• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Перекрашивание предметов в SimPe с помощью плагина Object Workshop

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
В перекраску - никак. Комментарий можно менять только клонам.
Естественно, клонировать объект только ради изменения комментария - плохая идея (и каталог захламляется, и лишние гуиды используются), да и если объект не-максисовский - надо еще чтоб автор разрешил.
 
Слушайте, люди, проьлемка появилась, когдато не сильно давно создавал я тв(с тремя клетками, сам клетку добавлял), и создавал я его с тв который не подлежал перекраски, плагина дополнительного для всех перекрасок не стояла, сейчас, я немогу перекрасить этот тв, помогите, это сделать если это вообще возможно :-)
 
Спасибо Jasana, конечно эти туториалы вообще почти не по теме, но они мне всетаки немного помогли, восновном я действовал метотодом сравнения, и у меня как ни странно получилось... :-)
 
Написала половину туториала по перекрашиванию для чайников (мне кажется :)), для последних версий СимПЕ и с разными подробностями, типа использования nVidia Utilities. Перекрашивание пока освещено только простейшее, изменением оттенка - потому что для полноценного перекрашивания, имхо, наличие развертки крайне желательно, и я собираюсь объяснять, где ее брать :)

Если есть вопросы по написанной части, спрашивайте.
 
Jasana
Спасибо большое за этот туториал. У меня такая проблема: ни одну свою перекраску я не могу посмотреть через MMAT-ресурс в пакадже. Мне всегда выдается ошибка, хотя без проблем могу это сделать почти со всеми мешами скачанных объектов - превью есть почти всегда. Я перекрашивала только скачанные предметы. У меня SimPe 0.66.2.38582 (альфа версия), установлены все аддоны, нет только ни одного стаффа. Прилагаю скрин с выдаваемой ошибкой, может ты мне подскажешь в чем тут дело? Спасибо.
 
К сожалению, если про предмет пишется "Item cannot be previewed", то превью для него работать не будет :loss: я никакой закономерности в этом вопросе не замечала - и среди максисовских, и среди скачанных есть и предметы с превью, и без. "Cannot build scenegraph" значит, что СимПе не удалось восстановить цепочку ресурсов - но если бы с этой цепочкой были ошибки, предмет бы неправильно отображался в игре.
Так что с такими предметами для превью вне игры тебе остаются только посторонние программы - любой 3д-редактор, или DeepPaint3D, или, как вариант, можно воспользоваться новой программой от Wes-а (автора Unimesh-а).
 
Jasana
я опять к тебе с вопросом. Столкнулась с такой задачей: у меня в игре есть скачанный ковер, меш у которого квадратный, к нему же есть и несколько перекрасок в виде круга и овала. Так вот задумала я сделать и свою перекраску круглую на этот меш ковра, но у меня ничего не получается. Подскажи пожалуйста как изменить альфа-канал, если я хочу перекрасить ковер в другую форму? Надеюсь я правильно вопрос сформулировала.
 
Spring Girl написал(а):
Wizards of SimPE [кусь] Прочитала всю тему, не нашла ответ на этот вопрос...
Гм... ну, вообще-то логично, что в теме про Object Workshop нету ничего про Wizards of SimPE :lol: Про Wizards есть своя, отдельная тема.
Там, правда, ответа на твой вопрос тоже нет, но есть аналогичная нерешенная проблема. Я рекомендую таки пользоваться Воркшопом (про который _эта_ тема).
 
Последнее редактирование модератором:
Я прошу прощения, если такой вопрос уже был. Дело в том, что я клонировал шторку, выбрал галку Stand Alone Objects (ну чтоб текстура своя была), все отлично, сделал новую штору. Покрасил красиво. Но вот теперь не могу ее перекрашивать. Перекраски почему-то перед сохранением не показывают доступные развертки текстур, а если все-таки сделать и засунуть перекраску в игру, у предмета кроме изначальной текстуры, другие не выбираются. И мне приходиться делать каждую перекраску шторы отдельным предметом, а это занимает куда больше места:(В чем может быть причина, подскажите пожалуйста?
 
Галку Update All MMATs поставил, когда давал новый GUID шторке?
Проверь - в существующих ММАТах какой GUID прописан?
 
Jasana, надо же, вот в чем дело, оказывается. Теперь все работает! Огромное вам спасибо!!!:bouquet:
 
--------------------------------------------------------------------------------
Автор сообщения Anne_G
Но в игре объект остался таким же. Наверное, просто некоторые скачанные объекты не предназначены для перекраски?
--------------------------------------------------------------------------------

Есть два варианта.

У него иконки перекрасок хоть какие-то показываются? И применим ли Design Mode? Если нет - да, объект для перекраски не предназначен. С оригинальными объектами может помочь Color Enabler Package, со скачанными объектами - только их автор (то есть, можно и самому поправить, конечно, но это нехорошо, работа-то чужая).

Пожскажите, пожалуйста, а как это можно подправить самому? (мне чисто для личного внутриигрового пользования, так что думаю автор не обидится :D)
 
Oksia, ну если я тебя правильно поняла, и ты хочешь перекрасить неперекрашиваемый пользовательсткий объект, то просто открой нужный меш в симпе, экспортни оттуда текстуру, измени в ФШ, и потом райт-клик на текстуре в пакадже, выбери Build DXT - выбери в появившемся окошке измененную перекраску, потом - Update all Sizes (если это объект), Commit и Save. Изменится текстура, которая была изначально в меше, на твою.
 
Жень, спасиб за ответ ;)
Изменится текстура, которая была изначально в меше, на твою.
Т.е. перекрасок-то у этого предмета так и не будет? Просто старая "раскраска" исчезнет из игры, а вместо этого будет моя?
 
Oksia написал(а):
Пожскажите, пожалуйста, а как это можно подправить самому?
Точно так же, как и свой предмет - строчки в GMND, и MMATов добавить. В туториале по добавлению сабсета можно подробнее посмотреть.

Но, если что, имей в виду, что работать потом перекраски будут только у тебя.
 
У меня какая-то ерунда с Симпе. Открываю Обжект Воркшоп, выбираю предмет для перекраски, он его сохраняет и все. Пишет object saved, и не открывает его для перекраски, просто сохраняет и все :( Что делать, может кто подскажет?
 
Назад
Сверху