5x10. Он - наш Ты.
197x. Ирак. "Детство Никиты".
С рождения Бобби пай-мальчиком был.
Имел Бобби хобби - убийства любил.
Саидкино тяжёлое детство. Жёсткий папа учит деток валить куриц. Старший братик не шмог. А вот Саидка - лехко открутил курке башку, даже лицо не скривилось.
1977. Бараки.
Ботаник таскает сэндвичи "хостайлу". Сэндвичи с каждым разом становятся всё больше по объёму. Вместе с одним из сэндвичей Ботаник приносит почитать книжку. Карлос Кастанеда "Отдельная Реальность". Это намёк на альтернативные Временные Линии?
Ботаник хочет в джунгли. К Ричарду. Он был в джунглях. Потом 4 года терпел (1977-й - 4 = 1973-й, всё правильно, стало быть, щас ему 14, но Саид, почему-то, позже называет число 12). И Ботаник хочет в джунгли опять. И обещает вызволить "хостайла" из жестокой неволи.
2007 или 2006. Маськва, типо. "Миссия выполнена".
Ассассин замачивает (не в ванной) очередного Списочника. На этот раз - толстого, сального русского мажорища, натырившего много евров у голодающего русского народа. А фамилие у мажорищи - спокойно, господа офицеры - Андропов. О как.
А потом Саида "отпускают". Бенище радостно сообщает, что всех кого надо было замочить - замочили. И Саидка свободен, аки птиц. Проще говоря: "больше ненужен, пшёл вон".
1977. Бараки.
В камеру Ассассина приходят Гораций с Радзинским. В руках у Горация - секатор. "Ух ты! Щас пытать будут!". Ничуть не бывало: секатором режут кабель, коим связаны руки "хостайла".
Поскольку Саид был в наручниках в момент "ареста", дхармовики очень надеются, что он может оказаться изгоем из Панкистана. И что он будет полезен. В то же время, наручники могут быть маскировкой для шпиёна, пытающегося прознать, чем занимается коварная ДиАй.
Саидка молчит. Гораций даёт ему час, после чего обещает "перейти на следующий уровень".
1977. Бараки.
Юлечка Ла Флёр грустит у окна. В окне показывают недоджейт, гуськом направляющийся в столовку.
- Всё кончено?
- Что кончено?
- Мы. Наш дом. Всё это... Никогда не думала, что они и в самом деле припрутся.
- Ну и припёрлись, подумаешь. Ничего не изменилось.
Но это не всё. Юлька опасается, что Саид расскажет дхармовикам правду про всю команду Бичей. Джим заявляет, что "Саидка под контролем" и идёт открывать дверь - Шеф Гораций припёрся.
Гораций озабочен молчанием "хостайла". Гораций хочет "отдать его Олдхэму". Моська Ла Флёра напрягается :"Этому психопату?!". И Ла Флёр идёт урезонивать Саидку.
В арестантской Ла Флёр бъёт Саидку в бубен - для убедительности - и предлагает ему "сознаться" и сотрудничать с дхармовиками, давая сведения о панках. Я вот только не впилил, откуда Саид возьмёт эти сведения...
Саидка не хочет работать на ДиАй. Он хочет, чтобы Ла Флёр его отпустил. Да, видать в РРГ (Разведке Республиканской Гвардии) мозгами работать не принято. Всё больше щипцами, да горячим маслом.
1977. Бараки. Столовка "У Пуззикса".
Хуга Пуззикс работает поваром.
С кастрюлЯми по залу бегает.
И приносит всякие вкусности.
Всеразличным научным сотрудникам.
Джейты питаются. К ним за столик подсаживается Повар Хуга - посплетничать. Сплетни начинаются с Саидки и плавно переходят на Сульет. А Катька, оказывается, и не знала, что Сульет рулит. Катька не в востоге от этого. Собачке, видите ли, не нравится, что лошадка кушает "её" сено.
1977. Бараки. Арестантская.
Весёлый Роджер приходит делать влажную уборку в арестантской. В это же время Ботаник приносит "хостайлу" очередной сэндвич. Завидев папашу, Ботаник пытается его обмануть: "сэндвич для тебя". Злобный Папаша Лайнус - "ты в жизни не делал мне сэндвичи!" (а ты заслужил, упырёк?!) - просекает правду. И отвешивает потомку затрещину. Саид остаётся без сэндвича. А арестантская - без уборки.
2007. Санто-Доминго. "Я - не такой, как ты обо мне думаешь".
Бенище является к Саиду и рассказывает: фсё плохо, Локк убит, за Хугой следят, кругом злобные видморцы, только и ждущие, что Бенище или Ассассин высунут свой нос. Надо опять убивать. Ведь Саидка - киллер. Но Саидка не хочет быть киллером.
1977. Бараки. "Он - наш ты".
Саидку вынимают из арестантской и везут к Олдхэму. Олдхэм обитает в джунглях, в самодельной бунгале. Но при этом носит ДиАйный комбез. На вид - мирный ботаник лет 50-ти. В очках.
Но при взгляде на него, начинают мурашки бегать по коже.
- Кто этот человек?
- Он - наш Ты.
"Нашты" Олдхэм смачивает кусочек сахара какой-то отравой и пытается скормить это Ассассину. Ассассин отнекивается. Его прикручивают к баньяну и всовывают сахарок в рот. Особенно усердствует Радзинский.
2007. ЭлЭй.
Расплевавшись с Беном и компанией, Ассассин отправляется в бар - заливать грусть-тоску "Маккатченом". В баре к нему приклеивается брюнетистая красотка, в коей зритель без труда опознает Клеопатру, известную в миру как Илана. Илана наряжена в доспехи "ночной бабочки". Илана заказывает "рыбий глаз" - жесть! Это чего, водка с пывом?
2007. Бунгало Олдхэма.
Вы думали, Аццкий Олдхэм будет злодейски совать Саидушке иголки под ногти и лить кипящее кокосовое молоко на гениталии? Я тоже. На деле всё оказалось рациональней. Дрянь, которую впихнули Саиду, оказалась "сывороткой правды".
Поэтому, очухавшись, Ассассин, с милой улыбкой начинает резать дхармовикам правду-матку. И зовут-то его Саид Джарра. А в наручники его одели, потому, что он - плохой дядька. И он не хостайл (Радзинский кривиццо). Он на ероплане прилетел. И ещё раньше прилетал - на другом ероплане. С Сойером (Ла Флёр вздрагивает). О Станциях он знает (звучат "Пламя", "Жемчужина" и "Лебедь"). Об Инциденте слышал. И ваще, всех дхармовиков прибьют.
- Откуда Вы всё это знаете, Саид. (Гораций)
- Потому, что я - из Будущего.
- Наверно, я использовал слишком здоровую пипетку (Олдхэм).
1977. Бараки. Автомастерские. "Насколько Вы разбираетесь в рядных 4-цилиндровых движках?"
Юлечка показывает новой сотруднице где какие инструменты лежат, где какое оборудование стоит... Ух ты, во Юлька даёт! Она, просто таки, заправский автослесарь. Вертихвостин хлопает глазками: для неё всё это - "китайская грамота".
Рядышком останавливается дхармован и наружу выползает следственная группа с "пленным хостайлом" - вернулись от Олдхэма. Ла Флёр, проходя мимо, притормаживает около девочек. Вертихвостин отворачивается. Юлька сверлит мужа обеспокоенным взглядом.
1977. Бараки. "Подумай о детях".
Высшие чины ДиАй проводят совещание по "хостайлу". Радзинский порывается его казнить. Ла Флёр пытается выиграть время и обещает его перевербовать. Радзинский требует голосования и угрожает обратиться в Энн-Арбор (очевидно, там сидят самые Большие Шишки Диай).
Радзинского - вот неожиданность - поддерживает Эйми. Она обеспокоена судьбой детей. Своего, в первую очередь, но и остальных тоже. Как может пленный угрожать всем ДиАйным детям - осталось неясным.
Голосуют "минус один" - расстрелять. "Минус одного" - Ла Флёра - тоже заставляют поднять руку.
2007. ЭлЭй
После бара, Илана и Ассассин закономерно прыгают в койку. Здесь Илана даёт Ассассину - в бубен! - а не то, что вы подумали - и одевает его в наручники. Она работает на семью Питера Авеллино - которого Ассассин прибил на Сейшелах. И она потащит Ассассина в Гуам. И там ему воздастся за Авеллину.
1977. Бараки.
Ла Флёр предпринимает последнюю попытку спасти Ассассина. Ассассин должен дать Джиму в торец, схватить ключи и сбечь.
Саид не хочет. К Саиду пришло просветление. Пребывая в трансе от Олдхэмовой хымии, Саид познал своё предназначение.
Мрачный Ла Флёр топает домой, но по дороге, внезапно, заворачивает к Соседке. "Рива-рива!" - обрадовались скейтеры. Рано. Ла Флёру нафик это не нужно. Ему нужно знать: за каким бесом Большеземельские Бичи припёрлись на Остров? Он подозревает, что все они - засланцы. Катья про других не знает, но за себя готова рассказать.
Однако её признание прервано. Горящий дхармаван врезается в один из коттеджей. Взрыв, пожар. Ла Флёр грамотно и деловито организует тушение: "ты тащи этот шланг, ты - туда, а ты - сюда". Он всех знает по именам. Молодец, дядька! Даже паники особенной не возникло. Катья тоже участвует - помогает девице из взорванного коттеджа. И Док Шеппард участвует - оперирует. Бранспойтом, пока что.
1977. Тем временем в арестантской.
Ла Флёр призывает по радио всех безопасников на тушение пожара. Трусливый Фил, дежурящий в арестантской, тоже мчится туда. И, как только он выбегает, в арестентскую прокрадывается фигура в капюшоне. Это мелкий (пока млекий!) Пакостник - Ботаник освобождать "хостайла" заявился. И горящий дхармаван - его очумелых ручонок дело.
Но он ещё и условия ставит: "если я Вас выпущу, Вы возьмёте меня к хостайлам?". Саид обещает: "для этого я здесь".
2007. ЭлЭй. Аэропорт.
Заметив в зале ожидания Бичей, пленный Ассассин пытается убедить Илану не лететь этим самолётом. Та, в ответ, язвительно обещает ему купить кроличью лапку. Видать, не купила.
1977. Джунгли.
Ботаник с Ассассином бегут в джунгли, но натыкаются на Патрульного Квона. Квон, в общем-то, не враждебен к Саиду. Но в Саидову легенду "Сойер меня отпустил" - не верит. Квон хочет сначала уточнить это у Шефа.
Но не успевает, Ассассин вырубает его под восторженные возгласы Ботаника.
После чего завладевает Квоновым пистолетом и -
- Ты был прав насчёт меня...
- Чо?
- Я - Ассассин! - пуляет Ботанику в грудь.
[Занавесь]