• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Origin и EA app - официальные интернет-магазины ЕА по продаже цифровых версий PC-игр

  • Автор темы Автор темы mike2100
  • Дата начала Дата начала
Вот он - их дом, который их крепость. Штаб квартира в Redwood.
3d3ebe829897.jpg
 
karr_y, всё хорошее имеет тенденцию кончаться, и ЕА не исключение. Хорошая русская поговорка гласит "Не всё коту масленица". Рано или поздо их погубит собственная жадность.
 
Otrava, пока занималась поисками "точек соприкосновения" с тех.поддержкой EA и Origin, выяснила, что многие (не только в нашем "пост"-пространстве, а и в других частях света) тоже бы хотели "познакомиться" с нашим издателем и продавцом в одном лице по ближе. Народ, то оказывается напрягает, эдакая "недоступность" тех.поддержки и отсутствие возможности отправлять выше упомянутой сообщения по электронной почте.

Я недавно тему новую здесь начала - о Steam. Как оказалось среди нас есть те, кому этот сервис ой как не по душе. Вчера решила, любопытства для, посмотреть, как же у них организована эта служба. Результат меня поразил - Origin до Steam шагать и шагать. Другое дело, КАК быстро они реагируют на обращения пользователей? (я не знаю, не приходилось еще к ним обращаться) но то, что для отправки сообщения пользователю предложен весьма дружественный интерфейс, а не рыскание по сети в поисках контактной информации - меня впечатлило. К тому же, возможность общаться с тех.поддержкой на русском языке еще один преогромный плюс этому сервису. Как говорится - всё познается в сравнении!
 
Последнее редактирование модератором:
Руководящий состав EA в лицах с ФИО.

Еще бы господина Дэвида Демартини найти. :devil:

Electronic Arts Inc - еще немного информации.

3baac44f6018.jpg


Если перейти по ссылке map, то можно увидеть географическое расположение штаб-квартиры в городе Redwood.__
7fc0a11878a4.jpg

Нашла страничку с указанием двух e-mail. Один - представительства EA в Англии. Другой, как раз "где-то рядом" с тем, что нам нужно. Правда, что это за чел - Trudy Muller, и чем он в EA занимается, пока не знаю.

Зато для инвесторов все условия и номер телефона отдельный и даже адрес электронной почты на главной странице.
e1c2c4fe1a71.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну дык) "Заройте ваши денежки, заройте в землю - здесь!" (скопировано налево из одной известной сказки)
 
Пакет симпоинтсов в 4000 стоит 1199 рублей, а в 1000 - 299 рублей. Какой смысл тогда покупать большим пакетом, если он дороже обходится, нежели если разбить на четыре части по 1000? Для меня это уму непостижимо. Интересно за что они берут эту крохотную разницу?)))
Вы про разницу в 4 рубля? Самим не смешно? :)
 
При такой техподдержке и общей смены направленности сайта, чтобы из любого места в том числе из заглавной страницы программы запуска игры (лаунчера) можно было купить симпойнты выйдя на страницу официального сайта по покупке симпойнтов - не смешно!

Причем раньше - года полтора назад до обновления и редизайна сайтов русская техподдержка исправно работала. И в три дня связывались и переговоры по почте вели и извинялись и деньги возвращали и даже бонусы присылали. Ну что в игре посредственно разбирались - так это с моей точки зрения посредственно, я же все-таки много на разных симских форумах читаю и в интернете в поисках подобных проблем с этой и другими играми и программами лазаю. А новичков которым нужно долго объяснять где на их компьютере лежат их игровые данные, сохранения, видео и скриншоты - техподдержка нравилась. Так что вполне приемлимая техподдержка была... Два года назад и ранее. Модераторы официального сайта часто появлялись с разной информацией опять же...
Русская техподдержка не работает с декабря прошлого года. Точнее может она и работает, но ответа от нее с тех пор еще никто не получил - так сказать прецендентов нету!
А цена на 1000симпойнтов на официальном русском сайте примерно с той же поры на 14рублей дороже чем в официальном магазине Оригин (313 вместо 299рублей) . И не говорите мне про бонусные предметы - самый часто выпадающий предмет там - значок, да и цена 14 симпойнтов за предмет вполне того стоит учитывая как выглядят эти предметы продающиеся в нагрузку(бесплатно стыдно брать, а платить кому-то за то что он это придумал - увольте).

Так что все это - элементы политики официального сайта и русского представительства ЕА к аудитории игроков данной конкретной игры! И политика эта увы не дружественная.
 
Чего-то меня только, что осенило...у EA финансовые проблемы и не хилые, они видимо взяли и по сокращали всю тех.поддержку. А оставшуюся, запустили/оставили только в Индии (ничем другим не могу объяснить наличие такого количества операторов с индийскими именами), индусам можно платить значительно меньше, чем американцам. Вот и получился сервис - до бога высоко, до царя далеко.
 
Otrava, смешны не только циферки, но и логика ценообразования...или её отсутствие?
 
karr_y, так я про логику и написала.))) Что не вижу никакой. Это уже называется не просто жадность, а крохоборство. )))))
 
Otrava, я поняла, что ты то про логику, а Arsenicum понял, что про циферки. ))
А смешны оба варианта. Но, в нашем с тобой случае, получается "смех сквозь слезы". ))
 
karr_y, да уж. Вот так читаю, что люди пишут про общение с ориджин и понимаю, что бессмысленно с ними бороться.
 
Otrava, я сегодня много таких почитала, поняла одно...нет на EA управы. Хотя, письмо я все-таки на физический адрес техподдержки отправлю, только в банке выписку надо взять по кардсчету с печатями и всем таким. Попытка не пытка, как говорится. ))
 
Что такое хорошо и что такое плохо?
Крошка сын к отцу пришёл,
и спросила кроха:— Что такое хорошо и что такое плохо?
-----------------------------------------------------------------------
Прислала мне тех.поддержка EA сегодня письмо. Содержание письма улыбнуло. С моей проблемой никто из операторов не хотел разбираться. Всячески отфутболивали. А именно этот оператор, вообще закрыл чат, как только понял, что с вопросом надо разбираться, а не заготовленными фразами отвечать. И мотивировал он закрытие чата тем, что де я не укладываюсь с ответами 30 секундный лимит и он просто вынужден это сделать. И что удивительно, письмо пришло на русском языке )). Но самое интересное начинается ниже...))

Ну так вот, это само письмо__
cf5caf7de4d1.jpg
.
А это анкета, которую меня попросили заполнить(ссылка на неё в письме видна)... __
6a77e144bedf.jpg
Я в недоумении... :confused: ... )) Может, поможете с позицией во втором вопросе определиться? Ибо без ответа на него никак анкету не отправить - поле для заполнения обязательно. )))
 
Последнее редактирование:
Zarael, Otrava, спасибо за советы, хочется использовать оба варианта....)) может быть два раза анкету заполнить? ))
 
Назад
Сверху