• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Origin и EA app - официальные интернет-магазины ЕА по продаже цифровых версий PC-игр

Evgeny, а что ты им написал? Я уже второй день пытаюсь к ним достучатся, но они говорят, что игра уже зарегистрированная на мой профиль. Хотя, значка нет.

UPD: Откликнулся дружественный оператор. Сразу же заменил код. Правда, скидку не дал :D
 
Последнее редактирование:
Я сегодня покупала симпоинты, было сообщение, что платёж прошёл, но их так и не начислили. Прошло уже 6 часов. Куда обращаться теперь, я понятия не имею. Техническая поддержка не работает абсолютно!
 
Я не впервые покупаю там симпоиты. При покупке сразу зачисляются на сайт. Письмо они тоже высылают всегда, но никаких ключей при покупке именно симпоинтов не бывает. На сей раз ни письма, ни симпоинтов. На сайте ориджина в платёжной информации есть мой заказ, он отмечен как "заказ в ожидании оплаты". Я просто в шоке! Как такое может быть, когда я уже заплатила и они сами подтвердили платёж.
 
Я сегодня покупала симпоинты, было сообщение, что платёж прошёл, но их так и не начислили. Прошло уже 6 часов.
У меня та же самая история. отличается только тем, что ни одной записи о покупке в Орижин нет. Есть только запись по операциям с картой в отчете банка.

Я с этим обратилась в американскую тех. поддержку. Обещали разобраться. Прошло уже почти 72 часа с момента покупки, но как говорится ни ответа...ни привета. За всё время пользования Орижин такая история случилась впервые. Но как оказывается, в системе это не единичный случай.

Нужно писать туда, где возможно связаться с тех. поддержкой. (С английским языком их несколько...попробовать поискать доступную поддержку среди них). Ждать нет смысла. Ничего они не зачислят, раз сразу это не сделали.

Здесь американская тех. поддержка. Сейчас активны две позиции.
d680b571cf2f.jpg

Я использовала, конечно же - live chat. Заранее подготовила в переводчике текст, чтобы не сильно с ответом и обращением задерживаться и запись из отчета банка тоже в редактор скопировала (скрины -то не приложишь, пришлось табличную информацию просто в виде текстовой строки делать). Её им лучше показать.
 
Последнее редактирование:
karr_y, спасибо, но я не могу общаться на английском.((( Русская поддержка тоже активна, я разобралась. Там надо название продукта вводить вручную, чтоб страница активировалась. А дальше идёт куча полей, которые надо заполнять , вплоть до личной информации. Мне это вообще не нравится категорически. Подожду до завтра, если что я к ним в офис поеду и устрою там дебош.
 
Otrava, активная кнопка не значит наличия активных консультантов от которых будет практическая польза :( Боюсь заполнив все поля вы получите сообщение от автоответчика. С этой точки зрения американская техподдержка лучше хотябы тем, что они там действительно есть в чате (в соответствующее время конечно)
 
Otrava, Отпишись о результатах дебоша, а еще передай им что они не фига не работают, и такими темпами рас теряют всех покупателей
 
Значит так.
Вернуть деньги за уже размещённый заказ НЕЛЬЗЯ!
Если деньги снялись с банковской карты, а в магазине висит информация, что заказ "в ожидании оплаты", то теперь это называется ошибка сервера, иными словами грабёж потребителя.
Физический адрес в Москве существует. Если кому интересно, представительство находится в Смоленском пассаже, этаж 9.
Телефон, указанный на сайте НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ! Им видимо есть от кого скрываться. Так поступают только фирмы-однодневки, а не крупная компания, каковой является ЕА.
Удалось узнать реальный телефон - 495 937 84 93. Там гудки присутствуют, но сейчас выходные, офис может и не работать. Буду звонить туда в понедельник.
Совет всем, не заказывайте там крупные пакеты симпоинтсов, вы можете быть обворованы, как я и многие, у кого возникала подобная проблема. Максимальный заказ в 1000 симпоинтсов
обойдётся вам в 299 рублей, что не так обидно терять, случись опять так называемая "ошибка сервера".
Если дозвониться будет невозможно, то я съезжу по этому адресу. Конечно, там может сидеть девочка и хлопать ресничками, что она ничего не знает и ни за что не отвечает, я такой момент тоже
не исключаю. Вобщем, БЕЗОБРАЗИЕ!
Они не просто теряют покупателей, они буквально насаждают пиратство в нашей стране. Обдирая игроков как липку, они заслуживают того, чтобы быть обворованными. Это нечестная компания и поступать
с ней надо точно так же, как и она с нами!
 
Последнее редактирование:
Otrava, и вот после всего того, что вы написали, они, хлопая своими невинными глазками, жалуются на пиратство. Да и не только они, а многие компании, которые от жадности готовы содрать с человека все деньги и одежду. Нет, я уважаю труд разработчиков, но после многочисленных глюков и багов игры, после недоработок, после вот таких вот случаев грабежа я активно поддерживаю пиратов, т.к. ЕА недостойны такого количества денег, которое они хотят.
ЗЫ. Крик души, извините за оффтоп ^__^**
 
Я ещё не очень понимаю их логику. Пакет симпоинтсов в 4000 стоит 1199 рублей, а в 1000 - 299 рублей. Какой смысл тогда покупать большим пакетом, если он дороже обходится, нежели если разбить на четыре части по 1000? Для меня это уму непостижимо. Интересно за что они берут эту крохотную разницу?)))
 
Нашла вот такую контактную информацию. Естественно никакого упоминания об электронной почте нет. Но зато есть физический почтовый адрес. Думаю воспользоваться им. Надо же как-то им показать официальную выписку банка по финансовым операциям с моей картой, которые были сделаны сервисом Орижин. Правда, нет твердой уверенности, что адрес не изменился. Нужно поискать еще.
c56d70d48684.jpg
 
karr_y, официальный адрес продавца вот такой:
Зарегистрированный продавец:
Digital River
Digital River, Inc.
10380 Bren Rd W
Minnetonka, MN 55343-9072
US
Во всяком случае это тот, который продаёт нам конечную цифровую продукцию.
Даже на ebay можно общаться с продавцами и они охотно это делают, а тут даже концов не найдёшь.
 
Otrava, спасибо. Уже два адреса есть. Можно и на два письма отправить. Пытаюсь еще что-нибудь в сети "контактное" найти.

Вот еще контакты. Это не тех.поддержка, но адреса совпадают. Так, что скорее все-таки Redwood.
 
Последнее редактирование:
karr_y, спасибо! Меня умилила надпись Общество с ограниченной ответственностью. Фактически это никакой ответственности.)))) Это как раз тот адрес, что я давала Смоленская площадь,3. Это в торговом центре Смоленский пассаж, на девятом этаже. Очень хорошо, что у них есть конкретный еmail.

Российская Федерация (The Russian Federation)
Почтовый адрес
Общество с ограниченной ответственностью "Электроник Артс
OOO Electronic Arts
Privacy Administrator
Smolenskaja square, 3
121099, Moscow
E-mail
privacy-russia@europe.ea.com
Факс
0870 2413231
 
Otrava, ну вот, значит движемся в правильном направлении. Я тут еще кое-что нашла. С адресом электронной почты. Жаль, что просто info...а не support
Electronic Arts Russia
a3fca818f4af.jpg
 
Назад
Сверху