• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Origin и EA app - официальные интернет-магазины ЕА по продаже цифровых версий PC-игр

  • Автор темы Автор темы mike2100
  • Дата начала Дата начала
Gelcha, если все равно с ориджина, то почему мне недоступна загрузка и нужно ждать именно 6 сентября на озоне? Но все равно спасибо за ответ,
Потому что релиз игры в России 6го числа, кстати скорее всего с этим и связаны проблемы с регистрацией игры. Потому как по опыту общения с техподдержкой при прошлых аддонах сразу возникал вопрос - проблем с игрой нет, она будет вам доступна после даты релиза :) Подозреваю что заранее открытая для игроков из России закачка раньше релиза - бонус просто обусловленный плохими программистами или экономией. Потому как в день начала закачек и массовых обновлений - стал падать сайт и обмен сообщениями иартистами в самой игре - если все это на одном сервере и зависит друг от друга...
 
Ребята, никто с подобной моей проблемы не сталкивался, что 2 раза деньги за 1 продукт сняли с карточки - в день предзаказа и в момент активации ключа?
 
Zarael, у меня обратная ситуация. Деньги вернули за предзаказ через месяц по неясным причинам. Разбираться мне некогда было, решила что коробку куплю после релиза. А коды вчера все-таки прислали и игра успешно скачалась к моему большому удивлению. Получается что бесплатно. Ну само собой, разбираться к ним я не побегу. Вообщем, безалаберность там полная.
 
Gelcha, точно! :) Повезло. А я вот зато решила -не покупала никогда там игры, видимо и не буду больше. На письма не отвечают - с воскресенья уже их несколько штук отправила из-за неправильных кодов по акции "Скоро в школу", так теперь еще и это -опять на письма не отвечают по снятию денег с карточки. Собаки серые :(
 
Zarael, а если звонить? Тут вроде пару страниц назад телефончик их давали.
 
Gelcha, Вот еще сегодня им накатала эссе:) Если ни ответа, ни привета - буду звонить и орать на русском английском проклятия :D
 
Добрый день! Подскажите, этот телефон поддержки Ориджина +7 (499) 504 2865 платный или нет? А то из нашего далекого провинциальска звонить буду, ибо разочаровалась я увидеть ответ на кучу моих писем на 2х языках, отосланных в техподдержку.
 
Ну ты будешь платить так же, как если бы ты звонила на любой московский номер.
 
На озоне дали 2 кода. Первый для регистрации контента LE, а второй для регистрации игры. Первый ввел в "Моя учетная запись Store" > " Погасить код". Второй в регистрации игры. После регистрации на официальном сайте игра отобразилась в ориджине. Загрузил ее. Всё установилось.
 
Новость о скидке 30% на любой каталог к The Sims (сколько пока не ясно, скорее всего The Sims3) - http://twitter.com/thesimsrussia/status/243333590778273793

281933_497676443593150_1367744358_n.jpg



PS: Проверила скидку на себе - купила Дизеля за 279 -так что код работает :) и есть еще немнго времени до 9го
 
Последнее редактирование:
Rany Randolff, эх, дороговато. А они там на каком языке шпрейхают? Ибо если на русском, то быстро им все на пальцах объясню, а вот если на инглише. то там уже будем находить общий язык :) И еще вопрос - со скайпа можно интересно им звякнуть, вдруг будет дешевле
 
Ребята, никто с подобной моей проблемы не сталкивался, что 2 раза деньги за 1 продукт сняли с карточки - в день предзаказа и в момент активации ключа?
Вы уверены, что они именно два раз снялись? Дело в том, что когда делаешь предзаказ, деньги не списываются, а просто замораживаются. Но сообщение о снятии присылают. Реально деньги снимаются на момент получения доступа к игре, то бишь в день релиза. Поэтому может показаться, что деньги снимают два раза. Вы смотрели выписку по карте?

Zarael, у меня обратная ситуация. Деньги вернули за предзаказ через месяц по неясным причинам. Разбираться мне некогда было, решила что коробку куплю после релиза. А коды вчера все-таки прислали и игра успешно скачалась к моему большому удивлению. Получается что бесплатно. Ну само собой, разбираться к ним я не побегу. Вообщем, безалаберность там полная.
Вернули по причине того, что у банков есть определенный срок холда, по истечении которого деньги размораживаются и возвращаются на карту. Заказ по-прежнему считается оформленным, и деньги снимают после получения доступа к игре. В FAQ Ориджина написано, что это происходит на следующий день после совершения покупки. У меня с предзаказом ME3 была такая история. Я оформила его за месяц с чем-то до релиза, пришло сообщение о списании денег. Об их последующем возврате я даже не подозревала. Дело в том, что не все банки присылают смс о пополнении, если деньги размораживаются. Заметила совершенно случайно, когда положила деньги для другой покупки и увидела в смс итоговую сумму больше, чем ожидала. Затем уже после релиза сняли нужную сумму.
 
Вернули по причине того, что у банков есть определенный срок холда, по истечении которого деньги размораживаются и возвращаются на карту. Заказ по-прежнему считается оформленным, и деньги снимают после получения доступа к игре. В FAQ Ориджина написано, что это происходит на следующий день после совершения покупки.

В том то и дело что не сняли после получения доступа. Ну может еще очухаются.
 
Shade, сегодня пойду брать выписку из банка. У меня просто 14го августа был когда предзаказ, я следом еще покупку делала в магазине. Так там явно видно, что деньги снялись за игру (меньше стало на 699 рублей).
 
Спустя неделю мне ответили на сообщение и прислали новый серийный номер Дизеля, но зарегистрировать его на сайте опять не получается. Говорит неверный код. Ничего не понимаю :(
 
Гера, у меня похожая история, тоже ответили лишь через неделю и спустя 6 писем, однако у меня пришло такое письмо

Здравствуйте, Анна.
Спасибо, что связались со службой поддержки Electronic Arts.
Нам искренне жаль, что у Вас возникли сложности с The Sims 3.

Приносим извинения за столь поздний ответ.


Для решения данной проблемы мы активировали новый код The Sims 3 World Adventures на Вашем аккаунте на сайте thesims3.com
Учетная запись: тру-ляля@mail.ru
Код игры: бла-бла-бла



Пожалуйста, сообщите нам если у Вас появятся дополнительные вопросы.
С уважением,
Максим
Служба поддержки клиентов Electronic Arts Inc.

Я зашла на свою страничку на офсайте Симов и там в закладке "Мои игры" появились значки "Мир приключений" и "Скоростной режим", которые не хотели до сего момента регаться.
 
спустя 4 дня еа ответило на мой запрос выслать новый код на допы за предзаказ,только код уже не нужен,я ж зарегистрировала

Zarael, у меня примерно тоже содержание письма:) но суть другая
 
Zarael, перечитал свое письмецо. У меня в нем тоже самое. Написано, что сами активировали дизель на сайте, но у меня никакой иконки не появилось...
 
Гера,
Zarael, они под активацией понимают активацию в ориджин я им сутки объяснить это пыталась
 
А у меня в письме наврали код на "Сверхъестественное" - вместо 5 групп знаков пароля прислали 4. Пришлось смотреть в "Моих играх" в Origin код и регистрировать на сайте игру
 
Назад
Сверху