• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Обсуждаем Awesomemod, StoryProgression и Indie Stone Story Progression Mod

Smik Kims
Так может население достигло своего пика, и больше размножаться никто не станет. Скажем, если в настройках указано определённое число горожан, то по достижении этого числа симы перестают размножаться вообще. Нужно либо увеличить в настройках число граждан, либо пустить всё на самотёк и не ограничивать популяцию симов в своём городе.
И, да, конечно, версия мода должна совпадать с версией твоей игры.
 
Котко Кугуарыч написал(а):
В Примечаниях к The PortraitPanel сказано: Не используйте этот мод, если у вас установлен core-мод с аналогичными функциями.
Если два мода выполняют одинаковую работу, то между ними вполне возможен конфликт.
Дарт Китти написал(а):
И, да, конечно, версия мода должна совпадать с версией твоей игры.
И нужно постоянно отслеживать новые версии TSP - автор часто обновляет свои моды. Если вышла новая фаза мода - это еще не значит, что она полностью готова к работе в новом аддоне.
В теме обновлений модов регулярно сообщается о новых версиях.
 
В Примечаниях к The PortraitPanel сказано: Не используйте этот мод, если у вас установлен core-мод с аналогичными функциями.
Если два мода выполняют одинаковую работу, то между ними вполне возможен конфликт.
никогда не замечала в авесоме подобную функцию. Вселить кого-н. все равно не получается. Помню симка увела сима у кого-то, а потом оказалась там тройня, захотела деток переселить(свои дети тоже были в избытке). Один дитенок лишний - иконка не появилась, пришлось в срочном порядке ставить Portrait Panel. Тогда стояли МС и Awesome - ничего не помогало.
 
Дарт Китти,

Я так понимаю если бы лимит был достигнут, то и моя симка не смогла бы больше забеременеть? Но она опять ждет ребенка. И вообще многие дома пустуют, во многих остались 1-2 (максимум 3) жителя и те взрослые-старики)...
ЗЫ: если выйдет поставить новую версию то и тсп обновлю и тогда буду следить...
 
Smik Kims, ограничение населения города через опцию TSP на активный лот не действует. На нем симы могут плодиться как кролики.
 
Похоже TSP считает не колисчество детей в семье, а количество родов. ))
У меня стоит ограничение 3 детей и до определённоговремени так и было, но вот в одной городской семье родилась двойня, затем один ребёнок и в догонку ещё один. На этом TSP остановилось. Итого получилось четверо детей при трёх родах. Появилась многодетная семья. )
При установленном лимите 150 чел. в Риверсайде детки постоянно рождаются, старички умирают и свободные места в городе имеются пока.
 
vissla, черты характера у рожителей, наверное, семейные или детолюбивые? В этом случае мод может поправить допустимое количество детей для конкретной семьи.

----------

А подскажите, с чем может быть связано...
В новом районе сначала всё было нормально, но через какое-то время основную часть лога сообщений стали занимать сообщения об опозданиях на работу или прогулах. Это район разросся и глючит или ТСП что-то не так стал делать? Район вначале не тормозил, сейчас подтормаживает.
 
В новом районе сначала всё было нормально, но через какое-то время основную часть лога сообщений стали занимать сообщения об опозданиях на работу или прогулах. Это район разросся и глючит или ТСП что-то не так стал делать? Район вначале не тормозил, сейчас подтормаживает.
Вот и меня мучает такая же проблема. Я выше уже писала о ней. Неужели никто не сталкивался с таким и не знает что это может быть?
 
Неужели никто не сталкивался с таким и не знает что это может быть?

У меня, при загрузке сохраненки, может резетнуться какая нибудь нора (научный институт, например), и тогда, всех, кто там работает\учится - выкидывает на улицу, постояв немного, они, чаще всего, возвращаются обратно, а сообщения об их прогулах-опозданиях вылазят постепенно, в течении всего дня. Если сообщения касаются одного, какого-то сима, то можно взглянуть на карту - не застрял ли он где, резетнуть при необходимости.
Или, как крайняя мера, сделать резет всего города.
Еще полезно убедиться, что нет глючных\конфликтующих модов\хаков.
 
Мне кажется, у меня прогуливают все, а не только из какого-то одного места.
 
Поиск не помог, пролистала всю тему вручную, нашла тока упоминание о том, что НЕ нашли ответа на мой вопрос.
Так что если таки он где-то есть - киньте ссылкой, плиз....

В настройках TSP, помимо шансов и вероятностей (т.е. %, соотве-но от 0 до 100) есть еще ряд параметров в числовых значениях.
Встречаются сим-минуты, сим-дни, килограммы, симолеоны и даже звезды в штуках.
Вообще не понятны единицы измерения для следующих параметров:
1 Миграционный уровень (где известно только что 0 - полный запрет на миграцию).
2. Случайное воздействие на миграцию (по умолчанию 0, а дальше думайте что хотите)
3. Воздействие (immigration pressure) - встречается в флирте, карьере, миграции... Все тот же 0 и до бесконечности.
4. Самое легкое - уровень отношений. У меня не стоит цифровых показателей, поэтому просто не видно - шкала отношений, она вообще от скольки до скольки в цифрах?

ЧТО же там нужно ставить!?!?!

Поможите, люди добрые, настроить TSP )))
 
Simsim
Поиск именно в этой теме - не работает (после реформы форума). Чтобы он заработал, надо каждое из сообщений темы открыть-сохранить-закрыть. Слишком много времени займет, поэтому я даже не думаю браться за это.

Автор здесь рассказывает, как работает миграция в TSP.
Попробую разобраться на примере иммиграции.

Иммиграция управляется опцией Иммиграционный уровень, по умолчанию установленной на 0 (нет иммиграции). Если выбрать, допустим, 10, то в каждый цикл в город будут въезжать 10 симов. Цикл устанавливается в Лоты/Скорость - это длительность цикла в сим-минутах.
Воздействие - срабатывает, когда, например, у сима в карьере нет кандидатуры на выбор шефа или сим в поисках пары не может найти в городе подходящую кандидатуру. Если выбранное в этой опции значение превышает уровень, заданный в опции Иммиграционный уровень, мод вселяет в город новых симов.
Случайное воздействие на иммиграцию - об этом ничего не скажу. Возможно, здесь изменения отданы на откуп моду.
Я могу и ошибаться. Может, в темах автора есть подробное обсуждение, но в моей игре миграция отключена, и я не исследовала этот вопрос.
Просто тупо перевела опции и их описание. Автор в реале - разработчик софта, и моим мозгам за ходом его мыслей иногда просто не угнаться. :)

Уровень отношений задается в процентах - от 0 до 100.
 
ну, на возобновлении работы поиска не настаиваю.... Просто сама терпеть не могу, когда задают один и тот же вопрос через пост. Поэтому заранее извинилась за возможный невольный повтор.
За ссылку - спасибо. Мой инглиш не перфект, конечно.. Но, если удастся въехать с изложенную систему - поделюсь опытом обязательно ).

таки нашла ответ.
Собрала отовсюду по крупицам, получила следующее:
1 Уровень миграции измеряется не в симо-штуках, а в единицах накопленного влияния (immigration Pressure).
2. Влияние суммируется из раздела Карьера (когда негде взять босса - по умолчанию 1), из Флирта (когда не с кем флиртовать - по умолчанию 10) и из Беремености (когда некем заменить декретников (возможно, там и другой смысл, но уж как поняла) - по умолчанию 10). Возможно, есть и другие пункты влияния на иммиграцию, но я на скорую руку не нашла.
3. Случайное воздействие - определяет кол-во пунктов, которые рандомно прибавляются к накопленным единицам влияния в каждом цикле.

Т.е., получается, что в каждом цикле рассчитывается сумма "влияний", прибавляется от 0 до установленного в разделе случайного воздействия и сравнивается с цифрой в разделе уровень миграции.
Если перевалило - встречайте понаехавших с чумоданами! :-)

Для таких как я, чтоб определить приблизительный уровень миграции в граммах, надо установить этот самый уровень на 1000. Тогда в конце ближайшего цикла сообщение от муниципалитета само, черным по белому (точнее, белым по синему и ли как оно там - не помню) укажет сколько накоплено единиц этого самого влияния и сколько их еще осталось накопить для того, чтоб понаехали таки с чумоданами. После этого остается только поставить уровень миграции НИЖЕ этого указанного влияния и заняться указанием всех критериев будущих гастарбайтеров от веса до звезданутости...

Для полного щастья предусмотрена функция Rapid immigration - это иммиграция прямо сейчас. Для этого в соответствующий пункт вписываем желаемое количество гастарбайтеров. После этого мод начинает ввозить новичков каждые 10 симоминут, пока не ввезет указанное количество, или пока не достигнет заданного предела населения городка. После чего обнулится.
 
Помогите решить проблему. У меня стоят все дополнения, включая Питомцев, а также последняя версия TSP. Играю в Риверсайде, уже 2 недели.
За это время ни у кого из горожан не появилось домашних животных. Более того, в городе просто нет бездомных кошек и собак. В списке Мастерконтроллера они есть, но их статус постоянно "Не горожанин". Дикие лошади, олени и единорог регулярно появляются.
В чем может быть причина? TSP у меня удаляет бездомных, может это влияет? И еще интересно, а при классическом ЕА-сюжете эти животные появляются (бродячие и у горожан) в городах помимо Аппалузы?
 
NevadaJ, МС у меня стоит, а СториПрогрешн я пока не ставлю, он пока еще много глюков дает, подожду еще пару апдейтов. Поэтому можно считать, что у меня классический EA сюжет. Играла в Аппалузе, в Хайден Спрингсе и в Сансете. Хуже всего обстоят дела с животными в Хайден Спрингсе, я там кроме лошадей и совершенно черных оленей никого не увидела. В Сансете - очень приятно и неназойливо генерятся все животные, без глюков текстур, как в Аппалузе и вообще, по моим ощущениям, там глюков мелких гораздо меньше, чем в новом городе. Но я в Сансете пока еще не тестила лошадей. Вот лошадей там у горожан я тоже пока не уидела, а кошек и собак- полно у всех.
 
Laila22, спасибо за ответ!
Чувствую, придется TSP отключать пока :(. А жаль - сразу толпы вампиров генерятся и горожане перестают жениться-размножаться.
А в Хидден-Спрингс ни бездомных кошек-собак нет, ни у горожан животных? Выходит, и в Риверсайде такой вариант возможен...
 
NevadaJ, я от вампиров ставлю мод Шимрода http://gnautylilgnomes.com/forum/index.php?board=426.0, а вот личная жизнь горожан- это, да, проблема. И вообще без TSP играть очень скучно.
В Хайден Спрингс бездомная собака одна за неделю пришла, у горожан я не увидела животных вообще. Но в ХС и объекты не поставлены были, при заходе в игру мне она предложила установить парки для кошек и собак и конный центры. А в Сансете уже стоит само по себе. Не проверяла Твинбрук и Риверсайд, я там и не играю почти. А вот с Хайден Спрингс очень обидно, мне этот город очень понравился, больше всех.
 
Пропали минералы и бабочки

Подскажите, пожалуйста, влияет ли Story Progression и Master Controller на «коллекции» - минералы, бабочек и.т.п. Дело в том, что в моем городе нет ни одного минерала, а бабочек нашла лишь в единичном экземпляре, помню, раньше всего было в излишке, я год не играла в симс 3 теперь, вот, установила все имеющиеся адоны + последнее обновление + Story Progression, Master Controller.

Просмотрела характеристики обоих модов, но меню и функций, связанных с работой коллекций не нашла.

Если кто-то в курсе данной ситуации, огромная просьба сообщить и поделиться опытом здесь.
 
Назад
Сверху