• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Обсуждаем Awesomemod, StoryProgression и Indie Stone Story Progression Mod

Предлагаю на тест пре-пре-пре-альфа версию перевода.
Назовём её ISM 5b-R1.
Пока перевёл почти все меню (без пояснений) и кое-что из всплывающих сообщений. Замечания и пожелания приветствуются!
Посмотреть вложение 29064
Спасибо скачала) Но всплывающие окна у меня без перевода на русский язык.
 
Marin@
Это обычный zip-архив. Внутри файл IndieStoneMod.package.
Разархивировать и положить как обычно в папку с модами, за место того, что там есть.
Если стоит Awesome больше ничего не надо. А если нет - нужен второй файл IndieStoneCore.package. Взять из оригинала ISM.

Lennab, потому и написал ранее:
Пока перевёл почти все меню (без пояснений) и кое-что из всплывающих сообщений. ;)
 
А как настроить чтоб новости получать исключительно о друзьях?
И как сима отправить в КАС?
 
Lennab написал(а):
А как настроить чтоб новости получать исключительно о друзьях?
И как сима отправить в КАС?

Настройки всплывающих сообщений --> на каждую опцию три режима настройки:
Все
Только друзья
Ничего
Выбираем - "Только друзья"
 
Alex-Plus
Разобралась, спасибо. Я просто не той программой разархивировала. :(

Lennab
В КАС отправляешь сима во вкладке Tweaks ( верхняя - Genetically modify Active Sim)
А новости только о друзьях выставляешь во вкладке Neighbourhood Update Settings - кликаешь на нажнюю вкладку, откроется подменю и везде выставишь друзей.
Сложно только на первый взгляд. Поставь игру на паузу и в мобильнике спокойно все выстави.
А еще в описании мода у KuriXarya все очень подробно и понятно расписано и картинки есть ;) Я даже распечатала ( теперь как с учебником сижу :D)
 
Симы ( неиграбельные) устраиваются на работу и продвигаются по карьерной лестнице. Обручаются, женятся.
А что, без ISM или AM неиграбельные симы не продвигаются по карьерной лестнице, не обручаются и не женятся?:( На работу у меня без модов устраиваются, но вот продвижения по службе я и вправду не замечаю. А если не обручаются и не женяться - это ж получается, что когда состарятся и умрут пары, созданные разработчиками или созданные мной и оставленные на произвол судьбы (отданные на растерзание ИИ), то их потомки будут либо рожать детей типа в гражданском браке (при наличии предмета воздыхания/возлюбленного), либо, что гораздо хуже, просто-напросто их отпочковывать? Ну разработчики, ну халтурщики... Это же очевидно, что другие симы тоже должны двигаться по карьерной лестнице, обручаться, жениться - какой смысл тогда было делать одновременное развитие города, если в итоге как и в Симс 2 активно развивается только семья, за которую играешь, а другие либо развиваются очень медленно, либо в какой-то извращенной форме (отпочковывают детей)? Почему другие люди вынуждены доделывать то, что не доделали разработчики? Причем доделывать капитально - лично я считаю, что при одновременном развитии города женитьба, продвижение по службе и нормальное рождение детей от двух родителей относяться к тем вещам, которые обязательно должны быть в игре, к ее основам. Ну, касательно отдельных случаев почкования детей, когда единственный родитель у них симка, можно представить, что это типа их мама воспользовалась банком донорской спермы - но ведь, как я понимаю, дети в игре без модов почкуются сплошь и рядом в массовом порядке, в том числе от пожилых симок и одиноких симов.
Или все-таки в игре без ISM и AM не все так плохо?:) С одной стороны не хочется нагружать игру таким сложным модом, как ISM, вдруг начнутся глюки и вылеты, с другой - если в игре без мода все так плохо с карьерой, женитьбой и рождением детей у неиграбельных симов, то его стоит поставить в игру, по описанию мода мне нравится, как он решает вопросы карьеры и личной жизни неиграбельных симов.
 
Именно с ISM жизнь в городе идет так, как она должна идти - свадьбы, размножение, карьерные вопросы, переезды. Без него надо каждую семью направлять: женить, совокуплять, продвигать по служебной лестнице.
AM дополнительно исправляет поведение игры так, как мне нравится.
Сочетание этих двух модов получилось идеальным, на мой взгляд.
Пока ISM - не финальная версия, но ведь над ним работают, и AM часто обновляется. Следите за обновлениями, вовремя скачивайте, не забывайте про бэкапы, и тогда можно безопасно играть.
 
Esmeray
Полностью согласна со всем ,что касается недоделок разработчиков. Их более, чем достаточно. И даже с этими модами не все решаются. Но это уже детали.

Без модов может и не так уж плохо, просто здесь кому что надо :)
Мне не нравится, что исчезает багаж при переключении семей, почкуются младенцы везде и всюду. Семьи выезжают в никуда. И много чего еще.

Я бы не сказала, что мод нагрузил игру как то. Ничего не изменилось ни во времени загрузки, только сохраняться, пожалуй, побыстрее стало. Вылетов или глюков т-т-т тоже нет. А вот играть стало намного приятнее. И есть желание играть за разные семьи. И делать это можно спокойнее намного. Карьерный рост у неиграбельных симов действительно происходит активнее. И отношения они строят и детей рожают. Если поженились , то съезжаются. А родственники( сестры-братья) могут переехать в отдельный дом, если становится тесно.
Я от мода вижу прогресс ИИ на лицо. Да и часть глюков устранена. Акулина писала про неисчезновение приобретенного навыка посадки всяких сыров-котлет и тд. Желания не исчезают и багаж со всякими очень ценными порой вещами( вкл. сертификаты на владение) тоже.
 
Скажу вам по секрету, покопавшись в недрах ISM, обнаружил в файле IndieStoneCore.package целый кусок движка из игры Sims 3: Sims3GameplaySystems! Все эти моды не созданы с нуля, а используют часть игрового кода самой игры, созданного разрабами из EA. Тоесть дёргают за те "рычаги" управления игрой, которые по каким то причинам были отключены EA-шниками в финальном релизе. Вот почему разработчики выключили эти самые "рычаги" - это вопрос. Возможно, чтобы не напрягать "мозги" слабых компьютеров. Или просто не успели что-то отладить и протестировать. А может оставили про запас для будущих аддонов?... ;)
 
У меня вот какая неприятность. Возлюбленный моей симки не может прийти к ней в гости. Она ему звонит и приглашает высвечивается «Я скоро приду», а затем высвечивается «не могу придти возникли неотложные дела». Так уже не первый день. До установки ISM отношения у них были замечательные, он приходил и даже приглашал её переехать, у них любовь. Сейчас он не приходит к ней(( Ладно б занят был или на работе, а то она к нему приходит он дома сидит( Соседи по приглашению приходят. С чем это может быть связано?
 
Это связанно скорее всего что он живет "типа пригорода", или вообще не определился где живет...

помогает, установка домов на всех пустых участках...

и или подождать пока где нибудь поселится..

проверте в режиме изменнения города где живет???

может и еще что-то не знаю...

В настройках ИСМ отключен Can Emigrate: должно быть Off ,а Change Lot: On
 
Lennab, а ты не пробовала за него поиграть? Он из дома выйти может? Не думаю, что это мод виноват так как встречался с подобным ещё без модов.
Вот например:

Неигровая симка застряла в полу возле собственного дома.
Я её разными друзьями в гости приглашал, она отвечала "скоро буду" и не приезжала. Хорошо что вовремя заметил. Откатился на предыдущее сохранение. :)
 
Vlad74_ru, живет он не далеко от неё, до установки ISM жил там же.

Lennab, а ты не пробовала за него поиграть? Он из дома выйти может?
За него я не играла, но моя в гости к нему приходит. Он там нормально шевелится, на застрявшего не похож:) Но я понаблюдаю. Я просто подумала, что он с другой замутил, все соседи начали жениться, а он совсем перестал к моей приходить, подозрительно:)

Обратила внимание, что народ стал жениться массово в игре. Свободные мужчины останутся или нет? Есть какой-то процент холостяков?
 
Lennab написал(а):
Обратила внимание, что народ стал жениться массово в игре. Свободные мужчины останутся или нет? Есть какой-то процент холостяков?
Да это и в описании мода было где-то. Нет, игра свободных не оставляет. Надо быстрее застолбить жениха пока не увели! :D
 
Свободные мужчины останутся или нет? Есть какой-то процент холостяков?

Вроде есть, но я на всяк случай изменил скорость развития сюжета в ИСМ на медленно...:)... чтоб успел если что:)

Хотя разработчики ISMа писали что в какой-то там версии это поправили да и разводы бывают... во как...

PS/ Кокретно застолбить можно с помощью телофона у него дома ( по секрету скажу...), если ничего не путаю:)
 
Разводы в тексте мода точно есть! Я даже кое-что переводил. Но в игре у меня ещё ни разу не было. :confused:
 
А у меня было... я-б и не заметил если-б это была не та симка с которой я играл..., я ее поженил... и сьехал.
А она возми и разведись.. потом правда вышла за другого и еще где-то дитя взяла... наверное мужичёк с довеском был;), да и общего сотворили... (вот такая вот хранительница очага)
 
Вроде есть, но я на всяк случай изменил скорость развития сюжета в ИСМ на медленно...:)... чтоб успел если что:)
Я тоже уменьшу скорость:) А то с таким темпом моя симка останется старой девой:D Народ махом стал жениться, словно до этого это было их мечтой, но что-то явно мешало:D

Возлюбленный симки прекрасно шевелится. Это глюк какой-то. Он упорно не приходит в гости. Но я нашла выход. Моя сика приходит к нему, потом приглашает его к себе и они вместе приходят к ней домой. Ну как барышня кисейная, за ним ещё заходить нужно.
 
Можно ещё вытащить на время все моды и попробовать пригласить в чистой игре. Если глюк исчезнет, то значит всё-таки мод виноват. А может сработало то самое уникальное сочетание характеров сима о котором так много говорили. :)
 
Назад
Сверху