• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Обсуждаем Awesomemod, StoryProgression и Indie Stone Story Progression Mod

ihelen написал(а):
Ань, у тебя 60 версия конфликтовала, недоделанная:D
У меня сейчас 67 , все нормально. С настройками тоже все понятно, бо все по -русски. Мне оч нравится смотреть на экране городка, чем это наши друзья и родственники занимаются:D
В том-то и дело, что конфликтовала уже не 60-я, когда первые глюки начались, я вернулась к до-аддоновской сохраненке и на ней пробовала уже 62-ю, если не ошибаюсь, версию. Повторяю, не факт, что именно она была причиной глюков. Ну... в общем, я уже за день игры по сообщениям соскучилась, вечером попробую 67-ю, наверное... :lol:
 
В том-то и дело, что конфликтовала уже не 60-я, когда первые глюки начались, я вернулась к до-аддоновской сохраненке и на ней пробовала уже 62-ю, если не ошибаюсь, версию. Повторяю, не факт, что именно она была причиной глюков. Ну... в общем, я уже за день игры по сообщениям соскучилась, вечером попробую 67-ю, наверное... :lol:
Младше 65 нельзя было брать:)
 
ihelen написал(а):
Младше 65 нельзя было брать:)
Ыть, кто же знал... Но я еще вот чего думаю - я ведь при настройках "втопить" люблю, то есть, максимальную скорость беру и многое в дефолтных установках меняю, может, это я напрасно :(
 
Но я еще вот чего думаю - я ведь при настройках "втопить" люблю, то есть, максимальную скорость беру и многое в дефолтных установках меняю, может, это я напрасно :(
Ну это наверняка лишняя нагрузка на игровой процесс. Наверное приходится обрабатывать большее количество событий , и чем дальше настройки от умолчательных, тем сложнее это делать. Думаю могут и тормоза быть и лаги. Но я не спец конечно
 
Вчера долго тестировала 69-ю версию. В настройках меняла кое-что, но по минимуму, сводку настроила так, чтобы она раз в 10 часов появлялась, убрала сообщения о прокачке скиллов и карьере, ну и прочее в том же роде; скорость игры 3-я. В родном городке все было нормально, практически без тормозов.
Приехали в Китай. TSP не включала, - выражаясь шершавым бухгалтерским языком, "нажала на крестик, а не на птичку". Настораживает один момент - сообщения о том, что некая Хуо Сяо прокачала такой-то скилл, а Ган может теперь заниматься физкультурой в режиме "никакого пота" иногда все равно приходили, а где-то под вечер третьего дня с неизвестно какой радости вывалилась и сводка - кто в Китае помер и скиллы прокачал)). И это бы все ладно, но хуже всего тормоза, с какими я еще ни разу не сталкивалась. Особенно под вечер, между 19-00 и 23-00 - один раз торможение продолжалось около трех минут, я уже решила было, что игра зависла насмерть - нет, отмерзла и в итоге все-таки мои путешественники вернулись обратно на родину. Я мысленно порадовалась, что поехала не на пять дней, как могла бы, а только на три, и теперь думаю, обязательно надо прямо перед поездкой убирать TSP перезаходом... одно только интересно, не успеют ли друзья и родственники за эти минуты, которые от поднятия телефонной трубки до отъезда проходят, поразъезжаться из города?..
 
Xaра Maмбyру, если не ошибаюсь, все сюжетные события обновляются в ночное время.
Я тоже получаю сообщения о прокачке навыков и прочем, но они не из TSP. Текст совсем другой. Может, это игровые сообщения? Сводка не появлялась.
Тоже отправляла сима из Ривервью, чтобы посмотреть на отпускные локации, ну никаких тормозов! (Ривервью специально для тестов держу.) Сим проехался по всем странам, жил там по 8-10 дней.
Больше в отпуск - ни ногой! Не впечатлили меня квесты.
 
KuriXarya, еще два сообщения были - про то, что выключено одно стерео и один телевизор... может, в суперкомпьютере проблема? я его по старой памяти тоже новый скачала и поставила, но не использовала еще вообще никак, даже в меню не лазала.
Вечером скрины покажу с сообщениями, - нет, похоже они все-таки не игровые. На чистой игре таких никаких не было, а уж сводка точно TSP-шная.
 
KuriXarya, еще два сообщения были - про то, что выключено одно стерео и один телевизор... может, в суперкомпьютере проблема? я его по старой памяти тоже новый скачала и поставила, но не использовала еще вообще никак, даже в меню не лазала.
Вечером скрины покажу с сообщениями, - нет, похоже они все-таки не игровые. На чистой игре таких никаких не было, а уж сводка точно TSP-шная.
У меня тоже на отпускной были сообщения про телевизор. И именно после установки суперкомпа
 
В общем, я опять со своими тупыми проблемами.

У меня несколько семей переехали в пригород, когда не было мода в игре. Теперь хочу их вернуть обратно. Здесь нашла инструкцию по вселению сбежавших симов.
Всё получается, но проблема в том, что одна из семей, по какой-то непонятной для меня причине, состоит из 9 человек.
Пыталась в AwesomeMod поставить AllowOverstuffedHouses (Возможно поселить в доме больше 8 симов (но не через CAS), но не злоупотребляйте этим) на Enabled. Не помогло, при попытке переселения все семьи переселяются, не переселяется только эта семья из 9 симов, выскакивает ошибка.
Пыталась так же подружиться с одним из симов этой семьи и предложить переехать к себе, но у меня всё намертво зависает...

Кляну разработчиков игры последними словами. Ну как можно было допустить столько багов?!
Я вроде не идиотка, всё правильно делаю, но у меня с аддоном постоянные проблемы...
 
ihelen, спасибо
воот и у меня были сообщения в путешествии - кто-то прокачивал спорт или бои.... и про стерео...
(TSP не включала в путешествии)

может потестить без суперкомпа...
 
VitaV написал(а):
ihelen, спасибо
воот и у меня были сообщения в путешествии - кто-то прокачивал спорт или бои.... и про стерео...
(TSP не включала в путешествии)

может потестить без суперкомпа...
+1.
Может, и в предыдущем моем мега-глюке как раз суперкомп и виноват.
 
Копалась тут в настройках TSP и попалась непонятная опция - Отчий дом.
"Ancestral - When active, the progression will attempt to always keep the house under the reign of the same family"
По умолчанию он выключен. Скажите, а что будет, если его включить. Я не очень понимаю о чем тут вообще идет речь...
 
vivist
лучше было бы перевести как родовое гнездо, например
за семьёй закрепляется текущий дом
у меня одни товарищи постоянно кочевали из дома в дом, даже и не знаю, в связи с чем. сбежали даже из нефигового особнячка. мне это безобразие надоело, но полностью отключать переезды не хотелось. Ancestral как раз для таких случаев
 
vivist
TSP всегда будет пытаться закрепить дом за одной и той же семьей (родовое гнездо). То есть хоть один сим из семьи всегда будет оставаться жить в родном доме.
 
Проверила вчера игру с TSP 70-й версии без суперкомпьютера - тормоза в игре все-таки есть, если сравнивать с тем, как игра без TSP идет. Но не сравнить с тем ужасом, который был при суперкомпе))). Сообщений про выключенные стерео больше не приходило, но пару раз что-то выпадало про карьеру и скиллы, похоже на игровые сообщения, текст, во всяком случае, как у игровых сообщений, но про совсем незнакомых симов.
 
симка поехала в Египет, как только загрузилась локация, у нее появился мудлет разбитое сердце, а в семейном древе нарисовался еще один ребенок. причем, своих собственных игра в путешествии отображает как младенцев, его же нормально, соответственно возрасту. вместе с ребенком появился его покойный папаша, видимо, из-за него мудлет-то и был. самое интересное, что в Египте она в 1й раз, и с внезапно усопшим симом знакома не была.
у меня есть подозрения, что это случилось по вине TSP, в нем есть функция Attach Lost Fathers – если True, будет определен отец ребенка, исчезнувший во время беременности.
 
L&M написал(а):
у меня есть подозрения, что это случилось по вине TSP, в нем есть функция Attach Lost Fathers – если True, будет определен отец ребенка, исчезнувший во время беременности.
У меня эта опция точно выключена была, и тем не менее, симка получила в семейное древо и покойного сына-школьника, и его папу. Подозреваю, что это проделки не TSP, а как раз наоборот - игра нам такое щястье подарила.
 
Дошли и у меня руки до TSP. Поставила вчера 71 версию. Появились кое-какие вопросы.
Непонятна логика переездов. Хэнк Годдард съехав от Паулины, поселился сначала к Китонам, а потом и вовсе переехал в особняк Альто, не имея с ними никаких родственных связей. В доме где 4 девушки,только одна уехала к мужу, остальные приволокли мужей к себе, ессно, лот моментально переполнился. Дома свободные в городе есть. Как заставить симов покупать дома? Может выделять им при переезде побольше денег?
Очень много разводов. В первую же неделю разошлись Альто, Вольффы и Харты. Чуть позже Клавели и Готы. Как это число уменьшить? Пробовала поставить побольше дней, через которые симы могут развестись, не помогло.
Я так поняла, что сим с чертой "кокетливый" стопроцентно запишется в шлюхи или казановы? Паулина и Паркер Тесла у меня каждый день заводили новый роман, я устала уже следить, с кем они на данный момент любятся. Может стоит уменьшить число романов? Я поставила 10.
Почти все подростки мальчики попадали в банду Джареда Фрио. Опять же как уменьшить? Вообще, эти опции с городскими личностями мне не очень понятны, поэтому я там ничего не меняла, все оставила по умолчанию.
Что такое "скорость", и имеет ли смысл ее трогать? Не скорость развития сюжета, эту я оставила "обычной". Вообще немного непонятно что такое цикл, и как его высчитать.
 
Дарлинн
Все функции, которые тебе не нравятся можно отключить, переезды точно можно запретить.
Насчет кокетливости - не обязательно станет казановой/шл*хой - но все-таки большая вероятность. У меня сим кокетливый все не может даже пару найти, хотя я к нему девушку поселяла. Все горничные обоего пола наделены кокетливостью, потому я, к примеру, всегда отключаю возможности флирта с NPC, чтоб они не сбивали моих симов с толку.
 
Все функции, которые тебе не нравятся можно отключить, переезды точно можно запретить.
Да в том то и дело, что я хочу, что бы они переезжали. Но как-то пологичней, что ли. Ну посабачился Хэнк с Панлиной, ну и купил бы себе домик.
 
Назад
Сверху