• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Обработка фотографий, цветокоррекция

Устранение эффекта красных глаз

Нашла туториал, показалось полезно и главное быстро. Сама обычно пользуюсь другим способом, но этот мне понравился больше.
Одна из самых общих проблем, которая возникает при съемке со вспышкой – это эффект красных глаз. У некоторых даже создается впечатление, что большинство цифровых камер сконструированы как такие очень специальные приборы по выявлению среди нас людей с красными глазами!
Как бы раз и навсегда побороть "вампирские" привычки вашей камеры на полученных снимках? Нет ничего проще. Это займет всего 10 секунд.
Читать дальше...
ACF3D7.jpg

Берем кисть
pic02.jpg

и на панели настроек (Option Bar) изменяем режим смешивания (Blending mode) на цвет (Color)
ACF3DA.jpg

Теперь осталось вспомнить какого цвета были глаза у "жертвы", выбрать этот цвет и сделать несколько аккуратных штрихов по "признакам вампиризма".
Читать дальше...
ACF3DC.jpg

Ура! Вы вернули ваших родных к жизни. Но не стоит на этом останавливаться! Сколько раз вы мечтали, чтобы у вашей девушки были зеленые глаза? Вперед! Лишь выберите нужный цвет - и вот уже мечта сбылась!
Читать дальше...
ACF3DE.jpg

Кстати, эту технику можно использовать и для раскрашивания черно-белых фотографий. Секрет прост – в Режиме смешивания (Blending mode) - Цвет (Color) происходит замена только цветовых значений пикселов, а их яркость сохраняется, что позволяет легко и быстро менять цвет любых элементов вашей фотографии.

Источник - photoscape.ru
 
Marusilda
Тема просто КЛАСС!!!!!!!!!!:kruto:
Огромное спасибо за советы и такую потрясающую наглядность!!!!!!!!!!!!!!! И вообще всем-всем, кто дает здесь полезные советы ГИГАНТСКОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!:sun:
 
Машенька, спасибо, солнце, что заглядываешь, прямо хочется работать после таких слов :)
Jade, рада, если нашли что-то полезное :) Заходите еще, спрашивайте, будем счастливы помочь :)
 
Извините, возможно, я лезу несколько не в тему. У меня "забавная" проблема. :cry: Мой ФШ делает картинку очень приятной по цветам, когда открывает ее, но проблема не в этом, все другие редакторы открывают картинку совершенно в другом виде, блеклой и не выразительной. Подскажите, как сделать так чтобы картинка осталась как в ФШ. Или хотя бы как сделать так чтобы ФШ открывал картинку в том же виде, в котором открывают ее другие редакторы. А-то те фото, которые я хочу разместить на хостинг, по цветам не соответствуют тому, что показывает мой ФШ.
 
Sargost, а картинка RGB? Попробуй разные настройки Proof Setup (главное меню - View), в частности, для RGB есть три варианта, можно посмотреть каждый и выбрать, который больше будет подходить. Если результат не устроит, можно будет руками оттенки подкорректировать.
 
Marusilda
У меня русская версия Photoshop CS2 (9). Не могла бы ты прописать путь по-русски?
 
Sargost, честно говоря, ни разу фотошопной руссификации не видела, в смысле, как там оно выглядит :) У меня тоже девятка, так что в меню - вид - самая верхняя строчка "какие-то настройки" (даже не представляю, как proof переведут :))
 
Увеличение резкости фотографий

Способ 1 написал(а):
.5 диоптрий, или как эффективно повысить резкость фильтром High Pass.
Итак, что и как надо сделать, чтобы быстро и эффективно повысить резкость изображения? Всё просто:
1. Откройте изображение, и переключитесь на слой, которому надо повысить резкость. Нажмите
Ctrl+J, чтобы дублировать этот слой. Этот новый слой мы будем использовать в качестве
корректирующего. Нажмите Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить изображение на новом слое.
Примените фильтр Filter > Other > High Pass со значением Radius 0.5 pixels. Результат этой
операции вы видите на картинке справа.
2. А теперь в палитре Layers переключите режим смешивания (наложения) этого корректирующего слоя с
Normal на Overlay. Вуаля!
Ниже вы видите результат: слева изображение до обработки, справа - после.
3. Если вы считаете, что эффект необходимо усилить, то просто сделайте ещё одну или несколько копий
корректирующего слоя нажатием клавиш Ctrl+J. В моём примере я использовал четыре корректирующих
слоя.
4. И ещё одно уточнение. Для больших изображений значение параметра Radius фильтра High Pass можно (и нужно) увеличивать.
Значение 0.5 наиболее оптимально для небольших изображений, например предназначенных для просмотра на экране (для веб-дизайна).
Если же вы готовите изображение для печати, например в типографии, то вам, скорее всего, придётся увеличить значение Radius.
Подбирайте это значение опятным путём, добиваясь приемлимого увеличения резкости изображения. Для того чтобы упростить эту
процедуру, можно несколько изменить описанный выше порядок действий, и делать так:
• Дублируете слой;
• Обесцвечиваете его;
• Включаете для него режим смешивания (наложения) Overlay;
• Вызываете фильтр Filter > Other > High Pass;
• В диалоговом окне подбираете значение параметра Radius. При этом вы сможете сразу видеть как повышается резкость изображения.
При этом не забывайте, что усиливается эффект резкости путём дублирования корректирующего слоя, а не увеличением параметра
Radius!
Михаил Сергеенко (http://www.sergeenko.ru)

Способ 2 написал(а):
Повышение резкости фотографий
Иллюстрации, попадающие в руки среднестатистического верстальщика/дизайнера, зачастую не имеют качества, необходимого для
публикации: они "размыты", цветовой баланс нарушен, присутствуют шумы и/или муар.
В этой статье я расскажу о том, как грамотно повысить резкость фотографии, не внося дополнительного шума и искажений. Этот метод
основан на подготовке маски для выделения контуров (контрастность которых и надо повысить для повышения резкости изображения).
Для примера я взял имидж, сканированный со слайда, но потерявший резкость в результате
интерполяции (уменьшения), однако данный метод применим практически для любых
иллюстраций.
Итак, порядок действий при подготовке маски выделения таков:
1. Переведите имидж в формат Lab (Alt+I+M+L). Скопируйте канал Lightness путем
перетаскивания его на пиктограмму Create New Channel в палитре Channels. Новому каналу будет
автоматически присвоено имя Lightness copy и он станет активным.
2. К полученному каналу примените фильтр Filter > Stylize > Glowing Edges. « В данном
случае я использовал значения Edge Width=1, Edge Brightness=10, Smoothness=3.» Для
обработки более крупных иллюстраций может потребоваться увеличение значений Edge
Width и Smoothness (в первую очередь Edge Width).
3. Примените фильтр Gaussian Blur со значением 1 pixels (этот параметр обычно равен
значению Edge Width из фильтра Glowing Edges предыдущего шага).
4. Маленькое отступление касаемое нашей фотографии (оно может пригодится и для
некоторых других иллюстраций):
Самолет на заднем плане, по замыслу фотографа, находится вне фокуса, поэтому
необходимость в повышении резкости на нем отсутствует. Также не нужно сильно
повышать резкость на контуре шлема пилота и борте его самолета, т.к. это приведет к
отторжению переднего плана от фона. Я выделил инструментом Lasso весь задний план по
этому контуру, слегка растушевал выделение (Clrtl+Alt+D со значением Feather Radius=2
pixels) и залил его черным цветом. Маска выделения готова!
5. Загрузите выделение, щелкнув с нажатой клавишей Ctrl по каналу Lightness copy в
палитре Channels. Переключитесь на канал Lightness. К нему-то и надо применить u1092 фильтр
Unsharp Mask.
6. Нажмите Ctrl+H, чтобы скрыть отображение контуров выделения. Вызовите Filter > Sharpen > Unsharp Mask. В нашем случае я
использовал значения Amount=400%, Radius=0.5 pixels, Threshold=0 levels. При обработке более крупных иллюстраций увеличивайте
значение Radius. Этот параметр определяет толщину контура резкости. Для web иллюстраций значение Radius редко превышает 1, а для
полиграфии иногда достигает 4. Подбирая значения параметров ориентируйтесь на preview изображения. Добейтесь оптимального
результата изменяя значение Amount. Этот параметр отвечает за степень (силу) воздействия фильтра на изображение. Оперируйте только
этими двумя параметрами (Amount и Radius). Значение Threshold всегда должно оставаться равным нулю.
7. Ну вот, почти все. Снимите выделение (Ctrl+D). Удалите канал Lightness copy, перетащив его на изображение мусорной корзины внизу
палитры Channels. И переведите изображение в необходимую для дальнейшей работы цветовую модель (RGB для web, CMYK для
полиграфии). Ниже показаны изображения до и после обработки.
Михаил Сергеенко (http://www.sergeenko.ru)
 
0. Открываем нужную фотографию.
Читать дальше...
vintage_image_start.jpg


1. Идем Layer > New > Layer From Background.
Читать дальше...

2. Создаем новый слой. Нажимаем D, а затем Х. Идем Layer > New > Background From Layer
3. Нажимаем на Add layer mask. Выбираем 50%ый серый цвет.
Читать дальше...
add_mask.gif

gray.gif

4. Идем Filter > Render > Clouds, затем сразу Filter > Noise > Add Noise.
Читать дальше...
noise.gif

5. Идем Layer > New Fill Layer > Solid Color, меняем Mode на Color.
Читать дальше...
colorfill.gif

6. В появившемся окне ставим следующие значения:
Hue - 60, Saturation - 10, Brightness - 90.
Или просто вводим e5e5cf.
Читать дальше...
pickcolor.jpg

7. Идем Layer > New Adjustment Layer > Levels.
(не забывайте, что это всего лишь пример!)
Читать дальше...
levels.gif

8. Опять нажимаем D. Идем Filter > Render > Clouds и затем Filter > Render > Fibers
Читать дальше...
fibers.gif

9. Выбираем Image > Adjustments > Threshold
Читать дальше...
threshold.gif
 
10. Идем Image > Adjustments > Levels, output level ставим на 175.
Читать дальше...
fiber_levels.gif

11. Создаем новый слой. Заполняем его выбранным цветом. Два раза кликаем на него и в появившемся окне уменьшаем прозрачность до 0!
Читать дальше...
fillopacity.gif

12. Переходим в Gradient Overlay и меняем Blend Mode на Overlay, прозрачность до 50% и Gradient с черного в прозрачный.
Читать дальше...
gradient_type.jpg

13. Style ставим на Radial, Scale ставим 150%, и нажимаем OK.
Читать дальше...
gradient_overlay.gif

А вот и результат:
vintage_image_final.jpg

Автор: TipClique
Перевод: Спирит


P.S. А вот, что получилось у меня. Правда получилось не совсем так как в уроке, потому что я меняла настройки. Следует отметить, что я добавила еще один цветовой слой, чтобы фотография имела более насыщенный "желтоватый" оттенок.
strazzz_retro_01.png
 
Назад
Сверху