Серия 4, часть 5
Серия 4, часть 5
------
- Что теперь будет? – Карвен, наконец, задал вопрос, который мучил всех с самого начала.
При этом он по-прежнему не сводил глаз с Анники, будто бы она непременно должна была знать ответы на все вопросы. Сама же Анника сидела на высоком проволочном стуле, положив руки на колени.
Тень злости и раздумий наползла на её лицо. Сперва, она будто бы не услышала вопроса, но спустя несколько мгновений развернулась к Карвену, преданно заглядывающему ей в глаза, и с досадой покачала головой. Её светлые волосы при этом плавно соскользнули на глаза.
- Генезис непременно что-нибудь придумает, - проговорила она, изо всех сил стараясь, чтобы голос её звучал уверенно, но было видно, что она сама сильно сомневается в собственных словах.
- Генезис? – усмехнулась при этом Атисса, - А вам не кажется, что Генезис нас подставил? Бросил, предварительно вверив в крепкие и надёжные руки Наставников?
Буря новых чувств и эмоций, смешавшихся взрывным коктейлем в Атиссе, стремилась вырваться наружу. Девушке очень хотелось высказать все те мысли, что разрывали её спокойствие. Но она не хотела себе этого позволять. Эти «Новые» перестали внушать ей доверие.
Анника и Карвен одновременно оглянулись на слова Атиссы.
- Подставил?.. – разочарованно качнула головой светловолосая красавица. – Какое неприятное слово. Шершавое. Оно не может означать ничего приятного, да?
- Нет, он не мог, - с уверенностью сказал парень. – Так не бывает. Это невозможно.
- Тогда почему сейчас он не сидит вместе с нами в изоляторе? Почему опять исчез, когда оказался нам нужнее всего? И более того, как они могли узнать о наших собраниях, кроме как не от него? – язвительно заметила Атисса.
Кажется, сейчас никакие доводы не смогли бы оправдать Генезиса в её глазах. Девушка села на пол, прижавшись спиной к стене. Оставалось переждать ещё два дня, а там всё должно вернуться на круги своя.
- Я думаю, у Генезиса были причины покинуть нас и весьма весомые. Иначе бы он не исчез. Я знаю, что он не стал бы добровольно указывать Наставникам на тех, кого искал много лет, - эти слова прозвучали неожиданно. Если бы Атисса не видела бы собственными глазами, она не подумала бы, что это говорила Деми.
. Её голос оказался на удивление приятным, мягким и как бы обволакивающим. А ещё этот голос обладал уникальным даром снимать с сердца беспокойство, внушая уверенность. Вроде бы, эта юная «Новая» не сказала ничего, что могло бы обнадёжить или помочь запертым в изоляторе, но Атисса вдруг перестала злиться, а с лица Анники осторожной, но уверенной поступью ушла тень. На лице Карвена показалась полуулыбка.
- Искал несколько лет? Зачем? – осторожно прошептала Атисса.
Деми пожала плечами и снова застыла в удобной позе, указывая, что говорить что-либо ещё не видит смысла, и продолжать беседу желания не имеет.
----
Рамза сидел в своём кабинете, без интереса уставившись в книгу.
Читать он не мог – мысли бродили вдалеке от напечатанного текста, да и не хотелось – он уже много раз читал эту книгу с тех пор, как оказался на базе. Сколько лет он здесь? Двести? Триста? Больше. Триста семьдесят шесть, напомнил он себе точную цифру. Через два года он вполне сможет отпраздновать свой маленький юбилей в четыре сотни лет. «Действительно, всего лишь», - Рамза усмехнулся. Он бросил короткий взгляд в висящее на стене зеркало. Его лицо совершенно не изменилось, с тех пор как по его крови растеклась Материя.
Даже глаза не думали тускнеть, всё так же светясь насыщенным зелёным цветом, который когда-то так любили девушки… Только волосы из чёрного угля, теперь превратились в перегоревшее серебро золы.
Несмотря на внешнюю молодость, он знал, что действие Материи уже подходит к концу. Сколько ему осталось? Вряд ли больше десяти лет. Возможно, он даже не встретит своего юбилея, о котором думал минуту назад. Да и прочим Наставникам тоже скоро придётся попрощаться с этим миром.
«Поэтому Алан и злится. Он ведь так любит своё существование. Поэтому он и цепляется за последний шанс продлить его… ну или хотя бы за намёк на этот шанс…»