Поскольку у нас тут пошла мода на сказки, расскажу и я одну из своих. Она давняя 2010 года, придуманная моим персонажем Генри для своей жены Ясмин.
Гусеница
В одном прекрасном саду росло черешневое дерево. Всё у него было по плану, а точнее по временам года.
Весной оно зацветало, к нему устремлялись тысячи насекомых. Они опыляли цветки и приносили дереву ощутимую пользу.
Летом цветки превращались в плоды, их склёвывали птицы, а дерево таким образом осуществляло своё продолжение на этой земле.
Потом наступала осень, дерево скидывало листву, словно жещина платье перед сном. Ему становилось легко легко, ведь оно готовилось ко сну. Его сном была зима. Снег укрывал дерево своим пушистым одеялом, и оно, сладко зевнув, засыпало.
"Как хорошо всё в природе устроено, всё по плану, нет никаких неожиданностей. Я всеми любимо, во мне нуждаются, значит не просто так я здесь расту." - думало дерево, и эти мысли давали силу его корням и кроне.
Но дерево не знало, что, когда кто-то очень доволен собой, это не к добру. Могут наступить и чёрные деньки.
И они незамедлили себя ждать. На дереве поселилась большая жирная гусеница.
Гусеница со скоростью геометрической прогрессии принялась поедать листочек за листочком. И откуда такая прожорливость у этих гусениц?

Дерево видело гусеницу, наблюдало за ней, чувствовало, что с каждым съеденным листом, теряет силу, но ничего не могло поделать. А гусеница даже и не подозревала, что дерево умеет думать. Ей было всё равно.
Так продолжалось некоторое время. Для гусеницы это были века, а для дерева секунды, но это только, если наблюдать со стороны. Любая мука может превратить секунды в века, а любая сладость превращает века в секунды. Но дерево знало, что ничто не длится вечно. И однажды обнаружило, что его мучитель, та гусеница, превратилась в куколку.
"Неужели она наелась наконец-то, и мои муки кончились?" - ликовало дерево. А куколка висела себе на веточке и была занята новыми ощущениями. Она уже не была гусеницей, она преобразилась, стала совершенно другим существом. Тихим и сытым.
Спустя некоторое время, дерево вдруг начало скучать. Оно уже не считало муки муками, оно уже думало о них, как о единственном и неповторимом приключении за всю свою долгую жизнь.
И вот наступила весна. Дерево открыло глаза и увидело чудо! Эта прожорливая гусеница, эта сытая куколка превратилась в нечто неземной красоты. В удивительно прекрасную бабочку!
Дерево ахнуло: "Как ты красива! Я готово отдать тысячу своих листьев, чтобы ты могла так преображаться!"
А бабочка ответила: "Я стала такой, благодаря тебе. Спасибо тебе за всё."