*Отрицательно мотнула головой.*
-Нет, мы поели с Боженой в кафе.
*Даро метнулась к пакету, вытащила оттуда коктейльное платье и приложила к себе. Гордо глянула на Криса.*
-Вот. Я сначала решила, что это маечка, но Божена сказала, что это платье, и что оно мне идет. Но только мне надо к нему привыкнуть. Я чувствую себя в нем так, как будто забыла надеть юбку. Мне иногда снятся сны, что я раздетая брожу по улицам. Ужасное чувство, когда все пялиться на тебя, а ты готова сквозь землю провалиться.
*Уселась на кровать, подняла на Криса грустные глаза.*
Я совершенно не умею излагать свои мысли. В голове они выстраиваются обычно правильными рядами, а когда попадают на язык, то я обижаю близких мне людей, а потом обижаюсь сама. Что со мной не так, Крис? Может мне лучше вообще не говорить? Или не думать? Ведь и тебя я тоже, наверняка, обижаю иногда. А мне больно сознавать это.
*Рито гладил ладонью ее спину, плечо, целовал волосы, улыбался.*
-Если ты хочешь... Все будет, так ты хочешь... Хотя, не скрою, я мечтал сделать тебе предложение еще и здесь. Чтобы этот город тоже знал, что ты моя, что мы всегда будем вместе, что никто никогда тебя у меня не отнимет.
*Вздрогнул, услышав ее последние слова. Ладонью повернул к себе ее голову, заглянул в глаза.*
-Малыш, что случилось? Ты передумала?
*Резануло болью. Передумала? Почему? Больше не хочет семьи? Не хочет быть женой? Не хочет детей?*
-Я очень хотел стать твоим мужем, стоять с тобой перед алтарем, поклясться тебе, что ты всегда, всегда будешь счастлива со мной, смотреть с восхищением на свою невесту, жену, ловить завистливые взгляды окружающих, знать, что и там, на небесах, известно о том, что ты моя, что никто и ничто никогда не сможет нас разделить. Даже ОН, если такая бредовая идея взбредет ему в голову. Но если ты считаешь, что тебе это не нужно... Хорошо, я сделаю, как ты хочешь...
*Отпустил руки, повернулся, глядя в темный потолок. Что ж... Семья должна быть нужна обоим. И даже если она необходима ему, он ничего не будет делать против желания Божены. Рито вспомнил бесчисленные предложения, которые ей делал, подумал об еще одном, которое так и не случилось. Где-то внутри зародилось маленькое зернышко пустоты, которую нечем было заполнить...*