Полнолуние
Почетный участник
Вернусь-таки к своему отзыву. Эх... не был бы ты уже написан к этому моменту, я б и не стала тебя писать ))) Всё-таки когда организатор намекает, что пора заткнуться, надо как минимум задуматься, туда ли я зашла.)))
4) Наличие Дамблдора обосновано и сомнению не подлежит. Смущают
некоторые технические моменты оформления ->
5) Милый кадр. Мне нравится эта работа. Такая душевная, хочется улыбнутся при взгляде на эту пару.
6) Тёплый коллаж, такие приятные цвета. Нравится, как Эмер улыбается, так забавно прищуривает глазки, не понятно только, краснеет она или это просто веснушки. Милашка.))) Молодой человек ещё какой-то на огонёк лесов забрёл. Улыбнула наложенная на нижний шот картинка с обрывом, типа Эмер в омут с головой.
7) Скажем, я абсолютно точно знала, кого я увижу. Уже очевидно, что неожиданных поворотов сюжета не будет, надеяться не стоит. Жаль, но что ж теперь. Однако, почему в близкие люди не попали Майкрофт Холмс и уже упомянутые миссис Хадсон и Ирэн Адлер? Старушка Хадсон так вообще Холмса знает дольше, чем Ватсон, и искренне горевала, когда он "погиб", и сама решила открыть музей в комнате Холмса. Чёрная неблагодарность.
8) Всех-всех нам показали.
И уехавшего в Москву любимого (собственно, поэтому он и ч/б, и именно с ним Галина Сергеевна по телефону говорит), и родителей, и подружку, и сестрёшку, и маленькую собачонку.
9) Вот, вот теперь мы наконец увидели лицо Алисы (самое время знакомиться, больше половины конкурса прошло)
Придраться вроде не к чему, всё нравится. И холодные, будто выцветшие, лишённые яркости тона, и ч/б, такое же безжизненное, оформление комнаты. И даже чудится мне, что у отражения и у реальной Алисы разные выражения лица
Хотя всё это фигня, конечно же, т.к. личико - вот что самое главное для индивидуальности, ога. 
10) Имхо, пока самый удачный этап Себастьяна. А всего-то надо было отказаться от идеи коллажа и сконцентрировать внимание зрителя на одном, но зато супер-пупер кадре. Не знаю, даже не предполагаю, кто все эти люди (родственники, понятное дело, а вот кто кому и кем...), но выглядит работа как идиллическая семейная картина. С удовольствием расмотрела бы всех поближе
Единственное, не поняла, почему венок над камином и портреты важнее ног Себастьяна? о_О Но это мелочи)))) По-моему, один из лучших кадров этапа.
11)
Красивая, характерная работа.
12) А мне нравится
Корел, конечно, бяка-бяка, так размыть хороший кадр, что и не разглядеть подробстей.
В целом же, очень живо, даже горячо))) Самые, что ни на есть, близкие люди в моменты той самой близости.)) Эве него стыдиться, всё и все при ней)))
13) О! "Ого-го", я бы даже сказала
Какие высокие отношения, какая духовная близость, какой хрупкий Пьер, какие ранее не замеченные мной бицухи у Дхармы Что-то я увлеклась описанием очевидного))) Запоминающаяся работа, очень яркая и утончённая (вот такой вот парадокс). Остаётся только загадка статуи... Прямо детектив - "загадка статуи"))) Причём ради этой статуи автор даже ощутимо сдвинул героев влево. Т.е. статуя не просто важна, а очень важна, фактически третий участник постановки. У меня несколько вариатнов интерпретации, возможно, все они мимо кассы:
1) Герои - невинные агнцы, следующие путём, начерченным их сердцами. СтатУя - символ общественной нетерпимости и даже явного презрения к такого рода любви, любви антисоциальной, направленной против божественного "плодитесь и размножайтесь".
2) Герои всё ещё невинные агнцы, а статуя уже символ отношения к теме не всего общества, а конкретно женской его части. Зависть и недовольство могут испытывать женщины при виде двух красавцев с явно хорошими генами, которые улечены исключительно друг другом. И я могу этих женщин понять
3) Герои совсем не невинные, статуя - это их отношение к женщинам. Мол, вот тебе, любимый, цветочек и весь мир к твоим ногам, а женщины не для любви, пусть в сторонке постоят. Настоящее чувство можно испытывать только к мужчине (есть в этом что-то древне-римское...)
Сама склоняюсь скорее к первому варианту.
Как уже до меня тут сказали, обидеть кого-то - не есть цель этого текста. Но кто захочется обидеться - велком))))
4) Наличие Дамблдора обосновано и сомнению не подлежит. Смущают
помимо уже высказанного мной мнения об уместности известных персонажей на этом конкурсе
Вот смотрим, коллаж ограничен размером 800х600 пикселей. Автор решает составить коллаж из 4-х кадров. Имхо, это максимальное число кадров для такого размера (или 5, но это если прямо мастерски их утрамбовать). И притом, что 4 кадра, по идее, должны быть тык-впритык, в работе просто тьма свободного места. Шоты и без того мелкие, а их ещё сильнее спрессовали. Хотя сам по себе фон никакой дополнительной смысловой нагрузки не несёт, зачем его так светить?
Далее к самим кадрам. Пожертвовали крупными планами героев, чтобы дать зрителю насладиться обстановкой. Может, в этом есть смысл, но, скажем, правый верхний кадр на первый план выносит полку со свечой и 2-мя... что это? Книги? В то время как герои - фон для этой полки. Смысл таких изысков в поисках ракурса?
И отображенные сюжеты (по часовой стрелке): С и Д сидят и смотрят друг на друга; С читает, Д сидит и смотрит на него; С читает, Д стоит и смотрит на него; С и Д играют в шахматы. Возможно, они ещё и говорят друг с другом. Имхо, конечно, но тут уж лучше один кадр, чем 4 повтора сюжетных.
Далее к самим кадрам. Пожертвовали крупными планами героев, чтобы дать зрителю насладиться обстановкой. Может, в этом есть смысл, но, скажем, правый верхний кадр на первый план выносит полку со свечой и 2-мя... что это? Книги? В то время как герои - фон для этой полки. Смысл таких изысков в поисках ракурса?
И отображенные сюжеты (по часовой стрелке): С и Д сидят и смотрят друг на друга; С читает, Д сидит и смотрит на него; С читает, Д стоит и смотрит на него; С и Д играют в шахматы. Возможно, они ещё и говорят друг с другом. Имхо, конечно, но тут уж лучше один кадр, чем 4 повтора сюжетных.
Да и вообще... популялись бы смертельными заклинаниями, поиграли б в шарады с оборотными заклинаниями... Они волшебники или где?

5) Милый кадр. Мне нравится эта работа. Такая душевная, хочется улыбнутся при взгляде на эту пару.
Темновато немного. И, думаю, лучше было бы показать героев поближе, не оставлять столько "пустого" места над их головами и по краям.
6) Тёплый коллаж, такие приятные цвета. Нравится, как Эмер улыбается, так забавно прищуривает глазки, не понятно только, краснеет она или это просто веснушки. Милашка.))) Молодой человек ещё какой-то на огонёк лесов забрёл. Улыбнула наложенная на нижний шот картинка с обрывом, типа Эмер в омут с головой.
Когда я захотела наложить на конкурсное фото готовую картинку, то сдержала себя и не стала этого делать. Остановил запрет в правилах этапа на использование неигровых объектов и фона. Во всяком случае я это так поняла, как запрет. Т.е. фон для коллажа - это одно, а миксовать игровой шот и неигровую картинку - другое.
7) Скажем, я абсолютно точно знала, кого я увижу. Уже очевидно, что неожиданных поворотов сюжета не будет, надеяться не стоит. Жаль, но что ж теперь. Однако, почему в близкие люди не попали Майкрофт Холмс и уже упомянутые миссис Хадсон и Ирэн Адлер? Старушка Хадсон так вообще Холмса знает дольше, чем Ватсон, и искренне горевала, когда он "погиб", и сама решила открыть музей в комнате Холмса. Чёрная неблагодарность.
8) Всех-всех нам показали.

9) Вот, вот теперь мы наконец увидели лицо Алисы (самое время знакомиться, больше половины конкурса прошло)



10) Имхо, пока самый удачный этап Себастьяна. А всего-то надо было отказаться от идеи коллажа и сконцентрировать внимание зрителя на одном, но зато супер-пупер кадре. Не знаю, даже не предполагаю, кто все эти люди (родственники, понятное дело, а вот кто кому и кем...), но выглядит работа как идиллическая семейная картина. С удовольствием расмотрела бы всех поближе

11)
Болезнь позирования оказалась заразной.
12) А мне нравится


Но боты у мальчиков... О_О будто не в спальню пришли, а в казарму... или в лес.
13) О! "Ого-го", я бы даже сказала

1) Герои - невинные агнцы, следующие путём, начерченным их сердцами. СтатУя - символ общественной нетерпимости и даже явного презрения к такого рода любви, любви антисоциальной, направленной против божественного "плодитесь и размножайтесь".
2) Герои всё ещё невинные агнцы, а статуя уже символ отношения к теме не всего общества, а конкретно женской его части. Зависть и недовольство могут испытывать женщины при виде двух красавцев с явно хорошими генами, которые улечены исключительно друг другом. И я могу этих женщин понять

3) Герои совсем не невинные, статуя - это их отношение к женщинам. Мол, вот тебе, любимый, цветочек и весь мир к твоим ногам, а женщины не для любви, пусть в сторонке постоят. Настоящее чувство можно испытывать только к мужчине (есть в этом что-то древне-римское...)
Сама склоняюсь скорее к первому варианту.
Меня глаза обманывают, или кожа Дхармы и вправду подверглась сильному ретушированию? Вероятно, картина прошла через несколько фильтров и колоризацию, но, кажется, кожу дополнительно отдельно обрабатывали...
Как уже до меня тут сказали, обидеть кого-то - не есть цель этого текста. Но кто захочется обидеться - велком))))