• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Коды, горячие клавиши, ключи командной строки в The Sims 2. Вопросы и обсуждение

  • Автор темы Автор темы Shy
  • Дата начала Дата начала
Arctic_Wolf написал(а):
shift+ctrl+c перестала выскакивать строка для ввода кодов.

мой комментарий, скорее всего, просто придирка, но я обычно набираю ctrl+shift+c, именно в таком порядке. Сначала держим ctrl, нажимаем shift, держим обе клавиши, нажимаем c. И все отпускаем.
 
У меня не работает код boolProp snapObjectsToGrid [true/false]...:(
Это случилось после переустановки полностью игры (ранее работал)

Ввожу код в панель, нажимаю "ввод" - никих ошибок не пишет, код вводится, и в то же время предметы перемещаются строго по клеткам...:loss:

Никто не подскажет, почему так у меня получается и что можно сделать?:o
 
Kleo Scanti
False - набираю, хотя пробовала и true - как замерз...:(

мовиобъект - прекрасно работает, другие коды пока не пробовала, хотя вру - 50т.сим тоже работает...

Что с этим кодом?
Попробую игру перегрузить... (я ее из-за папки раз в день загружаю :o:D)
Или другие коды попробовать...
 
Нашла ошибку свою, спутала буквы "n" и "h", вот и набирала десять раз неправильно...:o
А вот почему мне в панели не написали ошибка, осталось загадкой...:loss:

Kleo Scanti, спасибо :bouquet:
 
Заранее извиняюсь...:o

Я опять с ошибкой...Помогите, пожалуйста...:rolleyes:

На ввод кода:
changeLotZoning residential/community/greek/dorm/secretsociety

Пишет ошибку:

ERROR TSCheatSystem: ERROR IN CHEAT: Bad lot type!
in command 'changelotzoning rezidential'. OnErrorClearParserTempState called.
with command changelotzoning rezidential
.\source\TSCheatSystem.cpp(68)

Можно ли как-нибудь это исправить?:rolleyes:

Ранее этот код никогда в своей игре не пробовала вводить...
(код вводила на общественном лоте)
 
VitaV
Может быть, снова что-то не так набираешь?
Набирай без учета регистра, без всяких лишних знаков, к примеру, если нужно переделать в жилой, то просто changelotzoning residential
 
Заранее извиняюсь...:o

Я опять с ошибкой...Помогите, пожалуйста...:rolleyes:

На ввод кода:
changeLotZoning residential/community/greek/dorm/secretsociety

Пишет ошибку:



Можно ли как-нибудь это исправить?:rolleyes:

Ранее этот код никогда в своей игре не пробовала вводить...
(код вводила на общественном лоте)

Снова опечатка - residential ;) Можно копировать коды из faq-а и вставлять их в панель.
 
Kativip, Alienka, спасибо. :bouquet:
Alienka, опечатку нашла сразу, но дело было не в ней.
Расскажу попорядку, может кому пригодится...

1. Набирать код надо обязательно в режиме "строительства", в режиме "покупка" он не работает.
2. После переименования участка на "жилой" надо обязательно поставить почтовый ящик, иначе у меня поселенный туда сим был не виден и режим жизни не включался...

Вот так методом проб и ошибок научилась пользоваться этим кодом. :jump:
 
Код, чтобы при максимальных настройках графики и обзора с участка были видны деревья, находящиеся в соседстве:

boolprop dontmergenhflora false

Код необходимо прописать в файле userStartup.cheat до включения игры.
 
Кто бы подсказал, отчего может не работать код boolprop constrainFloorElevation false? Пыталась вводить и при включенном коде разработчика и без. Вводится нормально, но не работает никак :( В итоге, понятное дело, бункер не строится :(
Спасибо заранее за помощь :)
 
Странно, но код boolprop locktiles false у меня не работает в игре. Все остальные работают, а этот нет. Кто-нибудь может подсказать в чем дело? Может быть есть еще какой-нибудь способ строить на заповедных клетках?
 
Если ты имеешь в виду ставить стены на 2х клетках от границы - то нет никакого способа.
 
Если ты имеешь в виду ставить стены на 2х клетках от границы - то нет никакого способа.
Жалко то как. Просто скачала домик, где стены стоят в этих заповедных местах, хотела достроить. Однако ведь автору как-то удалось это сделать.
 
boolprop locktiles - включает/выключает возможность заниматься строительством и размещать объекты на "заблокированных" клетках лота. False – отключает "блокировку" клеток, так что вы можете их использовать. К "заблокированным" относятся клетки, на которых в режиме покупки/постройки не появляется "сетка": проезжая часть (дорога), полоса между ней и пешеходной дорожкой, идущей вдоль края участка, а также сама пешеходная дорожка
Этот код как видно из описания позволяет строить впритык в проезжей части и непосредственно на дороге. Непосредсственно на крайних клетках участка становятся только заборы. На предпоследней кажется если не ошибаюсь можно разместить фундаменты и диагональные стены. А автор скорее всего использовал хаки , т.е. сначала строил на большем участке, потом его уменьшил.
PS: ага ! Вот как раз точно такой способ и описан - http://www.modthesims.info/showthread.php?p=1953249
 
Друзья, растолкуйте, пожалуйста, отчего может не работать код на увеличение числа симов в семье - intProp maxTotalHumans?
Ввела на экране города код-пробел-число, вроде игра его "скушала", то есть ошибку не показала, но подселить одну семью к другой не дала. :( Может, что-то я не так сделала?
 
После переименования участка на "жилой" надо обязательно поставить почтовый ящик, иначе у меня поселенный туда сим был не виден и режим жизни не включался...
Погодите, а разве в этом случае при новом заходе на лот ящик не ставится сам? Просто если нет, то где же его взять?
 
У меня вопрос. На УВЛЕЧЕНЧЕСКОМ лоте "Вдохновение-2",кажется, не правильно установлен душ и симы не могут там помыться. Нельзя ли ввести код changeLotZoning сделать его жилым, переставить душ, и снова сделать его секретным.Или как-нибудь по другому иправить эту ошибку разработчиков
 
Simaxa, сильно сомневаюсь, что кодом можно что-то сделать, может просто поставить хак Downtown build/buy mode enabler на доступный режим строительства и покупки на общ.лоте и не маяться, приедешь на лот сама душ повернешь, как нужно.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху