Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
При этом гуманитарные науки мне тоже даются легко, сочинения писать могу и языки даются.есть начальные условия, есть четкий формализованный алгоритм решения - сиди, выполняй по пунктам и конце заведомо получаешь верный ответ.
Источник.''Двойка'' по математике может быть признаком болезни11 июня 2008
Британский нейрофизиолог Брайан Баттерворт выяснил, что неспособность понимать математические символы – дискалькулия – встречается гораздо чаще, чем дислексия – нарушение чтения. Почти 6% учащихся с трудом распознают числа, в то время как проблемы с чтением испытывают в среднем 2,5 – 4,3% детей, сообщает издание Daily Telegraph.
Профессор Брайан Баттерворт считает, что это расстройство не получает должного внимания со стороны учителей и властей и редко диагностируется у детей. Многие родители даже не подозревают о наличии таких нарушений у своего ребенка. А если дискалькулия и выявляется, то таким учащимся трудно помочь: в отличие от дислексии, благотворительных фондов, которые помогают больным с таким расстройством, нет. Кроме того, дети с дискалькулией не получают специального обучения, в котором они нуждаются, подобно детям, страдающим дислексией.
Между тем это расстройство может серьезно осложнить жизнь человека. «Математические задачи и вычисления становятся важной частью нашей каждодневной жизни, и неспособность хорошо считать может препятствовать карьере человека», – сказал Баттерворт.
Профессор обследовал 1500 детей на Кубе, где это состояние признается медицинскими властями. Он выявил, что от 3 до 6% детей выказывают признаки дискалькулии. Сейчас он занимается составлением специальной методики, которая помогла бы облегчить жизнь детям с дискалькулией. Он также разработал простую систему скрининга для выявления расстройства, которое лежит в основе дискалькулии. По мнению профессора, скрининг следует проводить как можно раньше, чтобы можно было облегчить состояние ребенка.
Alabastria написал(а):Учитель у нас странноватый. Нас игнорирует, бубнит что-то, доску исписывает непонятно в каком порядке. Подправлять приходиться постоянно. Даже на контрольной задачку один раз неправильно написал...
Alabastria написал(а):Ну конечно, если мне пять раз попадётся одна и та же задачка (ну, с изменёнными числами), я вызубрю конечно же алгоритм, но это не то... Мне хочется понимать сам процесс!
Математика прежде всего -- понимание и умение логически строго работать с формально описанными идеальными объектами (числа, фигуры, функции, неравенства, высказывания и т.д.). Сюда же примыкает и формализация реальных ситуаций, умение переложить их на язык математических объектов и задач.Alabastria написал(а):Зачем нужна не знаю (в газетах пишут, что везде нужна), что изучать её определённо стоит.