• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Хроническое непонимание математики

  • Автор темы Автор темы Trotil
  • Дата начала Дата начала
Небольшой офф-топ
Как понять, что ускорение - есть первая производная скорости по времени, если не понимаешь что такое первая производная.
а не надо понимать, что ускорение - это первая производная от скорости, это для расчетов только нужно. Надо понять, что ускорение - это скорость изменения скорости, т.е. как быстро меняется скорость, на сколько она изменяется за единицу времени.
Ты же понимаешь, что такое скорость (надеюсь). Это скорость изменения координаты со временем, т.е. на сколько за единицу времени изменилась координата тела.
С ускорением то же самое, только вместо координаты изменяется значение и направление скорости.
 
А вот я запустила.....и теперь проблемы в начальных классах все было ок,но после того как матика разделилась на алгебру и геометрию полный завал.но что самое интересное,я ведь иногда вытягивала её!но чуть задача становилась чсложнее весь мой ум куда-то пропадал.....да и вообще все гуманитарные предметы мне нравятся гораздо больше.и есть стремление заниматься...а вот математика-это для меня скучно
 
Математика у меня на уровне класса 6-5.. Все остальные предметы на отлично..Во-первых это нелады с преподом, во-вторых банальное непонимание. Я старалсь в первое время, ходила к репетитору.. Заканчивалось головной болью и пустотой в голове. Я послала ее нафиг и теперь чувствую себя намного легче, честное слово. Ну не дано мне и все..
 
Ну, если с алгеброй можно как-то мириться, применяя формулы, то с геометрией и стереометрией это попросту невозможно. Я до сих пор не могу прикинуть как можно взглянув на картинку мысленно построить последовательность хода решения, строить гипотезы, рассматривать фигуру с разных сторон и, о боже, что-то доказывать или высчитывать.
Мне неясно с чем это может быть связано, но свою ситуацию я объясняю своеобразной "плавностью". До меня очень медленно и с большим трудом доходило, почему при решении задачи мы должны рассматривать именно эту сторону параллелипипеда, а не другую. Возможно, это индивидуальная такая особенность - я лишена логического мышления. А еще вдобавок и мысленного моделирования, поэтому стереометрию я не осиливала совсем. Выкручиваться, тем не менее, приходилось для получения аттестата, посещались занятия у репетиторов, которые очень удивлялись моим оценкам, предлагая идти учиться в технические учреждения. Может, все дело в личной заинтересованности в предмете?
Но одновременно с этим, с физикой у меня никогда не наблюдалось проблем. Я безумно люблю этот предмет, хоть он и очень близок к алгебре (в решении письменных задач). Возможно, потому, что формулы подкреплялись теоретическими знаниями, в отличие от той же математики...
 
Мне кажется, в школе остается непонятной не только математика, но и физика с химией, где нужно заучивать. В школе можно найти мало людей, которые блестяще справляются с этими предметами скорее потому что дети не хотят ничего учить и зубрить, а формулы и прочее вряд ли возьмутся из воздуха. У кого-то это просто недоученное из школы и слишком сильное упущение, чтобы можно было все ясно разложить по полочкам, а у кого-то это просто не укладывается в голове.

Тема эта с математикой про меня в точности. У меня со средней школы это самый ненавистный предмет. Там, где технарь видит логику, я вижу набор цифр, от которых через полчаса начинает гудеть голова и хочется свалить куда-то подальше.
Лично мне, как чистому гуманитарию, это не нужно и я не хочу ничего слышать о математике и понимать. У тех, кто окончил школу, есть возможность избежать дальнейшего столкновения с нелюбимыми предметами и забыть о них на всю оставшуюся жизнь, а у школьников пока такой возможности нет. И приходится сдавать то, что совершенно им не дано, без скидки на способности и возможности. Вот и не любят и не понимают математику те, кого заставляют ее зубрить без всякого желания.
 
Математику, как таковую, люблю.:) Но у меня давний кофликт с нашей математичкой, поэтому на уроках алгебры/геометрии я абсолютно ничего не делаю. За последние два года математичка всего один раз вызвала меня к доске только потому, что в классе сидел завуч.:D А так она меня полностью игнорирует.
Вообще математика 10-11 класса очень простая, но вот когда начинаешь просматривать некоторые задания из ЕГЭ - теряется уверенность в своих силах.:confused:
Физику тоже понимаю неплохо, но вот химия для меня - темный лес. Запутанный, нелогичный предмет.:no:
 
Хронически не понимаю! С первого класса математика мешала мне стать круглой отличницей. Еще когда даже оценок не ставили, а только линеечки, цветочки, листики выше цветочка ( три ) не доходило. Как бы мне в голову не вбивали правила, я никогда не видела системы решения. В выпускных классах это был вообще полный провал! Вытянуло на четыре только очень хорошее отношение учителей к " положительной девочке" и их нежелание портить мне атестат. Но математику я всегда знала на слааабенькую троечку.
 
математику не понимала просто катастрофически=)) И иже с ней геометрию=)) причем физика, в которой нужна алгебра, у меня шла гораздо лучше=))
 
А я вот люблю математику и неплохо её понимаю.:) Сейчас больше нравится алгебра, нежели геометрия - геометрия, на мой взгляд, устремлена именно на логику, применить нужную теорему к нужной задаче не всякий сможет, так же, как и не каждый сможет решить уравнение с синусами и косинусами, к примеру. ;)Но я больше понимаю алгебру - люблю решать всякие задачки, тригономерические ф-ции просто обожаю, хотя всегда, считала, что способна только к гуманитарным наукам.:D
 
А я вот не знаю как сказать... не то, чтобы я не любил математику. Не то, чтобы любил... Но математика сейчас любит меня - это точно:))
 
ох....математика математика....я совершенно по ней не заморачиваюсь.
Ну, не понимаю я её...ну, вот у меня с ней такие отношение, недопонимания....мне в начальной школе ещё классная говорила, что полюбишь математику, и она тебя тож полюбит...но нет...в 4 лкассе я получила первую 3 по контрольной по матемке...расплакалась...расстроилась....вообщем, пришла домой, думаю сейчас ругать будут...или бить...первая тройка...
Мама удивилась что я думала о побоях и не обратила внимания как буд-то. Сказала что исправлю и все будет хорошо)
5 класс прошел на хорошо и отлично))) не было троек) я была безумно рада!!
Но в 6 классе...как будто подменили меня....у меня был весь джентельментский набор.....,2,2,3,3,3,3,3,4,4,5....только единицы не хватало для полного счастья....у меня в принципе выходила 3 на каждую четверть...но очень хорошая учительница у нас был...Ольга Борисовна....она всегда меня жалела и ставила в четвертях 4....я ей за это была очень благодарна...и до сих пор благодарна...
Вообщем в году по математике у меня стояла 4....
перешла я вот в 7 класс...Ольга Борисовна уволилась...
Пришла вместо неё новая училка....какая же она .....ну я не знаю...яне знаю как сказать...злая, настойчивая и...и вообще не устраивает она меня....
у меня в 1 четверти вышла 3 по алгебре....первая тройка в четверти....я на самом деле не пониаю математику...или не хочу понимать....

Но всем остальным предметам я учусь отлично и хорошо...
Ну вот так вообщем) не быть мне великим математиком....
 
В аттестате по математике стоит твёрдая троечка(как не печально:( ). Понимала её так себе, на 4 по 10-ти бальной шкале:confused: .
Закончила школу. Думала, с новым преподом всё понимать стану. Вроде, всё нормально было, а дальше... как назло! Училка ушла, к нам пришёл длинный прыщавый очкастый учителишка, как из комедии какой-то. Это просто финиш. Он объясняет сам себе. Он даже не смотрит на то, что все занимаются своими делами, даже по классу ходят. Зато он, если очень-очень попросить, за симестр четвёрки ставит, а даже и пятёрки(y) .
 
о! с математикой были вечно проблемы ( и остаются ), ну не дано мне видимо ее понимать, как-то в 10-м классе получила за семестр "2", пришлось нанимать учителя, когда с ним занималась то более менее понимала, прошла неделя и все в голове пусто, далее в институте получила двойку, опять наняла учителя, и пересдала на "3", а во 2-м семестре аж на четвертку умудрилась сдать....с этого момента прошло 3 года, сейчас опять начинается математика (учусь уже в др. универе), а я ничего не помню по ней , ужас
 
Математику я неплохо понимаю, но учить ее мне просто большая лень. Но все же приходится учить, тем более, что нам столько задают. И поэтому у меня оценки плохие 9 по 12 бальной системе- для меня это мало, если учесть, что в 7 классе у меня за год по математике было 12, хотя учительница была злющей
 
О, математика - страшная весчь! Я ее настолько не понимаю, что даже забавно... А мне в этом году экзамен сдавать... Весело будет..
 
Когда я училась в школе я непонимала, гуманитарий я или математик. Пошла на факультет энергетики. Там сплошь математика и физика. Я долго себя убеждала, что мне тяжело, потому что я мало занимаюсь, но когда дошло дело до рядов Фурье - в голове как будто дыра. Смотрю в книгу, вижу фигу. Ничего не помогало. Зато, когда я перевелась на PR, я поняла, что прирожденный гуманитарий. Сразу же пропали тройки из зачетки. Математику забыла через год напрочь, сейчас даже квадратноеуравнение решить тяжеловато.
 
нафиг эта хрень вообще нужна
Во-во. Я собираюсь стать человеком творческой профессии - писателем, художником ну, или, если получится, актрисой. По всем 5 - физкультура и математика ни в какую. Зачем художнику считать, с какой скоростью Серёжа догоняет Васю и когда встретятся поезда? А пистелю разве что странички в книгах пересчитывать. :D
 
У меня такое было в младших классах. Я тупо несколько месяцев не могла научиться делить в столбик, потом решать "блиц-опросы", это когда минут за пять нужно решить несколько примеров. Иногда на меня находило "прозрение", я за 20 минут писала всю контрольную, полностью уверенная, что вот оно - я поняла! Хорошо, если потом получала тройку. Потом началось деление на алгебру и геометрию - и, о чудо - я была одной из лучших в классе по геометрии. Я до сих пор с лёгкостью делаю чертежи, спокойно рисую пространственные макеты, помню почти все теоремы. Я элементарно у доски доказывала теоремы, не читая их в учебнике, только слыша определение. Но при этом по алгебре стабильно шли тройки. Только в 11 классе я, чтобы не портить аттестат, занимаясь с репетитором, натянула кривенькую четвёрку. В университете мне стукнуло - "хочу красный диплом!". Ага. Единственная тройка среди пятёрок - мат.анализ. Причём головой понимаю - ничего особо сложного же. Но ответ всегда неверный выходит. Сейчас хочу переводиться в другое учебное заведение, аж боюсь представить...там будет очень много геометрии и чертежей - это хорошо, но при этом и алгебра тоже будет...Кстати, у меня заодно и патологическое непонимание химии. Ещё хуже, чем с математикой. Это вообще - по химии всегда было стабильное 2, как мне не разжевывали. В четвертях и в году для приличия ставили 3, но было понятно, что это только для красоты.
 
У меня вообще насчет математики аврал полный в школе был. Везде 5 и 4, алгебра и геометрия - 3. Физика и химия - кривая "4", за которую приходилось биться не на жизнь, а на смерть. Но по-моему, это зависит исключительно от возможностей головного мозга человека. У меня, например, даже с историей плохо в моментах, когда нужны даты. Цифры я даже наслух плохо воспринимаю.
Как говорил наш философ в университете - "Самая абстрактная наука - это математика, хотя математики считают ее самой точной. Но как она может быть точной, если они не до конца понимают, с чем имеют дело?"
Я также не могу заниматься предметом, когда не могу понять, для чего он нужен. У кого я не спрашивала, мне никто не мог ответить, как в жизни могут пригодиться интегралы или логорифмы.
 
А я не понимаю, чего там непонятного? Математика была для меня простейшим предметом, там всё ясно и понятно. Не напрягает нисколечко :)
 
Назад
Сверху