• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Как извлечь из The Sims 4 симов, дома и пр., сохранить наигранное при переустановке

KuriXarya

Сэнсэй
В папке Saves находятся эти файлы:
Slot_00000001.save
Slot_00000001.save.ver0
Slot_00000001.save.ver1
Slot_00000001.save.ver2
Slot_00000001.save.ver3
Slot_00000001.save.ver4

Slot_00000002.save
Slot_00000002.save.ver0
Slot_00000002.save.ver1
Slot_00000002.save.ver2
Slot_00000002.save.ver3
Slot_00000002.save.ver4

Первая группа - это автоматически сохраненные игрой копии города (создаются при выходе из игры без ручного сохранения)
Вторая группа - сохраненки, полученные через "Сохранить как".
Думаю, для бэкапа достаточно скопировать в безопасное место первую группу.
Ваше мнение?

___________
Как поделиться домом, минуя официальную галерею
 
Последнее редактирование модератором:
Почему в этой игре все файлы в таком странном виде... (одна папка Tray чего стоит :crazy:)
Помогите разобраться в папке с сохраненками, а то у меня стойкое ощущение, что там много лишнего.
3007563.jpg

И там ниже еще чуть ли не столько же их...
У всех файлов в одном "слоте" одинаковое время и дата, т.е. так их не различить.
В итоге новее фал, который с последней версией, или наоборот - первый? Которые из них автосохранение, которые мои? И что в папке scratch? Там тоже куча файлов, это какой то кэш или что?
 
А если мне нужен не дом, а просто моя последняя сохраненная игра? Какую конкретно папку сохранять и куда ставить? Так, чтоб в ней не ковыряться в файлах и ничего не выискивать, а просто скопировать и все.
 
В Моих Документах/Electronic Arts/The Sims 4 есть папка Saves. Я ее перекидывала, когда переезжала с пиратки в лицензию, все прекрасно сработало. В этой папке на каждую сохраненку есть несколько файлов. Думаю, если убрать файлы с последним номером, загрузятся предыдущие. Непосредственно в игре я функции смены сейва не нашла, но, не исключено что не там искала.
 
В Моих Документах/Electronic Arts/The Sims 4 есть папка Saves. Я ее перекидывала, когда переезжала с пиратки в лицензию, все прекрасно сработало. В этой папке на каждую сохраненку есть несколько файлов. Думаю, если убрать файлы с последним номером, загрузятся предыдущие. Непосредственно в игре я функции смены сейва не нашла, но, не исключено что не там искала.
Вот и я в игре не нашла, и очень странно, что есть возможность "сохранить как", а загрузить игровыми методами предыдущие версии нельзя :loss:
Смущает, что в папке Saves есть подпапка scratch, а в ней тоже какие-то файлы. Их вот убирать или нет? Буду экспериментировать при случае
 
Вот и я в игре не нашла, и очень странно, что есть возможность "сохранить как", а загрузить игровыми методами предыдущие версии нельзя :loss:

Можно, из основного меню, еще до загрузки города, в верхнем правом углу одна из кнопок с дискеткой. Если вы сохраняли до этого несколько игр через "сохранить как" и под разными именами. А вот автосейв я не нашла, то ли он делается с редкой периодичностью типа раз в час и я до него не доигрывала, то ли у меня просто не работает, но после вылетов, я могу загрузить игру только сохраненную перед этим самой.
 
кто нибудь разобрался, что лежит в папке Saves-scratch? А то у меня там аж 69 файлов.


Поняла методом тыка
 
Последнее редактирование:
кто нибудь разобрался, что лежит в папке Saves-scratch? А то у меня там аж 69 файлов.


Поняла методом тыка

А я так и не поняла для чего эти файлы, даже удалив их для пробы. Ответите, плиз!)
А еще у меня страшная проблема с лотов исчезают симы и целые семьи. Безвозвратно и в лот не зайти больше. Кто-нибудь сталкивался? Игра - пиратка)
 
кто нибудь разобрался, что лежит в папке Saves-scratch? А то у меня там аж 69 файлов.
Всякая визуализация должна быть, в jpg - воспоминания в размер 600х400, в thm - внешний вид домов на карте в активном и неактивном виде . А вот что в zoneObjects-XXX-X.sav и в savegame-XXXX-X.sav - не знаю.

marsia написал(а):
А вот автосейв я не нашла, то ли он делается с редкой периодичностью типа раз в час и я до него не доигрывала, то ли у меня просто не работает, но после вылетов, я могу загрузить игру только сохраненную перед этим самой.
Автосейв судя по всему только в особых случаях, типа первого сима заселившегося на участок. Проверяла - ни повышение, ни нахождение работы, ни прокачка навыков, ни любовь, ни перестройка дома, ни доселение в семью другого сима поводом для автосейва не является. Может свадьба или рождение детей???

А убивает меня эта их система хранения бэкапов ...save.verх !!!! Ну зачем их постоянно переписывать сдвигая очередь - они же теперь имеют одну и ту же дату!!! Причем если я автоматически переназову такой бэкап для загрузки игры в следующее название, то в игре я увижу 2 игры под одним именем, за одну семью и с одной датой (исходное последнее сохранение того слота который пытаюсь отыграть из бэкапа и переименованный в новый слот бэкап). И как прикажете их различать если соохранений много????
 
NNNNatali, я так поняла систему автосохранений: сохраняется периодически и только в режиме жизни. При этом автосохранение действует на все сохранения разом, то есть оно одно , а не для каждого вашего свое. Поэтому в списке сохранений для загрузки верхним стоит автосохранение. И в нем последний слот , это ваше последнее сохранение. А остальные как повезет. Вполне вероятно, что если долго играли, то только оно и осталось в автосэйве. Поэтому в списке два сохранения с одинаковым временем. Ваше личное игровое и авто.
 
:) Не совсем так . Автосохранения и сохранения я изучала, единственно не поняла момент когда игра бэкапит слот сама.

Там такая дурная система со слотами. В первом слоте всегда автосохранение, точнее копия загруженного слота и если нормально загружаться с именных сохранений а не с авто, то будет идти синхронное создание бэкапов вида Slot_XXXXXXXX.save.verZ (Z=0..4) в первом автосохранении и о загруженном слоте. Во втором ваша первая созданная игра, ну а дальше как и сколько насохраняете. Система счисления не десятиричная, поэтому там всякие Slot_0000001c.save наблюдаются, но я давно не заморачиваюсь и просто по десятиричной считаю.

Система бэкапов - дебильная дальше некуда. Первый бэкап в новой игре делается автоматически отделяя момент когда бездомная семья стоит над картой, от момента когда семья только купила дом и стоит на его пороге. Дальнейшие бэкапы уже делаем сами просто сохраняя игру (этопредыдущие сохранения). Но во-первых бэкапов только пять , причем первый как водится у программистов начинается с нуля. Мало. И вот какой программист придумал, что сохранения сдвигаются на один в очереди каждый раз когда происходит новое сохранение и переписываются заново???? Я конечно понимаю что программе все равно, а аглоритм типа "очередь" стандартный для программиста на уровне подкорки вдолбленный еще с детства, но игра-то как раз этими бэкапами не оперирует. Они для игроков сделаны! И сделаны очень неудобно потому что получаются в этом случае все одним числом и одной датой. Т.е. при сохранении игры бывший .save.ver4 затирается , .save.ver3 пересохраняется в .save.ver4 и т.д., старое .save переписывается в .save.ver0, а новое сохраняется как .save. Зачем переписывать?? Можно же было просто переименовывать, тогда бы дата сохранялась! Опять же, если я сделаю копию такого бэкапа и переименую его в следующий по счету слот чтобы игра видела , то ... То получаются 2 идентичных по названию сохранения, одинаковых по имени семьи, числу и дате! Хотя на самом деле между ними может быть несколько суток разницы и много всего наиграно... Это такая игра получается - угадай где основное сохранение, а где бэкап. Опять же эти дурацкие слоты, вместо нормальных значимых названий сохранений видимых и в игре....

В общем у меня осталось ощущение, что вся папка профиля сделана так, чтобы игрок даже не догадывался о ее существовании. И не смел обмениваться домами и симами где-то кроме как в загруженной игре и задумываться что и как в сохранении. Причем это не только игроков касается. Вот здесь от имени SimGuruGim выложены тестовые сохранения, а на самом деле просто тупо запакована вся папка профиля из Моих документов и игрокам предлагается... тупо все переписать, затерев при этом свои настройки и прогресс игры. Это когда надо было выложить только папку saves , очистив ее предварительно от автобэкапа и бэкапа удаленных автором игр. Но увы, получается что SimGuru не знают где лежат сохранения и что когда мы удаляем сохранение из игры , ее бэкапы типа Slot_XXXXXXXX.save.verZ остаются?
 
Последнее редактирование:
И все же: как извлечь из игры отдельных симов?
Допустим (ситуация): я хочу начать челлендж (новую игру). Два города уже заселены, т.е. вариант создать дурку в одном из них не подходит.
Я хочу извлечь симов из общей игры с этими двумя городами, завести новую игру (новый город), и поселить 7 ранее созданных симов в эту новую игру.
Выгружать в Галерею не хочу.

Идеи?

Проверено: при начале новой игры симы из старой игры не видны.
 
И все же: как извлечь из игры отдельных симов?
Допустим (ситуация): я хочу начать челлендж (новую игру). Два города уже заселены, т.е. вариант создать дурку в одном из них не подходит.
Я хочу извлечь симов из общей игры с этими двумя городами, завести новую игру (новый город), и поселить 7 ранее созданных симов в эту новую игру.
Выгружать в Галерею не хочу.

Идеи?

Проверено: при начале новой игры симы из старой игры не видны.

В старом сохранении зайди на экране города в управление семьями. В списке семей нужные семьи отправь в редактор, нажав в меню на карандашик - изменить. И сохрани семью в библиотеку. Библиотека - не галерея, семья будет только у тебя на компе. Потом в новом сохранении выберешь из библиотеки и поселишь нужные семьи. При создании нужно сохранять в библиотеке персонажей, тогда не придется их заново отлавливать.
 
Проверено: при начале новой игры симы из старой игры не видны.
Что означает следующее: все персонажи исправно, и не по разу СОХРАНЕНЫ были в Редакторе. Но при создании новой игры их там нет.

Специально об этом написал.
 
Hellowise, В Библиотеку сохраните, нажмите значок папки и сохраните семью. Потом, начав новую игру, зайдите в Библиотеку и выбрав эту свою семью, согласитесь на замену.
 
Что означает следующее: все персонажи исправно, и не по разу СОХРАНЕНЫ были в Редакторе. Но при создании новой игры их там нет.

Специально об этом написал.
То есть вы открываете редактор, в нем галерею, в галерее выбираете пункт Моя библиотека, и многократно сохраненных персонажей там нет? Чудеса какие- то. Что- то не так делаете.
 
Видимо, это действительно был какой-то глюк, потому что я раз пять проделал одно и то же - не было никого.
Сейчас прошло обновление, его установил, все то же самое проделал - появились симы.
Хрень какая-то.
 
По The Sims 3 помню, как выбешивало фантастическое количество однотипных объектов, унылых жуткого вида текстур и бесконечное прокручивание одежды в CAS. Но все текстуры и предметы, даваемые с новым городом, были запакованы в один package. Вычистить из него ненужное было невозможно.
А как обстоят дела в The Sims 4? Можно ли в этой игре удалить ненужное? Или, со временем мы снова столкнёмся с проблемой кучи ненужного барахла и часовыми ожиданиями загрузки игры?

Ребята, кто-нибудь может помочь разобраться с возможностью/невозможностью чистки всего вышеперечисленного?
Где лежат файлы с текстурами, объектами и т.д. в игре?
Можно ли их извлекать из игры и не приведет ли это к косякам в самой игре?
 
Назад
Сверху