• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Качества хорошего продюсера?

  • Автор темы Автор темы Tamija
  • Дата начала Дата начала

Tamija

Звезда
Как вы считаете, какими качествами должен обладать хороший продюсер?
Я думаю, просто найти талантливого во всех отношениях подопечного - не достаточно. Раскручивают же и безголосых, некрасивых, не пластичных... :D
Значит, хороший продюсер может всё. А что такое хороший продюсер? Какими качествами он должен обладать?
Например в теме про К. Меладзе я предположила, что:
Tamija написал(а):
Он очень хорошо чувствует, ЧТО именно нужно публике на данный момент. Мне кажется это одно из главных качеств хорошего продюсера, чувствовать время и потребности людей, для которых работаешь.
Вы с этим согласны?
 
Мне кажется, что продюсер ни в коем случае не должен оставаться на одном месте, он всегда должен быть в поиске, искать новое звучание, новый ритм и даже новых людей. Например я считаю некоторым недостатком Фадеева, свой стиль пения он постарался привить и своим подопечным, поначалу было даже сложно отличить, где поет Линда, а где Фадеев. Конечно, он набирается опыта, но даже на Фабрике Звезд его песни было очень односторонними, все-таки он меняется с неохотой, по крайней мере мне так кажется.
 
Мне кажется, что хороший продюсер должен чувствовать, что нужно публике в тот или иной момент, а также уметь сделать из полного бездаря конфетку. Должен в определенной мере давать свободу действий своим подопечным, а не подминать под себя полностью.
 
Я не считаю, что продюсер должен уметь "сделать из дерьма конфетку". Продюсер должен найти талант и помочь ему развиться. Порядочный продюсер не будет работать с кем попало (разве что он начинающий и деньги нужны :) )
Он должен уметь представить подопечного в хорошем свете
 
Ещё одно качество хорошего продюсера (по моему мнению) :
он не должен петь, читать рэп и танцевать в каждом видео артиста. Стоп!
 
Продюссер должен быть тонким психологом и отличным экономистом, он должен выработать план, кем можно влиять на публику через музыку, правильно инвестируя капитал и получая за свой план немалые деньги. А на начальном этапе хороший продюссер должен иметь крепкие деловые контакты, круглую сумму денег и мозг. :)
 
Ещё одно качество хорошего продюсера (по моему мнению) :
он не должен петь, читать рэп и танцевать в каждом видео артиста. Стоп!
Я кстати, совсем недавно на эту тему размышляла. В последние лет пять-семь продюсеров просто дико тянуло на сцену и в клипы своих подопечных. Есть продюсеры, которые по звездности ничем не уступают тем, кого они продюсируют. Причем явление это можно наблюдать как в западном шоу-бизнесе, так и в российском. И если раньше, имена продюсеров знали только те, кто интересуется музыкой чуть больше остальных, то сейчас можно не интересоваться музыкой вообще, а просто читать таблоиды. Причем все эти продюсеры, ну тот же Тимбаланд или даже многоуважаемый мистер Ронсон, они во время выступлений никаких незаменимых ролей не исполняют. Марк на инструментах разных играет, Тимбо что-то читает, но и для этого, наверное, можно было бы пригласить кого-то более талантливого в этой области... Но теперь он уже, конечно, звезда, и все хотят не только слышать его творчество, но и видеть его самого. Если начать разбираться в этой ситуации более подробно, то все это, на самом деле, выглядит немного странно.
 
В последние лет пять-семь продюсеров просто дико тянуло на сцену и в клипы своих подопечных

Честно говоря, кроме Тимбо и Марка я и не знаю\не видел\не слышал других поющих саундпродюсеров. Среди тех за кем слежу и люблю работы, а их довольно прилично, это дело не замечал. Так что, Тамия, ты малость преувеличиваешь. Кроме того, они не первые, да и не последние. Babyface тот же например.
 
Tim Urban, ты как-то немного противоречишь сам себе. Они "не первые и не последние" или "кроме Тимбо и Марка больше не слышал никого"? =))))
Я говорила не только и не столько о поющих продюсерах. Тот же Марк, кстати, даже не поет. Его по большому счету вообще могло бы и не быть на сцене, но он чуть ли не главная звезда в своих клипах. О том же Скоте Сторче или Джей Эр Ротеме я бы не узнала, если бы не MTV и таблоиды. Раньше такого, по-моему, не было. Я, например, даже не знаю, как выглядит Макс Мартин, а он вполне мог бы себе позволить немного позвездить. Понимаешь о чем я?
 
Они "не первые и не последние" или "кроме Тимбо и Марка больше не слышал никого"?

Я второе говорил в контексте последних 5-7 лет=).
Наверное все дело в том, что эти два персонажа отличаются от остальной братии. Может им мало звездного света???
В любом случае все зависит от самого человека. Каким он хочет предстать перед публикой и хочет ли вообще. Большинство занимается своей работой и перед камерами фотографов появляются только на церемониях, да и то изредка. Но некоторым этого мало и они хотят большего.
 
Назад
Сверху