• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Изыски в сфере любовного романа

  • Автор темы Автор темы DELGADO
  • Дата начала Дата начала
D

DELGADO

Гость
Изыски в сфере любовного романа

Глава I. Летний гость

Она сидела за компьютером в тесной жаркой комнате, где, кроме нее, работало еще около двадцати человек. Рабочий день подходил к концу, а люди все шли и шли, и каждому нужно было объяснять одно и то же по сто раз. Этот дурацкий текст она заучила наизусть и повторяла его машинально, не задумываясь над тем, что говорит: «Мы готовим профессиональные кадры по социальной работе и администрированию. Наши выпускники – это работники МУСЗН-ов, центров социального обслуживания. Если добиться успехов в работе и продвинуться по служебной лестнице, то соц. работник будет заниматься законопроектами в социальной сфере…» - и так далее, и так далее.
Ей порядком поднадоело здесь сидеть, скоро должен был приехать ее ненаглядный и забрать домой. К себе домой, а потом в десять часов вечера ей, разбитой и усталой, придется проехать полгорода, чтобы вернуться к себе.
Она перебирала какие-то бумаги, думала о том, какая будет завтра погода, если жара, то она здесь сойдет с ума, уж лучше дождь, и вдруг… в дверь зашел он. Она сразу его увидела, в ту же секунду, когда он переступил порог комнаты. Она бросила на него несколько нервный и восхищенный взгляд, и кто бы мог подумать, что этот взгляд еще не раз появится в её глазах.
Что случилось? Почему вдруг у нее ком встал в горле? Он идет по направлению сюда, к кому же? Нет, не к тем слева, и не к тем, кто за ними. Он…о, господи…он идет сюда!
Она собралась с духом и сухо произнесла:
- Здравствуйте, садитесь, пожалуйста.
Он слегка улыбнулся и опустился напротив нее на стул.
- Расскажите мне об этом факультете, меня он очень интересует. Что нужно для поступления?
Откуда ему было знать, что с ней творилось! Ей казалось, что она побледнела, что ее губы дрожат, она не знала, куда девать руки, и постоянно убирала с лица пряди волос, выбившихся из прически. На самом деле внешне она была предельно спокойна, ее голос был ровным, тон предельно официальным, а лицо серьезным. Она не отвечала на его улыбки, она их боялась, в чем была совершенно права.
- Наш университет существует с 1992 года, а профессия соц. работника записана в табель в 1991 году, поэтому на рынке труда специалистов такого профиля пока очень мало. Без рабочего места мы не останемся…
Господи, ну почему ей надо говорить ему всю эту ерунду, вместо того, чтобы закричать на весь мир: «Мне страшно смотреть в твои глаза потому, что они слишком красивы, и я себя могу в них потерять!» Глаза, его глаза. Они смеялись над ней. Нет, они хохотали над ней, лишая сил и воли. Они говорили «никогда», но «хорошенько запомни меня; будет ночь, и ты не сможешь уснуть до утра, потому что вспомнишь…» А потом он встал и ушел, так и не подав документы. Он сказал, что еще подумает и придет в другой раз.
- Алёна! – взмолилась она, после того как он вышел, - Боже мой, какой мальчик! Какой МАЛЬЧИК!!!
Алёна обняла ее и сказала, чтобы она успокоилась, наверняка, он еще придет, чтобы поступать сюда.
- Да если он поступит сюда на первый курс, то какой к черту мой ненаглядный?! – почему-то только сейчас она вспомнила, что она далеко не птица свободного полета, и только теперь она ощутила со всей остротой бремя этих тяжеленных оков верности. Нужно знать свое место и не желать того, что невозможно. У нее нормальный молодой человек, они давно вместе и все у них хорошо, но… Но, зачем ты, незнакомец, пришел именно сюда, именно сегодня? Я даже имени твоего не знаю.
Тут случилось самое ужасное. В дверь просунулось улыбающееся лицо ее избранника. Только его тут не хватало. Она встала и направилась к нему.
- Зравствуй-зравствуй! А, привет Саш. Давно приехали?
Пока она здоровалась с ним и с их общим другом, она не заметила того, кто стоял за ее спиной. Но что-то она почувствовала.
- Познакомься, это наш друг Демидов. Классно мы над тобой прикололись.
Она развернулась, и вдруг ей стало не по себе, у нее закружилась голова, похолодели руки. Слепые! Никто ничего не замечал, кроме нее самой. Она хорошо себя знала. В нее впились все те же светлые необыкновенные глаза, она даже не понимала какого они цвета, не могла уловить их суть. В чём твоя красота, в чём?
Она только сдавленно улыбнулась и заявила им, что все они – паразиты, так прикалываться в рабочее время. Её реакцией были довольны, шутка удалась, но только она знала насколько. Этот прикол она запомнит надолго. Чтобы не встретиться с ним взглядом, она начала целовать своего молодого человека. Она давилась его губами, но так было положено; ее стал раздражать его голос, но тут не к чему придраться. Чья это выдумка? Этот вопрос так и не пришел ей в голову. Подсознательно, она давно начала ощущать дискомфорт, общаясь со своим юношей. А теперь она поняла еще одну замечательную вещь: ей нравились другие мужчины. И еще она поняла, что никогда в жизни не любила того, кто приезжал к ней каждый день, дарил подарки и приносил цветы. Кажется, где-то внутри родилась неприязнь, которая впоследствии превратилась в ненависть.
Они вместе поехали домой, и, когда Демидов вышел на "Кольце", улыбка сползла с ее лица; она сказала, что у нее разболелась голова, она устала после работы, а сама в это время отвернулась в другую сторону, потому что лицо её выражало крайнюю растерянность.
«Где еще я увижу тебя? ГДЕ ЕЩЕ Я УВИЖУ…»
* * *
Со временем все стало по-другому. Со временем все стало хуже, а может и лучше, в каком-то смысле. После этого, сразу в начале осени она разругалась со своим женихом, ненавидя каждую клеточку его отвратительного тела, его расплывающегося рта и побитых щенячьих глаз.
Теперь она помнила и хорошо знала, что у Демидова глаза голубые, а необычный разрез делает их такими привлекательными, но, может быть, только для неё. Какая разница теперь? У «мечты» были руки, ноги, она жила реально и, не спеша, переставала быть мечтой.
Карэн наверстала упущенное за очень короткий срок. Она вела себя безумно и дико, но то отвратительное, во что она влезла по уши, ничуть её не смущало. Карэн, таким образом, срывала с себя остатки жениховых цепей и хотела так же избавиться от воспоминаний о летнем госте. При каждой возможности она проводила ночь с новым знакомым. «Может, это ты научил меня тому, что я сейчас знаю? Благодарствую. Впредь никто не свяжет меня какими-либо обязательствами и отношениями. Я достаточно накупалась в грязи и знаю цену свободе. Я буду лишь с тем, кто не будет меня держать, принуждать, но будет иметь все мое внимание и доверие, потому что я его буду любить. А пока… Я не хочу играть в игру «парень-девушка». Это пустая трата времени, данного нам однажды при рождении»
Как же давно она не плакала! Так хочется, чтобы теперь пошли слезы.
Глаза ее остались сухими, она смотрела в никуда, в лето, в сказку, которую она сама придумала. Там все было по-другому. Там Демидов любил ее, как и она его. Там ей не хотелось расставаться, и она прижималась к нему, крепко зажмурившись, забыв про весь мир, про все страхи, боль и знала, что он никогда ей не надоест, что она наконец-то нашла того, кого так долго искала.
Она усмехнулась, резко встала и крикнула: «Бред! Сплошной бред и дерьмо! Пойду-ка я выпью чего-нибудь лучше». Она так давно не плакала… И, на сей раз, этого не вышло. Летний гость превращался в размытый образ, о котором она уже почти начала забывать. Почти...

DELGADO добавил [date]1048900823[/date]:
II глава.Осенний вальс
1.Увертюра
«Он тоже там будет», - сказала ей подруга, - «…и, может быть, Сережа». Карэн посмотрела на неё и поняла, что Лена, говоря это, сомневается и надеется одновременно.
- Если хочешь, я узнаю о Сергее, и он тогда точно придет, - предложила Карэн. Лена кивнула. Бедная, с ней произошла в то лето почти такая же история, что и с Карэн, только хуже. Она умудрилась еще и переспать со своей "мечтой" и влюбилась по уши, до слёз, до истерики так, что страшно было смотреть. (И это при живом-то Александре, который её "пас" как невинную овечку)
И вот потянулись дни ожиданий. Может, Карэн одна ждала и надеялась, а, может, ждала и Лена, и Демидов, и Сергей и еще целая куча народу. У всех были свои планы, намерения, но чьим именно суждено было сбыться, не знал никто. Все просто надеялись и ждали.
Осень выдалась неспокойной. То тепло, несвойственное этому времени года, то холод, так не похожий на осенний, осаждали город. В воздухе пахло свежестью и дождем. Карэн любила дождь, она его обожала. Когда все заволакивало тучами и небо становилось тяжелым, свинцовым, укрывая землю, Карэн подолгу смотрела из окна на небо. Казалось, земля защищена этим полотном дождя от солнца, от звезд, горящих где-то там за миллионы лет отсюда.
Как бы ей хотелось раствориться в мире сна, в тумане, опустившемся на землю, потеряться среди небесных нитей дождя и никогда не найти дороги назад, в реальность. Она подставляла лицо каплям, ощущала их прохладу на губах, и ее намокающие волосы становились все тяжелее и тяжелее, прилипая к шее и щекам. Дул свежий тоскливый ветер, несший с собой печаль и унынье. И она была счастлива оттого, что лишь ей одной ведома тайна этого свинцового неба, красота и странная, неземная любовь бури и холода. Дождь обнимал и ласкал, но только любовь его была слишком тяжелой, холодной. Она могла убить, она несла с собой болезнь и смерть, она несла гибель от яростных молний и, в то же время… в то же время такую неземную страсть, которой не может предаться ни один смертный!
Карэн встряхнула головой, отгоняя мечты. «Хватит», - решила она, - «Хватит любить то, что любить нереально. Скоро я увижу Демидова, и мне не придется больше витать в облаках и искать непонятно что в этом мире!» Оптимизм никогда не был свойственен Карэн, но сегодня ей хотелось быть оптимисткой, ведь скоро на Дне Рождения у друга она увидит того, с кем связаны были последнее время ее фантазии. Она даже про дождь начала забывать, но сегодня почему-то этот образ вновь появился, после долгого забвения, и, как старый любовник, простился с ней, уступая место более реальному претенденту, из плоти и крови, чья любовь не грозит ни болезнями, ни смертью. Одного тогда Карэн не поняла: Демидов никогда бы не дал ей того, что мог ей дать, хотя бы и в мечтах, этот бог небес, этот прекрасный князь по имени Дождь.
Настал тот час.
Карэн ехала в метро, нервно поправляя на себе одежду. Она каждые пять минут доставала маленькое зеркальце и, не обращая внимания на любопытных пассажиров, тщательно вглядывалась в свое лицо. Вроде бы внешне она спокойна, немного бледна, правда, но совсем чуть-чуть. Она специально встретилась с подругой по дороге, чтобы только не ехать одной. Боже, как же она боялась ехать одна! Карэн сказали, что встречать у выхода будет не только Саша - именинник, но и тот, из-за кого она тогда летом потеряла над собой контроль и чуть не сошла с ума от отсутствия возможности видеться с ним, хотя бы видеться...
Её сердце колотилось в такт с колесами грохочущего поезда. Перегоны между станциями были невыносимо длинными и долгими. Терпение лопалось, страх и смятение совсем измучили ее несчастное тело. Но вот… Из динамика послышался далекий неживой голос: «Станция метро… Просьба освободить вагоны» Они с подругой были почти на месте.
Нужно подняться по лестнице. Здесь ступеней 50-40, а может и меньше, но там, за ними и за стеклянными дверьми…
- Я думаю, что они еще не пришли нас встречать, - как можно спокойнее предположила Карэн.
- Сейчас увидим, - только и ответила Настя.
Карэн от волнения даже начало поташнивать, почему-то вдруг закружилась голова, а мир вокруг превратился в яркую картинку. Это все происходит не с ней, думала Карэн. Не она поднимается по этой злосчастной лестнице, не она толкает холодное железо двери от себя. Взмах стеклянной «ставни» с надписью «выход»…
- Привет, а мы тут уже давно, ждем, когда все соберутся.
В какое-то мгновение для Карэн не существовало ни метро, ни предстоящего праздника, ни людей вокруг. Она даже на секунду забыла, зачем вообще сюда приехала! Тому виной были эти глаза! Эти светлые, смеющиеся, сводящие с ума глаза. Ах, как она их ненавидела, как она хотела бежать от них, как она их боялась и… обожала.
- Ребят, - выдавила она из себя хриплым голосом, - У вас не найдется сигаретки, а то я так перепугалась, что опоздаю к Насте. Так перенервничала! Просто кошмар.
- У меня есть зажигалка, - спокойно сказал Демидов, протягивая руку с зажигалкой к Карэн. Этого ей только еще не хватало! Наверное, она совсем позеленела, потому что ее подруга поспешила завести разговор на какую-нибудь тему с именинником. Хлопали двери метро, слышался шум отъезжающих поездов, люди группами регулярно проходили мимо них, спеша по своим делам.
Карэн внешне была почти спокойна, и только руки ее предательски тряслись. Такого позорища никогда в жизни её еще не было, если только лет в 12, когда ее первый раз поцеловали. А тут, виды видавшая девица, ведет себя как смущенная монахиня. Стыд, ужасный стыд! Она не могла взглянуть ему в глаза, ведь они смеялись над ней… «Дура! Дура! Дура! Хватит, довольно, да возьми же ты, наконец, себя в руки!» Но не тут–то было. Ну, как можно взять себя в руки, когда перед тобой стоит статный человек в светлом аккуратном костюме, безупречно сидящем на его классической фигуре, в свежей белоснежной рубашке, хорошо подобранных ботинках и элегантном плаще?! Золотистые волосы, стрижка, словно он только что от парикмахера, аккуратные, ухоженные руки, и что-то такое еще, что не на шутку разволновало Карэн. Когда он дал ей прикурить, вдруг от близости его тела Карэн почувствовала, как горячая волна тепла, родившаяся где-то в животе, прокатилась по всему ее телу, и ноги ее ослабели. Карэн подозревала об этом и раньше, но теперь это открытие ее поразило: она хотела его, сильно, безудержно. Что ее останавливало? Пройдут месяцы, она и сама толком не поймет причину всего этого сумасшествия, но сейчас она была во власти своих наивных грез и желаний.
Она часто рассказывала подругам о том, что образ Демия для нее подобен какому-то сказочному герою, которого нет в реальной жизни, так как его нельзя достать. Еще она говорила, что ее влечет к нему, но духовно, и ей ничего от него не нужно. Она все это время твердила себе и всем, что он не интересует ее как любовник. А сейчас Карэн поняла, почему она избегала раньше случайных прикосновений и взглядов. Так ей было легче контролировать себя. Что же теперь делать? Её взгляд остановился на его крепкой загорелой шее с еле заметно пульсирующей жилкой, и Карэн поняла, что она сейчас просто умрет на месте от переизбытка эмоций, охвативших её.
- Ну, ладно, пошли. Больше никого ждать не будем, сами дойдут, - минут через 20 сказал Саша, и они все вместе медленно побрели к дому. «Спасибо тебе, господи! СПАСИБО!» - решила про себя Карэн, сорвавшись с места, и пулей вылетев из перехода, обрадовавшись, что эта пытка наконец-то кончилась.

DELGADO добавил [date]1048900988[/date]:
Внимание! Все совпадения имен и событий являются случайными и автор за них ответственности не несёт!
 
Назад
Сверху