• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Изменение внешности персонажа в The Sims 2

  • Автор темы Автор темы Leono
  • Дата начала Дата начала
Я скачала себе тоже CASface Replacements - они прекрасно работают :) . Старые симы остались как были, но новые генерятся с нормальными лицами. Теперь у меня новые симпатичные студенты появляются и новые подростки (старых я послала в университет и большинство стёрла там нафиг, хаха). Для этих CASface Replacements тут есть ссылки на туториалы, как это всё правильно установить, если вы хотите создать новый район без старых тауниз из Плезантвью.
Там ещё чётко написано не использовать deleteallcharacters , потому что это портит файл района. Если уж хотите убить старых тауниз, убейте их "нормальным" методом, например, создать нового ненужного сима, купит ему телепорт и куст Ингелогикал, телепортировать "нужных" горожан, подселить, а потом прибить или выселить в корзину и мирно стереть.
 
Последнее редактирование модератором:
Подскажите как сделать что бы старые заменились новыми, помимо удаления их, например на чистовой игре, т.е. только поставленной.
и как граммотно произвести замен когда играешь в династию, про подросков я поняла в предыдушем посту, а остальные как? неужели всех собирать в одном доме и удалять в корзину?
PS
телепорт я так понимаю это хак?
 
karelenka, в корзину и удалять совсем.
А лучше поставить Инсиминатор (скачиваешь DEST и OBJ версии) он сейчас вышел под Увлечения.
В игре на левом лоте симом кликаешь по земле выбираешь меню SPAUN, далее выбираешь SAMMONER (кажется на 11 часах находится) появится ящик, с его помощью можно вызвать любого сима к себе на лот.
Потом из меню SPAUN выбираешь SELECTOR появится шахматная доска, с ее помощью можно сделать этого сима контролируемым (Selectable).
Потом в меню SPAUN выбрать TEMPORAL ADJUSTOR появятся песочные часы, в их меню выбрать Fix Appearance и дальше FIX LIFT чтобы поменять форму лица, и MAIK OVER для того, чтобы поменять прическу и макияж.
В английских словах совершенно точно я сделала ошибки, поэтому заранее извиняюсь, но это самый удобный способ поменять лица неписи не прибегая к геноциду в отдельно взятом симском городке.
И изменения идут на уровне генетики.
 
Да уж, английские слова на себя не сильно похожи.
 
Еванжелина спасибо, одно уточнение изменения идут на уровне генетике или нет?
 
ой мне опять нужна помощь... реально не к кому обратится (английский я не знаю вообще, а переводчики естественно выдают абрукадабру)
нашла я два replacement face от alkaloid и Starlit Default replacement face archetype: 18 CAUS и Realistic Default Face Template Replacements удовлетворяющее моему вкусу :)
но не знаю как они будут работать если их совместить (мне бы их обоих) и поясните пожалуйста, что дает удаление CASthumbnails.package я заметила некоторые просят их удалять некоторые нет.
 
Последнее редактирование модератором:
karelenka,
устанавливать можно только один из Default Replacements.
А CASthumbnails.package удаляют, чтобы обновить предлагаемые лица в CAS - они заменятся теми, что ты установишь.
 
Я считаю, что их можно совместить, если возможно взять из каждого набора отдельные лица. Всего лиц 27. Для каждого лица в таком наборе есть готовая голова женщины и мужчины для всех возрастов. Так можно, например, взять лица 5, 7 и 10 из одного набора, а остальные - из другого. Но только если весь набор не закатан в один общий package, а состоит из 27 отдельных файлов с номерами лиц.
 
karelenka
их прекрасно можно совмещать, там же для каждого лица отдельный файл. можно поставить 5, 6, 9й из одного набора, 1, 7й из другого и т.п. У меня оно так работало.
Кстати, *блин, так хочется рассказать ;) *, если ты собираешься играть в династию и ещё не начала, то лучше создать новый пустой район . Я вчера 2 сделала. Никаких знакомых морд - такая прелесть! (y) :jump: . Целый район с привлекателными симами))
Туториал: англ. :http://www.moreawesomethanyou.com/smf/index.php/topic,5861.0.html
на немецком: http://www.zenobias-sims2-deko.de/vermittlungen/phpBB2/viewtopic.php?t=2064
 
Ariadna я уже играю, но на будующее учту, что бы не бить проще создать район.. замечательное решение :flower:
осталось только понять как и что.. с языками не дружу ваще

UPD
нашла туториал для создания своих собственных лиц http://www.modthesims.info/download.php?t=106081 теперь ищу переводчика кто бы мог сказать о чем там говорится... помогите пжалуста
 
Последнее редактирование модератором:
orientbaby, karelenka
А что вы хотите переведенным видеть? То, что в посте или то, что по ссылке на Motoki`s Face Template tutorial?
 
гм.. все меня интерисует как создать свои собственные лица и как создать новый район где эти лица сразу же отоброзились..
про создание лиц могу сказать сразу, удалось наковырять исходя из своих скудных познаний английского, что для каждого типа (я так поняла всего 27) надо создать свою группу из 8 человеков AllenABQ дал специальные заготовки по каждому типу в соответствии с полом, но я не как не могу понять как это все подвязывается к SimPE, т.е. я прошу лишь кратенько пояснить план создания (если он там конечно приведен) своих лиц. Кстати он там ссылается на пост Motoki, но как я поняла именно то что описывает Motoki он уже сделал и остается только завершающий этап. (поправте меня если я не права)
Вообщем крик души, как говорилось ранее: Помогите создать собственный район (мне бы и краткое содержание туториала по району тоже нужно) с собственной рассой!!! Ибо задумка у меня такая: поиграть в следующую династию одними негритятами.
Надеюсь я не слишком нагличаю, но я просмотрела все что можно по создании симов и именно такой штуки не нашла :(
 
Значит так:
Он/она предлагает скачать извлеченные из игры шаблоны лиц. Дальше их надо обработать самим, и тут уже надо смотреть пост Motoki.
"Найти Сима, чья внешность вам нравится и открыть его файл в Симпе. Перейти к Geometric Data Container. Для взрослых найти файлы с именами age3_0_gmdc и age3_0LOD15_gmdc и извлечь их. Открыть созданный файл с шаблонами (тот, что скачали) и снова перейти к Geometric Data Container. Выбрать тот шаблон, который надо заменить, выделить его в главном верхнем окне справа и записать про запас имя файла. То же самое с LOD15. Щелкнуть правой кнопкой мыши на выделенном файле, выбрать Replace/Заменить и зарузить данные симпатичного Сима - не перепутать, где обычные, а где LOD15. После замены снова выделить и изменить названия на те, которые были раньше (которые записали про запас). Сохранить. Если они не будут нормально отображаться в CAS, удалить файл My Documents\EA Games\The Sims 2\Thumbnails\CASThumbnails.package. Для простоты можно менять пол и возраст симпатичного сима и брать данные с него, чтобы не делать всю группу лиц вручную."

От себя могу сказать, что проще скачать готовые замены (там в его посте есть ссылки), заменить все дефолтные цвета кожи на черный, создать новый район и ввести deleteAllCharacters. Замены очень даже симпатичные, у меня стоят, и на горожан любо-дорого поглядеть. Ну а если хочешь еще и негритянские черты для всех лиц, тогда придется вручную. Такого набора я нигде не видела.
 
simah написал(а):
От себя могу сказать, что проще скачать готовые замены (там в его посте есть ссылки), создать новый район и ввести deleteAllCharacters.
А где-то я видела, что deleteAllCharacters при таких реплейсментах нельзя применять.:confused: А только подселять некрасивых горожан по одному и избавляться от них, а на их место будут генерироваться красивые.

Только меня все-таки мучает мысль, что если в игре установлены реплейсменты, а новый район создается ПОСЛЕ этого, то все симы там должны быть уже симпатюшками. :o
 
simah ой спасибо большое, но не большое уточнение как найти файлы симов которые нравятся, вот я создала симейку с одним негретянским лицом для всех полов и возрастов как их потом отловить в CASFase? там об этом случайно негде не упомянуто? И о скинах: я вас правильно поняла если я вместо 4 разных дефолтных тонов поставлю один деволтный с нужным мне тоном то все 4 категории будут иметь это тон?
И по коду удаления, где то я слышала-читала, что использование его повреждает файл (непомню какой) и что лучше отлавливать и убивать-удалять, поэтому меня так интерисует туториал которым поделилась Ariadna, там о чем то особенно говорится или как обычно просто создаешь новый район и жители с обновленными лицами приходят автоматически

PS
простите пожалуста у AllenABQ есть ссылка на дальнейшую дисскусию по поводу создания лиц http://www.moreawesomethanyou.com/smf/index.php?topic=1250.0 вы не могли бы глянуть но нее по диагонали там нет ничего интересного.

Я вам так признательна, что согласились помочь :thanks:

UPD
Кажется я поняла как отловить нужного сима, но теперь возник вопрос всегда копировать файлы с именами age3_0_gmdc и age3_0LOD15_gmdc, т.е. для детей и взрослых один и тот же файл я правильно поняла?
 
Tauc
Я тоже читала, что deleteAllCharacters нельзя, по-моему, на MATY. Но они также советуют, что нельзя симов через корзину семей удалять, и когда я себе представила, во что мне выльется замена всех горожан (района, даунтауна, торгового центра, универа, отпускных локаций), то решила, что овчинка выделки не стоит. Пока тьфу-тьфу, все работает. А новый район, даже после реплейсментов, создается с максисовским стандартным набором персонажей-уродцев - Комей Теллерман, Мариса Бендетт - они у всех апокалиптиков мелькают. И только избавившись от них, можно получить, наконец, своих красавцев. Вот про субрайоны не скажу, не помню.
Но это ненаучный, конечно, метод, на ленивого любителя. :)
 
karelenka
Можно на "ты". :)
Я поняла, что отлавливать сима-образца надо в Симпе, там его можно по имени найти или обычно последний игровой сим оказывается в конце списка района. Имена age3_0_gmdc и age3_0LOD15_gmdc - это была рекомендация в том случае, если сим прошел все возрастные стадии, то лучше брать его во взрослом возрасте, который и будет обозначаться этими именами. Вот смотри, как я этот процесс поняла (хотя могу и ошибаться):
Ты создаешь 26 взрослых симов-мужчин с нужными тебе чертами. Берешь первого, берешь первый максисовский шаблон, взрослый возраст, мужской пол, заменяешь, сохраняешь. Потом этого первого мужика делаешь женщиной, меняешь немного черты лицы, заменяешь-сохраняешь для первого шаблона - взрослый, женщина. И так по всем восьми вариациям первого шаблона, а потом по всем оставшимся шаблонам.
Ту ветку я просмотрела, но если честно - я плохо поняла, о чем они там говорят, в технических терминах. Вроде как есть какие-то проблемы в бодишопе, которых нет в CAS, какие-то неполадки с извлечением тинских шаблонов. И если не создать шаблонов одной группы для всех возрастов, то при старении лицо заменится на соответствующее дефолтное. Но вроде в том, что Allien предлагает для скачивания, уже все проблемы решены.
Насчет скинтона. Надо поставить четыре скинтона, которые заменяют собой дефолтные (далеко не все скинтоны заменяют, на них должно быть указано), и чтобы все четыре были темными. Я представила себе самый тупой вариант - вот у меня стоит набор SimpleSkin_default_01, SimpleSkin_default_02 и т.д. Так вот взять самый темный, четвертый, и переименовать его в 01, 02, 03. Или скачать разные сеты и выбрать из них разные темные скинтоны, но тоже переименовать их в 01, 02, 03. Но это предположение, я его никогда не опробывала. Что-то все равно сделать надо, потому что шаблон лица никакого отношения к цвету кожи не имеет, насколько я знаю. Даже если ты создашь все негроидные лица, они с любым из 4 дефолтных скинов могут в игре появиться.
Теперь ссылка Ариадны. Меня заинтересовал в основном первый пункт, как раз он позволяет обойти код deleteAllCharacters. Дальше я даже не знаю, мне кажется можно на произвол игры оставить, она сама новых горожан сгенерирует, если рекомендованные там хаки не ставить. Но вот, собственно перевод (вкратце, а то боюсь, что модераторы возмутятся):
Для создания нового района понадобятся следующие хаки: Pescado's anti redundancy, чтобы не создавались лишние НПС, и по желанию Pescado's No Townie Regen и No Dormie Spawn, чтобы не создавались новые горожане и студенты, и No Spray Respawn, чтобы не создавались новые животные. Еще пригодятся Lot Sync Timer и телепортер.
1) Подготовка - очистка шаблонов.
Найти The Sims 2\TSData\Res\UserData\Neighborhoods, переименовать
N001 в N001-bak, чтобы не создавались дефолтные горожане.
Если есть питомцы, найти Pets\TSData\Res\NeighborhoodTemplate\P001 и сделать бэкап (только непонятно, переименовать или просто сохранить на будущее). Дополнительная очистка - удалить теперь ненужные папки Characters, Storytelling, Tumbnails.
Заменить P001_Neighborhood.package на пустую версию, чтобы дефолтные питомцы и петсовские НПС не добавлялись в район.
Если есть Сезоны, найти Seasons\TSData\Res\NeighborhoodTemplate и сделать бэкап G002. Удалить G002\Character, G002\Storytelling, и G002\Thumbnails.
Заменить G002_Neighborhood.package на пустую версию.
2) Создание нового района.
Создать район в игре. Никого пока не создавать в CAS. Выйти из игры и проверить папку Characters в новом районе - если она не пустая, то лучше начать заново.
Не использовать deleteAllCharacters - это портит район.
3) Субрайоны.
Если начать с готовых - Даунтаун, Торжок, существующие три университета - придется заменять их на пустые версии (там еще ссылка), но можно выбрать пустую карту района.
4) Население района.
Можно создавать горожан в CAS, потом редактировать в Симпе, а можно создать их одним махом, но тогда они будут использовать дефолтные лица и имена. (как я понимаю, это именно то, что нужно, поэтому перевожу этот способ).
4а) Массовое создание горожан.
Создать Сима в CAS и заселить на лот. Немедленно поставить игру на паузу. Если нет хака No Townie Regen, в этот момент игра создаст одного горожанина. Если хотите полностью своих НПС, купить FFS Lot Sync Timer и через Time Warp поставить время 5.00, чтобы не пришел почтальон.
Введите код boolprop testingcheatsenabled true. Можно создавать горожан двумя способами:
1. Нажать на сима, в меню Spawn выбрать NPC and Townie maker. Выглядит как мертвая ива. Выбрать Create townies и снова townies.
2. С зажатым шифтом нажать на почтовый ящик и выбрать DBG - Force Create Townies и снова townies.
Начнется создание горожан. Не обращать внимания, если сначала иконки будут показывать портреты НПС. Об окончании сообщится.
Сохранить игру и проверить папку Characters - там должно быть 32 сима. С Питомцами/Сезонами может быть больше, около 50.
4а) Горожане Даунтауна
Их можно создать только через дерево (которое мертвая ива). Выбрать Switch to make downtownies (в Питомцах не нужно), потом снова Create townies и Downtownies.
С почтовым ящиком: DBG - Force Create Townies - Downtownies.
Сохраниться.
4с) Питомцы
Питомцев создают через дерево по одному. В инструкции говориться, что их нельзя сделать бродячими, но в Инсиме есть такая функция.
5) НПС
Может работать некорректно в Бизнесе, Фэмили Фан Стафф и Гламуре. В Питомцах и Сезонах исправлено.
Можно их не создавать, игра создаст сама. Лучше поставить Anti Redundancy, чтобы создался абсолютный минимум.
Создавать через дерево. Выбрать скинтон, возраст, пол и создавать по одному. После создания выбрать keep. Не выбирать неправильных комбинаций - няни всегда пожилые женщины и т.д. В Питомцах в меню НПС есть главные вампиры.
Чтобы создать "особых" НПС - вампиров, нерях, Диву и мистера Бига, пользуйтесь их меню и по окончании выберите keep. Нельзя создать репортера, смерть и госпожу Пьяную-Помятую - игра создает их вместе с районом.
 
simah Ты чудо!!!
спасибо за пояснения значит я иду в правильно направлении используя эти файлы для все возрастов (просто я заметила что у детей и тинов есть куча таких же файлов с другими номерами)

остального полностью с тобой согласна пусть игра генерирует их сама главное избежать deleteAllCharacters

первый пункт поняла нашла где брать пустые версии http://www.moreawesomethanyou.com/smf/index.php/topic,4306.0.html

там же написан план действия по всем районам. Только не поняла пункты CLEANED-UP TEMPLATES и Clean and Fixed Pleasantview, Strangetown, Veronaville
он дает районы для востановления или же они так же пустые?
 
karelenka
эти CLEANED-UP TEMPLATES нужно вставить в игру "на замену" чтобы она не добавила в игру всех неписей из Плезантвью, как она всегда делает. И заменить нужо действительно всё что можно, иначе у тебя будет куча уродов независимо от того есть у тебя реплейсмент или нет. Да, они пустые, что и требуется.
simah написал(а):
А новый район, даже после реплейсментов, создается с максисовским стандартным набором персонажей-уродцев - Комей Теллерман, Мариса Бендетт
очень хорошая штука)). я могу перевести туториал, если надо :)
я вчера даже династию начала , на радостях, хи хи
 
Назад
Сверху