• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Изменение меша Сима (волосы, одежда и т.п.)

  • Автор темы Автор темы Isselda
  • Дата начала Дата начала
Jasana
Прям мистика какая-то с этим мешем. Сделала все, как ты сказала, веса нормально унаследовались, левые, типо hair, переназначила, радостно запихнула в игру, а он, зараза, не просто в сторону съехал, его буквально разнесло по всему бодишопу.:mad: Видать судьба ему на одной head держаться:(
 
Jasana
а если тупо всем точкам поставить вес на head 100%, всё равно разносит меш, или нет?
В том-то и дело, что его не разносит только в том случае, если ставить 100% на head:loss:
Я тогда залью пакадж и кину ссылку в приват.
 
помогите начинающему. хочу сделать меш штанов.
вопрос вот в чём. можно ли основывать свой меш не на максисовском оригинальном меше, а на меше из интернета?
если можно, то через симпе он экспортируется так же как обычный или как-то подругому?
и если подругому, не мог бы кто-нибудь кинуть в меня ссылочкой на что-то вроде туториала? :)
 
SweetSims
вопрос вот в чём. можно ли основывать свой меш не на максисовском оригинальном меше, а на меше из интернета?
Можно, но только, если для личного пользования, потому, что автор меша вряд ли будет в восторге от того, что ты переделала его работу. Либо второй вариант, получить разрешение автора.
Вытаскивается элементарно, открываешь через SimPE меш-файл и экспортируешь Geometric Data Container.
 
Аленк@@
а это в конечном итоге где-то будет отображаться, если я переделаю чужой меш? т.е. где-то в файле будет записано или как?
просто там штаны обычные, без наворотов, просто более узкие чем максисовские, а я хочу совсем узкие сделать из них. вот надумала, что проще будет из уже готового меша ещё чуть-чуть его ужать, а не из максисовского :)
 
SweetSims
Отображаться-то, конечно, не будет, но тебе самой-то как? Кроме того, не боишься, что автор может узнать свою работу?
Заузить максисовские брюки - делов на три минуты, так зачем же выдавать чужую работу за свою?

Джасаночка
все, заработал меш, прицепила его к другому пакаджу и он теперь работает корректно:jump:
 
да я не собираюсь чужое выдавать за своё :)
ладно. попробую с самого начала сделать, больше опыта опять же не помешает ;)
спасибо за помощь в любом случае
 
Аленк@@ написал(а):
все, заработал меш, прицепила его к другому пакаджу и он теперь работает корректно
Значит, все-таки какие-то особенные настройки были в том пакадже - например, 1 вес на точку, а не 3, как обычно.
SweetSims написал(а):
вопрос вот в чём. можно ли основывать свой меш не на максисовском оригинальном меше, а на меше из интернета?
Только с согласия автора, авторы соглашаются крайне редко.
Вообще, выгоднее делать меши с нуля, а не из существующих - поскольку существующие меши скорее всего были сделаны с помощью устаревших программ (как тот же МешТул) и могут чего-нибудь не поддерживать, и заново добавить, скажем, рельеф или толстое состояние может быть проблематично.
SweetSims написал(а):
если можно, то через симпе он экспортируется так же как обычный или как-то подругому?
Экспорт меша - ничем не отличается, только ресурсы уже собраны, не надо за ними по Sims??.package лазить.
SweetSims написал(а):
а это в конечном итоге где-то будет отображаться, если я переделаю чужой меш? т.е. где-то в файле будет записано или как?
Ага, будет, причем неизбежно - в названии всех ресурсов, поскольку когда ты будешь делать Fix Integrity, твое имя добавится к именам ресурсов (а не заменит оригинальное имя, как это происходит с объектами). Чтобы это скрыть - полностью сменить имя - надо очень хорошо разбираться в структуре пакаджа. Раньше у меня такое не получилось (клонировала свой собственный меш); сейчас я, наверное, смогу это сделать - но как, объяснять не стану :p
 
ребят, подскажите порядок экспорта переделанного меша из милкшейпа?
я делаю экспорт в obj, потом иду в симпе и пытаюсь открыть этот файл там, но он мне пишет : Exception of type System. OutOfMemoryException was thrown.
что делать?:( я уже и в 5dg и в skn экспортировала, но симпе не берёт ни один из них.

и ещё подскажите на счёт привязок к костям. если я только заузила штаны и изменила немного ботинки, мне надо где-то ещё что-то менять или нет?
 
SweetSims написал(а):
ребят, подскажите порядок экспорта переделанного меша из милкшейпа?
я делаю экспорт в obj
Одежду в obj нельзя экспортить вообще. А также волосы, аксессуары, и любые объекты с костями. И в 3ds тоже нельзя. Я, по-моему, это уже во всех темах про меши писала :loss:
С Милком надо использовать плагины Unimesh, о которых написано в прикрепленном сообщении. Результатом их работы, насколько я знаю, должен стать GMDC ресурс (то есть 5gd, наверное) - и потом в СимПе надо делать Replace для соответствующего ресурса - это в правом-верхнем списке делается, а не кнопкой Import.
SKN -это вообще формат от первых симсов.

SweetSims написал(а):
и ещё подскажите на счёт привязок к костям. если я только заузила штаны и изменила немного ботинки, мне надо где-то ещё что-то менять или нет?
Если ты делала это после импорта obj - то ты уж полностью потеряла привязки к костям. И тебе придется либо переназначать их (в милке это делается относительно долго), либо импортировать в нормальном формате и делать изменения в меше заново.
В целом, если ты только двигаешь точки, и не очень далеко - то переназначать веса не нужно.
 
пишет annflower1

Цитата:
________________________________________
Автор сообщения Jasana
Думаю, стоило бы почитать хелп максовский - там достаточно подробно все написано
________________________________________
Я бы с радостью его почитала и изучила, но почему то этот хелпик никак не хочет открываться, не знаю в чем дело. У меня есть учебный курс по Максу на 500 стр. но там все так сложно и пока ничего не пойму.

Jasana а у тебя есть свой сайт, куда ты свой работы вкладываешь по симам если есть скажи адрес?

Пожалуйста, кто-нибудь помогите! Кто может рассказать, как сделать стол по тутору «Моделирования для начинающих - создание простого стола для The Sims 2 автор: Kagero aka 0le4ka», без Микшейпа и Мештула, то есть рассказать как сделать некоторые пункты в Максе взамен пунктов, которые делаются с помощью Микшейпа и Мештула. Заранее огромное спасибо!!!!!

Jasana, ответь пожалуйста на мои вопросы написанные 06.10.2006. Очень прошу. Жду ответа
 
annflower1, если тебе в учебном курсе кажется все сложным, как же ты по туториалам сможешь что-то делать :( Они ведь написаны с расчетом на людей, хоть немного знающих программу. Может у тебя учебник сложный? Могу порекомендовать хороший, если нужно, но он на 600 страниц :) Хотя все тебе, конечно, не нужны.
Работы Jasan'ы можно посмотреть здесь, вопросы непосредственно по максу можно задать здесь, постараюсь помочь :) Что касается стола, в чем именно проблема? Экспортируешь из СимПе, открываешь в Максе, делаешь свой стол, хороший, чтобы по размеру он совпадал и располагался также, текстурную развертку (это все в туториале замечательно подробно описано), потом максисовский меш убиваешь, а свой экспортируешь обратно в СимПе. Никакие дополнительные программы не нужны, поэтому эти пункты просто пропускаешь :)
 
Последнее редактирование модератором:
пишет annflower1

Цитата:
___________________________________________________________
Автор сообщения: Marusilda
Что касается стола, в чем именно проблема? Экспортируешь из СимПе, открываешь в Максе, делаешь свой стол, хороший, чтобы по размеру он совпадал и располагался также, текстурную развертку (это все в туториале замечательно подробно описано), потом максисовский меш убиваешь, а свой экспортируешь обратно в СимПе. Никакие дополнительные программы не нужны, поэтому эти пункты просто пропускаешь
__________________________________________________________
нет, нет, нет, вроде все в порядке . но вот не пойму собственно как в Максе сделать те шаги, которые делаются в Микшейпе и в мештуле
 
annflower1, правда не пойму, какие шаги? Ты в макс импортируешь, так? И дальше работаешь с мешем, не нужны больше никакие шаги с новым СимПе. У тебя меш нормально отображается? Ну и меняй его спокойно. Там костей нет, заморачиваться не с чем :) Я когда училась, вообще эти места пропускала, и ничего, проблем не было.
 
annflower1 написал(а):
Jasana, ответь пожалуйста на мои вопросы написанные 06.10.2006.
Тебе же на них уже другие люди ответили, зачем мне повторяться? На вопросы не по теме, как, например, "где можно скачать симс – знаменитостей", я отвечать не буду в принципе - это совершенно не мейкерский вопрос :police:
Вообще, могу подсказать универсальный способ работы с любыми программами. Не повторяй механически то, что написано в туториалах - думай, что ты делаешь и зачем, и не ленись пробовать. Невозможно написать туториалы на 100% запросов - можно только описать подобные участки, дать какие-то рекомендации, остальное надо додумать. Думать за тебя не сможет никто :loss:
annflower1 написал(а):
вот ты говоришь, что без Микшейпа можно экспортировать из макса в формате 3ds и такой файл импортировать в СимПе, но я не пойму как заменить меш клона на созданный в 3D Max-е. Объясни если не трудно как сделать пункт «замена меша клона на созданный» в Максе, пожалуйста!
Вот ты говоришь, что туториалы прочитала. Если ты их действительно прочитала, то наверняка видела, что в одежковом туториале несколько раз импортится в симпе файл в формате smd. А теперь внимание, вопрос: как ты думаешь, сильно отличается импорт формата 3ds и импорт формата smd? Попробуй импортить и то, и то, и ответь.
annflower1 написал(а):
но почему то этот хелпик никак не хочет открываться
Откуда он не открывается - прямо из макса, например, не оскрывается?
(Это опять же совершенно не мейкерский вопрос. Может у тебя вообще диск с максом битый, может ты хелп не установила, может ты вообще не хелп запустить пытаешься... Что ты пытаешься запустить, как файл называется? Напиши название и полный путь к файлу - включая расширение.)
 
опять я со своими штанами :) мне вообще-то завтра на работу, но я не могу уснуть не разобравшись. уж очень меня это злит.
вообщем всё у меня получилось, но в конечном итоге между штанами и туловищем - дырка (мухи отдельно, котлеты отдельно, так сказать ;) ). что я опять не так сделала? где-то в середине топика был подобный вопрос, но ответ мне ничего не дал. где мне надо что-то править в милке или в симпе? и когда? до того, как я начну делать меш, после или непосредственно во время? / мне себя убить хочется за такие глупости :)

P.S. Jasana, большой тебе респект за то, что ты ещё тут и даже никого не убила :) Я бы серьёзно не выдержала такого количество вопросов от начинающих типа меня :)))
 
Marusilda, Jasana, и все остальные кто меня слышит вот в туторе по созданию стола до (III. Замена меша клона стола на созданный .) у меня все получается хорошо, а что дальше никак не пойму. Подгоняю по размерам стол, разворачиваю его как положено, потом Reset X-Form делаю и Pivot переставляю в (0,0,0). Потом Delete максисовский меш, а дальше как заменить старый меш новый? Я делаю так - на старый файл с максисовским мешем сохраняю свой новый, экспортирую в симпе и делаю все как написано в туторе, потом “Commit” "Preview" и ничего – снова вижу старый меш. Потом решила попробовать заново, что-то натворила, теперь в Симпе вижу и старый и новый меш соединенными вместе. Мне кажется, что я делаю что-то не так с экспортом и импортом у меня каша в голове. Пожалуйста разъясните кто-нибудь что я делаю не так и что надо бы сделать Как правильно убивать старый меш и как заменять на новый? А может у кого есть такой же понятный тутор по столу только без Микшейпа и Мештула? Если есть дайте пожалуйста ссылочку – буду безвечно благодарна.
 
кстати плюс к дыркам у меня ещё и с текстурой какой-то трабл. сначала джинсы какие-то сине-полосатые, а потом, когда я пытаюсь на них что-то другое "натянуть", то они становятся болотно-зелёными :/ кто-то с таким сталкивался?
 
SweetSims написал(а):
в конечном итоге между штанами и туловищем - дырка (мухи отдельно, котлеты отдельно, так сказать ). что я опять не так сделала? где-то в середине топика был подобный вопрос, но ответ мне ничего не дал. где мне надо что-то править в милке или в симпе? и когда? до того, как я начну делать меш, после или непосредственно во время?
Точки, которые на линии талии - соединения низа с верхом - двигать нельзя, и веса им менять нельзя. Значит, ты сделала что-то из этого, исправляй. В милке, конечно.
SweetSims написал(а):
сначала джинсы какие-то сине-полосатые, а потом, когда я пытаюсь на них что-то другое "натянуть", то они становятся болотно-зелёными :/ кто-то с таким сталкивался?
А что у тебя вообще с разверткой творится - может, ты куда-то ее растянула? Для верха-низа развертка не должна вылезать за вернюю-нижнюю части квадрата - потому что когда на симе одеты, скажем, футболка и брюки, их текстуры складываются (в прямом смысле - картинки накладываются и объединяются), поэтому альфы (ну и все остальное :)) верха и низа пересекаться не должны.
annflower1 написал(а):
а дальше как заменить старый меш новый?
Ты проигнорировала мою просьбу. Я тебя попросила - перечитай часть одежкового туториала про импорт смд, попробуй импортировать 3дс, сравни.
Пока ты это не сделаешь - отвечать на этот твой вопрос бесполезно. А когда сделаешь - тебе самой будет очевидно, какой ответ.
annflower1 написал(а):
Я делаю так - на старый файл с максисовским мешем сохраняю свой новый, экспортирую в симпе
Экспортируешь или импортируешь? Ты определись, что ли.
Ну подумай логически - как изменить меш? Достаешь из симпе, меняешь, запихиваешь назад в симпе. При этом, естественно, названия частей меша должны остаться теми же. Подумай, какие твои действия соответствуют какому из этих шагов (достать, изменить, запихнуть).
Если всё так безнадежно, попробуй не заменять, а изменять меш - только двигай точки, и добейся, чтобы эти передвижения попали в симпе.
annflower1 написал(а):
А может у кого есть такой же понятный тутор по столу только без Микшейпа и Мештула?
На английском устроит? На русском - нету, или, во всяком случае, мне не известны.
 
О. спасибо большое. Действительно я там наверху штанов делала кое-что. хотела, чтобы они не выпирали, а прилегали к телу полностью. видимо что-то не туда сдвинула. Попробую заново сегодня-завтра.
а на счёт развёртки я не уверена, что понимаю о чём ты говоришь :)))
Это разрезанный пополам меш, где видно куда потом накладывать текстуру? Я искала в милке, но так и не нашла :(
 
Назад
Сверху