38 неделя.
В понедельник умерла Карин.

Получив это известие, Этель погрустнела и вспомнила, что она уже бабулька, хотя минуту назад танцевала наравне с Фридой. Захотелось понянчить внуков, тем более, что Этель недавно освоила кулинарию и могла побаловать родных вкусностями.

Кстати о внуках, младшие девочки отмечали день рождения, пригласили знакомых, среди которых был и Терри.

Его молодость стремительно подходила к концу, а Хелен не желала слышать о свадьбе, пока не достигнет вершины карьеры. Отведя в сторону Хельгу, он битый час рассказывал ей, как мечтает о семье и детях, прося, вразумит сестру.

А Хельга пошла и напрямую всё это высказала Хелен. Та сначала рассердилась, потом расстроилась, а потом … увела Терри в родительскую спальню, забыв о главном моменте праздника.

Да парочку никто и не хватился, все были увлечены повзрослевшими тройняшками. Главной неожиданностью стало решение Мальвины сменить имидж. Девушка перекрасила волосы и отпустила их до середины спины, весь старый гардероб отправила на помойку, прикупив одежду красных и чёрных тонов. И устроилась на работу в театр, карьера рок-музыканта, уже не цель, а стиль жизни.

На следующий день Хелен чувствовала себя плохо, настроение портилось из-за каждой ерунды, Хельга старалась помочь, по-своему, она предложила устроить соревнование на беговой дорожке. Но Хелен стало ещё хуже, и она предпочла прилечь, а Хельга достигла пика физической формы. Это было началом становления новой Повелительницы зла.

Очень скоро Хельга достигла вершины карьеры, она сильно изменилась, стала нелюдима и груба, даже Хелен всегда её понимавшая не могла поверить в преображение сестры. В конце-концов Хельга собрала вещи и уехала.
