Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Уважаемый посетитель!!!
Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб", пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я в шоке Вот уж не ожидала... даже прогнозов делать не рискну. Жалко Одри - мало того, что муж не проявляет любви и внимания к детям, так еще и любовницу завел. Жалко ужасно, что она справила свой ДР в одиночестве - не заслужила она этого. Жалко Петьку, который при всей своей удачливости не нашел дома своего счастья и вынужден жить обманом, и жалко Пашку, который не понять, что и кому доказывает, и, главное, зачем, и настолько далеко зашел в этом, что тоже стал совершенно одинок и отодвинул от себя Лаки Ых... жду продолжения, конечно....
ihelen, Akulina, VitaV,
Не сказала бы что Шереметы несчастливы, просто у Павла немного меланхоличный взгляд на вещи, и это откладывает отпечаток, все же повествование ведется от его лица
Не скрою, мне хотелось внести в игру и интригу, и накал страстей - не хочу делать из Шереметов идеальное семейство, тем более что и сами Шереметы не прочь почудить. Я очень долго сопротивлялась такому повороту сюжета, но желания моих Шереметиков все же дали зеленый свет всем последующим событиям.
Это будет моя последняя запись. Я знаю, что обещал маме, но, увы, сегодня я покидаю отчий дом и добровольно складываю с себя обязанности летописца. Но не стоит бежать впереди паровоза – обо всем по порядку.
А на повестке дня у нас в первую очередь череда вполне ожидаемых достижений. Пришло время пожинать плоды непосильного труда, жаль только что все победы носили для Династии довольно ощутимый привкус горечи.
Но не много отвлекусь на истинно хорошие новости: мальчишки подросли. Макс и Матвей стали уже школьниками. Все это естественно произошло не сразу, и в свете тех событий, о которых я вам поведаю, ни у кого не хватило сил устраивать празднества, но не могу сказать, что мальчишки сильно из-за этого расстраивались – проблемы взрослых не коснулись их детского мирка.
А теперь перехожу к нашим победам и потерям.
Первый – Глеб. Он, как и хотел, создал своего киборга, а потом и вовсе стал сумасшедшим ученым.
Вид у него надо отметить, был вполне соответствующий. Его последнее повышение было и последней радостной новостью, которую он принес в наш отчий дом. После этого он, не говоря ни слова, набрал номер такси и уехал в свой новый дом.
Через несколько дней он подал весточку о том, что благополучно освоился на новом месте и усыновил маленькую девочку, Тойю. Он так и не нашел свою единственную и всю свою любовь решил подарить подкидышу. Я думаю, не смотря на все его чудачества, он станет хорошим отцом для крошки.
Следующим в череде радостно-грустных событий стоял Платон и осуществление его заветной мечты. Плат стал рок звездой. Результат никого не удивил, последние годы Платон был настоящим трудоголиком и все время посвящал работе.
Но стоило достичь вершины, как Платон, так же как и до этого Глеб, покинул отчий дом. В другой жизни, той, что кипела за стенами семейного гнезда Шеремет, его ждала Таша, двое детей, которые уже почти забыли, как выглядел их отец.
Семейная жизнь Платона началась со скандала, что не удивительно, а после него было бурное примирение, но Плат, кажется, безумно счастлив. Надеюсь, что и в дальнейшем все у него сложится хорошо.
Дом пустел на глазах и последнюю каплю в вереницу потерь внес я. Я не хотел, что бы все получилось именно так, я вообще был склонен к тому, что бы навсегда остаться в отчем доме, но неожиданно для всех события стали стремительно набирать оборот.
Все началось с того, вернее продолжилось, что Петр, не смотря на все мои разговоры с ним, прекращать отношения с Ичель не собирался, а в последнее время так вообще несколько дней не ночевал дома.
Я знаю, Одри до последнего хотела верить в загруженность на работе, но увлеченность Петра с каждым днем становилась все заметнее и заметнее. И в один прекрасный день, вернее вечер и уж точно ничего прекрасного в нем не было, я застал Одри в слезах. Петра разумеется не было дома и о причине слез было не так сложно догадаться, если учесть, что в нашем городке только ленивый не знал об отношениях Петра и Ичель.
Одди долго не хотела разговаривать и все отмахивалась на усталость, говорила, что просто не может втянуться в работу после своего затянувшегося декретного отпуска, что ей все же немного обидно, что пришлось отказаться от группы , которая за это время достигла недостижимых для Одди высот (после выхода из декретного отпуска Одри выбрала симфоническую ветвь в карьере, а не рок, как ей этого хотелось), что работа всем хороша, но нет в ней того драйва и душевного удовлетворения, что раньше. Я прекрасно понимал Одри и верил, что она переживает и из-за этого тоже, но главная причина была – Петр и это читалось в ее взгляде. Мы долго сидели в каминной, разговаривали, и Одри наконец-то призналась во всем.
Ночью у них с Петей была грандиозная ссора из-за расплакавшегося Луки, Петр впервые за все годы брака сорвался на Одри, а утром во сне, когда она пыталась разбудить его на работу, он назвал ее другим именем. Наверное, для вас не составить труда догадаться каким именно. Это было ударом для Одри, она слышала сплетни, но до последнего не хотела верить в то, что судачат злые языки. А сегодня… сколько можно себя обманывать?
Вы не можете себе представить, на сколько кусочков разрывалось мое сердце, когда я слушал ее исповедь. Я пытался успокоить Одри, обещал повлиять на брата, но что реально я мог сделать?
На короткий миг мне показалось, что Одри успокоилась, но потом обида еще с большей силой хлынула из нее. Я гладил ее руки, говорил какие-то глупые слова, лишь бы унять ее боль, а потом… я и сам не помню, как и почему это произошло. Я словно опьянел от ее близости, от возможности защитить ее от всех бед.
Я этого не хотел, хотя кому я вру, хотел и мечтал, всегда, с того самого момента, когда смешливая девчонка пришла на вечеринку Петра вместе со своей сестрой. Почему я не отбил Одри у брата, когда еще не было так поздно. Какой смысл, если Одди выбрала его, и они были так счастливы? А в тот вечер, этого просто не должно было быть, я давал себе слово и долгое время успешно скрывал свои чувства, но это все же случилось. И когда опьянение спало, я отчетливо осознал все, что натворил. Как теперь я смогу посмотреть брату в глаза? Как себя вести с Одри? И как скрыть то, что я уже не могу скрывать? Как не любить ее, если мое сердце хочет только этого? Как не желать ее объятий, не чувствовать вкус ее губ, когда я не могу думать ни о чем другом?
Это был тяжелый выбор. Я ушел из дома и долго бродил по ночному пляжу в раздумьях.
Эта ночь слишком много изменила в моей жизни, и уже ничто не могло остаться так, как было. Я позвонил Лаки. Не смотря на глубокую ночь, мы долго гуляли по пляжу вместе, разговаривая. Впервые в жизни я был собой, я признался, что не могу ее любить так, как она того заслуживает, потому что мое сердце разбито на тысячи кусочков (я старался избегать подробностей на сколько это возможно, а самое главное не упоминал имя Одри, не зачем кому либо еще знать о том, что было), но если она все еще хочет, что бы мы жили вместе, я согласен все бросить и стать ей поддержкой и опорой.
В этот вечер Лаки тоже была откровенна со мной. Еще в школе она влюбилась в одного мерзавца, по другому язык не поворачивается его назвать, который воспользовался наивностью Лаки. Он ее бросил, сразу после того как узнал, что Лаки беременна. Лаки очень долго скрывала от злых языков свою дочь – Джун, а совсем недавно он вновь появился в жизни Лаки, на короткий миг, результат которого сейчас скрывался под объемной туникой Лаки. Да, она любила меня, но это была совсем другая любовь, зрелая и спокойная, которая несла в себе уверенность в завтрашнем дне, но когда появлялся он, она просто теряла голову, потому что страсть к нему была сильнее ее самой и всех устоев ее семьи. Она плакала и говорила, что не в праве требовать от меня такой жертвы, но если я все же решусь стать приемным отцом двум ее детям и мужем для нее, она сделает все, что бы стать идеальной женой для меня. Что ж, на мой взгляд, это был самый лучший выход из сложившейся ситуации, не думаю, что кого-либо удивит мой переезд к Вольффам.
Так и получилось, не попрощавшись ни с кем я переехал к Лаки. Сейчас я понимаю, что это было трусостью с моей стороны, и я просто убегал от проблем, которые сам и создал, скинув их на плечи Одри, которой и без того было тяжело. Она осталась одна, с тремя детьми и неверным мужем, а что самое главное с огромным камнем на душе, который я ей подарил. Какой же я трус! Но, увы, мой поезд ушел, и повернуть время вспять - мне не дано. Мне остается только верить в то, что Одри окажется намного сильнее всех нас вместе взятых.
На этом месте записи Павла заканчиваются и так как пока никто из Шеремет не проявляет желание занять его место, мне опять придется взять эту роль на себя. И для начала сухие цифры статистики: Глеб:
+ 1 – навыки: механика,
+ 1 – жж: стать создателем киборгов,
+ 1 – вершина карьеры: наука,
+ 1 – более 100 тыс. баллов счастья,
+1 - портрет. Итого 5 очков.
Платон:
+ 1 – жж: рок-музыкант,
+ 1 – вершина карьеры: музыка (рок),
+ 1 – более 100 тыс. баллов счастья,
+ 1 - портрет Итого 4 очка.
Павел:
+ 1 – навыки: рисование,
+ 1 – жж: выдающийся автор (более 4000 гонораров),
+ 1 – более 100 тыс. баллов счастья,
+ 1 - портрет Итого 4 очка.
Да уж, я тоже не ожидала такого поворота событий... Эх, надо было Пашке все же быть смелее (( Очень жаль и Одри и его. Да и Лаки тоже... Эх, надеюсь, что все же как-то жизнь их наладится, да и Петька образумится - все же наследник, должен же чувствовать ответственность... Про Глеба тоже было очень грустно читать... Хорошо хоть у Плата все сложилось удачно и счастливо ))
Жду продолжения, Тин. Буду теперь думать о Шереметах и об их непростой жизни и отношениях...
Бедный Павел. Мне его будет очень не хватать. И бедная Одри - осталась в доме совсем одна с неверным мужем.
Робко надеюсь - может она родит еще девочку, и Петр образумится. Янтарная
, а все-таки мне кажется, что ты должна чувствовать облегчение от того, что в фамильном доме стало посвободнее, а оставившие его сделали для династии максимум из того, что могли.
Tauc,
облегчение... не знаю, сначала было непривычно трудно играть 8 симами, особенно когда они разбредались по разным частям города, очень часто кого-то теряла, слава богам без фатальных последствий, а потом настолько привыкла, что когда все разъехались стало очень грустно и пусто так что отчасти в рассказ павла вложены и мои ощущения после отъезда Плата, Глеба и Павла. Дом очень долгое время казался мне слишком большим.
несколько раз искала по привычке недостающих Шереметов
Но так как это побочные линии, то им в доме больше ловить было действительно нечего - они сделали все что могли Да и интересно было понаблюдать за ними со стороны
Я знала, знала, что он к ней неравнодушен! С самого начала писала об этом
Но думала, вдруг он решится - и съедет вместе с Одди. Мне кажется ,у них могло бы все получиться.
Señorita la Espinar,
да, ты была абсолютно права но вот отпустить Одри я не смогла - в доме должна быть хозяйка, тем более трое маленьких детей, разве смогла бы она их бросить? ни за что
Señorita la Espinar,
нет детки нам нужны: жж, портреты, карьеры... как же без них, у нас каждый ребенок на счету да и неправильно это детей спихивать
Так что детки всегда при нас, пока достаточно взрослыми не станут
Я очень долго собиралась с мыслями, после того, как Павел покинул дом, чтобы поведать Вам дальнейшую историю. Все же я не совсем тот человек, кто бы смог это сделать. Но как часто такое бывает, за меня все решил случай: я стала свидетельницей исповеди Одри, и с ее разрешения я расскажу все, что услышала той ночью.
«Варенька, не знаю, сможешь ли ты меня понять и простить, смогут ли простить меня близкие за все то, что я сделала для семьи. Но я не могу больше это скрывать, мои годы берут свое, и я не хочу отдавать свою тайну могиле.
Братья Шеремет – краса и гордость нашей школы. Самоуверенный и слегка нахальный Петр, растерянный и грустный Павел, одаренный и заносчивый Платон, чудаковатый и гениальный Глеб. Они опять вместе, опять рядом и я надеюсь, что в том мире они счастливы, и земные проблемы и обиды больше не имеют над ними власти.
Столько лет прошло с того момента, когда Павел последним покинул наш дом, унеся с собой часть своей тайны, свою обиду и боль. Мы больше не виделись с ним, Петр рассказывал мне последние новости от братьев, но я сама так и не набралась смелости поговорить с Павлом.
Почему? Я так и не нашла в себе слова, которые смогли бы утешить его боль. Что было б, если бы я раньше узнала о чувствах Павла, что было б, если бы не было Пети? А что бы я сделала, если б Павел в ту ночь не ушел из дома? Я сотни раз задавала себе эти вопросы, но я так и не нашла на них ответа. Хотела ли я изменить прошлое? Возможно… я старалась не задавать себе этот вопрос. Я имею то, что имею, и ничего изменить в своем прошлом я не могу. Все что в моих силах – это настоящее, мои дети, моя семья, моя работа.
Непривычно было в огромном доме после отъезда Плата, Глеба и Павла, сад, который так бережно взращивал Глеб, зарос сорняками, но ни у кого не было времени, что бы уделять ему внимание. Дом большую часть времени пустовал: мальчишки прибегали домой только, что бы поспать и покушать, все остальное время была школа, внешкольные занятия, друзья. Казалось дом замер в ожидании какого-то чуда, но оно не торопилось оживить семейный очаг.
После длительной реставрации в городе вновь открыли «Королевский шахматный клуб», в котором до вечера пропадали Макс и Матвей.
А так же по решению мери города была произведена реконструкция библиотеки, вместо унылого старого здания строители возвели новое с огромными окнами, казалось что вся библиотека пронизана солнечным светом и воздухом.
Довольно непривычно с одной стороны, у меня библиотека всегда ассоциировалась с полумраком и пыльным шелестом книжных страниц, а тут столько яркого света и конечно же ни одной пылинки. Любители классики предпочитали проводить время в «Шахматном Клубе», а молодежь стремилась в «Книжного червя», тем более что эта библиотека была так близко к школе.
Матвей и Макс часто забегали в “Книжнего червя» за новой книжкой, или пригодовить очередной доклад в школу. Детьми они так любили учиться.
Петр так же часто бывал в библиотеке, наверстывал упущенное – работал над книгам, брал уроки игры на гитаре – оставшись единственным мужчиной в доме и наследником семьи со своими устоями и традициями, он впервые задумался, что это значит нести груз семейных ценностей.
Мои мальчишки так выросли за последние годы, казалось еще совсем недавно несмышленышами ползали по дому, а сейчас уже такие большие, серьезные. Матвей определился со своей мечтой, выбор дался Матвею нелегко, сначала он хотел стать паяльщиком, но потом передумал и решил стать дядюшкой Скруджем нашей семьи и накопить 116 тысяч, что ж мы с Петром обещали приложить все возможные усилия для достижения его мечты.
Следом за Матвеем и Лука определился с выбором (совсем недавно он отметил свой день рождение), мой младший сын, которого я видела наследником семьи, решил стать человеком эпохи возрождения, что ж мой малыш всегда тянулся к знаниям, я верю, что у него это получится.
Вот только Макс все никак не мог решить чему себя посвятить, хотя и был самым старшим, и уже отметил очередной праздник. Увы, характер у него не сахар и с каждым праздником это становилось все очевиднее и очевиднее, одно радует, не смотря на его прогулы (редкие надо отдать должное), учился он хорошо и помогал мне по дому, особенно мне нравилось то, что нашлись руки, которые занялись садом дяди Глеба. Все свое время он проводил копаясь в земле.
Со всеми моими мальчишками совсем забыла о самой главной новости этих лет. Я снова была беременна и в этот раз уверенность, что родиться девочка не покидала меня ни на минуту.
И она родилась – маленькая крошка в розовых пеленках, храбрая и одинокая Октябрина.
Петр был очень рад появлению девочки, и фактически не выпускал ее из своих рук, отвлекаясь только на работу и гитару – что бы стать полноценным наследником, Петру нужно было покорить этот инструмент в совершенстве. Рождение крошки открыло в Петре второе дыхание, и он добился желаемого. Теперь мой Петр стал настоящим наследником Вареньки Шеремет.
Я тоже старалась не отставать от мужа и внести посильный вклад в нашу семью. Достигнув наивысших результатов в обаянии, я взялась за прохождение всех экзаменов, ведь большая их часть была сдана уже давно: осталось дело за малым, стать всеобщим лучшим другом и комиком. Практиковалась в умении шутить я каждый день и мои мальчишки отмечали, что у меня получается это все лучше и лучше, а в приобретении новых друзей мне очень здорово помогла гитара. (кажется гитарных дел мастер был немного волшебником, не представляю, что бы я делала без этого волшебства). В итоге экзамен на всеобщего лучшего друга был мной успешно сдан.
С виду все хорошо и спокойно. Подрастают очаровательные мальчишки, родилась маленькая дочурка, любимица папы. Петр выполнил свои обязанности наследника, Одри - свою жизненную мечту.
Вот только начало рассказа от имени Вареньки, пересказывающей исповедь постаревшей Одри, не может не настораживать.
Tauc,
я не хотела такого начала, оно получилось само собой. Варенька очень долго спокойно спала (кладбище через дорогу, так чт я хорошо осведомлена о призрачных проделках) а в ночь смерти Петра она вышла и тут уж меня понесло VitaV,
пришлось воспользоваться арбузным рецептом
имя не случайное, в моей первой династии Петр (первый сын основателей и мой любимчик, а так же первый сим выращенный с пеленок и умерший от старости в игре) встречался с Autumn, Осей, как я ее называла (мне так нравились их отношения, но я так и не смогла выпусть Петра из семьи), в честь нее и решила назвать малышку Октябриной.
Ну вот, ну как это называется, я вас спрашиваю? Заинтриговать и бросить
Но по порядку. Бесподобный шахматный клуб и библиотека очень классная! Ты сама строила? С удовольствием бы поставила себе в городок такие здания
Рада, что Петюня немного пришел в себя и вспомнил о том, кто же он есть. Не ясно пока, оставил ли он свою подругу... Но то, что он выполнил свои обязательства перед династией - уже здорово, поздравляю!
Мальчишки у тебя молодцы)) все такие деловые! Значит, наследник уже определен - Лука?
И поздравляю с девочкой! Ну наконец-то у Петра появилась дочка, очень рада, и надеюсь, что Октябрина сможет стать мостиком для супругов друг к другу.
Жду продолжения, очень!