Хлоя теряет хватку
Дня рождения Паолы и Симоны ждать пришлось недолго. Несмотря на понедельник, день оказался выходным. Лоренцо должны были вручать диплом, но по недавно установившейся традиции торжество не состоялось, поэтому мы спокойно отметили день рождения девчонок, которые выросли такими же разными, какими росли.
Симона проявила себя накопительницей и скрягой, выросла чересчур экономной и бережливой. Считает каждый грошик, заработанный не ею, а сама работать не спешит: лежебоки созданы не для этого. Уж не знаю, в какой жировой складке запрятана её доброта, но лицо выражает глубокое презрение ко всему миру.
Паола так и не сумела расстаться с детством. Она по-прежнему любит игрушки, да и частенько ведёт себя, как дитя. Моя наследница оказалась вечным ребёнком.
И телосложение у девочек оказалось совершенно разным. Симона так и выросла толстушкой, что её несколько портит, а Паола, которой надо быть пышкой, худющая, как настоящий кошмар Плампов. Я быстро загнала обеих дочерей в фигурный скульптор, и проследила, чтобы они не вздумали прервать процедуру и выскочить, не добившись нужного мне результата.
С Паолой, как в своё время со мной, процедуру придётся повторить, и тогда исчезнет её нежное, хрупкое очарование, и станет Паола усреднённой представительницей нашего семейства. Зато Симона, даже сбросив пару килограммов, сразу стала выглядеть намного симпатичнее, хотя Вандербургов ничем не исправить.
Паолу я сразу направила в сторону сада, уход за которым теперь стал её обязанностью, а Симона снова поехала обзаводиться знакомыми и друзьями.
Неподалёку от нас давно пустовал большой дом, и вот в него заселились новые жильцы. Вернее, всего один жилец – смешная девушка из сказки по имени Пеппилотта. Рыженькая, как Плампы и неуклюжая, как Плампы. Я тут же отправила Лоренцо познакомиться с новой соседкой в надежде, что он выбросит из головы этот Жуткий Развратный Нос. И Лоренцо очень понравилась Пеппи.
Конечно, сын мне не признался в том, что ЖРН его уже не интересует, но я-то вижу, что он всё чаще и чаще смотрит в сторону дома Пеппи. ЖРН всё ещё учится в школе, и я надеюсь, что ещё до того, как она получит аттестат, Лоренцо сам поймёт, что его детское увлечение было ошибкой.
Между всеми этими заботами я успела обучить Паолу вождению, а Симона только ужасалась расходу бензина и тратам на обслуживание машины, поэтому осталась без личного транспорта – если хочет экономить, пусть начнёт с себя.
Вот я и добилась своего. Лоренцо расстался с ЖРН. Он сам осознал, что они не пара и разорвал отношения с этой невыносимой девицей. Он застукал ЖРН за тем, что та прогуливает школу и развлекается в компании одноклассников, и это стало последней каплей. Сам трудолюбивый, он не может себе представить, как кто-то отлынивает от дела.
Только тогда сын понял, что его давно влечёт к Пеппилотте, и он предложил девушке встречаться. Меня это вполне устраивает, ей я смогу доверить сына.
А вот с девчонками дела обстоят как-то странно. У Паолы полно друзей, но нет никого, кто бы ей понравился. А у Симоны и друзья есть, и тайная страсть имеется, но эта тайная страсть бегает от Симоны, как от огня. То ли его пугают яркие наряды дочери, то ли Симона не может себя подать, то ли у парня есть подружка.
Меня, что вполне естественно, больше волнует судьба Паолы. Я хочу посмотреть на внуков, а вдруг мне повезёт увидеть следующую наследницу, поэтому сама знакомлюсь со всеми подходящими по возрасту ребятами, и смотрю, кто что из себя представляет.
Есть у меня в театре одна дамочка, она-то всё по року ударяет, а я же ого-го кто, но всё равно давно наблюдаю за её семьёй. У этой дамочки Джины с её мужем Джоном растут братья-близнецы чуть старше моих младших. Ребята давно знакомы, но что-то в старшей школе не общаются. А мне очень нравится один из братьев, Шон. Второй, Рональд, так себе. Блондин, клептоман, мне в семью таких не надо. Был у нас блондин, и не клептоман, а примерный семьянин, да весь вышел. А вот Шон шатен, красавец, и характер, что надо. Тут тебе и гений, и мастер на все руки – вот кого не хватает нашей семье. И я начала тихонько, тихонько напевать Паоле про этого Шона. Конечно, не напрямую, а исподволь, во время наших обычных занятий.
И вдруг что я узнаю? Что моя скромница Паола уже встречается с Рональдом! И ведь ни слова матери не сказала, всё тайком, тайком. Я давай трясти за грудки Лоренцо – и он ничего не знал, я вызверилась на Симону – у той глаза на лоб полезли.
Вот зачем Паоле сдался этот Рональд? Ну и вкусы у современной молодёжи. Да и Шон, на которого я положила глаз, тоже хорош. Связался с моей племянницей Эшлей. Что он в ней нашёл? Неужели эта мымра лучше моей Паолы? Вот у кого нет вкуса. Всё, я в Шоне разочаровалась. Впрочем, моя племянница Эшлей вешается на всех окрестных парней. Ну и дочь выросла у Грегори. Это явно влияние его жены Дарлы, она всё бегает по танцулькам, по вечеринкам, строит из себя рок-звезду, хотя не выросла дальше фанатки, вот и вырастила дочь девицей лёгкого поведения.
Теряю хватку, теряю. Если мне удалось отвернуть Лоренцо от ЖРН, то с Паолой сладу нет.