Двадцать восьмая неделя
Через некоторое время стало очевидно – в семье ожидается прибавление. Тесса была несколько смущена, но в целом довольна. О том, что состояние ребенка может нести какие-либо аномалии не думалось, абсолютно положительный пример в лице Митча, вселял в Тесу уверенность – ребенок обязательно родиться здоровым и нормальным.

В это время, Антуан уже прогуливался по центру, с утра он забежал по делам в закусочную и теперь был абсолютно свободен. Рядом с «Горячими сосисками» он встретился с девушкой Митча, Бамби. Заодно познакомился со своей племянницей, Элейн.

Девочка сиротливо сидела на краю тротуара, возле дороги. Антуан не мог смотреть без боли в сердце на такое безобразие, взяв ребенка на руки, он тут же позвонил Митчу и попросил подъехать.

Так нерадивому отцу пришлось весь день провести со своей дочерью. Девочка из-за отсутствия должного внимания к ней росла несколько нервной и плаксивой.

Вечером тихо и мирно отметили день рождения Скотта.

У Скотта характер с детства был далеко не подарком для родных. Теперь с ним хоть можно было договориться, что бы он поменьше высказывал свои недовольства и бурчал себе под нос потише. Скорее даже не договориться – выторговать, Скотт очень быстро начал проявлять интерес к технике, к машинам, особенно к дорогим и красивым.

Но подарком для Скотта была поездка в Шанг-Симле, вместе со всей семьей. Оказия выпала – Антуана пригласили принять участие в соревнованиях, вот и отправилась семья за главу семьи поболеть да отдохнуть как следует на природе.
Скотт, как человек вполне уже взрослый, тут же пошел бродить по деревне один. И начал он с рынка.

К вечеру его уже видели в саду Мудреца, дальше в Академии боевых искусств, парень весь день бродил, домой вернулся уставший и на радость родителям быстро угомонился, только до кровати добрел, и сморил его сладкий, крепкий сон.

Глядя на сына, Антуану вдруг сильно захотелось завести еще одного ребенка, желательно девочку. Кати эту идею поддержала, но как-то слишком вяло, отговорившись тем, что об этом они еще раз подумают потом. Тем более, что первых гостей пора встречать. Турнир решили провести дома, болельщики с двух сторон стекались к воротам дачи семьи.

Противник попался сильный, но Антуан не подкачал. Вот так, неожиданно для самого себя, он приобрел еще одно хобби и любовь, любовь к восточным единоборствам. Однажды победив, его захлестнуло желание стать Великим мастером.

Естественно, после поединка никто из гостей не ушел домой. Здесь уже Кати проявила себя как радушная хозяйка и мастерица на все руки, накормив всех потрясающим ужином.

И только у Амаль не было времени развлекаться, идея нового романа охватила ее всю полностью и она день и ночь строчила на компьютере, прерываясь лишь на короткий сон.
В Шанг-Симле не поехала только Тесса. В положении ей не очень хотелось переносить длительные перелеты, да и не раскрытое дело не давало ей покоя. До самых родов Тесса продолжала работать и искать преступников.

Схватки у нее начались в чужом доме во время обыска.

Оттуда она отправилась в больницу, а вскоре уже появилась дома с дочуркой на руках. Девочку она назвала Кирой.

Уже на следующий день, оставив малышку с Кати, Тесса вновь взялась за расследование.

Придя домой уже очень поздно, она столкнулась с Трагиком. По всему было видно – он счастлив, узнав новость о рождении дочери. Долго пообщаться любящим сердцам не удалось, рассвет все расставил по своим местам, вернув Трагика под могильный камень.

Следующий день принес сразу несколько маленьких побед и достижений в семье. Митч соорудил первого монстра и отправил его на все четыре стороны.

Антуан закончил, наконец, свое единственное в жизни произведение, продолжив серию автобиографий семьи.

За ужином с сыном он объяснил, что и его ждет в будущем выполнение некоторых обязанностей и обязательств, так что свой вредный характер все равно придется немного по прижать. Когда Скотт ест что-нибудь особенно вкусное, он на все согласен, его чистый радостный взгляд был воспринят Антуаном как взаимное понимание, одобрение, а значит и маленькая победа над вредностью Скотта.
