Седьмое поколение. Часть 27.
В ночь на среду я наконец-то собрался с духом и засел за книгу про седьмое поколение Лайонов.
Писалось, однако, с трудом. Я все думал, кто же у нас родится? Мне хочется еще одного сына, а Женевьева мечтает о дочери.

Я отвлекся, чтобы проверить почту. Давненько не было вестей от моих сестер. Так и есть: пришли новые фотографии племянников. Слева – подросток Бо, младший сын Габи и Хулио. Парень унаследовал от матери глаза и волосы, а в остальном – весь в отца.
Справа – красавчик Гордон, пока что единственный сын Мадлен и Германна. Рыжий, в бабушек-дедушек пошел.

Потом из комиссионки позвонили. Женевьева теперь коммерсант. Не зря она туда целую кучу овощей-фруктов перетаскала.

Ну а потом Алену захотелось общения. Мы с ним и будущего малыша обсудили, и ссору в семье Габи и Хулио, и даже нелепый слух про арест Гилберта. Благодаря сыну я теперь всеобщий лучший друг.
Несмотря на то, что я часто отвлекался от работы, к обеду книгу все же удалось закончить. Мой роман сравнили с первым изданием книги «Беременность: сказки для будущих мам»… Боже мой, о чем я думал то, когда ее писал? Ну да, пятеро детей и еще кто-то скоро родится, но ведь в реальности не из одних же беременностей состояла наша с Женевьевой жизнь… В общем, о чем думал, о том и написал.

После школы Женевьева сходила в ратушу: решила начать карьеру профессионального изобретателя. Заодно и занятие по обаянию посетила: пригодится в жизни.
Дочь принесла домой отличные новости! Жак и Линетт готовятся стать родителями (а значит, у меня скоро появится первый внук), а Мадлен родила дочь. Малышке дали имя Ришель.
Сам я отправился на свалку, собрать немного хлама для себя и для Одри. Ни за что не позволю дочке марать свои нежные руки в помойках!... Заодно и небольшой фейерверк устроил.

Дома меня ждала любимая жена и ее подросший пузик. Я все пытался вычислить, кто же там прячется? Выманивал малыша кубиками. Но так и не получил ответа.

В четверг наш Ален получил повышение до Внештатного корреспондента. Теперь ему предстоит много общаться с людьми. Чтобы это общение было более эффективным, Ален сбегал на занятие по обаянию.
На выходе из ратуши Ален встретил своего кузена Бо, сына Габи (это его фотку я недавно рассматривал). Бо с радостью согласился дать Алену интервью.

Следующим интервьюируемым стал Жак, прогуливавшийся неподалеку. Хотя по большому счету, Ален и так все про него знает.
Тем временем, Гилберт завершил очередной жизнеутверждающий рисунок. Теперь он может рисовать портреты.

Вечером Гилберт засел за уроки, а я решил перекусить тортиком, оставшимся после дня рождения близнецов.
Вкусный тортик… Ой! У меня ж сегодня день рождения! Совсем забыл.
ООО! Что-то спину прихватило…

Неужели я стал стариком?
