Неделя 40. Часть 3.
Харальд и предположить не мог, как ему повезло с поездкой в Египет. Терзаемый посторонним голосом, он пропустил самое нелюбимое в жизни любого сима событие - похороны тещи. Ему, конечно, было жаль старушку Хелен, но в глубине души Харальд радовался, что ему не пришлось тащиться на поминки.
На девочках никак не отразилась смерть бабушки, которую они никогда не видели.
Эмбер и Эстер живо интересовались всем вокруг, а Эрин, к радости отца, начала проявлять интерес к литературе.
И даже эти три малолетки, едва научившись говорить, начали изо всех сил болеть за дядю Роджера. "Тятя - вытаюсий культисьт!" - гордо отвечали они на вопросы соседей.
Культи дяди все чаще покоились на попе Памелы. Эта ведьма научилась вызывать призраков, которых Роджер вылавливал и сдавал властям, заслуживая бесчисленные благодарности и приближая день свадьбы.
А когда силы Памелы иссякали, он выискивал по городу духов. Даже дома одного нашел и тут же выловил. Освальд потом на него обиделся за то, что правнук так бесцеремонно спылесосил его приятеля.
Готовясь к предстоящей свадьбе, Роджер искал толкового советчика. Харальд и Пегги ему в этом не помощники, у них семейная жизнь какая-то неправильная, так что Роджер предпочел слушать рассказы мудрой старшей сестры о трудностях брака.
И, наслушавшись философствований Берты, примирился с Марией - не стоит брать в новую жизнь старые обиды. А как выразился Сенека, лучшее средство от обиды — прощение.
Поскольку Роджер отвлек на себя все внимание, его племянницы остались без праздника на день рождения.
Впрочем, их это не сильно огорчило. Эстер все равно выросла впечатлительной, а Эмбер - доброй.
И только Эрин почему-то невзлюбила изобразительное искусство.
Интересно, как она сможет уживаться с сестрой?
Эмбер с пеленок тянулась к кисточкам и краскам, а, получив на день рождения фотоаппарат, не разлучалась с ним ни на секунду.
Следом за старшими сестрами отметила день рождения Магдалена.
Эмбер сфотографировала ее, как сумела - в куче ног и рук))
Тройняшки стали почти самостоятельными, и Пегги смогла полностью сосредоточиться на младшей дочери.
За короткое время Лена научилась ходить и даже немного летать)) К сожалению, акробаткой ей стать не суждено.
Обычные развивающие игрушки ее не заинтересовали, зато она с удовольствием принимала участие в играх Эстер.
Роджер, тем временем, семимильными шагами приближался к вершине карьеры и исполнению своей заветной мечты.
А после работы спешил в центральный парк, поболеть за свою невесту. Памела под руководством Роджера успешно сражалась за титулы союза шахматистов.
Наш штатный страдалец Шон снова стал жертвой злодейки-судьбы и оказался перед непростым выбором. Владелица комиссионного передала ему необычный заказ - цветок смерти, верный способ откупиться от костлявого ботаника. Просителем был ни кто иной, как разрушитель мечты, убийца первой любви Ламонт Джулиан.
Шон принял заказ, но выполнять его не спешил. К Шанте он давно охладел, но неприязнь к обидчику осталась. Может, отдать Ламонту засохший одуванчик вместо бесценного цветка? Но об этом могут узнать другие клиенты. Или забыть прошлое и проявить великодушие? Бедняга Шон безуспешно пытался выбрать между гордостью и репутацией.
А деятельные тройняшки в последние свободные деньки перед школой затеяли настоящее предприятие.
Эстер и Эмбер, как настоящие разведчицы, разузнали цены и спрос на кексы и печеньки, а самая деловая из тройни - Эрин - взяла на себя приготовление выпечки.
Она же стала продавцом в этом игрушечном магазине.
И хоть Эрин с ангельским лицом предлагала попробовать бесплатное пирожное, а в парк в тот день выбралась добрая половина города, ничего так и не было продано.
Даже кузины Киа и Моррин не проявили интереса к выпечке, мол, они слишком взрослые для дурацких игр в магазин.
Эрин, конечно, ужасно расстроилась.
Напрасно девчонки целый день прождали ее с выручкой.
Чтобы как-то утешить ревущую племянницу, добряк Роджер взял Эрин с собой на работу. Досада из-за магазина была тут же забыта.