Легенда о Белой Ламе.
1.
Солнечная долина.
Роберт спал и видел во сне Белую Ламу. Старинное предание гласит, что увидевший во сне это священное животное обязательно встретит вскоре свою вторую половину: достаточно встретиться взглядом с той, которая предназначена тебе Судьбой, и священные узы падут на вас, а Белая Лама благословит сей союз громогласным своим голосом. Такова легенда, конечно, и стоит ли верить в бабушкины сказки в наш век космических технологий и интернета? Роб во сне не задумывался над этим вопросом, а просто продолжал смотреть свой сон. Ночь Тори выдалась так себе: она долго не могла уснуть сперва из-за треньканья гитарных струн в гостиной, а потом и из-за не в меру активных предков. Сначала она было решила, что это братцу неймётся, но тут же отмела этот довод: Роб ездил в парк, словно на работу, возвращался поздно, уставал, как скунс-горняк, и сейчас спал без задних ног. Значит, это был Сэм...
Затем её разбудил призрак дедушки Питера: тот метался по дому, по комнате. И не лежалось ему, и не сиделось... В итоге призрак поднял Тори с постели и упросил сфотографироваться на его телефон. Дожили... В собственном доме собственные предки покою живым не дают! Тори попозировала, в чём была, для деда, да и пошла досыпать оставшиеся до работы часы:
Роб проснулся с первыми лучами солнца, позавтракал в компании рыжика Сэма, сготовил завтрак, и уехал в парк. Сэм же, устроившись в мальчишеской спальне, сладко уснул.
В парке утром понедельника было немноголюдно, ведь большинство горожан работает или учится. Роб от нечего делать, привычными движениями перебирая гитарные струны, рассматривал горожан. Сон успел выветриться у него из головы, и ни о чём таком молодой человек и не думал. По парку неспешно курсировала строгая Талулла Томасон; её муж, то он папарацци, то не папарацци, болтал со случайным знакомым. Бросив взгляд в сторону школы, Роб заприметил симпатичную юную девушку. А ей и правда есть, чем гордиться! Тёмно-рыжие волосы и стройная фигура кого могут свести с ума! Интересно, есть ли у неё парень? Наверняка есть! Его не может не быть. Тори как-то после свадьбы Аманды и Мерци показывала ему фото вот точно такой же красотки, утверждая при этом, что когда она выйдет замуж за Сэма, то сразу же обзаведётся племянницей, ибо это - Бернис Флинн, а Сэм - её дядя. Следовательно, Бернис - дочь Талуллы и папарацци Ллойда, которых Роб мог лицезреть прямо в парке! Интересно, это совпадение или нет?
Роб с интересом наблюдал за девушкой, покуда она не скрылась за школьными дверьми, автоматически перебирая пальцами струны гитары. Ну что ж, если искать себе невесту, то такую, чтобы она была похожа на Бернис! Роберт никогда ещё не задумывался о том, какой должна быть мать его детей, но теперь точно знал, к чему стремиться. Или к кому... Разница-то у них в возрасте ого-го какая! Роб, помнится, был подростком, когда его отец, будучи в гостях у Флиннов, нянчился с маленькой Бернис. Но, с другой стороны... Он должен быть ответственным и всё тщательно продумать, прежде чем просить руки красавицы, которая значительно моложе него. Но... Роб поймал себя на мысли о том, как бы смотрелась Бернис в подвенечном наряде, да рядом с ним, да на пляже, поздним вечером, в окружении восторженных гостей на их роскошной свадьбе... Вот это да! Роб сам не ожидал от себя подобных мыслей, но раз уж девушка ему приглянулась, то нужно познакомиться с её родителями, а они вот, весь день в парке гуляют. Но прежде нужно дать горожанам незабываемый концерт! Можно даже в четыре руки:
В закатном свете он отложил свою гитару и решительно пошёл знакомиться с мамой Бернис. Талулла была и впрямь строга, особенно всего, что касалось её дочери-подростка, и Робу стоило немало усилий напроситься к ним в гости. Получив разрешение, он поехал знакомиться с девушкой:
У Тори тоже был хороший день: она взобралась на пятую карьерную ступеньку, став ординатором. Днём она виделась в больнице со старшим братом и его женой: они ждали уже третьего своего малыша! Похоже, что Джордж вошёл во вкус детопроизводства, и останавливаться на достигнутом не собирался. Тоже самое можно было бы сказать и о Винсе Халлфорде, который внезапно решил порвать с холостяцкой жизнью и внезапно жениться... на старушке. Вот новости!
А вот, кстати, и они сами, родители-герои. Всё ж идёт Фебре беременность, ох и идёт! Она после замужества практически не вылезает из этого прекрасного состояния. Джордж гордился тем, что его сестрёнка - медик, и стоило только Тори показаться на улице, как братец чуть ли ни на всю окрестность провозгласил о её появлении. Тори подошла поближе, чтобы пообщаться с Джорджем. Фебра очень гордилась своим интересным положением, ну а её любвеобильный муженёк вовсю вещал о том, как он с большим трудом достал билеты на новый спектакль, и чем тот поход закончился. Посмеявшись вместе с ним, Тори отправилась домой: она очень устала, а завтра предстояла новая рабочая смена.
Вернувшись домой, девушка вдруг вспомнила о новом журнале, которым её обеспечили на работе. В обязанности медика входило всегда быть в курсе новых исследований, процесс и итоги которых обычно печатались на страницах вот таких вот журналов, поэтому, прежде чем лечь и уснуть мёртвым сном, Тори засела за чтение журналов. По радио передавали отличную новость: Аманда родила двойню! Девочек назвали Карлой и Эвой, родители счастливы - что может быть лучше? В новостях была строка, отведённая и Иветте Халлфорд, жене Винса: та уже спешила покинуть этот мир. Ну да, женила на себе парня, и в кусты. Вернее, в землю.
Тем временем Роберт уже звонил в дверь Томасонов. У ног копошился малыш Джеси, всеми брошенный и очень несчастный. Бернис открыла дверь, пожала ему руку, и разрешила войти в дом. Роберт воспользовался предложением, и в дом они вошли как единое целое. Ай да Белая Лама! Роб даже не знал, о чём он сейчас будет говорить с Бернис, но она смотрела на него такими зелёными глазищами, что отступать было некуда. И чем больше они болтали, тем больше Роб убеждался в мысли, что девушка восхитительна, и он просто не мог больше никому её уступить! И она даже знала, зачем люди по театрам ходят: ну конечно же, на спектакли!
