***
Вечером Тамара принимала ванну в самом радужном настроении. В голове крутился мотив любимой песни, и она словно предчувствовала, что в этот день ее семейству уготовано еще не одно радостное событие.
И действительно, удача улыбнулась Темми во все тридцать три зуба - научный институт связался с ней через ратушу, да-да, сумасшедшие ученые опять мучали несчастных муравьев на на ночь глядя. Чтож, Темми была готова на что угодно ради денег - даже на переговоры с насекомыми. Нужда в наличных обострилась до предела - новая детская кроватка в доме уже не помещалась, не могла же мать позволить своему маленькому чуду спать на улице!
В ее отсутствие и подрос Фернандо. Абсолютно забытый чуть что бегущим возиться с младшим сыном Роберто, старшенький для приличия подождал - вдруг папа обернется.
Но папа не обернулся и вообще ушел играть с Сандро, так что Нандо сам сел на то место, которое для этого и предназначено, крутнулся и выполз из пеленок. Наконец-то!
Позже, глядя на него, родители не верили глазам своим - так похож был их старший сын на маму. Впрочем, ему еще расти и расти, кто знает, что в итоге из него выйдет...
А пока Роберто, не выпуская из рук Сандро, звонил жене - твой, мол, подрос, где ты вообще ходишь, малышу нельзя так долго быть на улице ночью. Он еще долго пытался обогреть Сандро, а потом просто взял да и положил его в кроватку Нандо.
Тот не замедлил обидеться. В отместку он больно укусил прорезавшимися зубками папу за палец, когда Роберто с видом студента-двоечника на контрольной сажал ребенка на горшок. Робби в ответ до прихода Тамары укачивал Нандо с выражением величайшего отвращения на лице, чтобы сразу было понятно, какой он хороший родитель - неприятно, а все равно исполняет свой долг. Словом, как-то не заладились отношения отца и сына с самого начала...
Поздно ночью, когда чокнутые исследователи угомонились, затаив дыхание и наблюдая как муравьи роют норки, Тамара кинулась домой, так ей не терпелось посмотреть на своего сыночка. Ее все не оставляла мечта, что Нандо вырастет настоящим гением, поэтому по дороге она не преминула купить ему кучу игрушек и столик с замечательными обучающими кубиками - пусть раскидывает их по дому на здоровье! Благо, в кассе института ей вручили целую тысячу симолеонов.
После того, как все необходимое для малышей было водружено в комнате и домашние уснули, Роб принялся стучать отверткой по ванной. Нет, он не хотел ее доломать - совсем наоборот, этот процесс гордо именовался "изучением устройства". С некоторых пор он понял, что в принципе в починке сантехники - да и всего остального - нет совершенно ничего сложного. Поковырялся отверткой, это туда, то сюда, а вот эту фигню вообще выкинем - и готово! Заодно, проверил и крепость сна родственничков.
Надо сказать, обязанности по уходу за детьми Роберто и Тамара не договариваясь и не осознавая разделили поровну. Фернандо и Алехандро выходили настоящими маменькиным и папиным сыночками. Роб целыми днями носился со своей гусеничкой Сандро, восхищаясь всякой ерундой ("Ох, он так орет, что невозможно прилечь! Ути, какая прелесть!") и опасаясь, как бы у него не выкрали его сокровище. А что, всякие маньяки бывают...
