Неделя двенадцатая.
Понедельник вышел радостным днем для половины семейства: Бранди нашла вакансию на работу, которую искала; Чак принялся за работу с упорством и получал повышения каждый день, ну а Йоли выпал шанс сходить на школьный бал и заодно записалась в кружок.
Вечером Чак нарисовал любимую жену для потомков, Йоли получила барабаны на день рождение и с удовольствием за них уселась, ну а дом пришла проинспектировать Торни, как обычно по понедельникам, не найдя на что ругаться, со спокойной душой отправилась обратно в свои покои.
На следующий день Чак, как и полагается получил повышение, но вместе с ним и такой стресс, что решил передать частицу его своей дочери.
А Фиби, не понятно, с какого ужаса, предложили съездить в Египет, да попугать местных жителей, не иначе как хотят формулу какого-нибудь секретного оружия выведать, но какое дело Фиби до этой политики, деньги вот что главное.
Вечером того же дня, пока Бранди прохлаждалось на работе, Фиби помогала ей в саду, зато Бранди после работы местно зазвездилась.
В среду Чак ползет по карьерной лестинце, Бранди вместе с ним, и заодно так увлекается общением с коллегами, что становится всеобщим лучшим другом и выполняет все задания к обаянию, за что ей плюсик.
Фиби упорно стремится к мечте всей жизни, а затем мечтает чинить электроприборы с неразвитой техникой. впрочем, ей везет.
А крошка Йоли удачно сходила на бал с подружкой, вначале та ее надула с поцелуем, после чего Йоли, как приличная дама обязана была на ней женится. Ну и королевой бала стала до кучи.
Часа в 4 утра пятницы в гости к Айкенам заявилась дама в черной телняшке. Чак первый вышел навстречу, за ним на гостью выползли посмотреть старшие семейства. Чак не долго думая отмутузил даму, словил мудлет победы, после чего мило побеседовал с ней о тяжелой воровской жизни, и отправил домой. Когда она ушла, вставать было еще рано, но ложится уже поздно, так что все полусонные поплелись по своим делам.
Томми отмечал день рождение. Фиби старательно стремилась к выполнению мечты, под аккомпанемент кого-то беременного, а Чак, не уволивший коллег следом за женой становится популярным.
К тому же Чак получает очередное повышение, и...та-дам! Исполняет мечту всей жизни, позирует на обложку местной газеты, и становится нереально счастливым.
Ну а в честь дня рождения возможного наследника конечно же была устроена вечеринка, Бранди получила вторую звезду, ну и всех Айкенов дружно тянуло спать.
А мальчишка вырос все же ничего. Хоть и собрался провести жизнь уткнувшись в компьютер и книги.
На утро субботы Томас испытывал приступы подростковой агрессии. А Чак и Фиби, ни кого не оповестив, смотались в Египет.
Там у Фиби в желаниях появилось покорить главную местную звезду Чака, желание исполнено, пускай тоже позвездит.
Ну а вообще брат с сестрой в путешествии отрывались на всю катушку. Фиби собирала сливы, гранаты в подарок Бранди, ловила рыбу где-то в лесу, там же и кемарила в палатке. Чак в основном шатался по гробницам, и где-то там отхватил себе визу 1-ого уровня. Ну и задания свои они само собой выполнили. И фотоаппарат до кучи купили, мало ли пригодиться.
А дома Томми проявлял свой подростковый нрав, смеялася над отцовским вегетарианством, мечтал оскорбить сестру и другие гадости тоже. Впрочем, может он обладал экстрасенсорными способностями и прочитал мысли высших сил, а мысли у них были не сделать ли Йоли наследницей. А еще он решил, что не вечно журналисту за книжками сидеть и пошел развивать обаяние в туалете библиотеки.
Бранди получила очередное повышение, Чак, троекратное ему ура, закончил наконец семейное ограничение, а Йоли, такое же ей ура, решила, что хочет научится играть на всех инструментах на свете, и гитаре, и фортепиано, и барабаны и даже контрабас.
Фиби снова охмуряла своего бывшего возлюбленного у него же дома и клялась, что беспочвенных сцен ревности больше не повториться, но Арнульфо был несколько нерешителен, а возможно просто подумал, что на фоне туалета такие дела не решаются.
Как только Томми поуспокоился со своими подростковыми бунтами и отправился ловить бабочек по школьному заданию, там его и сцапала полиция. Бранди дома на него немного пошумела и решила дня на три дома его оставить, но и Томас не дурак, обаяние развил, рожу по несчастней скорчил и не смогла Бранди устоять, простила.
В воскресенье младший стягивал свои ползунки и становился на ноги. А Томас всячески доказывал свою кандидатуру на наследника, чинил душ и вытирал лужи, впрочем то что это он ловушку установил вчера в порыве подросткового бунта, мы ни кому не скажем, особенно Бранди, которая под нее попала и только простила сына.
Ну а Фиби сбилась со счету, поэтому раскидала всех рыбок по аквариумам. Ровно тринадцать посчитала она, и поняла, что мечта ее исполнена.
Ах, да. К тому же собрала она все драг. металлы, камни, метеориты и насекомых в городе. Только после поездки весь счетчик метеоритов сбросился, но у нас есть доказательство.
А вообще Фиби оставалась буквально пара дней до взросления, а съехать ей все еще было не к кому, поэтому она быстро пригласила своего Арнульфо в гости, и поднимала отношения, пока тот не ушел на работу. А Марион Гот, подружка Йоли нашей порадовала нас, показав свой лик камере.
Чак развивает свои навыки рисования, становится гениальным художником, и вот его последняя картина - то черное пятно справа - Фиби Айкен!
Хави получил свою небольшую и скучную, но вечеринку, вырос и тоже стал неприличным, как и вся семья.
А Чак, рассказывая страшилки, заканчивает двенадцатую неделю.