• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Интернет для бизнеса или бизнес в интернете

1. SEO-оптимизация

Здесь два секрета успеха - если этим будет заниматься специалист и продвигать сайт он будет по редким запросам. При грамотном подходе и хорошем бюджете ваш сайт попадет в топ яндекса или других вас интересующих поисковиков.
Слабые стороны:
- долго
- недешево
- не исключены промахи с ЦА

2. Контекстная реклама

Достоинства: попадание в ЦА, быстрый эффект.
Недостатки:
- если запрос популярен, то стоимость клика недешевая.
- составить грамотное объявление стоит трудов и профессионализма

3. Медийная (баннерная) реклама

При правильном выборе площадки, графический, текстовый или комбинированный баннер приносит целевую аудиторию, которая с радостью пользуется вашими услугами, покупает ваши товары, проводит время у вас на сайте. Первые плоды заказчик получает сразу после размещения рекламы.

Медийная реклама не всегда даёт результат, потому что:
- неверно выбрана площадка;
- высокая стоимость этого вида продвижения иногда не соответствует эффекту от него.

4. Продвижение через блоги: корпоративные или частные

Преимущество данного вида общения с клиентом – установление обратной связи. Клиент имеет возможность прокомментировать любой пост, т.е. донести свой взгляд на вещи. Ваша задача - принять этот посыл и использовать его в дальнейшей работе.

Недостатки продвижения с помощью блога:
- корпоративный блог обычно читают люди, уже пользовавшиеся услугами компании, соответственно, потенциальные клиенты его, как правило, не замечают;
- только публикуя посты в блоге сложно охватить широкую аудиторию.


5.Социальные сети


Хотя очевидно, далеко не все товары и услуги успешно продвигаются через социальные сети. Поэтому путём эксперимента следует отсекать неэффективные каналы и больше внимания уделять приносящим прибыль. Также не всегда стоит сосредотачиваться только на известных социальных сетях. Вполне вероятно, что ваша Интернет-компания будет интересна пользователям узкоориентированной сети, например, сообществу геймеров.

6.Рассылка электронной почты

На Западе с помощью электронного директ-маркетинга гуру собирают прибыли в десятки и сотни тысяч долларов. С помощью грамотной коммуникации можно из читателя сделать лояльного потребителя.

Слабые стороны адресной электронной рассылки заключаются:
- в низком охвате целевой аудитории (лишь небольшой процент посетителей сайта подписывается и читает письма);
- в длительном пути от подписки до продажи.

7.Публикация статей и пресс-релизов в Сети

Пресс-релизы в большей степени интересны для журналистов и блогеров, которые на их основе публикуют посты и материалы, бесплатно рекламируя ваш продукт в Сети.Учитывая, что читатель имеет возможность добавлять понравившиеся материалы в соц. сети, где с ними познакомятся его друзья, – статьи становятся новым эффективным каналом вирусного продвижения. Качественное содержание, лёгкий слог и правильно подобранные площадки для размещения станут залогом успешного продвижения статьями.

Но этот путь нельзя назвать простым:

- нелегко найти подходящего исполнителя, способного грамотно написать пресс-релиз или статью;
- поддерживать интерес к вашему продукту нужно регулярными публикациями, разовой акцией добиться серьёзных продаж не получится

7.1 Пункт 7 может быть реализован не только с помощью самостоятельной загрузки пресс-релизов на разные сайты. Можно обратиться к сервису рассылки, типа pronline.ru, который разошлет ваш пресс-релиз напрямую журналистам.

Достоинства: пресс-релиз попадает в ящики журналистов и блоггеров, заинтересованных в теме, конкретно pronline обеспечивает публикацию на своем сайте и сайтах информационных партнеров

Недостатки: пресс-релиз должен быть всё таки интересным для аудитории, деньги хоть и смешные, но не бесплатно.


Потом, если интересно, еще могу опубликовать методы партизанского и скрытого интернет-маркетинга
 
В любом случае не стоит забывать об актуальности обычных "бумажных" проблем.
 
Если вы имеете ввиду бухгалтерию и налоги, то просто найти человека по удаленке можно.
 
Нам удобнее сотрудничать с компанией rosco
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху