И, действительно, буквально через минуту перед нами появился Марк. Да, Марк, собственной персоной.
-Ложись спать. – Велел он Стэф, выходя к нам в коридор. Было крайне любопытно, что Марк делает ночью у подружки Стива. Вернее, и так было ясно, чем они там занимались, но знает ли об этом Стив? Хотя, в принципе, даже это не слишком нас заботило. Какое нам дело до того, кто с кем спит. Может, у них, вообще, «график дежурств» установлен.
-Вы так внезапно исчезли! – Вместо приветствия сказал Марк. – Что с вами произошло? Идемте ко мне, и вы все расскажете.

-Эй, погоди, Марк. Мы не можем к тебе. Есть одно дело… Лучше идем к нам. – Уставшие, удивленные – мы не обратили внимания на то, что Марк больше не выглядит, как робкий школьник.
Едва переступив порог нашей квартиры и разглядев голое тело на диване, Марк застыл и уставился во все глаза на «пациента».
-Это же… человек… Виктора! – чуть слышно выдохнул он.
-Ты его знаешь? – Уцепился за слова Крис.
-Нет. Да. Черт! А, все равно вы, наверное, уже знаете, что Город поделен на части разными группировками. – Он вздохнул. – Это человек одного из… авторитетов. Что он у вас делает?

Отчего-то нам не хотелось показывать свою осведомленность раньше времени. С самым невинным видом я принялся вдохновенно сочинять сказку, перемешанную с небольшим количеством правды, в надежде на то, что она будет выглядеть хоть чуть-чуть убедительно.
-Представляешь, мы возвращались из клуба, и тут мне захотелось отлить – прямо, до зубной боли захотелось. Мы зашли в какую-то подворотню, я удобно пристроился, уже нацелился, как кто-то застонал прямо подо мной. Я чуть не обмочил бедолагу! Он лежал весь избитый, голый прямо на асфальте в куче мусора, рядом валялся распотрошенный бумажник. Наверное, парня обчистили. Мы хотели помочь ему добраться до дома, жалко его стало. Не бросать же человека на улице. Но парень отключился. Мы вспомнили, что Стив разбирается в медицине, принесли его сюда, а Стива нет. – Я беспомощно развел руками, как бы признавая свою глупость, но и утверждая то, что по-другому поступить мы не могли.

-Мы здесь мало кого знаем, больниц в городе, вроде, нет. Может, подскажешь, как найти врача?
Марк задумался. Если он узнал Мартина, возможно, он не так уж плохо разбирается в обстановке. Вопрос только в том, до какой степени он осведомлен. Может, получится узнать у него что-то новое?
-Я не уверен, но… Дайте прикинуть… По-моему, я знаю тут одного парня. Он не врач, но неплохо разбирается в таких делах. Я схожу за ним.

-Да, Марк, пожалуйста. И побыстрее. Этот мальчик, и вправду, плох – он ни разу не пришел в себя, пока мы его несли.
Марк торопливо вышел за дверь. Мы, молча смотрели друг на друга.
-Эй? – Раздался слабый голос. – Эй…
-Марти! Ты очнулся? Как ты себя чувствуешь?
-Воды… - Его голос дрожал и был едва слышен. Пока я держал голову Марти, Крис поил его водой из-под крана. Напившись, Марти бессильно откинулся, удобно пристроив голову на моих коленях. Он дрожал. Нам стало жалко его еще больше. Кристофер принес одеяло.

-Ты слышишь меня? – Склонился я к его лицу. – Не говори ничего, просто моргни. – Марти моргнул.
-Послушай, тебе нужна помощь, за врачом уже пошли. Тебе помогут, потерпи немного. Но давай договоримся: мы не знаем тебя, ты не знаешь нас. Скоро придут люди, и им не следует знать, что мы знакомы, договорились? Моргни, если ты все понял.
Марти, сделав большое усилие, не только моргнул, но и прошептал: «понял».

Инстинктивно Крис догадался, что лучше для Мартина сейчас не нырять в спасительную тьму забытья, а оставаться в сознании. Он устроился поближе к нам и стал рассказывать. Какую-то историю из своей студенческой жизни. Господи! Я совсем забыл, какая она – нормальная жизнь! И не важно было, о чем эта история, Марти слушал, борясь с приступами дурноты, а Крис все говорил и говорил.

Мне казалось, что прошла целая вечность, прежде чем у нашей двери послышались шаги, хотя, от силы, прошло минут 20-30. Не дожидаясь стука, Крис впустил Марка с его знакомым.
-Мне повезло. – Сказал Марк. – Райс оказался дома.

Сам Райс, коротко поздоровавшись, направился прямиком к Мартину. Марти, хоть и пребывал в отвратительном состоянии, казалось, стал выглядеть еще хуже. И без того нездоровый цвет лица стал серым, губы еще больше побледнели, а зрачки расширились от… страха? Они что, знакомы? Если даже и так, то Райс не выдал этого ни взглядом, ни жестом. Он сосредоточенно ощупывал Мартина с головы до ног.
-Кости не сломаны. – Заключил он.
-Ты уверен? Марк сказал, что ты не врач.
-Послушай, не знаю, как тебя зовут…
-Кристиан. Меня зовут Кристиан. – Вставил я.

-Так вот, Кристиан: я вырос на улице. Я сам бил и меня не раз били, били моих друзей. И никто никогда не вызывал нам «Скорую». Я изучил анатомию на себе и на своих друзьях, враги оже помогли понять, как устроены внутренние органы человека. Наглядно. Ты понял меня? И если я говорю, что ничего не сломано, значит, так оно и есть.
-Он понял. – Ответил за меня Крис. – Не горячись, дружище. Спасибо, что помогаешь.
Райс удовлетворенно кивнул и вернулся к осмотру.
