Kativip
Звезда
Глава III
Часть VI
Часть VI
-Господа, позвольте вам представить: мой молниеносный смертельный клинок – Дани.
Крис шепнул мне на ухо: «По-моему, это не клинок, а таран. Как ты думаешь, Дани – это сокращение от Дункан?»
-Дани – это сокращение от Даниэла. – С вызовом произнесла девушка.
Черт, услышала. Надеюсь, что она не слишком обидчива и злопамятна. Не хотелось бы наживать себе лишних врагов.
-Дани, мы едем в город. – Похоже, что больше объяснений ей не требовалось, она коротко кивнула. – Кристиан, Кристофер, мне необходимо несколько минут, чтобы подготовиться, предлагаю вам тоже переодеться во что-нибудь более удобное, не сковывающее движений, мой гардероб, как и прежде, в вашем распоряжении.
-Готовы? Тогда поехали. Город ждет. – Преображение Виктора произвело на нас ошеломляющий эффект. Мне казалось, что он родился прямо в костюме с галстуком, не изменил он им и сейчас, но как будто изнутри с ним произошла какая-то перемена, скрытая, глубокая. Предложения стали более отрывистыми и короткими, движения резкими.
-Машина у ворот. Кого-нибудь берем с собой?
-Нет. Едем вчетвером. Дани, ты – за руль.
Сонные улицы промелькнули и остались позади за считанные минуты: все эти маленькие серые домики, где разбитые окна скалились осколками стекла, погасшие фонари, как часовые на страже гробового молчания, даже летучие мыши не кружили в темном небе, словно с вечерних улиц согнало все живое предчувствие приближения злобного и кровожадного существа.
Резко и неожиданно глаза начал слепить свет фар встречных машин, на капот падали разноцветные блики неоновой рекламы, со всех сторон обрушились звуки голосов, рева двигателей, тяжелой музыки и того специфичного шума, который присущ большому скоплению людей.
Мы ворвались в жизнь мгновенно.
-Мне надо заправиться. – Дани уверенно ехала сквозь всю эту бурлящую жизнь известным ей маршрутом.
-Не торопись. Мы прогуляемся. Встретимся у Карлоса через полчаса. Я хочу познакомить молодых людей с настоящим городом. – Мы как будто попали в совершенно незнакомое измерение, отвыкнув за несколько недель от суеты и громкого шума. Так чувствует себя ныряльщик, поднявшись с глубины на поверхность без остановки на декомпрессионной станции.
-Это – территория неподконтрольная ни одной из группировок. Свободная зона. Сборище отморозков, которые только и ищут, что украсть и на кого напасть. Колыбель игры. Отсюда всегда все начинается.
-Здесь есть все: сюда приходят в поисках новых людей для своего клана, обладающих специфическими и своеобразными навыками, оружейные магазины, топливо, электроника и техника различного уровня и класса. Любые развлечения, способные удовлетворить самый извращенный и развращенный вкус, продукты питания от примитивно-обыкновенных до деликатесов. Многие из удовольствий, предложенных здесь, стоят очень дорого, хотя не все. Главная прелесть этого места заключается в том, что ты всегда можешь найти человека, предлагающего нужный тебе товар или услугу по сходной цене.
-Сейчас мы предпочитаем не слишком часто посещать этот район, но было время, когда в поисках инструментов… да, именно инструментов, многие лидеры проводили здесь недели и месяцы, питаясь зачастую объедками и ночуя под открытым небом. Да, власть далась нам нелегко. – Взгляд Виктора был мечтательно-затуманенный, словно говорил он не о лишениях, а о какой-то чудесной волшебной стране, в которой сбываются все мечты.
-Почему же сейчас вы редко сюда наведываетесь?
С той же мечтательностью в голосе Акира пояснил.
-Мы все следим друг за другом. Кроме того, здесь полно тех, кто с радостью сообщит твоему конкуренту о том, что видел тебя в районе. Естественно, за вознаграждение. А это вызовет ненужные подозрения, противник сразу поймет, что ты что-то задумал и ищешь способы для воплощения своей идеи. Естественно, что улучшение положения твоей империи будет невыгодно всем остальным игрокам.
-Осталось так мало времени, нам не нужны лишние неприятности друг с другом, думаю, вы понимаете, о чем я говорю.
Иногда, заглянув в мусорный бак, можно увидеть крыс, которые там кишат, трудолюбиво обгладывая остатки пищи, выброшенной людьми, почти механическое движение челюстей, стрелы молний усов, попадающих в тусклый свет раскачивающихся на ветру фонарей, шорохи от острых коготков на лапках, разгребающих мусор.