Я хоть не так много да поиграл в обсуждаемых здесь Heroes 3.5 WoG, а точнее
Heroes 3.57f WoG. Я видел и предыдущие версии этого творения и заметил
существенные добавления к игре... Начну с того, что для каждого "игрового
эпизода" (карты, сценария) перед игрой можно настраивать некие дополнительные
правила.Например:
1.В седьмой день недели монстры вполовину дешевле.
2.Герои каждый день создают магическите равнины.
3.Армии героев растут на 4% в день.
4.Герои стартуют на 5-м уровне.
5.Постоянная тьма скрывает карту.
6.Герои ходят в два раза дальше.
7.Шахты меняют ресурсы каждую неделю.
8.Одноразовые места доступны в новый месяц.
9.Герои могут иметь 9-й и 10-й навыки.
10.Герои с каждым уровнем получают артефакт.
11.Грааль во всех городах (если не Сопряжение)
Я перечислил основные, на мой взгляд. По умолчанию, эти правила
отключены, но перед игрой их можно настроить по своему разумению.
В игре появился новый ресурс - мефрил. С его помощью можно:
1.Улучшить шахту(удвоить ее добычу) на одну неделю.
2.Улучшать внешние жилища(апгредированные твари)
3.Улучшать мельницы и водяные колеса(удваивать их добычу)
4.Размещать магические поверхности для защиты своего города
5.Постройки маяка рядом с верфью
6.Изменять заклинания, предлагаемые в магических святынях
7.Изменения навыков в хижинах ведьм
8.Найти возможные выходы из монолита
9.Защитить шахту от изменения поставляемого ей ресурса
(если есть такое правило)
С героем каждой расы теперь ходит некий командир, у которого есть свои
навыки, которые можно развивать(полет, стрельба, скорость, урон, атака
и т.п.)
Еще есть новые строения, где можно улучшать артефакты за деньги, развивать
навыки, менять основными характеристиками и т.п. Есть новые артефакты(некоторые можно давать командирам) Можно создавать случайные карты. Есть сетевая игра. В целом игра стала более динамичной(разноплановой).
Всего сразу не расскажешь. Смотрите сами. Мне игра понравилась.
Прочитать об этом и узнать где и как скачать можно здесь
http://heroes.obninsk.ru