• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Heroes of Might and Magic V - ожидания и впечатления

  • Автор темы Автор темы Лана
  • Дата начала Дата начала

Опрос Опрос Чтоб я взял из героев 4 и добавил в третьих

  • Прикольно то что за барахлом можно простых солдат отправить

    Голосов: 24 55.8%
  • Уровни развития героев

    Голосов: 19 44.2%
  • Туман войны

    Голосов: 5 11.6%
  • HMM 4 must die! Ничего от них не надо!

    Голосов: 13 30.2%

  • Всего проголосовало
    43
Lenivets, ходили слухи, что толстомясость и сильную атаку дадут эльфам. Обманули?
 
Не, ну мегагероя можно засунуть в любой город, главное - причину найти и био накарябать соответствующее.
Но герой же обычно как-то привязан к расе/городу. А эльфы... Даже если на их войска посмотреть:
Пикси - "Эти создания не созданы для войны, но они будут яростно защищать свой дом, несмотря на свою относительную слабость"
Дансеры - "с раннего детства обучались секретам военного мастерства их народа, которые основаны на увертках и быстром действии, нежели на грубой силе. Они не носят доспехов, и поэтому весьма уязвимы к ударам противника"
Хантеры и друиды тоже хиловаты... Остаются единороги, буратины и драконы - тоже вроде не вариант...
В обществе, где "Быстрые, как ветер, грациозные, как ручей, сильные, как водопад, мудрые, как дуб.… В единстве с природой… " теоретически не может появится толстокожий герой с "пофигмагией" :)

И в дополнение, не мог удержаться.
stab, башни иногда просто башни? Смотрим
mageguild2.jpg


mageguild4.jpg


Я просто валялся... Для тех, кто не понял - это магическая гильдия Сильванов :D
 
Lenivets, молоток, нашел, что искал :lol:
Но духи очень даже неплохие получились:) Прям таки подросшие ребята из сказки про волшебную лампу старика Хоттабыча :D

stab, сделать эльфов похожими на варваров?? Вот это наверное кошмарное зрелище:) Представляю бледнолицего рыжеволосого Джелу, раскачанного до размеров Крэг Хэка, так любимого Лордом:)
 
Lord-Aries, не расстраивайся, если эта часть героев будет успешной в коммерческом плане, то наверняка будут разрабатывать и шестую. Глядишь, там и варвары появятся:D
 
Ritorn, есть у меня два заскока. Это эльфы и паладины. То, как их прдеставляю я, всегда расходится с вИдением создателей игр. Просто эльфы -- это ведь страшенные лучники, которые к тому же быстро бегают по любой территории. А в реальности (т.е., в играх данной серии)? Бегают медленно, а один тип лучника -- это отсутствие лучника вообще.
А в этот раз я ошибочно(?) решил, что их превратят в мастеров зверей. Дадут толстые от природы войска, суммонинги дешевые, немного лечения и удачи. Видимо, вигвам мне.
И вообще, варвар -- это образ жизни, а не штамп в паспорте.

Lenivets, ну и че? Башни как башни. На что-то похожи.
По-хорошему, влепить тебе балл за порнографию, глазастый ты наш.
 
stab, какая порнография? Ведь мы же договорились, что иногда башни - это же просто башни? ;) И это не я придумал-нарисовал, это, пардон, вопрос к художникам/дизайнерам Нивала :)
Бал, кстати, может влепить, если объяснишь за что.
А глазастый - да. Ведь сказано во всех проплаченных рецензиях, что "в том момент, пока ваши войска будут колошматить вдребезги, вы будете зачарованно следить за прелестной игрой рыбок в струящемся ручье за спиной некроманта в переливающихся лохмотьях на фоне чудесного закатного неба". Вот и высмотрел в графике башни. Я много чего ещё высмотрел, ибо, сами знаете, Герои мне небезразличны.
 
Lenivets, тому, кто башни рисовал, просто не заплатили. Вот он и постарался. "Фиг вам, а не пионеры в крестный ход".
Насчет графики, дык, я сразу знал, что отключу все навороты, да и ракурсом баловаться не собираюсь.
 
stab, тебе бы только балы ставить.
Тот кто башни рисовал, думал о чем-то другом, а не заплатили ему мало. А вот тебе действительно порнуха уже за каждым углом мерещится:D
 
балы будут, но только за драки. Башни в норме, раз из игры
 
Пока не забыл: почему у меня файлы не пристегиваются? Хотел представить общественности сканы открыток НоММ, а не получается ... :( Объясните плиз, почему.

Ну и о деле. Встречайте! Школы магии НоММ5!

" The magic in Heroes of Might & Magic V is currently divided in 4 schools: light, dark, summoning and destructive. This may still evolve until the end of the project, but we can already give a big picture of what magic will look like in the game.

School of Light
The light magic is mainly aimed at protecting or supporting the hero’s own troops. Few spells in this school are aimed at dealing damages or causing destruction, with the notable exception of the Word of Light, which is the most powerful of them and will deal severe damages to all evil-oriented creatures (meaning belonging to the Necropolis, Dungeon or Inferno) factions.
Amongst light magic spells you will find the Teleportation spell that allows your hero to instantly move a single creature anywhere on the battlefield. This spell is very useful to armies that include slow but powerful creatures in their ranks, such as Treants for instance. It is also a spell that will come in handy against shooters, as bringing one creature in contact with an archer for instance will oblige him to switch to melee combat, where he is less efficient.

The School of Light spells include:
Blessing of Strength
Blessing of Speed
Blessing of Endurance
Blessing of Cleansing
Blessing of Might
Blessing of Evasion
Magical Immunity
Teleportation
Word of Light

School of Darkness
The Dark Magic is favoured by the Necromancers and the Dark Elf Warlocks. Most of the spells of this school are aimed at lowering opposing creatures’ capacities or taking control of them. The most powerful spell is of course Curse of the Netherworld since it causes magical damage to all creatures on the battlefield except Undead and Demonic creatures.
Amongst the school of Darkness spells, you will find the Curse of Rage spell. It makes the affected stack disobey to its hero. The stack will automatically try to attack the closest creature with remote or melee attack causing heavier than normal damage. This spell is very useful when you want to distract or inflict damages to opposing casters, it is also a powerful tool to spread confusion within the enemy’s ranks when his stacks are packed…

The list of School of Darkness spells include:
Curse of Rage
Curse of Blindness
Curse of Weakness
Curse of Vulnerability
Curse of Confusion
Curse of Enslavement
Curse of Weariness
Curse of the Netherworld

School of Summoning
The school of Summoning is mainly focusing on increasing the number of stacks on the battlefield, by duplicating, summoning or resurrecting troops. Few spells are dedicated to dealing damage or lowering abilities
Amongst the School of Summoning spells, we have the Phantom Forces spell, allowing a hero to create a Phantom, an illusory copy of the target stack which looks and acts as a mirror image. The Phantom will disappear once the battle is over, or if it is attacked once by an enemy stack, regardless of the damages inflicted. Of course, this spell can be cast only on a friendly stack. This spell is very efficient when you have an army made of casters or shooters braving stacks of melee units because it multiplies your range attacks.

The list of School of Summoning spells include:
Vessel of Shalassa
Fist of Wrath
Wasp Swarm
Phantom Forces
Earthquake
Summon Elementals
Instant Travel
Town Portal

School of Destruction
The School of destruction manifests as blasts of pure destruction. Most of the spells aim at dealing damages or causing destruction, at an high extent. These spells are based on Ice or Fire components.
Amongst those spells, you will find chain lighting spell. It causes magical elemental damage by lightning to four units, starting with the targeted stack then spreading to the nearest ones on the battlefield, including friendly troops. The farther the unit is positioned on the Initiative Bar, the less damage it suffers. This spell is great when you have enemies you cannot reach or when you have creatures with low initiative that stand far away on the Initiative Bar(Golem or Treants for instance).

The list of School of Destruction spells include:
Eldritch Arrow
Lightning Bolt
Ice Bolt
Fireball
Circle of Winter
Chain Lightning
Earthshock
Armageddon
 
Lenivets
Lenivets написал(а):
The list of School of Summoning spells include:
Town Portal

я в шоке. Что же такое ПРИЗЫВАЕТСЯ в этом заклинании? Герой к фонтану в городе? Городской фонтан к герою? Или они оба друг к другу и зависают посерёдке?!
 
Zigzy, слово Summoning переводи как "Разное". :)
Ritorn
Ritorn написал(а):
А вот тебе действительно порнуха уже за каждым углом мерещится
Пардон, но ведь эти башни -- зеленного цвета, причем цвета ели. А новогодний хоровод вокруг елки (пусть и в детском саду) это из языческого культа плодородия......

Граждане, а есть уже сводная информация по параметрам юнитов? А то после начала беты на форуме Нивала в поисках данной инфы приходилось разгребать завалы из обсуждений типа "портреты героев".
И если бета пока сетевая, то как обстоят дела с AI?
 
stab, надо было не баллы щедро предлагать ;) , а спросить старого доброго Ленивца :)
Статистика есть, но из беты, к финалрелизу могут и подправить.
Выкладываю пока первую часть

SYLVAN CREATURE STATISTICS

Pixie/Sprites
1 Attack 2
1 Damage 2
1 Defence 2
9 Hit Points 10
12 Initiative 14
0 Mana 15
0 Shoot 0
6 Speed 6
35 Cost 55

Blade Dancer/War Dancer
3 Attack 4
3-5 Damage 4-8
3 Defence 3
11 Hit Points 12
11 Initiative 15
0 Mana 0
0 Shoot 0
5 Speed 5
65 Cost 90

Hunter/Master Hunter
4 Attack 5
4-7 Damage 5-8
1 Defence 4
10 Hit Points 14
10 Initiative 10
0 Mana 0
12 Shoot 16
4 Speed 4
125 Cost 190

Druid/Druid Elder
7 Attack 12
7-9 Damage 9-14
7 Defence 9
34 Hit Points 33
10 Initiative 10
20 Mana 24
5 Shoot 7
4 Speed 3
310 Cost 400

Unicorn/Silver Unicorn
12 Attack 16
10-20 Damage 10-20
12 Defence 16
75 Hit Points 77
12 Initiative 12
0 Mana 0
0 Shoot 0
6 Speed 6
700 Cost 900

Treant/Ancient Treant
19 Attack 19
7-17 Damage 10-20
27 Defence 29
120 Hit Points 140
7 Initiative 7
0 Mana 0
0 Shoot 0
5 Speed 5
1200 Cost 1500

Green Dragon/Emerald Dragon
27 Attack 31
30-50 Damage 23-57
25 Defence 27
170 Hit Points 200
12 Initiative 15
0 Mana 0
0 Shoot 0
6 Speed 7
3500 Cost 4700

NECROPOLIS CREATURE STATISTICS

Skeleton/Skeleton Archer
1 Attack 1
1 Damage 1-2
2 Defence 2
4 Hit Points 5
10 Initiative 10
0 Mana 0
0 Shoot 8
4 Speed 3
22 Cost 30

Zombie/Plague Zombie
1 Attack 2
1 Damage 1-3
1 Defence 2
17 Hit Points 17
6 Initiative 7
0 Mana 0
0 Shoot 0
3 Speed 3
40 Cost 65

Ghost/Spectre
4 Attack 4
3-7 Damage 5-7
3 Defence 3
8 Hit Points 12
10 Initiative 10
0 Mana 0
0 Shoot 0
4 Speed 4
100 Cost 140

Vampire/Vampire Lord
6 Attack 9
6-8 Damage 6-11
6 Defence 9
30 Hit Points 35
11 Initiative 11
0 Mana 0
0 Shoot 0
5 Speed 6
240 Cost 350

Lich/Arch Lich
15 Attack 19
12-17 Damage 16-20
15 Defence 19
45 Hit Points 50
10 Initiative 10
0 Mana 25
5 Shoot 6
2 Speed 2
600 Cost 900

Wight/Wraith
23 Attack 25
20-25 Damage 25-30
22 Defence 24
83 Hit Points 90
11 Initiative 11
0 Mana 0
0 Shoot 0
5 Speed 5
1500 Cost 1800

Bone Dragon/Spectral Dragon
27 Attack 30
15-30 Damage 25-35
28 Defence 28
140 Hit Points 150
11 Initiative 11
0 Mana 0
0 Shoot 0
5 Speed 5
2400+1m Cost 2900+2m

DUNGEON CREATURE STATISTICS

Scout/Assassin
3 Attack 4
2-4 Damage 2-4
3 Defence 4
10 Hit Points 15
10 Initiative 12
0 Mana 0
5 Shoot 5
4 Speed 4
60 Cost 90

Blood Sister/Blood Fury
4 Attack 5
3-8 Damage 3-8
1 Defence 2
10 Hit Points 15
14 Initiative 16
0 Mana 0
0 Shoot 0
6 Speed 6
90 Cost 125

Minotaur Slave/Minotaur Guard
4 Attack 5
2-7 Damage 2-7
2 Defence 2
25 Hit Points 30
8 Initiative 8
0 Mana 0
0 Shoot 0
4 Speed 4
120 Cost 200

Dark Raider/Dark Champion
9 Attack 11
7-12 Damage 7-14
8 Defence 10
40 Hit Points 60
11 Initiative 11
0 Mana 0
0 Shoot 0
5 Speed 6
300 Cost 450

Hydra/Deep Hydra
14 Attack 14
7-14 Damage 9-14
12 Defence 14
73 Hit Points 100
7 Initiative 7
0 Mana 0
0 Shoot 0
4 Speed 4
750 Cost 900

Shadow Witch/Shadow Matriarch
18 Attack 20
17-24 Damage 17-27
28 Defence 20
80 Hit Points 90
10 Initiative 10
16 Mana 20
4 Shoot 4
3 Speed 3
1500 Cost 2000

Shadow Dragon/Black Dragon
25 Attack 30
45-70 Damage 45-70
24 Defence 30
150 Hit Points 200
10 Initiative 10
0 Mana 0
0 Shoot 0
6 Speed 7
3700+1s Cost 4500+2s

Часть вторая:

HAVEN CREATURE STATISTICS

Peasant/Militia Guard
1 Attack 1
1 Damage 1-2
1 Defence 1
3 Hit Points 6
7 Initiative 8
0 Mana 0
0 Shoot 0
3 Speed 3
20 Cost 30

Archer/Marksman
4 Attack 4
2-4 Damage 2-8
3 Defence 3
6 Hit Points 8
9 Initiative 8
0 Mana 0
10 Shoot 12
3 Speed 3
50 Cost 80

Squire/Knight
3 Attack 4
2-4 Damage 2-5
8 Defence 9
14 Hit Points 24
8 Initiative 8
0 Mana 0
0 Shoot 0
3 Speed 3
90 Cost 130

Griffin/Royal griffin
7 Attack 9
5-10 Damage 5-15
6 Defence 9
30 Hit Points 35
15 Initiative 15
0 Mana 0
0 Shoot 0
6 Speed 6
260 Cost 360

Priest/Inquisitor
12 Attack 16
9-12 Damage 9-12
12 Defence 16
54 Hit Points 80
10 Initiative 10
0 Mana 15
7 Shoot 7
4 Speed 4
650 Cost 900

Cavalier/Paladin
20 Attack 24
20-30 Damage 20-30
20 Defence 24
80 Hit Points 100
11 Initiative 12
0 Mana 0
0 Shoot 0
6 Speed 7
1400 Cost 2000

Angel/Archangel
27 Attack 31
45 Damage 50
27 Defence 31
150 Hit Points 200
11 Initiative 11
0 Mana 0
0 Shoot 0
5 Speed 7
3500+1c Cost 4900+2c

ACADEMY CREATURE STATISTICS

Gremlin/Master Gremlin
1 Attack 3
1-2 Damage 1-2
1 Defence 1
4 Hit Points 7
7 Initiative 12
0 Mana 0
5 Shoot 7
2 Speed 4
22 Cost 35

Stone Gargoyle/Obsidian Gargoyle
3 Attack 3
1 Damage 1-2
4 Defence 5
15 Hit Points 20
8 Initiative 10
0 Mana 0
0 Shoot 0
5 Speed 6
45 Cost 70

Iron Golem/Steel Golem
5 Attack 6
3-6 Damage 5-8
5 Defence 6
15 Hit Points 20
7 Initiative 7
0 Mana 0
0 Shoot 0
3 Speed 3
90 Cost 130

Mage/Arch Mage
10 Attack 10
8 Damage 8
10 Defence 10
15 Hit Points 31
10 Initiative 10
21 Mana 33
3 Shoot 4
3 Speed 3
250 Cost 340

Djinn/Djinn Sultan
12 Attack 12
12-16 Damage 16-22
9 Defence 9
33 Hit Points 40
14 Initiative 14
0 Mana 0
0 Shoot 0
6 Speed 7
480 Cost 700

Rakshasa Rani/Rakshasa Raja
25 Attack 25
15-23 Damage 23-30
20 Defence 20
90 Hit Points 100
9 Initiative 8
0 Mana 0
0 Shoot 0
4 Speed 5
1400 Cost 1900

Colossus/Titan
27 Attack 30
40-70 Damage 40-70
27 Defence 30
142 Hit Points 175
10 Initiative 10
0 Mana 0
0 Shoot 5
5 Speed 5
3500+1g Cost 4700+2g

INFERNO CREATURE STATISTICS

Imp/Familiar
1 Attack 2
1-3 Damage 2-4
1 Defence 2
4 Hit Points 6
13 Initiative 13
0 Mana 0
0 Shoot 0
4 Speed 4
25 Cost 45

Horned Demon/Horned Overseer
1 Attack 3
1-2 Damage 1-4
1 Defence 4
13 Hit Points 13
7 Initiative 8
0 Mana 0
0 Shoot 0
4 Speed 4
40 Cost 60

Ghost Hell Hound/Cerberus
6 Attack 6
3-4 Damage 5-9
2 Defence 2
15 Hit Points 15
13 Initiative 13
0 Mana 0
0 Shoot 0
6 Speed 6
110 Cost 160

Succubus/Succubus Favorite
6 Attack 6
6-13 Damage 6-13
6 Defence 6
20 Hit Points 30
11 Initiative 11
0 Mana 0
6 Shoot 6
3 Speed 3
140 Cost 330

Hell Stallion/Nightmare
13 Attack 19
8-16 Damage 8-16
13 Defence 18
47 Hit Points 57
16 Initiative 16
0 Mana 0
0 Shoot 0
5 Speed 6
480 Cost 666

Pit Fiend/Pit Lord
22 Attack 22
13-25 Damage 20-31
21 Defence 21
90 Hit Points 110
8 Initiative 8
30 Mana 30
0 Shoot 0
3 Speed 3
1700 Cost 2000

Devil/Arch Devil
27 Attack 30
26-66 Damage 26-66
25 Defence 28
150 Hit Points 199
11 Initiative 11
0 Mana 0
0 Shoot 0
5 Speed 6
4166+1s Cost 4666+2s
 
Zigzy, summon переводится как вызвать. Вызов Портала Городских Ворот, звучит привычно, не так ли?:)
Именно поэтому Портал попал в категорию вызова различных существ. Просто мы привыкли к тому, что можно вызвать только "живые" существа.

stab, ну, хоровод, так хоровод:)

Lenivets
Постер ты, фанатичный:D
 
Ritorn , а представь, я это вручную форматировал....

Но это не главное. Главное: А ВОТ ЭЛЬФОВ, ЭЛЬФОВ КОМУ!?!?!?!?

Syl_Findan_s.jpg

Findan
More a poet and diplomat by taste and training than a warrior, Findan is less comfortable than many of his brethren in fighting at close quarters with a sword. He vastly prefers to strike quickly, and strike hard, but from a distance. His favorite tactic is to first weaken the enemy with a rain of well-aimed arrows.
Syl_Alaron_s.jpg

Alaron
All Elves worship the ideal of Harmony; Alaron did so to the point that he even viewed his enemies as necessary and worthy. While this could be a good philosophy on a cosmic scale, it causes great difficulty when a leader of troops has a tendency to forgive and let live attacking troops. Understanding the political necessity of destroying others for the preservation of his realm, Alaron nevertheless avoids those moments whenever possible.
Syl_Gilraen_s.jpg

Gilraen
Grim and highly sensitive to questions of honor, Gilraen has studied long and hard in the styles of Elven fencing. He has become a renowned master of blades, and is an exacting teacher of the Battledance art. His precision, discipline, and intensity are shared by his troops as well; when he leads an army into battle the fighters owe much to the hours of training that they receive.
Syl_Ylthin_s.jpg

Ylthin
Hunted by a party of Dark Elf slavers at a tender age, Ylthin was saved from that gruesome fate by an avenging unicorn. Since that day she has worshipped those mysterious dwellers of the wood, and has dedicated her life to working with them. No one understands them better than Ylthin, and her knowledge enables her to use the unicorns’ swiftness and might in the most efficient way in battle.
 
Lenivets, ну вааапще:)

Блин, а эльфы и впрямь накаченные:) Все ушастые, в зеленом, морды раскрашены по индейски, только последний кадр, какое-то недоразумение...
 
Пришёл черёд хумансов, они же - герои замка Heaven

Hav_Isabel_s.jpg

Isabel
Only child of the ruling family of the Greyhound Duchy, Isabel was brought up in isolation surrounded by nannies and servants. Now that war has come, the young Queen feels driven to go to the aid of the Empire. Dedicated to her goals, Isabel exploits the few things she has – her wealth and nobility – without hesitation.
Hav_Godric_s.jpg

Godric
Godric is rightfully upheld as a model knight and sterling example of chivalric ideals. Demanding the highest standards of courage and integrity from both himself and his followers, Godric commands respect wherever he goes. Troops under his banner trust him without question, as his history of great deeds and his favor in Elrath's eye convince them that his mere presence upon the battlefield can guarantee victory.
Hav_Freyda_s.jpg

Freyda
“Strike like lightning” is Freyda's motto. During her years as a student at the Imperial College of Strategy she often surprised her instructors with daring solutions based on forced marches, surprise attacks and rapid outflanking. At heart, Freyda is always impatient for the next battle to try some new twist on her favorite tactics. Though some murmured that she was promoted because she is Godric's daughter, a string of victories and exemplary leadership have silenced even the most cynical critics.
 
Какие-то лица у них не выразительные:) То ли дело доспехи... У Фриды по сути дела не на что посмотреть, кроме как на тяжелую Plate Armor.

Вижу, как она в пылу сражения, один на один с каким-нибудь дьявольским отродьем, насаживает его на свой плечевой шип. Неспеша, она подтягивает демона к себе, смакуя каждое мгновение - отчаянье врага, темная кровь струящаяся по блестящему металлу брони, отвратительное и прекрасное, переплетающиеся между собой. В глазах ярость и маниакальное наслаждение от созерцание медленной смерти...

Эх... И такой полет фанатзии только из-за доспехов... Люди не прикольные.
 
stab, не знаю, мне с такого ракурса не видно, насколько "грудь" острее "плеч" :)
Хотя, не исключаю и твоего варианта:)
 
Этим шипом Фрейда к эльфам явно примазывается - наплечник в виде головы единорога выполнен ;)
А у художника явно туго с фантазией - обе дамы "одинаковы с торца", один тип лица и губки в кучку поджаты. Низачот.
 
Назад
Сверху