• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Героя с каким навыком вы выберите?

Ментос

Участник
в начале игры, выбирая себе героя какую специальность вы предпочтете? магию, существо, прибыль или вторичный навык?
 
В начале игры героя себе не выбираю. играю на "случае". А из неплохихи вариантов: Брон с 5 василисками :), Сэр Мюллих, логисты, прибыль. Если некры - то либо некромантия либо Тант (оживление мёртвых). Неплохой вариант - Крэг Хэк (атака). тазар тоде ничего (защита). Солмир (цепная молния), Аламар (воскрешение), Джедит (воскрешение) - тоже неплохо.
Циль (стрелка) - вообще супер, но это читерство.
 
Кстати, чем ниже ранг существ, тем больше бонусы.
В частности, в качестве стартового героя очень интересен Шакти. Галтран тоже неплох.
 
даже лучше, чем неплох. Это всё такие бронозаменители:)
 
Тоже играю случайным. Но если выбираю сама, то мои приоритеты: магии земли и воздуха, логистика, мудрость, интеллект, а потом магия огня (из-за армагедона), ну, а там, как Бог положет...
 
В третьих героях всегда выбирала существ, а в четвертых уже как придется...
 
Прибыль рулит. Будут цацки - будет и могутное войско! А главная радость - получить Логистику и Мудрость!
 
Всегда брал в 3-х героях моих самых ЛЮБИМЫХ и севшим мне в 2001-2004 годах мозг на это время героях я всегда брал героя с логистикой Гуннара или Тралла или как там его у варваров который... ;]
 
В людском замке нравится Адель - специальность "Благословение", что весьма полезно для тех же лучников, к тому же "в комплекте" идут основы Мудрости и Дипломатии. Войско собирается очень быстро.
 
Какая старая темка поднята :D

Предпочитала, чтобы были логистика и мудрость, из магии - воздух и земля. Также смотрела "прилагающиеся" заклинания. Редко брала героя с "прибылью".
Часто выбирала: Солмира, Астрала, Гуннара, Джедита и Адель )))
 
Выбираю с логистикой, нападением или защитой. Неллу, например, из Башни. Обыдн, что порй герои с пресловутой логистикой идут в купе с тактикой. Зачем козе баян? Стараюсь таких не брать, ибо просто из-за этой тактики в последущем можно что-нибудь потерять - магию, например.
 
Сhii написал(а):
идут в купе с тактикой
если играешь не с компьютерным игроком, а живым человеком по сетке тактика становится ооочень важным навыком, поверь мне ;)
 
Магия) Самый любимый герой - Аделаида из "Castle" со своим кольцом холода, которое ооочень здорово помогает в начале игры)
На втором месте стоит вторичный навык, но только не тактика, тут я соглашусь с lain^_^
А существа - самый дурацкий бонус, по-моему. Особенно если возможность пополнить их ряды появится не скоро.
 
Обычно беру героев Мудростью и Интеллектом\Мистицизмом\магией Земли\Магией Воздуха. Вообще маги жгут. А бонус ввиде существ дурацким назвать уж никак нельзя. Пример-Галтаран. У меня было 9К скелетов, которые по параметрам атаки\защиты довольно сильно превосходили лорд-вампиров. Или Ивор-эльфийские стрелки под его командованием сметают все на своем пути. О специализации на всяких чародеях\снайперах я и не говорю!
 
sir Alex, видимо, я не люблю героев-специализирующихся-на-существах лишь потому, что не умею их готовить;) И армии у меня на том этапе, когда скелетов может быть 9К, уже обычно не из одного замка, а из существ высших уровней разных замков)
Предпочтения зависят от стиля игры, конечно.
А мудрость и магии стихий - это вещь клевая, да:)
 
Маленькая Пакость написал(а):
армии у меня на том этапе, когда скелетов может быть 9К, уже обычно не из одного замка, а из существ высших уровней разных замков)
А че их набирать??? Берешь главным героем Галтарана, вторым Исру или Видомину, первый-боец, второй собирает скелетов с орд слабых мобом. Тока надо ставить силу монстров "сильные"))На самом деле, все герои по-своему хороши, кроме, разве что , героев соркостью и навигацией на безводных картах...А армии я обычно не нанимаю, сами присоединяются...Дипломатия жжот)))
 
НУ если учитывать только 4 героев. То я выбираю однозначно любового героя порядка. Потом прокачива три а по возможночти четыре главных (три первые обязательны) пунка - магия жизни, магия хаоса ну и соответственно магия порядка и последнее если получится магия природы. А главное то что у порядка есть такое заклинание как ГИПНОЗ, которое убивает толпы кого угодно в любых колличествах. Ну конечно плюс грамотное использование остальных заклинаний. Думая главный приоритет в магии жизни это воскрешение. А у магии огня боевые заклинания, оторые отлично работают при высокой прокачке сомого героя (урон). Ну а магия природы - так приятное дополнение ко всему) Вот мое мнение по этому поводу. Пока безпроигрышный вариант.
 
Назад
Сверху