• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

"Fable: The Lost Chapters" и "Fable 2"

  • Автор темы Автор темы DunkanGarold
  • Дата начала Дата начала
Нет, ну я конечно для приличия (как поклонник РПГ) попыталась в ЭТО поиграть... М-дааа... Если даже забыть о системе сэйвов (верх идиотизма, просто шедевр идиотского мастерства), то лично меня возмутило то, что я не могу пойти туда, куда я хочу, т.е. большая часть "мира" - просто декорация. После Даггера, Морры, Готик такое положение вещей (вроде бы и мелочь на первый взгляд) серьезно напрягает...

А с другой стороны следует отдать ей должное - игрушка весьма необычная, весьма.
 
Марлена Система сейвов тут вполне типична для консольных игр. Эм... Вы, конечно, в курсе, что Fable - порт с Х-Вох? )

Кроме того, в рамках игрового мира вы как раз вольны идти туда, куда захотите. Это же РПГ, в конце концов )
Просто мир далеко не такой масштабный, как в Морре или в Даггере. НО. И Морр, и Даггер - это исключения из правила. Обычно РПГ миры не такие уж крупные. Тут можно вспомнить Icewind Dale 1, 2, Final Fantasy X, Knights of the Old Republic 1, 2, Neverwinter Nights, даже Baldurs Gate 2 с Planescape: Torment. Везде игрока жестко ограничивают одной-двумя деревнями, одним крупным городком и одним лесом между ними. В лучшем случае по всей доступной территории разбросают пяток подземелий. Кроме того, через все и без того немногочисленные локации добрую половину игры нас обычно прилежно водят за ручку, показывая достопримечательности местной центральной сюжетной линии. Так что Fable здесь не сильно выделяется и в целом попадает под ... эм... если так можно выразиться, "схему". По крайне мере, шокировать "этот маленький мир" точно никого не должен )
 
Мне в Fable как раз и нравится то, что мир очень маленький и уютный. В этом мире чувствуешь себя как дома.
 
Очень затягивающая игружжка.
Захотел стать хорошим всё выполнял и встретил мужичка который предложил встретить его внучку(или дочь) Но для того чтобы встретить его внучку надо было изменить внешность, изменил, но когда понял что это подвох я как начал его дубасить, минут десять бил,бил ни как не мог убить,эх жалко
пришлось заново начать(т.к. не сохр)
 
лецензия оказалась супер! как чел, не знакомый с инглишем, я только теперь смог оценить всю прелесть игры...
 
Хм...тем,кто играл - вопрос?) во тя в начале игры,в городке где надо найти книги для учителя и купить 4 синих гриба для лечения мальчика.Не могу найти где продаются грибы.иг де взять эти самые книги тож не понимаю никак...поможете?
 
Book Collection (Собрание книг) - только в The Lost Chapters
--------------------------------------------------------------
Для получения этого бронзового квеста поговорите с учителем в школе в Bowerstone South. Для выполнения квеста надо жертвовать школе книги. Всего в игре 30 книг, для завершения квеста надо пожертвовать 25. При завершении квеста в награду вы получите серебряный ключ. В этом квесте есть и промежуточная награда, после передачи в дар девяти книг вы получите шляпу. Если эти книги были «хорошие», вы получите яркую шляпу волшебника (bright wizard hat), а если «плохие», то темную шляпу волшебника (dark wizard hat).
К «плохим» книгам относятся:
A Love Story
The Pale Balverine
The Tale of Maxley
The Tale of Twinblade
Eyes of a Killer
The Guild of Zeroes
The Repentant Alchemist
The Sock Method
You Are Not a Bad Person

The Sick Child (Больной ребенок) - только в The Lost Chapters
---------------------------------------------------------------
В Bowerstone South к вам подойдет девочка и приведет к женщине. Сын этой женщины Aldy наелся каких-то грибов в зоне пикника и теперь болен, женщина просит сходить к ведьме в Bowerstone Quay и попросить у нее лекарство. За лекарство ведьма просит принести ей четыре синих гриба
1. У торговца в Barrow Fields. Торговец просит за гриб 1500 золотых и рассказывает, кому он продал три остальных. Если просто взять гриб, то репутация упадет на 40 пунктов, но заплатить придется всего 750 монет.
2. В лесу гильдии (Guild Woods) вы сможете найти Сирила (Cyril), он попросит передать любовную поэму Myra в Oakvale. Когда будете в Oakvale, передайте это послание. Хороший путь сказать, что послание от Сирила, плохой - что от вас. Взамен вы получите письмо, отнесите это письмо Сирилу и он даст вам гриб.
3. Можно поймать на удочку из водоема в гильдии героев не далеко от демонической двери. (Бездельники, о которых говорил торговец, ошиваются около статуи в Lookout Point, они и расскажут вам, что потеряли гриб в гильдии около двери).
4. Что бы получить еще один гриб надо рассмешить женщину в области пикника (Picnic Area). Рассмешить ее можно, например, несколько раз станцевав забавный танец.
Грибы 2-4 можно получить и не выясняя их место нахождения у торговца.
Получив все четыре гриба, ведьма даст вам микстуру, несите ее женьшени и квест завершен. Награда – 200 к славе и 2000 монет

Minil@,лови!
 
Маркса
пасибо.) а книги где берутся?) они по ходу игры должны находиться,да?
 
не могу пройти мимо разбойников..там где надо незаметно в ворота попасть((9 помогииите!
 
Посоветую терпения и.. отрывок из прохождения. Сам уже не помню.
Для того чтобы незамеченным пройти охрану, нужно войти в
режим "скрытности" ("caps lock" по умолчанию). Прячясь от бандитов за деревьями и камнями, иначе, если они вас увидят, ворота закроются и
вам придется ждать некоторое время(я пришпоривал их из лука). Пройдя ворота, вы попадете на заброшенную дорогу. Теперь для того, чтобы попасть в лагерь разбойников,
необходима их одежда, состоящая из пяти частей, которая находится в сундуках. Обыщи все пять сундуков и переоденьтесь. Теперь, когда вы
выглядите как бандит, направляйтесь в лагерь, поговорите со стражником, и он откроет вам ворота.
 
Мда, многообещающие сказки.
Игрушка забавная, жаль короткая. "Эх, королевство маловато, развернуться негде"(с)
Что реально достаёт, так дисбаланс в сторону доброго героя, какую пакость не сотвори пройди любую локацию и вместо рожек уже нимб намечается. И система сейвов дурная.
 
Клёво во втором Fable и собачка будет!!! Вот только главный персонаж мне не очень понравился.
 
Вот этого я и ждала. Побежала в магазин)))
Очень много слышала, теперь сама попробую)))

Можно пока что не торопиться. До втрой Fable ещё как до Альфа Центавры. Сейчас на Молиньё никто не давит, так что может быть он реализует "деревья, растущие в реальном времени" и пр. обещания. Может быть и дождёмся в 2009 году. Или даже в 2012...
 
Итак, оживай! :wizard:

На прошлой неделе вышла в свет 4я серия приключений забавных Львоголовых зверьков под предводительством Питера Молинье. Дневники разработчиков Fable 2. Серия №4
А также скриншоты, предположительно, хоббов.

Новости о выходе проекта поступали последний раз в декабре прошлого года и обещали X-Box версию к концу года этого, а о PC версии умалчивали. Однако, GDC 2008, которая состоится с 18 по 22 февраля в Сан Франциско, немного прояснит ситуацию. В том же декабре Молинье заявил, что на GDC будет раскрыто ещё 3 особенности будущей игры. Порционная информация и исключительно восхитительный тон уже стали фишкой Lionhead. Однако, им стоит простить такие мелочи. ;)
 
милая такая игрушка. несколько раз перепроходил.
единственное что могло раздражать - это что нельзя сменить-изменить героя..
да и взаимодействие с другими персонажами неважное.
и непонятно растущие цифры возраста.


посмеялись над опьянением, над некоторыми логическими вопросами дверей.

там в учебном корпусе, бегает гид какой-то, подсвечен зеленым. теоретически нам видать что-то от него надо. что? ломал голову сколько раз играл - так и не прознал.

fable2

ДЕТИ
Питер Молинье на лекции рассказал о том, что в игре можно будет заводить детей. Причём дети будут нужны не просто так для красоты. Если ваш персонаж умрёт от меча или другого оружия/магии (и т. д.), то продолжить вы можете за вашего сына или дочь. Всё будет банально просто: женитесь и как положено делаете дело.

МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА.
Молинье рассказал заявил, что наш персонаж может быть как мужчиной так и женщиной. Бонусов не за тот, не за тот пол нету. Молинье рассказал что если вы выбрали представителя прекрасного пола, то ваш персонаж может и забеременеть. Правда как это возможно, я пока не знаю. Ведь по правилам жизни должен делать первый шаг мужчина. Ну ладно, едем дальше.

Домашнее животное
Молинье так же рассказал о том что в самой начально стадии игры, у нас будет щенок. Характер щенка/животного зависит от ваших действий. Если вы будете кидатся с ножом на каждого прохожего и отбирать деньги, ваш пёс(или кто-то другой) будет за вами повторять и набрасыватся на каждого прохожего. В игре будет большое количество братьев меньших котогрых можно будет взять в напарники. Если вашего животного ранят в бою, вы можете(надеюсь вы так не сделаете) просто взять и уйти, сказав при этом "Ты мне не нужен" и уйти. Но если у вас есть хоть капля совести, вы наверняка этого не сделаете. Ведь мир живой, и собаку в ближайшие пять минут сожрут волки.

УРОКИ ФИЗИКИ.
Хорошая новость в плане графики, она будет просто великолепная. А о физике говорить совсем нестыдно. Если вы будете бить вашим мечов и камни, он легко затупится. С длинным мечом в узком переулке, размахнутся не выйдет, меч будет бится о стены. Изменилось игровое ядро. Короче, о техническом плане игры, беспокоится не стоит.

ТАКТИЧЕСКИЕ ШТУЧКИ.
В Fable2 закликивать врагов не удастся. Бедет новая сложная боевая система. Например идём мы с собачкой по лесу. Видим трёх Хоббов. Два из них с мечами, один с мушкетоном. Что делать? Включаем мозги. Достаём ружъё и даём хэдшот стрелку. Остальные два побегут на меня. Собачка их отвлечёт пока мы будем доставать меч. Всё довольно сложно. И в тоже время гениально просто.

НОВАЯ ЭПОХА - НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
В игру Молинье добавил огнестрельное оружие. Оно намного опасней чем луки и арбалеты. Зная куда нужно стрелять, ружъё превращается в оружие массового поражения.

ЖИВОЙ МИР - МЁРТВЫЙ ГЕРОЙ.
Молиньё рассказывает басни про новый живой мир. То что вся вселенная игры живёт по своим законам. Герой в этом мире как муравей в муравейнике. Если герой не убил стаю волков недалеко от деревни, то через лет эдак через 5, на этом месте останутся лишь прогнившие дома.
Это яркий пример живого мира.

СЮЖЕТ - РЕДАКТОР.
Как говорит Молинье, игра сама будет переписывать сюжет и подстраиватся под игрока. Интересно. Но мало верится. Я большой фанат игры, но трезво отношусь к обещаниям.

В игре можно будет иметь собственный бизнес. Если у вас есть немного денег, вы можете купить стойку с фруктами, и зарабатывать на этом. Тут уже начинается настоящий The Sims2: OPEN FOR BUSINESS. Система почти такая же получл много денег, развиваешь своё предприятие. Так же можно за более высокую цену, сдавать недвижимость в аренду. Это будет солидная сумма, но через месяц игрового времени это всё окупится

довольно-таки
источник 2007 год - http://www.kidsweb.ru/showthread.php?p=190902
 
Классная игрушка Fable: The Lost Chapters. Мне очень нравится, играю-не отрываюсь)))
 
Назад
Сверху