• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Эмоции, мудлеты в Sims 4 и их влияние на жизнь симов

А вот грустная разведенная симка поливает растение слезами
 
А это как-то отражается на растении?
Судя по всему, действует как обычная поливка. Поскольку в тот день я не позаботилась об оставшихся, они все завяли, кроме этой яблони.
 
Кокетливая симка была слишком напористой на свидании, отчего словила смущение. А избавилась от него просто рассказав самокритичный анекдот, причем обратно вернулся кокетливый настрой, а не нейтральность.
 
Simsikiri, это нормально))) Мудлет смущения не заменил остальные, а только перекрыл их воздействия. При его отмене (снятие самокритикой или извинением) основным засчитался тот, который суммарно давал больший бонус, в вашем случае кокетство :)
 
Понесло меня собирать эмоциональные состояния... До сих пор все не собрала.. Увы...

Итак вот наши 13 эмоций и 2 физических состояния сима и 2 неэмоциональных состояния и каждому соответствует свой уникальный цвет подкрашивающий портрет сима.

Большинство эмоций имеют как минимум 2 уровня - обычнный и усиленный. Есть и 3ий уровень - гиперэмоция за которой уже как нам пообещали разработчики стоит смерть (хорошо что не за всеми). Пока мой сим словил только желтую - "Смирение" и то как последствие использования элексира кода, но я его из нее быстро вывела...

Тут русские и английские картинки-описания, увы как всегда локализация на русский не в нашу пользу. Ну вот кто придумал переводить короткие английские названия эмоций в два слова? То название теряется, то игра подписывает эмоцию как "Сердито..."

3024911.jpg
3024912.jpg


Обычный неэмоциональный Нейтральный (Fine) сим. Бывает при первоначальной загрузке семьи или если у сима в данный момент нет никаких действующих эмоциональных настроев (мудлетов). Цвет - белый.

3024917.jpg
3024918.jpg


Еще одно неэмоциональное состоянеие - Cон (Asleep). Сон перебивает все имеющиеся мудлеты , но не сбрасывает их. Это видно по свернутым мудлетам нетекущих эмоций. Поэтому как только сим проснется у него будет некоторая эмоция. Цвет - темно-синий.

3024924.jpg
3024925.jpg
3024926.jpg
3026120.jpg


Cердитое состояние (Angry). Сердитого специально рассердили при общении выбрав задиристые действия. Парадокс, задирается один, а сердитый будет другой. Хотя холерики становятся сердитыми время от времени просто так без всяких провокаций благодаря автономному действию "выпустить пар". (Попинает мусорку или разломает детский игрушечный домик - сам успокоится). Эмоциональная прихоть (крайняя левая) в этом случае может показать способы успокоения. Например можно его снять 2мя чашками чая с ромашкой. Сердитое настроение можно увековечить, а потом вызвать с помощью картин или подстриженного бонсая. У меня сильно сердитое настроение подпись потеряло, так что точного русского перевода не знаю. Цвет - алый.

3024950.jpg
3024951.jpg


Скука (Bored). Состояние скуки можно получить от прочтения книги по уже освоенному навыку, от расказанного вам "несмешного анекдота". А также после возвращения из школы или с работы как следствие неудачного выбора ответов на карточки шансов или просто рандомно от обычного рабочего дня в который ничего не происходило. Цвет - серый.

3024937.jpg
3024938.jpg


Ошалевшее состояние (Dazed). Я пока нашла только 3 источника такого состояния. Сим получил удар током при неудачной починке электроприбора или проиграл в драке. Еще при аварии при приземлении ракеты. Предположительно при таком настрое сим ничего делать не может . Надо отправить этого ошалевшего сима поспать или принять душ для улучшения настроения. Цвет -лиловый.

3024997.jpg
3026122.jpg
3024999.jpg
3025001.jpg


Уверенность в себе (Confident) . Тот кто победил в драке, будет уверенным. Хотя уверенность можно получить многими способами - удачно порыбачив, приготовив качественный обед, получив повышение, почистив зубы, слетав на ракете в космос, выполнив удачную поделку или нарисовав картину высокого качества, посмотрев на свои рыбные трофеи на стене или просто быть уверенным от черты характера ... Уверенное состояние можно зафиксировать а потом вызвать с помощью картин и книг. Дополнительно уверенность придает чай с бергамотом. Сильную уверенность даст зелье уверенности за 200 баллов счастья. И как вариант, уверенный мудлет можно рандомно или в качестве удачно выполненного шанса принести с работы или из школы. Цвет - голубой.

3025010.jpg
3025012.jpg
3025075.jpg
3025018.jpg


Смущенный (Embarrassed). Обычное последствие встречи в туалете. Хотя , например, Перфекционист в общественном месте может смутится своего несовершенства. Также состояние можно получить в результате неудачного разговора, неудачной шутки, после неудачного свидания или непринятого романтического предложения, как результат неловкости от конфуза с мочевым пузырем в общественном месте. Также смущенное состояние можно привезти рандомно из школы или с работы. Эмоциональная прихоть покажет как перебороть данное состояние. Цвет - желтый.

3025021.jpg
3025078.jpg
3025081.jpg
3025085.jpg


Возбужденный (Energized). Можно принять бодрящий душ для получения первоночального настроя, можно выпить кофе или просто проснуться после легкой дремы в энергичном настроении. Энергичное состояние можно увековечить и воспроизвести с помощью книг. Дополнительно энергичности придаст красный чай или возбуждающее зелье за 200 баллов счастья. А также можно повысить энергичность спортивной тренировкой. Как я пыталась получить сильно энергичный настрой тренировкой - отдельная история (большинство энергичных действий и тренировок дают общее happy или уверенность), хотя сим с соответствующими чертами характера cкорее получит этот настрой. Цвет - салатовый.

3025036.jpg
3025037.jpg
3025047.jpg
3025050.jpg


Кокетливый (Flirty). Последствие черт характера, удачных романтических взаимодействий, просмотра романтического канала по телевизору или просто горячего душа с паром. Дополнительно кокетливое настроение придаст чай с женьшенем или кокетливое зелье за 200 баллов счастья. Кокетливое настроение можно увековечить, а потом вызвать с помощью картин, книг или подстриженного бонсая. Цвет - розовый.

//продолжение следует...//
 
Последнее редактирование модератором:
Ошалевшее состояние (Dazed). Я пока нашла только 2 источника такого состояния.

У меня ещё такой мудлет получила симка, которой сестра-шутница (с сильно развитым навыком шутейности) рассказала какой-то анекдот.

Возбужденный (Energized). Можно принять бодрящий душ для получения первоночального настроя, можно выпить кофе или просто проснуться в энергичном настроении. А также повысить энергичность споривной тренировкой.

Ещё энергичное состояние появляется у симов-чистюль, если щёлкнув на этом симе выбрать действие "генеральная уборка".
 
Ошалевшее состояние ещё можно получить, если неудачно приземлиться на ракете по прилету домой :) Ракета разломается и её придётся восстанавливать, к слову :)
 
//продолжение, начало здесь//

3025057.jpg
3025058.jpg
3025059.jpg
3025060.jpg


Сосредоточенный он же Внимательный (Focused). Эта эмоция позарез нужна взрослым и детям для улучшения успешности в школе и на работе. Чтобы добыть ее нужно ... сделать домашнее задание утром перед школой, иначе у меня за ночь настрой теряется. Хотя можно обдумывать ходы за шахматной доской , играть в шахматы или смотреть в телескоп, исполнить действие "осмотреть" на найденных металлах и окаменелостях. Дополнительно сосредоточенное состояние можно увековечить в книгах, картинах (тип - математическая диаграмма) и в бонсае. Внимательности добавит крепкий черный чай или нахождение в комнате доски с элементами. Внимательности также добавит зелье собранности покупаемое за 200 очков счастья. Цвет - фиолетовый.

3025092.jpg
3025095.jpg
3025101.jpg
3025105.jpg


Вдохновленный (Inspired). Прекрасное состояние для писателей и художников. Написанные в этом состоянии картины более высокого качества. Вдохновения добавит лепка из пластилина , настраивающий на размышления душ или зелье вдохновения покупаемое за 200 очков счастья. Дополнительно вдохновленное состояние можно увековечить для последующего использования в книгах и в бонсае. Цвет - морская волна.

3025118.jpg
3025121.jpg
3025122.jpg
3025124.jpg


Шаловливое настроение (Playful). Наши переводчики опять перевели в нескольких местах по-разному, поэтому он же игривый. Вариант слишком игривого настроения подписи не имеет - она игриво улетела развлекаться. Дополнительно шаловливое настроение придаст пенная ванна. Шаловливое настроение можно увековечить, а потом вызвать с помощью картин, книг или подстриженного бонсая. Дополнительную игривую обстановку дают куколки MySims. Цвет - маджента.

3025127.jpg
3025128.jpg
3025130.jpg
3026382.jpg


Грустный (Sad) Обычно немного грусти дает плохопостриженный бонсай у перфекциониста, грустное настроение холерика или грустного сима. Немного грусти можно получить при просмотре добрым симом боевика по телевизору. Грусть также дает день рождения который забыли отпраздновать вечеринкой, но как я поняла опять же не у всех симов. Зачастую грустное настроение может принести сим с работы или учебы. Симы с семейными чертами характера грустят находясь долго вне семьи. Сильную грусть дает оплакивание могилы или урны знакомого. Эмоциональная прихоть (крайняя левая) подскажет как улучшить настроение. Грустное настроение можно увековечить, а потом вызвать с помощью картин. Цвет - синий.

3025139.jpg
3025141.jpg
3025143.jpg


Напряженный (Tense). Напряженным сим становится когда что-то идет не так. Например если одиночка придёт в место где много народу или просто встретиться с незнакомцем, когда жаждущему развлечений симу не дают развлекаться, а эксцентричному играть в игры, или когда любители природы долго проводят время в закрытых помещениях без выходов в парки, или когда романтик долго не флиртует и т.п. Сильно некомфортно было симам при тушении пожара и потом остался довольно долгий напряженный мудлет воспоминания о потоушенном пожаре. Хотя симы запросто приносят эту неприятную эмоцию просто из школы или с работы - как рандомный неприятный шанс. Эмоциональная прихоть подскажет как улучшить настроение. Цвет - оранжевый.

3025147.jpg
3026386.jpg
3025148.jpg
3025150.jpg


Счастливый (Happy). Я воспринимаю это состояние как физически удовлетворенное состояние сима без дополнительных эмоциональных настроев. Счастья прибавит зелье счастья за 200 очков или зеленый чай. Дополнительно его увеличивают добытые кристаллы и металлы находящиеся в комнате и просто обильный декор, хороший обед, приятная вечеринка, полет на ракете, общение с друзьями и обретение новых друзей и многое другое (например мой одиночка очень рад что все ушли на работу оставив его в покое)... Правда половина мудлетов дающие счастье - двухцветные, т.е. если текущая эмоция отлична от счастья, то они увеличивают в первую очередь ее. Цвет - зеленый.

3025152.jpg
3025153.jpg
3025155.jpg
3025156.jpg


Неудобство или Неудовольствие (Uncomfortable). Это строго говоря не эмоция, а состояние организма. Бывает в первую очередь при неудовлетворении потребностей сима. Соответственно мудлет покажет какая именно потребность неудовлетворена (во вкладке потребностей эти серые контуры мудлетов обозчают их возникновение). Хотя мудлеты от мусора, испорченной еды, сломанных предметов, дешевого холодильника, использования общественного туалета и грязной обстановки вносят вклад сюда же. Цвет - красный.

Все эмоция насколько я поняла по урокам тайно делятся на положительные и отрицательные. Смысл в том, что для положительных эмоций - эмоциональная прихоть (крайняя левая) показывает как увеличить эмоцию, а двухцветные счастливые мудлеты увеличивают эмоциональный настрой. Для негативных - эмоциональная прихоть подскажет как изменить это настроение на лучшее, а двухцветный настрой уменьшает эту эмоцию. Предположительно к негативным эмоциям относятся: скука, грусть, смущение, напряженное и сердитое состояние. К позитивным соответственно остальные.

Как видно у многих эмоций есть еще и состояния повышенной эмоциональности. Вывести сима в него можно подбрасывая ему действия разжигающие эту эмоцию. Показанные тут вторые уровни эмоции кажется безопасны, а вот что будет если разжигать эмоцию и дальше... Разработчики обещали несколько видов смерти от эмоций... Пока не проверяла, жалко симов... Нашла только одно такое состояние. Хотела получить сильное смущение и добавила опозорившемуся симу еще эмоцию кодом... получила Смирение. Но сразу сима из него вывела , во избежании. Он мне еще дорог и у него в кармане большая коллекция.

3026400.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Может, немного не в тему, но у меня подселенные в семью симы ведут себя очень странно - а именно, стоит их на минутку оставить без присмотра, как они плетутся на третий этаж оплакивать урны с прахом основателей семейства. Эти основатели скончались еще до их появления на свет! Собственные дети и внуки на урны не обращают ни малейшего внимания, а примаки у меня ходят перманентно грустные. Сначала муж дочери всё свое свободное время оплакивал чужие ему могилки, теперь эстафету подхватила жена внука, я ничего не понимаю, какие-то странные приоритеты в желания симам прописаны.
 
Грустный (Sad) Обычно немного грусти дает плохопостриженный бонсай у перфекциониста, грустное настроение холерика или грустного сима. Немного грусти можно получить при просмотре добрым симом боевика по телевизору. Грусть также дает день рождения который забыли отпраздновать вечеринкой, но как я поняла опять же не у всех симов. Зачастую грустное настроение может принести сим с работы или учебы. Симы с семейными чертами характера грустят находясь долго вне семьи. Сильную грусть дает оплакивание могилы или урны знакомого.

Сильно грустят симы после развода.

Может, немного не в тему, но у меня подселенные в семью симы ведут себя очень странно - а именно, стоит их на минутку оставить без присмотра, как они плетутся на третий этаж оплакивать урны с прахом основателей семейства. Эти основатели скончались еще до их появления на свет! Собственные дети и внуки на урны не обращают ни малейшего внимания, а примаки у меня ходят перманентно грустные. Сначала муж дочери всё свое свободное время оплакивал чужие ему могилки, теперь эстафету подхватила жена внука, я ничего не понимаю, какие-то странные приоритеты в желания симам прописаны.

У меня тоже все подряд прутся в дальний угол участка, чтобы оплакать могилку соседки, скончавшейся от старости во время вечеринки. Уже третье поколение плачет.
 
У меня тоже все подряд прутся в дальний угол участка, чтобы оплакать могилку соседки, скончавшейся от старости во время вечеринки. Уже третье поколение плачет.

Кто-то из программистов какое-то значение ошибочно увеличил на порядок, по ходу, и чужие могилки нечаянно получили бешено высокий приоритет.
 
Все эмоция насколько я поняла по урокам тайно делятся на положительные и отрицательные. Смысл в том, что для положительных эмоций - эмоциональная прихоть (крайняя левая) показывает как увеличить эмоцию, а двухцветные счастливые мудлеты увеличивают эмоциональный настрой. Для негативных - эмоциональная прихоть подскажет как изменить это настроение на лучшее, а двухцветный настрой уменьшает эту эмоцию. Предположительно к негативным эмоциям относятся: скука, грусть, смущение, напряженное и сердитое состояние. К позитивным соответственно остальные.
У моей симки со стремлением "серийный романтик" в кокетливом настроении появляется эмоциональная прихоть "принять душ", которая снимает кокетливое настроение. Так что либо я не обращала внимания, и это желание появляется в усиленном варианте эмоции "жажда флирта", либо эмоции подразделяются как-то сложнее.

У меня тоже все подряд прутся в дальний угол участка, чтобы оплакать могилку соседки, скончавшейся от старости во время вечеринки. Уже третье поколение плачет.
Так смешно звучит! :lol:
 
Последнее редактирование:
У меня тоже все подряд прутся в дальний угол участка, чтобы оплакать могилку соседки, скончавшейся от старости во время вечеринки. Уже третье поколение плачет.

У меня пока никто не умирал и я с этим не сталкивалась. Но посетила мысль, а что если могилки спрятать в отдельную комнату или строение без окон и дверей? Закрыть доступ к ним. Может симы перестанут так часто их оплакивать?
 
Gelcha, ничё, пусть плачут ) Мне нравятся грустные картины, которые они после этого рисуют )
 
У меня пока никто не умирал и я с этим не сталкивалась. Но посетила мысль, а что если могилки спрятать в отдельную комнату или строение без окон и дверей? Закрыть доступ к ним. Может симы перестанут так часто их оплакивать?

Я в конце концов так и сделала, выделила специальный чулан. Всё равно каждую свободную минуту они тащатся к этому чулану, и в очереди действий у них показывается картинка с головой предка. Дойдут до глухой стены, потопчутся и спускаются на второй этаж. На втором постоят-постоят и снова тащатся на третий к чулану. Так походили вверх-вниз, день и прошел, а там и супруги с работы вернулись... Так что чулан помог только в том, что теперь у них не появляется грустного настроения и они не плачут тихонько под одеялом, а то мне их так жалко было, своротили им разработчики мозги набекрень.
Замечу, что в моей семье из родных детей и внуков к урне никто не подошел вообще ни разу. Похоже, симы, как одурелые, оплакивают только урны с прахом чужих. На своих наплевать. Во время смерти дети и супруги, кстати, тоже ухом не вели, продолжали книжки читать и в компьютерные игры играть.
 
Назад
Сверху