Abby
Гуру
Прошла игру! Сюжет очень сильный - у меня под конец от напряженья даже ноги тряслись, но остался неприятный осадок, как и после DAO. Только намного хуже. Неужели в игре не может быть правильных решений? Зачем обязательно все разрушать? Конечно, ожидать другого от DA глупо, но вторая часть по количеству смертей бьет рекорды (у меня возникло впечатление, что моя команда перебила вчетвером население маленькой страны). Иногда просто бесила невозможность спасти кого-то (а если спасти удается, то спасенный все равно умирает, только позже), договориться миром... тут этого просто нет. И если в первой части мы убивали порожденья тьмы, то здесь это будут в большинстве своем люди, эльфы и гномы. Плохие люди, конечно, но хорошие отствуют в игре как класс. Нет ощущения, что мой герой ( Защитник!!!) что-то меняет к лучшему или кого-то защищает.
Я так ждала эту игру, а оказалась не готова к тому депресняку, который она несет.
P.S.
Ага, а то без этого в игре мало драматизма 
Я так ждала эту игру, а оказалась не готова к тому депресняку, который она несет.
P.S.
Официальное подтверждение , что матушку спасти нельзя. Сначала все-таки был вариант, а потом его убрали, чтобы добавить драматизма и показать темную сторону магии при личном столкновении с ней.
