• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

DooM 3 vs Half-Life 2

  • Автор темы Автор темы Xermit
  • Дата начала Дата начала

Опрос Опрос Какая из этих игр наиболее удачная по Вашему мнению?

  • DooM 3

    Голосов: 4 33.3%
  • Half-Life 2

    Голосов: 5 41.7%
  • Обе

    Голосов: 1 8.3%
  • Ни одной

    Голосов: 2 16.7%

  • Всего проголосовало
    12

Xermit

Гот
Наконец-то поиграв и в то и в другое, решил создать такую тему.

Прошу высказвывать свое мнение и обязательно (!) аргументировать его.:)

P. S. Прошу прощения за неграмотные 3 и 4-ые варианты ответа.

P. P. S. Люди, почему голосуете и не комментируете?
 
Xermit, вероятно причина в том, что народ уже высказался в отдельных темах. Причем высазался крайне обстоятельно. При желании можно конечно темы объединить.

Я играл в HL2, но не играл в Doom3. Однако уже по отзывам у меня нет желания играть в него. Людей не впечатляет ни графика. ни звук, ни сюжет, ни декорации. Могу сказать, что после HL, требования к любому 3D шутеру возрастают во много раз по всем критериям. Так что я бы не стал сравнивать Дум с Лямбдой. Скорее Лямбду со Сталкером.
 
Ritorn, не вижу смысла в объединении... во-первых, темы про DooM вообще не было, а те пару-тройку постов в Халфовской о том, что DooM неинтересный - никоим образом не дают полного и грамотного объяснения, почему.
Со Сталкером тоже пока рано сравнивать, в итоге минимум год разницы между выходом оного и Халфа.

Если честно, Халф меня не впечатлил, так, движок обновили, играбельность тоже так себе. Бесит способность Фримена к телекинезу.))) Модели прорисованы некачественно, т. е. нормальные только люди. Особенно неудачны муравьи, клыки у них, да и лапы, чуть ли не из пирамидок сделаны. Еще не понравилось в одном месте: залег за неким подобием забора, и стрелял между досками, а воздухе остались следы от пуль, насквозь ничего не проходило. В игре все действия предсказуемы.
Порадовала только физика падения тел.

А теперь встану на сторону DooM'а и программистов, которые его создавали.=)
Отсутствие визуальных деффектов оформления мира.
Внешний облик как людей, так и порождений ада не вызывает нареканий, все модели достаточно четкие.
Мир не изобилует открытыми простанствами, но было бы трудно представить себе DooM иначе, тем более, я уже порядком устал от игр, где кругом природа и зачистка домов.
Зря люди наезжают на неудачный сюжет, создателям хорошо удалось уйти от стандартных тем.
В отличие от Халфа DooM'у присуща атмосфера постоянной напряженности.
Сложность игры на порядок выше.

В общем, уважаемый Ritorn, зря у вас нет желания играть в DooM. При условии наиболее удачной локализации, он выглядит доработанным продуктом, Халфу же не помешало бы минимум, одно обновление, ощущение, что с ним явно поторопились. (кстати, вспомнил деффект с поворачивающимися кранами и рычагами, они вращаются не вокруг оси симметрии а немного со смещением).
 
Бесит способность Фримена к телекинезу.)))

Самая удачная находка игры. Вышел уже ряд экшенов с телекинезом, но в HL2 он, быть может благодаря физике и обилию предметов, очень удачен и весел.

Модели прорисованы некачественно, т. е. нормальные только люди.

К монстрам особенно не присматривался, а люди просто великолепны. До сих пор я не видел более живых персонажей в компьютерных играх.
Для сравнения, угловатые модели из Doom3 не демонстрируют нам даже нормальных людей.

Зря люди наезжают на неудачный сюжет, создателям хорошо удалось уйти от стандартных тем.

О чем вы?? В Doom3 штамп на штампе, сюжет там вообще никакой, хотя и является удачным переложением истории Doom1 и 2 (что уже само по себе смешно).

В Халфе сюжет тоже не mgs'овский, но есть там удачная сюжетная атмосферность, заимствованная из оригинального Халфа (и логично эволюционировавшая, в отличие от Doom3, опять же, который половину своей атмосферность просто заимствовал из первого Халфа; не, ну я понимаю, что Doom сам породил всех этих современных монстров, с которыми теперь не в состоянии справиться, но дело это не меняет... )

Отсутствие визуальных деффектов оформления мира.
Ну это потому что не видно ничерта )
Честно признаюсь, местами Doom3 напоминает черный квадрат Малевича. Какие там деффекты?? Разобрать бы, в какую сторону стрелять!

Сложность игры на порядок выше.
Это такой критерий хорошей игры что ли?

***
Расскажу, что меня не устраивает. Меня жутко не устраивает steam и обязательное к нему подключение для нормальной игры в HL2. А пока они меня зарегили, пока HL2 загрузил свое чертово обновление, пока до меня дошло, как его на постоянку в оффлайне сделать... Мата на них не хватает.

НО (гениальность хода) это все произошло до Игры. До приезда в Город 17. До встречи с персонажами. До поездки на водном мотоцикле по каналам где-то явно в Екатеринбурге ))

Doom3 - хорошая игра. Все там неплохо. Звук хороший. Пять сантиметров (дай бог, если пять) видимой картинки тоже очень атмосферно смотрятся. Старый-добрый игровой процесс из первого Doom, разбавленный несколькими кадрами из Half-Life и Resident Evil. Есть там своя вредная особенность, Doom3 сбивает все настройки с максимума обратно на средние, если ему вдруг покажется, что моя система для него не годится (хотя какое-то время годилась). Я понимаю, что обычная дефрагментация может вернуть все на место, но проводить дефрагментацию каждую неделю ради прихоти Doom3 не достойно skaarj'а.
Но даже это (!) не может сбить меня с объективного вывода, хотя именно вышеупомянутой особенности вполне достаточно, чтобы похоронить Doom3 в моих глазах )
Doom3 - игра хорошая.

Но Half-Life2 - это полноценное произведение. А для меня такое значит очень многое. В Half-life2 можно прочувствовать всю последовательность действия, как в отличном боевике. В HL2 можно погрузиться по уши, сопереживать героям и любоваться на красоты (подобных которым пока нет нигде).

В Doom3 тоже можно погрузиться. Но не более чем в стандартный ужастик. А уже вышел гениальный ужастик Resident Evil 4, обходящий ПК'шный Doom3 по всем параметрам, к сожалению (или к счастью ) )
 
Xermit
Темка про Д3 есть, но еще меньше чем про ХЛ.
http://www.mixei.ru/showthread.php?t=32199

Не буду столь резок как господин SkaarjD, просто немного прокомментирую пост.
Заявленные тобой недостатки говорят о некоторых конкретных деталях игры, в то время как Д3 провоцирует более крупные вопросы: геймплей, сюжет, графика...

Прорисованность монстров ХЛ. Соглашусь не самые лучшие модели. Однако скажу слово в их защиту: будет ли время в реальности рассматривать нападающую на тебя тварь? Так что здесь это скорее плюс в плане реалистичности.

Относительно достоинств Д3.
Достаточно, вполне, неплохие, очень даже - эти слова не клеятся с названием Д3. После истории Думов и Квейков, Д3 должен был стать шедевром, который бы подтвердил легендарность серии iD. Равно как и Терминатор 3, Д3 не смог переплюнуть предшественников не смотря на уровень спецэффектов и материальную базу.
Насчет сюжета, окончательное слово я могу сказать только после прохождения игры. Однако я сомневаюсь, что меня ждет что-то невероятное.
Сюжет в ХЛ не претендует на шедевральность, но зато он гармонично вписывается в действия происходящее на экране. Вставки появляются там где надо, а не когда ты изможденно добраешься до конца уровня.
И что до постоянной напряженности, то это только минус, потому что постоянное напряжение в конце концов перестает производить свое первоначальное яркое впечатление. Другое дело когда по ходу игры возникает набор эмоций и настроений, когда нет ощущение зацикленности и искусственности.

Сложность игры это параметр субъективный. Игра должна проходится, а не мучать своими непроходимыми монстрами, которые как я понял постоянно появляются на старых местах. Причем родное решение разработчиков о системе фонарик - ствол, вызывает у меня лишь недоумение. Во всяком случае мне представлялось, что мечущийся луч света по стенам в такт движениям ствола, оказывает большее влияние на атмосферность.

Подводя итог вышесказанному, могу лишь несогласиться с мнением о недоработанности ХЛ и доработанности Д3. ХЛ вполне готовый продукт, который стал достойным продолжением первой части, в то время как Д3, амбициозный проект (стоит вспомнить о системных тербованиях, которые были заявлены в период разработки), который не сдержал своих обещаний и едва не попал в категорию среднячков среди шутеров.

Еще раз повторюсь, что окончательные выводы я смогу сделать лишь поиграв в Д3, но пока таких перспектив не ожидается. Однако судя по тому что за год мне никто не прожужал уши с Д3, то я сомневаюсь, что буду впечатлен этой игрой. Хотя соглашусь, в нее нужно поиграть.
 
Ritorn
Заявленные тобой недостатки говорят о некоторых конкретных деталях игры, в то время как Д3 провоцирует более крупные вопросы: геймплей, сюжет, графика...
Как ты можешь судить о геймплее, когда не играл?=) О сюжете, да и о графике? (Кстати, про сюжет ты все-таки написал, тогда беру это слово обратно)

Прорисованность монстров ХЛ. Соглашусь не самые лучшие модели. Однако скажу слово в их защиту: будет ли время в реальности рассматривать нападающую на тебя тварь? Так что здесь это скорее плюс в плане реалистичности.
А зачем нападающую рассматривать? Можно муравьев посмотреть, когда они за тебя, или любого, когда он убит. И никакая это не реалистичность, все выглядит более чем убого.

Относительно достоинств Д3.
Достаточно, вполне, неплохие, очень даже - эти слова не клеятся с названием Д3. После истории Думов и Квейков, Д3 должен был стать шедевром, который бы подтвердил легендарность серии iD.
Чем он хуже первых думов? первых двух Квейков? (если откинуть временные рамки)

Сюжет в ХЛ не претендует на шедевральность, но зато он гармонично вписывается в действия происходящее на экране. Вставки появляются там где надо, а не когда ты изможденно добраешься до конца уровня.
Знаешь, про вставки... та же ситуация и в DooM.=)
А вот сюжет в Халфе оставляет пустоту, все время ощущения, что авторы много не досказали. В DooM'е же емкая база в этом плане. Другое дело, если играть в "полу-английскую" версию, тогда да, остается только ходить и отстреливать врага, при этом далеко не всегда понимая, зачем.

И что до постоянной напряженности, то это только минус, потому что постоянное напряжение в конце концов перестает производить свое первоначальное яркое впечатление. Другое дело когда по ходу игры возникает набор эмоций и настроений, когда нет ощущение зацикленности и искусственности.
Надеюсь ты говоришь "нет ощущения искусственности" не про Халф? т. к. именно в нем все ненастоящее, засчет неграмотного сведения, если это слово можно отнести к игре.

Сложность игры это параметр субъективный. Игра должна проходится, а не мучать своими непроходимыми монстрами, которые как я понял постоянно появляются на старых местах.
Imho, неправильно понял.=) Они появляются вокруг игрока, но не на старых местах. Поначалу я сам не понимал этого? не было ничего общего с первыми DooM'ами, но когда доходишь до опреленного этапа игры, и расрывается почему они появляются, все начинает нравиться с большей силой.

Причем родное решение разработчиков о системе фонарик - ствол, вызывает у меня лишь недоумение.
Отдельный фонарик был порожден засчет решения создать полузаброшенную станцию, где на почти половине локаций отсутствует необходимое освещение, а если бы фонарик светил одновременно со стволом, тогда темнота вообще была не нужна. А решения Халфа в данном случае с запасом энергии не подошло бы, иначе, как в нем пришлось бы отказаться от продолжительных темных уровней.

Да разве системные требования играют роль? тем более, что даже на максимальных настройках подтормаживает при 256 Мб оперативки на видео.

Самая удачная находка игры. Вышел уже ряд экшенов с телекинезом, но в HL2 он, быть может благодаря физике и обилию предметов, очень удачен и весел.
:D Так ведь на самом деле телекинез отсутствует. Я это говорю к тому, что программистам не удалось присобачить руки к предметам=)))
Я понимаю, грави-пушка, но руки?

Про прорисовку я уже ответил Ritorn'у.
Хотя могу добавить, в DooM'е люди далеко неплохие, угловатость присутсвует только у людей обвешанных тяжелой бронью, таких там, насколько я помню, всего один, максимум два.=) Единственное, где мне не понравилось, это когда у девушке в лаборатории, оторвалась голова вместе с позвоночником, там четко была видна полоса отрыва на шее.

О чем вы?? В Doom3 штамп на штампе, сюжет там вообще никакой, хотя и является удачным переложением истории Doom1 и 2 (что уже само по себе смешно).
И тут я не соглашусь... приведи пример хотя бы отдаленной копии? Да и на данном этапе развития фантастики трудно говорить о непохожести сюжетов, тот же Халф.

что Doom сам породил всех этих современных монстров, с которыми теперь не в состоянии справиться, но дело это не меняет... )
Imho, меняет))

Ну это потому что не видно ничерта )
Честно признаюсь, местами Doom3 напоминает черный квадрат Малевича. Какие там деффекты?? Разобрать бы, в какую сторону стрелять!
Ну, во первых, если есть желание присмотреться, то это всегда можно сделать, выйдя на свет, или разобравшись с врагом.
А чтобы понять куда стрелять, достаточно красный цвет отличать от черного.;)

Это такой критерий хорошей игры что ли?
Для меня да. Да и не только для меня, зачастую играбельность игры оценивается не только засчет сюжета, но и максимальной сложности.
Поэтому, к примеру, мне не совсем и интересно игратьв Халф, там можно все проходить посредственно. В ряде случаев вообще можно не отвлекаться на противника, а решать поставленную задачу.

Есть там своя вредная особенность, Doom3 сбивает все настройки с максимума обратно на средние, если ему вдруг покажется, что моя система для него не годится (хотя какое-то время годилась). Я понимаю, что обычная дефрагментация может вернуть все на место, но проводить дефрагментацию каждую неделю ради прихоти Doom3 не достойно skaarj'а.
Попробуй дрова нормальные;) Реально, после первого запуска была та же проблема, тут же поставил свежескаченные дрова на видеокарту, все нормально.

Но Half-Life2 - это полноценное произведение. А для меня такое значит очень многое.
Совершенно противоположное мнение=))

Про боевик, Халф в этом плане не дотягивает хотя бы до первого Max'а.

В Half-life2 можно прочувствовать всю последовательность действия, как в отличном боевике. В HL2 можно погрузиться по уши, сопереживать героям и любоваться на красоты (подобных которым пока нет нигде).
Меня угловатая местность не впечатляет, уж лучше ящики DooM'а.=))))
Кстати, стоит отметить в Халфе наличие таких стенок, которые должны через несколько секунд развалиться, о чем можно догадаться по совершенно дргой текстуре, нежели остальная часть стены. От таких вещей уже давно можно было бы избавиться.

Про Rezident Evil пока ничего не знаю. Да и если он обходит DooM, то и Халф подавно)) По крайней мере в моих глазах.

И все-таки Doom3 и Half-Life 2 игры одной "эпохи", да и тему я создал в первую очередь для сравнения этих игр.;)

/////

На мой взгляд получилась удачная полемика.:)

Ritorn, imho, ответ SkaarjD'а не является резким, он просто отстаивает свою точку зрения.
И еще, темка до этого через поисковик не была мною найдена... видать, совсем недавно она носил другое название.=)
 
Ritorn
Заявленные тобой недостатки говорят о некоторых конкретных деталях игры, в то время как Д3 провоцирует более крупные вопросы: геймплей, сюжет, графика...
Как ты можешь судить о геймплее, когда не играл?=) О сюжете, да и о графике? (Кстати, про сюжет ты все-таки написал, тогда беру это слово обратно)

Прорисованность монстров ХЛ. Соглашусь не самые лучшие модели. Однако скажу слово в их защиту: будет ли время в реальности рассматривать нападающую на тебя тварь? Так что здесь это скорее плюс в плане реалистичности.
А зачем нападающую рассматривать? Можно муравьев посмотреть, когда они за тебя, или любого, когда он убит. И никакая это не реалистичность, все выглядит более чем убого.

Относительно достоинств Д3.
Достаточно, вполне, неплохие, очень даже - эти слова не клеятся с названием Д3. После истории Думов и Квейков, Д3 должен был стать шедевром, который бы подтвердил легендарность серии iD.
Чем он хуже первых думов? первых двух Квейков? (если откинуть временные рамки)

Сюжет в ХЛ не претендует на шедевральность, но зато он гармонично вписывается в действия происходящее на экране. Вставки появляются там где надо, а не когда ты изможденно добраешься до конца уровня.
Знаешь, про вставки... та же ситуация и в DooM.=)
А вот сюжет в Халфе оставляет пустоту, все время ощущения, что авторы много не досказали. В DooM'е же емкая база в этом плане. Другое дело, если играть в "полу-английскую" версию, тогда да, остается только ходить и отстреливать врага, при этом далеко не всегда понимая, зачем.

И что до постоянной напряженности, то это только минус, потому что постоянное напряжение в конце концов перестает производить свое первоначальное яркое впечатление. Другое дело когда по ходу игры возникает набор эмоций и настроений, когда нет ощущение зацикленности и искусственности.
Надеюсь ты говоришь "нет ощущения искусственности" не про Халф? т. к. именно в нем все ненастоящее, засчет неграмотного сведения, если это слово можно отнести к игре.

Сложность игры это параметр субъективный. Игра должна проходится, а не мучать своими непроходимыми монстрами, которые как я понял постоянно появляются на старых местах.
Imho, неправильно понял.=) Они появляются вокруг игрока, но не на старых местах. Поначалу я сам не понимал этого? не было ничего общего с первыми DooM'ами, но когда доходишь до опреленного этапа игры, и расрывается почему они появляются, все начинает нравиться с большей силой.

Причем родное решение разработчиков о системе фонарик - ствол, вызывает у меня лишь недоумение.
Отдельный фонарик был порожден засчет решения создать полузаброшенную станцию, где на почти половине локаций отсутствует необходимое освещение, а если бы фонарик светил одновременно со стволом, тогда темнота вообще была не нужна. А решения Халфа в данном случае с запасом энергии не подошло бы, иначе, как в нем пришлось бы отказаться от продолжительных темных уровней.

Да разве системные требования играют роль? тем более, что даже на максимальных настройках подтормаживает при 256 Мб оперативки на видео.

SkaarjD
Самая удачная находка игры. Вышел уже ряд экшенов с телекинезом, но в HL2 он, быть может благодаря физике и обилию предметов, очень удачен и весел.
:D Так ведь на самом деле телекинез отсутствует. Я это говорю к тому, что программистам не удалось присобачить руки к предметам=)))
Я понимаю, грави-пушка, но руки?

Про прорисовку я уже ответил Ritorn'у.
Хотя могу добавить, в DooM'е люди далеко неплохие, угловатость присутсвует только у людей обвешанных тяжелой бронью, таких там, насколько я помню, всего один, максимум два.=) Единственное, где мне не понравилось, это когда у девушке в лаборатории, оторвалась голова вместе с позвоночником, там четко была видна полоса отрыва на шее.

О чем вы?? В Doom3 штамп на штампе, сюжет там вообще никакой, хотя и является удачным переложением истории Doom1 и 2 (что уже само по себе смешно).
И тут я не соглашусь... приведи пример хотя бы отдаленной копии? Да и на данном этапе развития фантастики трудно говорить о непохожести сюжетов, тот же Халф.

что Doom сам породил всех этих современных монстров, с которыми теперь не в состоянии справиться, но дело это не меняет... )
Imho, меняет))

Ну это потому что не видно ничерта )
Честно признаюсь, местами Doom3 напоминает черный квадрат Малевича. Какие там деффекты?? Разобрать бы, в какую сторону стрелять!
Ну, во первых, если есть желание присмотреться, то это всегда можно сделать, выйдя на свет, или разобравшись с врагом.
А чтобы понять куда стрелять, достаточно красный цвет отличать от черного.;)

Это такой критерий хорошей игры что ли?
Для меня да. Да и не только для меня, зачастую играбельность игры оценивается не только засчет сюжета, но и максимальной сложности.
Поэтому, к примеру, мне не совсем и интересно игратьв Халф, там можно все проходить посредственно. В ряде случаев вообще можно не отвлекаться на противника, а решать поставленную задачу.

Есть там своя вредная особенность, Doom3 сбивает все настройки с максимума обратно на средние, если ему вдруг покажется, что моя система для него не годится (хотя какое-то время годилась). Я понимаю, что обычная дефрагментация может вернуть все на место, но проводить дефрагментацию каждую неделю ради прихоти Doom3 не достойно skaarj'а.
Попробуй дрова нормальные;) Реально, после первого запуска была та же проблема, тут же поставил свежескаченные дрова на видеокарту, все нормально.

Но Half-Life2 - это полноценное произведение. А для меня такое значит очень многое.
Совершенно противоположное мнение=))

Про боевик, Халф в этом плане не дотягивает хотя бы до первого Max'а.

В Half-life2 можно прочувствовать всю последовательность действия, как в отличном боевике. В HL2 можно погрузиться по уши, сопереживать героям и любоваться на красоты (подобных которым пока нет нигде).
Меня угловатая местность не впечатляет, уж лучше ящики DooM'а.=))))
Кстати, стоит отметить в Халфе наличие таких стенок, которые должны через несколько секунд развалиться, о чем можно догадаться по совершенно дргой текстуре, нежели остальная часть стены. От таких вещей уже давно можно было бы избавиться.

Про Rezident Evil пока ничего не знаю. Да и если он обходит DooM, то и Халф подавно)) По крайней мере в моих глазах.

И все-таки Doom3 и Half-Life 2 игры одной "эпохи", да и тему я создал в первую очередь для сравнения этих игр.;)

/////

На мой взгляд получилась удачная полемика.:)

Ritorn, imho, ответ SkaarjD'а не является резким, он просто отстаивает свою точку зрения.
А темку про DooM 3 я до этого не нашел поисковиком, похоже. ее совсем недавно переименовали.=)
 
Xermit
Так ведь на самом деле телекинез отсутствует. Я это говорю к тому, что программистам не удалось присобачить руки к предметам=)))
Я понимаю, грави-пушка, но руки?

В смысле, это к тому, что мы берем предмет, а он на самом деле подвешен в воздухе? Ну это уже придирки по мелочам. А почему вот, посмотрев вниз в большинстве шутеров, нельзя увидеть... хм... ноги, например? )

Смысл физики предметов в том, что в HL2 она очень хороша. А в Doom3 ее почти нет. Там суть не в этом, но все равно.

в DooM'е люди далеко неплохие, угловатость присутствует только у людей обвешанных тяжелой бронью, таких там, насколько я помню, всего один, максимум два.
Хм... Ну даже не знаю. Персонажи в Дум3 мне показались весьма угловатыми. С угловатыми лысинами, а не только броней (про броню вообще молчу). И довольно размытыми.

Персонажи в ХЛ2, повторюсь снова, великолепны. Четкие и красивые. Проработанные до мелочей. И лицевая анимация рулит, нпс'ы играют не хуже настоящих актеров. В Д3 же персонажи, в лучшем случае, скалятся и глазами вращают. Не впечатляет. В No One Lives Forever 2 герои даже интереснее как-то были...

И тут я не соглашусь... приведи пример хотя бы отдаленной копии? Да и на данном этапе развития фантастики трудно говорить о непохожести сюжетов, тот же Халф.

Ну скажем так, Doom3 копирует "опять монстры вырвались из ада и захватили билдинг на Марсе", а ХЛ2 - "почти киберпанк с мутантами; добрый внешне дядька управляет миром, давайте его восстанием свергнем". При этом Doom3 каждым кадром будто заявляет: "Да, я копирую, вы все это уже видели тыщу раз, но ведь все равно здорово, правда?". А ХЛ2 замечает: "Ну это вроде бы дежа вю опять, но так неопределенно, что вы все равно ничего не поймете".

Мне по духу второе ближе. Так что тут "на вкус и цвет" )


Меняет только в виде исключения. Я же тоже ухватил Дум3 в память его великих предков. И, собственно, он меня не разочаровал. Только ХЛ2 впечатлил все равно сильнее. ХЛ2 я пройду еще раза 2-3, а Дум3, дай бог, один раз осилить.

Да и не только для меня, зачастую играбельность игры оценивается не только засчет сюжета, но и максимальной сложности.
Даж не знаю. У меня сложность никогда критерием не была. К примеру, чтобы проходить игру на максимальной сложности, нужно желание проходить ее во второй раз. В ХЛ2 сложности не хватает, согласен. А в Doom3 я выше нормала просто не узнаю, потому что не привлек меня Д3, к сожалению, ничем )

Совершенно противоположное мнение=))

Про боевик, Халф в этом плане не дотягивает хотя бы до первого Max'а.
Макс - отличная игра. И первый и второй (в моем списке даже выше Дума )) ). Но Макс - это история. Как MGS. Там игра отдельно от истории и подается по принципу "ну а еще в это можно поиграть". А Халф2 подкупает... монолитностью что ли.

Меня угловатая местность не впечатляет, уж лучше ящики DooM'а.=))))

Местность в Дум3 угловата не меньше. И угловатые бочки и предметы.
Другое дело, если рассматривать общую картинку. Дум3 демонстрирует правильное освещение. Оно там действительно гораздо более правильное, чем в ХЛ2.
Но в ХЛ2 много открытых пространств и интересных сооружений с отличными интерьерами. В ХЛ2 запоминается каждый шаг. В Дум3 я запомнил только первый выход на поверхность Марса и заляпанный кровью туалет. Остальное - все те же стены.

И все-таки Doom3 и Half-Life 2 игры одной "эпохи", да и тему я создал в первую очередь для сравнения этих игр.

Мое мнение, они слишком разные, чтобы их всерьез сравнивать. Противоположные полюса.

Вот если добавить к дискуссии Far Cry и UT2004... ))
 
Xermit
не прошел игру)) и не дошел, по крайней мере, до ада))
Так ад это уже самый финал. Радость-то какая ) В то время, как RE4, к примеру, захватывает чуть ли ни каждым кадром, в результате чего и прохожу его уже во второй раз )

странно, что в DooM ты разглядел углы, может, настройки были ниже средних?
Абсолютно точно при максимальных настройках углов в Думе больше, чем в ХЛ2 )

только в халфе понятия модели главного перса и близко нет))

Ну так и в Думе тоже

Насчет сложности, не пробовал начинать проходить игру на максимуме, как только начал играть?

Сейчас как-то уже времени на все не хватает. Вот был помоложе )))
Обычно на нормале. Мне хватает. А хард, как показывает практика, извиняюсь, кроме сложности, ничем не отличается.
Всерьез все выше и выше только в Unreal рублюсь.

Изначально, еще до выхода, эти игры были оппонентами, т. к. являлись гигантами в своем роде.=)

И Far Cry всех их сделал, потому что вышел первым ))
 
SkaarjD
Так, уже второй раз говоришь о RE4) стоит обратить на это внимания, вот когда c курсовой разберусь окончательно.=)

Я более чем уверен, что программно можно было в Халфе везде устранить огрехи. только поленились, углы везде)) кстати, даже головы людей)) просто грамотно наложенные текстуры шапочек и волос это скрывают)

Новый глюк(!) игре такого уровня в наше время недопустимо, чтобы люди сквозь двери пролетали от выстрела в них из дробовика)))

Цитата:
только в халфе понятия модели главного перса и близко нет))


Ну так и в Думе тоже

:P есть)) мне рассказали, что с помощью команд в консоле в Халфе делают так, чтобы модель была доступна, так вот, появляется бездвижная модель без текстур с оружием на уровне пояса.=)) Пока сам не доказал это, не могу утвержадть.
А вот в DooM все ролики построены на движке, и модель там все-таки присутствует.
Фримена я видел только на картинках) и в инете.

Всерьез все выше и выше только в Unreal рублюсь.
Мммм... Unreal:)

И Far Cry всех их сделал, потому что вышел первым ))
Его никто не ждал...) а DooM 1 и 2, и Халф создавали предпосылки к появлению продолжений.

Кстати, прошел Халф, на самом деле он маленький оказался. Но грамотно собрана игра, в конце, буквально три уровня, просто превосходные, тут-то и появляется интерес, до этого играл, лишь бы пройти. Вот если бы на всем протяжении так было, причем с более подробной историей, было бы вообще здорово (в плане играбельности).
 
Xermit, извини за паузу. Правда вы тут со Скаарджем и без меня нашли общий язык.

По теме. Поскольку мною несколько раз было заявлено, что Д3 мною не игран, то я по умолчанию соглашусь с теми твоими доводами, которые касаются составляющих геймплея, музыки, сюжета, и частично графики.

Пока мое мнение основывается на высказываниях со стороны, а также собственном опыте и знаний игрового мира. Считать подобное мнение полноценным наверное не стоит, однако и оно может отличаться достаточной степенью объективности.

Дело в том, что Дум изначально культовая игрушка. Дум 1, Дум 2 вызовут ностальгические воспоминания о старых славных временах у большого числа людей старше 25 лет. Иначего говоря - высочайший уровень популярности. ХЛ появился значительно позже и главным его соперником стал не дедушка Д2, а Ку2 и Ку3. Тогда (насколько я помню) это был прорыв большей частью по сюжетной стороне - 3D экшен с крутым сюжетом, где кроме уменя хорошо прицелится можно было давать не ржаветь мозгам. Про мультиплеер я не говорю, поскольку ХЛ, а потом СS, показали небывалую динамику сетевых сражений, по сравнению с которыми меркло кровавое месиво Квейка.
До конца сбросить Квейк с трона шутеров не удалось, но пошатнуть его крепкие позиции - бесспорно.

Заявлен Д3. Это сенсация, так давно ожидаемая во всем игровом мире. Варкрафт 3 в мире шутеров. Вот только Близзард это Близзард, а Id это Id.
То что в результате появилось, возможно это хит года, возможно это хорошая игра, но то что он не достиг планки предыдущих частей - однозначно. Никто не бегает и не кричит - ДУМ 3 !!! Все тихонько поигрывают, узнают переработанных мостров, бегают во тьме, переключают на клавиатуре фонарик и шотган, радуются сложностям, оценивают сюжет и иногда вспоминают об открытых пространствах, которые для разнообразия можно было бы перенести из второго дума.

ХЛ2 хоть и отличается амбициозностью, но он не собирался переплюнуть все на свете. ХЛ это шутер с сюжетом, ХЛ2 продолжил эту традицию, добавив динамики и атмосферности. ХЛ2 хороший боевик, добротный и дающий расслабиться за компом. Прости, но у меня нет времени слишком долго воевать с монстрами ада. Это позиция человека, который с ними навоевался раньше. Так что можно ее считать субъективной.

Мне все равно, подтормаживает ли игрушка на сменах уровней, бывает ли у нее глюки, качественно ли прорисованы слюни в пастях монстров. Если есть атмосфера, динамика, драйв - я готов простить мелкие огрехи (а то что ты перечисляешь, это мелочи, поверь человеку резавшемуся в каркасные космические сражения Elite).

p.s. К определенному виду достоинств ХЛ2 можно отнести тот факт, что отношение в игре к обыкновенному пистолету аналогично более тяжелому вооружению. Нет особой физики, но зато есть огромное удовольствие от стрельбы.
 
Ritorn
Прости, но у меня нет времени слишком долго воевать с монстрами ада. Это позиция человека, который с ними навоевался раньше. Так что можно ее считать субъективной.
Вот именно по этой причине мне не слишом интересно было игрть в Халф, уж долго я вовевал с людьми.:)

Насчет "мелочей", устал я порядком от них, раньше вообще игры без подобных деффектов не обходились, хочется чего-нибудь хотя бы чуток ближе к совершенству.=)

А удовольствие от стрельбы в DooM'е не меньше, чем в Халфе.)

P. S. В любом случае и Id и Valve молодцы.=) Трудов не мало вложено.

P. P. S. Кстати, мне вот интересны мнения людей, которые ответили, что обе не нравятся.
 
Xermit, скорее всего, ои просто не играли ни в ХЛ ни в Doom.

асчет желания совершенства, то наверное их стоит искать на приставках. Там игры шлифуются гораздо тщательнее.

В любом случае, я так или иначе при возможности гляну на D3, все таки в такие игры надо хотя бы раз поиграть:)
 
Ritorn, не люблю я приставки)) Хотя, возможно, на них лучше) Но у меня нет ни желания, ни возможностей на приобретение приставки.
 
Xermit
Фримена я видел только на картинках) и в инете.
Так Фримена там вообще нет. Это же абстракция ) В том и вся фишка )

Но грамотно собрана игра, в конце, буквально три уровня, просто превосходные, тут-то и появляется интерес, до этого играл, лишь бы пройти.
Вот-вот. Это как раз те самые уровни, которые ругают все кому не лень. А особенно сильно - фанаты Халфа ))

уже второй раз говоришь о RE4) стоит обратить на это внимания
RE4 пока есть только на GameCube. Игра жутко тормозная (в плане динамики игрового процесса; чего стоит одно "остановился - прицелился и никак иначе"), сюжетная и со свободно проходящим сквозь многие предметы главным героем (это о глюках).
Но мне очень нравится )
Пожалуй, будет время, еще и на максимальной сложности попытаюсь пройти ) , потому как заметил, что легкий уровень, к примеру, это такой урезанный нормальный. Буквально. Т.е. там убраны некоторые эпизоды, локации... Весьма оригинально. Где-то уже использовалось, но все равно выглядит ново.
 
SkaarjD.:D

Абстракция?)) А в первом Халфе такой абстракции не было.)))
Ну и выдал ты - это такая фишка.)

Вот-вот. Это как раз те самые уровни, которые ругают все кому не лень. А особенно сильно - фанаты Халфа ))
=) Не, странные эти фанаты Халфа. У них диаметрально противоположное моему мнение относительно динамики игры.
 
Xermit
А в первом Халфе такой абстракции не было.)))
Как не было?? И в первом - такая же точно абстракция. Никакого Фримена там нет.
Хотя в дополнениях, играя от лица других персонажей, его можно увидеть мельком... Но то сути постмодернистского сюжета не меняет )

Не, странные эти фанаты Халфа.
Странные, да. Мне вот, к примеру, все нравится )
 
Xermit В мультиплеере и сейчас есть )
Я, честно сказать, мультиплеер уже за произведение не считаю. Это все спорт. Вот сингл - это другой разговор )
 
SkaarjD, все равно плохо, что на рулях тех же багги и катера нет рук.=)
 
Назад
Сверху