Вот, девушки, чего я нарыла! Специально для нас всех! Оч.интересная статейка:
Журналисты "Калужского перекрестка" на съемочной площадке телешоу "Дом-2"
Редакционные задания бывают разные. Об этом я догадывалась и раньше, почитывая репортажи Дарьи Асламовой из разных занятных мест. «Ничего, — думала я,— что то в Шопино, то в Людиново — придет и мой час». Час пришел, и он был ранний: в семь утра мы выехали на «Дом-2».
Не надо делать кислые мины, господа интеллектуалы. Читывали и мы Фолкнера и Борхеса, сматривали Бергмана и Пазолини. Выжили, не зазнались и теперь в едином порыве со всем простым народом смотрим реалити-шоу «Дом-2». Подсматриваем, значит. А что? Против человеческой природы не попрешь… А Борхес, натурально, подождет. Он же вечный!
Не с первого раза открываются тайны
Дорога (7.00 — 11.00)
Итак, выехали мы раненько, с запасом на московские пробки и непред-виденные обстоятельства. В 10 утра нас ожидали на Волоколамском шоссе сопровождающие: месторасположение «Дома» держится в строжайшем секрете, доехать в первый раз можно только «на хвосте». (Теперь-то мы можем и сами, конечно!) Добираться от столицы до площадки оказалось далековато, километров 40. Место называется без затей — Лешково, и там, прямо через лужок находится нужный нам объект. Издалека виднеется послание белебейца Осика Ксении Бородиной — «Я тебя люблю», рядом — пустой дом первого проекта (меркантильные победители взяли приз деньгами), внизу — река Истра. Кругом сосенки — красота!
Долго идем вдоль каких-то сараев («VIP-домики для молдаван», — шутит наш водитель), потом по подвесному мосту, тому самому, по которому так красиво уходят с проекта участники. Идти по нему реально страшно — он ходит ходуном и качается, внизу — овраг. И это одна из причин, почему они так боятся быть выгнанными. Шутка. Причина, конечно, другая — главный приз.
Камера смотрит в… дом
Подъем (12.00)
Хотя по графику подъем у ребят на «Доме-2» в 10 утра, в 12 дня они только — только встали, многие были еще «в коме», остальные — в душе. Так что мы смогли спокойно осмотреть дом. Кстати, меня сразу удивили малые размеры сооружения. Например, мужская спальня, так презентабельно выглядящая на тет-а-тетах с Собчак, на самом деле довольно крошечное помещеньице. Объясняется этот казус просто: съемка ведется широкоугольной камерой. Отсюда просторные комнаты, обширная территория и роскошная грудь Алены Водонаевой (шутка). На самом деле все гораздо миниатюрнее, включая девушек и мускулы Сэма.
А вот теперь о главном— о камерах. Установлены они везде, кроме бани.
Ольга Бузова:
— Если зайти в джакузи и закрыться шторкой (смеется)… короче, здесь нет камеры и ставить ее бесполезно: сразу все запотевает, как только включаешь воду. Но микрофоны есть и там!
В туалетах камера установлена прямо над «очком», в VIP-домиках еще лучше — напротив. Участники проекта относятся к этому, как к неизбежному злу: можно, конечно, год не заниматься любовью, но вот год не с…ть?!
Наташа Павлова:
— Я первые три дня ходила в туалет, укрывшись с головой покрывалом, потом плюнула… Я думаю, что операторам тоже не в кайф на это смотреть!
Кстати, все участницы шоу (Водонаева, Дашко, Солнце, Бузова) в курсе, что их обнаженные фотки кочуют по Интернету.
Ольга Бузова:
— Конечно, это неприятно. Но я прекрасно понимаю, что, когда мы подписывали договор с продюсерами, там был пункт о том, что будут снимать где угодно, как угодно и в каких угодно позах. Мы в этом плане люди подневольные…
Жить, чтобы есть…
Завтрак (14.00)
«Подневольные люди» помылись, подкрасились и спустились на кухню. К нашему присутствию отнеслись с пониманием (Степа, Нелидов, Рома, Наташа), некоторые — с энтузиазмом (Бузова, Дашко, Май, близняшки, Сэм). Угостили кофе с тортиком.
— Чего сонные-то такие, ребят?
— Так мы ложимся не раньше 4-5 утра! Вчера вообще ночная фотосессия была, потом день рождения у Кати Тачевой. Привезли нас уже засветло, — доедая третий кусок торта отчитался Май.
Вообще, еда на проекте — тема особая. Начать хотя бы с того, что «вкусный обед» никто из участников не готовит. Его привозят в готовом виде, так же как завтрак и ужин.
Настя Дашко:
— Раньше мы сами готовили, но это занимало столько времени!
Сейчас мы продукты не заказываем, а иногда так охота борща и котлеток домашних! Или вот ночью проснешься —хочется сладенького, а нету!
Сладенького, правда, мы в холодильнике не обнаружили. Зато там полно йогуртов, колбасы и майонеза — проднабор российского люмпена.
Сэм:
— Я поправился здесь на 15 килограммов! Все на проекте полнеют, потому что мы постоянно едим. Постоянно!
А теперь все — на стройку!
Стройка (15.00)
Сдается мне, что на втором году просмотра «Дома-2» даже самый наивный чукотский зритель понял, что участники шоу строят исключительно любовь. Дом строят молдаване. Ну, может, это хохлы — мы паспорта не спрашивали. Весь день нашего пребывания по территории перемещалась туча рабочего люда с досками, гвоздями, перфораторами и т.д. В это время Дашко гордо показывала нам незатейливый кривой забор: «Мы его сами сделали!» А с более осторожной Наташей Павловой случился такой вот диалог:
— Вы на стройке сами что-то делаете?
— Конечно, делаем!
— Просто иногда в кадре рабочие у вас бегают по территории…
— Все-таки бегают, да? Но в любом случае, что-то делаем… Бассейн моем, копаем…
Вообще, ребята о контракте помнят четко и кухни проекта стараются не раскрывать. Никто из пятнадцати не сознался, что получает деньги за каждый день участия в проекте, и никто не подтвердил наши догадки о том, что у шоу есть определенный сценарий. Между тем все выбывшие участники говорили об этом в один голос.
— На какие деньги вы покупаете одежду, подарки, цветы?
— Ну… секрет фирмы…
И правда, что еще скажешь, когда микрофон на шее ловит каждое твое слово?
Роман Третьяков:
— Со сценарием какое же это реалити-шоу? Тогда это кино или сериал. Если все прописывать заранее — это будет скучно. Сценарист даже представить себе не может всех препятствий, которые могут случиться тут вживую…
Судя по количеству проломов в гипсокартонных стенах дома, многих перипетий мы не видим… А жаль!
Свято место
Лобное (23.00)
Бессменные ведущие «Дома-2» — Собчак и Бородина — появляются на площадке всего два раза в день — в 15.00 на стройке и тет-а-тетах и в 23.00 — на лобном месте. Нелидов по этому поводу даже как-то пошутил неудачно: «Ксения Собчак наконец-то осчастливила нас своим визитом…». На что Ксения огрызнулась: «А кто ты такой, чтобы считать мои рабочие часы?!» Пришлось переснимать лобное.
— Вообще, по общему мнению всех участников, Нелидов часто чушь порет.
Что касается самой умной блондинки страны Ксении Собчак, то мы видели ее лишь мельком — она подъехала на серебристом «Мерседесе» и скрылась в гримерке. Кстати, несмотря на то что неподалеку от дома у ведущих есть VIP-апартаменты, остаются они на Истре крайне редко. В Москву рвутся, в Москву!
Май:
— Ведущие наши — две противоположности. Бородина ходит, всех выслушивает, поддакивает. Такая сплетница-задушевница. Собчак — женщина умная, проницательная, дипломат. Очень сложно скрыть от нее свои чувства. На тет-а-тетах она надрезает тебе живот, берет за кишку и наматывает, наматывает…
Надрезанный Ксенией живот не помешал Маю съесть еще один кусок торта:
— А что делать… Ведь нам здесь ничего нельзя, даже легких наркотиков…
Лариса Северина.