Наталия Николаевна
Оракул

*Джек была в своем репертуаре. Мило тяжко вздохнул. Вот хоть убейте, а по его мнению девушка не должна быть такой.*
– Джек, когда ты уже повзрослеешь? Поумнеешь? Где твоя женская мягкость, мудрость? – Улыбнулся одной половинкой рта и добавил, – на тебя уже давно никто не нападает, а ты все защищаешься. Так и проживешь всею жизнь кактусом. Впрочем, дело твое. Меня, пожалуй, всерьёз напрягали бы твои манеры, только если бы я собирался на тебе жениться, а так… дело хозяйское. Лично для меня важно, что ты хорошо метаешь камни в глаз паукам, остальное – частности. Идем, – поманил он девушек, – у меня все в подвале.
*Включив свет, хмыкнул, оглядывая бардак: на стойках были развешаны всевозможные костюмы вперемешку с альпинистским снаряжением. Так же имелось несколько чемоданов. Тут же были свалены всяческие приблуды для съемки, освещение, стремянка и еще несколько коробок с какой-то не поддающейся идентификации фигнёй.*
– Я, конечно, извиняюсь, но придется вам самим добыть, то, что вам нужно. Пошуршите тут. Хотя, Джек, у меня есть серьёзные основания подозревать, что Кай просто образно выразился. Лично я ни во что наряжаться не собираюсь, если он не пустит меня на вечеринку в джинсах, ему же хуже.
*Камил рассмеялся, Открывая чемодан и извлекая оттуда нежно-розовое боа из перьев.*
– Мишель? Как вам? Или можно говорить «тебе»? Что касается вашего вопроса, могу ответить, что я фотографирую для журналов вообще. Все. От прибытия альсимарской делегации в городскую ратушу, до рассветов в Муллайтских горах. Фотосессии с девушками тоже провожу, но не люблю, если честно. Хотя, последняя была очень даже веселой. Ну и по совместительству я альпинист, но это скорее хобби, чем заработок. Впрочем, панорамные фото пользуются большим спросом.
– Джек, ну ты как? Нашла что-нибудь? Не трусь, трогать руками одежду можно, думаю, моя хворь не заразна. – Мило глянул на покрасневшую руку, украшенную укусом странного пещерного зверька, и нахмурился. – Эта чупакабра из пещеры, похоже, зубы не чистила.