• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Legacy Challenge Apocalypse: Династия Winters

  • Автор темы Автор темы Tauc
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
142 день. Вторник.
Отдохнувшая Тереза уделила немного внимания дочерям, чтобы те не забывали, как мамка выглядит.

А потом намекнула супругу, что ее запасы бутербродов подошли к концу, и Рафаэль презентовал жене последние четыре блюдца сырных бутербродов.

Но есть их будущая мама пока не стала. Она ждала, и вскоре дождалась момента, когда ее третий ребенок собрался появиться на свет. Именно в это время Рафаэль доучил, наконец, Молли, пользоваться горшком, и еще успел в самом конце процесса родов оказать супруге немного моральной поддержки.

Теперь уже трижды папа быстро перевел дух, увидев у новорожденного явный несомненный признак возможности наследования. О, счастье! Тереза родила мальчика, правда опять рыжего, зато голубоглазого.
Впечатленная генотипом близняшек, и особенно носиком Молли, демиург перед родами ОЧЕНЬ долго игралась в КАСе. Правда, на цвет волос это не повлияло, но хоть глазки родовые сохранились. Будем надеяться, что с носом тоже будет более-менее прилично. Впрочем, время покажет.

Новорожденный получил несколько напыщенное имя Рудольф, а стремиться он, как и дед и прадед, будет к Семье.
Что ж – для наследника стремление весьма и весьма достойное. Правда невозможное ему уже не светит, но зато будет доволен тем, что он примерный семьянин.

Вручив будущего наследника счастливому папаше, Тереза с чувством выполненного долга вернулась к своим бутербродам.
 
Рафаэль ребеночка обиходил, уложил в новую кроватку, установленную в спальне,

и взялся читать умную книжку по Логике. Хоть с данным навыком у него и полный порядок, но даже и в этом случае из такого чтения некоторую пользу можно извлечь.

Поскольку бабушка Джуди отбыла на работу,

а родителям недосуг, заботу о племянниках пришлось взять на себя тете Бэлле. Она вручила малышкам по бутылочке радиоактивного молочка, и начала учить Викторию разговаривать.

Правда на последнем этапе обучения эстафету у нее перехватил папа девочки, который, не смотря на то, что является легкомысленным романтиком, обзавелся странными для него желаниями научить обеих дочерей разговаривать. Капелька папиных усилий – и вот уже малютка Виктория может связно выражать свои нехитрые детские желания. И по такому поводу с папой даже подружилась.
 
Бэлла переключила свое внимание на забытого наверху малолетнего наследника Рудольфа,

а обучением Молли решил заняться ее прадед и по совместительству основатель.

Почти научив малютку правильно говорить слово «мифка», он оставил обучение, чтобы посетить работу, отбыв с участка почти следом за Рафаэлем.

Бэлла уставших племянниц по кроваткам разместила, да и сама поехала на работу отдыхать от домашнего детсада.

К счастью, Джуди уже вернулась с работы, и Терезе можно не беспокоиться: от ухода за детьми она вновь освобождена.

Хозяйственная бабуля девочек из кроватки вынула, к зайцам рассадила,

да двинулась помочь невестке помыть посуду, но далеко не ушла. На кухне ее уже поджидала делегация с солнечных Гавайев, предводитель которой в сером балахоне безапелляционно заявил, что бабушке пора паковать чемодан и отправляться на встречу с заждавшимся ее супругом.
 
Джуди в начале вроде бы удивилась, а потом даже обрадовалась. Так и ушла от нас заслуженная мать десятерых детей – с улыбкой на устах. Правда ее невестка и по совместительству лучшая подруга Тереза оптимизма покойной не разделяла и очень об ее уходе сокрушалась.

Рафаэль немного не успел с работы, чтобы сказать маме последнее прости, но мама не обиделась и даже оставила сыну неплохое наследства, правда чуть меньшее, чем Бэлле. Не забыла покойная в своем завещании и внучек – оставила каждой по кругленькой сумме.

Умирать Джуди решила прямо рядом с лестницей, и демиург гадал, где именно появится ее урна, и не пришлось бы в случае неснятой Мистики устанавливать вторую лестницу взамен насмерть заблокированной. Но урна Джуди появилась вполне в приличном месте – далеко от лестницы, практически в середине комнаты.
Подоспевший Рафаэль, горько вздохнув, спрятал то, что осталось от мамы, в карман.

А затем ему с супругой пришлось забыть про все свои дела, потому что смерть любимой бабуле крайне негативно сказалась на душевном здоровье обоих близняшек.

Тереза лишь на мгновение задержалась на кухне, чтобы отогнать от своего драгоценного недоеденного бутерброда наглого коллегу супруга, припершегося за ним в дом, и попытавшегося воспользоваться горем семьи, чтобы совершить святотатство и доесть драгоценную еду новой хозяйки дома.

Невоспитанному гостю быстренько указали на дверь, и Тереза вслед за мужем поспешила к расстроенным дочерям.
 
Малыши столь сильно горюют, но к счастью, столь же легко и утешаются.
А уж какое счастье то, что к тоддлерам психиатр не прилетает – просто не передать словами!
Рафаэлю потребовалось лишь несколько минут, чтобы доучить Молли говорить, и девочка стала почти счастлива.

С Викторией было посложнее, но не слишком. Немного внимания со стороны родителей, и вот девочка уже почти утешилась и даже с мамой подружилась. Тереза подружилась также и с Молли.

Когда настроение дочерей было исправлено, Рафаэль взялся за приготовление для них умного молочка. Вот в этот то момент малютка Виктория и устроила истерику по поводу смерти бабушки.

К счастью, бутылочка молочка ее немного отвлекла, вот только теперь Рафаэль, успокоенный за дочерей, смог дать волю своему горю.

В этот момент Бэлла на работе решала, надевать ли ей на Хэллоуин маскарадный костюм, но демиург ей велел не приставать с такими глупостями в столь неподходящий момент.

Жизнь, однако, не стоит на месте, потихоньку входит в свою колею, и приходится возвращаться к повседневным обязанностям. Тереза вернулась к бутербродам, девочки, засветившись радиоактивным светом, продолжили крутить ухи кволикам, а Рафаэль, заметив, что на улице уже стемнело, решил внимательно изучить звездное небо, для чего отправился смотреть в телескоп.
 
Тереза доела сто девяностый бутерброд, и, поскольку она не беременна и устает меньше, решила не ложиться спать, а выпить кофейку и продолжить стремиться к заветному юбилею.

Она познакомилась по телефону с очередной студенткой и продолжила.

С работы вернулась Бэлла, горящая желанием воскресить маму. Она не плакала, а только горько вздыхала в течение почти получаса.

Рафаэль к полуночи научился искать созвездия через телескоп.
 
143 день. Среда.
Родителям малышей недосуг – каждый стремится к своей высокой цели. Нашей бабушки больше нет, поэтому пришлось Бэлле приводить в порядок наследника.

А близняшки сейчас гораздо более самостоятельны, высаживаются на горшок сами.

Так что нянька смогла принять горячую расслабляющую ванную и немножко помогла невестке с бутербродами. За застольной беседой женщины еще более сблизились.

А муж одной и брат второй тем временем отморозился на балконе до лилового состояния, и, потирая руки для сугрева, тоже решил отогреться в горячей водичке.

Затем он вернулся к изучению звездного неба, и вскоре научился искать в телескоп планеты.
 
А почти перед рассветом исследователю привиделось небесное видение неземной красоты. Незабвенная прекрасная Нарцисса Инида доставила ему пропуск в Лабораторию успеха.

Первая часть плана Рафаэля была выполнена, и он пошел в дом отогреваться, теперь горячим кофейком.

А демиург неожиданно вспомнила об еще одном немаловажном бонусе снятой Медицины, и поспешила его реализовать, выбрав всем членам нашей веселой семейки бонусы Потребностей.


Допив кофе и напомнив высшим силам, что супруга ему весьма по вкусу,

Рафаэль, вернув родной цвет кожи за чтением,

отправился на прогулку. А тут как раз недалеко: прямо, потом направо, а потом вокруг да около.
 
И вот она, знаменитая Лаборатория успеха, и его, не менее знаменитая прелестная хозяйка.

Рафаэль не стал тянуть кота за хвост, а прямо с порога заявил девушке, что ему от нее нужно. Как ни странно для романтика – это было нечто вполне невинное. Рафаэль желал побыстрее развить свой интерес к Науке. Ну разве можно отказать нашему красавчегу в такой малости? Жаль, конечно, что он не попросил о большем, но бедняга Нарцисса не удивилась – вниманием мужчин она всегда была обделена. Так что она с радостью делилась с обаятельным и привлекательным гостем всем, что она знала про Науку и даже тем, чего не знала,

и к вечеру Рафаэль научился, наконец, искать в телескоп НЛО.

Перекусив пережаренными какой-то блондинкой гамбургером,

он еще немного закрепил эффект беседой с Нарциссой, пока отдельные несознательные посетительницы дразнили муравьишек,

и глубокой ночью направился домой, где все еще было раннее утро.

А там его ждал праздник: любящая и любимая супруга прикончила, наконец то, юбилейный двухсотый бутерброд, и теперь сможет окончательно вернуться в лоно семьи.
 
Счастливая Тереза побаловала себя кофейком и пенной ванной, и присоединилась к любимому увлечению семьи – живописи.

Наша сырница не достигла еще и середины жизни, а стремиться ей уже совсем некуда, поэтому ей решено было выбрать второе стремление, которым оказалась Семья. Просто отлично – невозможным заморачиваться не нужно, а новое направление жизни должно нарисоваться. Только вот незадача – все очки стремлений оказались потрачены на Потребности, поэтому дополнительное стремление выбрать, пока не получается. Ну, ничего, накопим – было бы к чему стремиться.
А супруг героини дня, чтобы не потерять интереса к Науке, весь день читал книжку про Логику, хотя мысли его и были заняты другим.

Роберт же, под впечатлением от успехов, которых добилась основанная им семья, решил сделать одно большое дело, и купил дачу на Востоке – знаменитую усадьбу Жемчужный туман. Увы – выезд за границу для нас пока закрыт, зато появился повод этим вопросом озаботиться.

Даже малышки сегодня отличились – под воздействием молочка бешеной коровки обе освоили навык Обаяния в совершенстве.

Им бы сегодня можно было уже и подрасти, но была установка свыше приблизить возраст девочек к возрасту наследника, поэтому куковать им еще сутки в ползунковом состоянии, и долбить вечных Степашек уже без возможности чему-нибудь у них научиться.

Освобожденная от сырной повинности Тереза перехватила уход за детьми у Бэллы,

а та, в свою очередь освобожденная от заботы о племянниках, выбрала, наконец, время подружиться с основателем.
 
Стемнело, и Роберт вновь прильнул к окуляру телескопа, но теперь уже в надежде обнаружить в темном небе следы внеземных цивилизаций.

К ночи у Терезы, неожиданно, обнаружилось подходящее число очков стремлений, чтобы выбрать второе стремление, и она полюбила Семью. Посмотрим, что из этого получится.


144 день. Четверг.
Тереза завершила свое первое произведение изобразительного искусства. Поскольку писалось оно необычайно долго, то и получилось достаточно ценным, аж 600$ – не плохо для начала.

Правда вскоре забота о семье заставила женщину сменить род деятельности и увлечься шахматами.
Пол очка за семейное хобби зарабатывать то надо, пока вспомнилось.

Рафаэль так и не смог отыскать в небе летающую тарелочку. Зато насквозь проморозился и размечтался о другом виде посуды – о кружечке, причем не пустой, а полной горячего кофе.

Поскольку возвращаться к телескопу без сугрева наследник упорно не желал, пришлось удовлетворять его желание, чтобы потом еще ненадолго заслать его к оптическому аппарату.

Увы, сегодня инопланетяне Рафаэлем заинтересоваться не пожелали, и он на рассвете вернулся в дом, греться за логической книжкой, и читал ее до тех пор, пока не отогрелся и не достиг максимума интереса к Науке.

После чего он имел счастье вновь лицезреть Нарциссу Иниду, и даже обзавелся желанием с ней подружиться.
 
А Терезе Мишель Уилки принесла пропуск в Мир игр, а между делом мать семейства еще и достигла максимума Логики.

Сегодня девочкам взрослеть, и родители уделяли им много внимания, чтобы у малышек было хорошее настроение.

Долбить Степашек – пустая трата времени, и близняшкам было велено, чтобы даром время не шло, получше познакомиться друг с другом. Увы, для этого тоддлерам доступно всего одно действие – Обниматься, и девчушки дообнимались почти до теплового удара.

А в 18-00 мало того, что неотвратимо подошел момент взросления девочек, так еще и у наследника именины неожиданно случились. Из-за такого количества значимых событий демиург несколько оплошал, и девочки выросли в разное время, зато обе стали отрадой родителей, правда, получили одинаковые пижамки, зато разные прически.

 
И Рудольфа удалость вырастить с первой попытки. Маленький наследник повзрослел на руках мамочки, и получил характер практически идентичный сестринскому, с одной лишь разницей – в мальчике проклюнулась наша фамильная нечистоплотность. Что же, через некоторое время придется заняться его воспитанием.

Папка именинников подъехал уже к окончанию торжества, вновь притащив с собой коллегу Стивена Стивенса, с которым он уже давно желал стать лучшими друзьями, поэтому не упустил возможность воспользоваться подвернувшимся случаем.

Близняшки первым делом уселись за изучение Физиологии, а наследника Тереза начала учить самому важному – правильно сидеть на горшке.

Затем малышу налили радиоактивного молочка и пристроили к вечному Степашке.
 
Стемнело, и Рафаэль отправился на поиски пришельцев.

Его самого нашли очень скоро. Космический корабль возник над головой из ниоткуда, и нашего романтика засосал внутрь огромный межгалактический пылесос.

Незадолго до полуночи его вернули домой, выкинув с высоты на асфальт. Судя по отсутствию заветного звука колокольчиков, Рафаэлю так и не удалось познать новые нетрадиционные виды секаса,

поэтому, немного задумчиво повертев в руках шарик рубика, он вернулся к телескопу вновь, чтобы повторить попытку расширить свой интимный кругозор.

Забегал оборотень, напоминал, что у нас чердак все еще забит полными мисочками. Но не выкидывать же весь этот китекет, учитывая то, с каким трудом он достался основателю. А кошкам у нас места в доме все еще нет, увы.
 
145 день. Пятница.
Увы, сегодня Рафаэлю больше не удалось заинтересовать собой пришельцев, и он даже всплакнул от огорчения, но потом приободрился и вернулся к поиску приключений на свои нижние 90 с новыми надеждами.

Близняшки доучили Физиологию, быстренько освоили Культуру тела, чтобы была,


и перешли к изучению Кулинарии более медленным способом.
 
Бэлла начала учить племянника ходить на ножках,

а освободившийся от телескопа с утра Рафаэль завершил это обучение,

попытался научить сынишку правильно произносить слово «папа», и достиг в этом определенных успехов.

Девочки перед школой сменили платьица, хотя одежду им, честно говоря, и выдали не плохую, а полученные при взрослении прически менять пока не стали.

Кстати, носик Молли явно выправился.

Малость преображенные близняшки поспешили первый раз в первый класс.
 
Рафаэль подружился с сыном, помогая ему слезть с горшка, а Тереза – показывая малышу козу.

Бэлле звонил приятель, звал ее в город, но девушка отказалась – у нее времени нет ни минутки, ей нужно продавать семейные шедевры и копить очки стремлений.

Первоклашки вернулись домой. Виктория с тройкой, а Молли, вероятно за победу в драке с одноклассником, получила повышенную до четверки отметку, а вот с дополнительным очком Культуры тела она явно пролетела.

Девочки, подружившиеся с детства, смогли сами развлечь друг друга,

а потом родные научили их быстро и правильно решать домашнюю работу.

Тереза не зря играла в шахматы, она доигралась таки до получения награды за наш фамильный интерес

и смогла вернуться к уходу за детьми, а точнее за единственным маленьким сынишкой Рудольфом.
 
Дочерям внимание родителей уже не требуется: у них впереди длинные выходные, и они занимают освобожденные мамой шахматы надолго.

Ночью Тереза в первый раз за всю неделю отправилась на свою непыльную работенку, а Рафаэль вновь прильнул к телескопу в надежде на новую более продуктивную встречу с пришельцами.
 
146 день. Суббота.
Тереза вернулась домой, и ее супруг оторвался от телескопа, чтобы попытаться немного отогреться в объятиях женушки, а затем вернулся к наблюдению за звездным небом вновь.

К нам в гости заходила Кубышка, но и места для нее у нас нет, да и сама она нам вроде бы как ни к чему, так что киса посидела-посидела, да и ушла восвояси.

Под утро Рафаэль все же отморозился и посинел, но мертвенной бледностью своей никого не напугал – даже самого маленького сыночка, которого ему сегодня удалось научить искусству прицельного попадания в горшок.

Возраст Рафаэля поджимал, перспективы на повторное похищение сегодня ночью растаяли в туманной дали, поэтому наследник достал с чердака початую бутылочку волшебного эликсира, и врезал стакашек. Теперь у него есть еще немного времени, чтобы попытаться заинтересовать собой внеземные цивилизации.

Близняшки получили по пропуску в Мир игр, но шахматы не оставили, и к полудню, как-то странно быстро, достигли вершины Логики, но прерывать игру не стали, чтобы не растерять развиваемый интерес.
 
А чтобы меньше уставать, девочки выбрали себе выгоды Потребностей.

Дети на участке все еще есть, и волки не оставляют нас своим вниманием. Рафаэлю приходится зарывать их ямы даже с риском опоздать на работу.

Вернувшись со службы, наследник, лишь только стемнело, припал к телескопу, не теряя надежды.

После первого его визита на летающую тарелку все семейство заинтересовалось инопланетянами и постоянно горячо их обсуждало.

Близняшки решили, что зря играют в шахматы друг с другом – нужно совмещать игру со знакомством с остальными членами семьи. Начать решили со знаменитого основателя. Чтобы сэкономить место, купили одни шахматы и только один стул, и установили очередность общения с прадедом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху