• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

"Diablo II"

  • Автор темы Автор темы Maya
  • Дата начала Дата начала
Пока на работе образовалось временное затишье, поставила Eastern Sun в припадке ностальгии... :rolleyes: Не тут-то было. У меня стаж игры в Дьяблу довольно-таки приличный, но моя предыдущая версия была года эдак примерно 2001-го... в общем, точное название вспомнить уже не смогу. Проблема такая - варвара, прокачанного до 17-го уровня, гасит без особых усилий пара мелких фиолетовых демонят из монастырского подворья. :) Друиду вообще не выйти за пределы лагеря разбойников, убивают едва ли не мгновенно, хотя до волка он уже прокачан, а я очень хорошо помню, что в той версии, которую я использовала раньше, он не был такой дохлятиной. Это проблема кривой версии (русифицированная пиратка, ес-но) или типа такие обалденные навороты? :crazy:
 
Блин! Ностальгия замучла... вначале фараон,, теперь дьябло)))
Очень поиграть хочется, но не запускается...(( На ярлык кликаю, он чуть подумает и всё. =(( Никто причину не знает?
 
Big Scribble, может, диск просит?.. Навороты, кстати, отвратительные.
Я сейчас играю в самый старенький вариант, Grapes of Wrath, душа поет. :)
Если надо, могу перезалить куда-нибудь.
 
Hanna Darzy
Да я пробовал установить с трёх разных дисков... Один При распаковке архива виснет, другой вообще не устанавливается, а третий вот, незапускается)
Ну да ладно... Завтра наверно покупать пойду, все таки такую игру надо обязательно на диске иметь :D
Hanna Darzy написал(а):
Я сейчас играю в самый старенький вариант, Grapes of Wrath
Ммммм...... Гроздья Гнева........ Сколько я вечерв убил играя в этот аддон)))) За какого перса играешь?
Кстати, если надо, могу скинуть рецепты для куба, там их завались)
 
Big Scribble, за варвара. Давай рецепты. :) Если подождешь с часик, скину архивы на сендспэйс.
Кстати, тот навороченный вариант 1.10 или 1.09 тоже могу сбросить.
 
Не, можешь не скидывать...Сам куплю) А Гроздья Гнева у меня где то лежат)
Вот рецепты
Diablo 2: Гроздья Гнева



Рецепты

В таблице представлены все фуригемы в порядке возрастания уровня.
Колонка Lvl. - необходимый для использования уровень.
Target - вещи, в которые можно вкачать:
A = Armor (Броня)
a = Amulet (Амулет)
B = Boots (Сапоги)
b = Belts (Пояса)
G = Gloves (Перчатки)
H = Helms (Шлемы)
R = Rings (Кольца)
S = Shields (Щиты)
W = Weapons (Оружие)
Max Add - количество возможных закачек в шмотку.
Перевод - от Фаргуса.



Имя минерала
Lvl.
Свойства
Target
Max Add

Аквамарин 1 + 1 к радиусу света A, a, B, b, G, H, S 11
Апатит 1 + 1 к уровню атаки G, R, W 1023
Александрит 2 + 1 к защите A, a, B, b, G, H, S 1013
Авентурин 2 + 1 к атаке против нежити G, R, W 1023
Гранат 3 + 1% урона нежити G, R, W 1023
Тормалин 3 + 1 к максимальной выносливости A, a, B, G, H 223
Шпинель 4 1 % замедление падения выносливости A, a, B, G, H 127
Оливин 4 1 % повышение шанса блокировки b, S 63
Цирконий 5 + 1 к мане после каждого убийства A, a, B, a, G, H, R, S, W 127
Хризоберилл 5 отброс A, a, B, G, H, R, W 1
Кварц 6 + 1 к защите от дальних ударов A, a, B, b, G, H, S 255
Опал 6 1 % защ. цели A, a, B, G, H, R, W 127
Бирюза 7 1 % регенерация маны A, a, B, G, H 63
Лунный камень 7 + 1 к максимальному урону G, R, W 127
Жемчуг 8 1 % полученного урона переходит в ману A, a, B, b, G, H, S 63
Янтарь 8 + 1 урона ядом в теч. 10 сек. G, R, W ?
Тальк 9 + 1 к урону огнём G, R, W 255
Гипс 9 + 1 к урону молнией G, R, W 511
Кальцит 10 + 1 к урону холодом G, R, W 255
Флуорит 10 + 1 % защита от яда A, a, B, b, G, H, S 255
Ортоклаз 11 + 1 % защита от огня A, a, B, b, G, H, S 255
Корунд 11 + 1 % защита от молнии A, a, B, b, G, H, S 255
Берилл 12 + 1 % защита от холода A, a, B, b, G, H, S 255
Морганит 12 5 % очень быстрый бег/ходьба b, G, R, S, W 107
Гошенит 13 + 1 к мане A, a, B, b, G, H, S 223
Оникс 13 1 % повышение максимума маны A, a, B, b, G, H, S 53
Цитрин 14 1 % здоровья, воруемого при попадании G, R, W 127
Иолит 14 атакующий получает урон в 1 A, a, B, b, G, H, S 127
Кунцит 15 + 1 к минимальному урону G, R, W 63
Сподумен 15 урон снижается на 1 A, a, B, b, G, H, S 33
Шпат 16 + 1 к мин. и к макс. урону G, R, W 127
Перидот 16 5 % повышение скорости атаки G, R, W 107
Бурма 17 5 % очень быстрое наложение заклинаний G, R, W 107
Танзанит 17 5 % очень быстрое восстановление после удара A, a, B, b, G, H, S 107
Цоизит 18 5 % очень быстрое блокирование b, S 107
Яшма 18 при попадании монстр бежит 1 % A, a, B, b, G, H, S ?
Алебастр 19 + 1 к здоровью A, a, B, b, G, H, S 223
Агат 19 + 1 к восстановлению здоровья A, a, B, b, G, H, S 33
Альбит 20 - 1 % требования A, a, B, b, G, H, R, S, W 100
Амазонит 20 + 1 к живучести A, a, B, b, G, H, S 95
Ангидрит 21 + 1 к энергии A, a, B, b, G, H, S 95
Апач 21 + 1 к ловкости A, a, B, b, G, H, S 95
Апофиллит 22 + 1 к силе A, a, B, b, G, H, S 95
Арагонит 22 1 % дополн. золото от монстров A, a, B, G, H 255
Аксинит 23 + 1 к уровню атаки против демонов G, R, W 1023
Азурит 23 1 % урон демонам G, R, W 511
Барит 24 1 % повышение защиты A, a, B, b, G, H, S 511
Висмут 24 1 % шанс открытых ран G, R, W 127
Бура 25 все сопропивления +1 A, a, B, b, G, H, S 255
Хризоколла 25 монстры не могул лечиться b, G, R, S, W 1
Халькопирит 26 магический урон снижается на 1 A, a, B, b, G, H, S 63
Хиастолит 26 1 % повышение шанса получ. магич. предмет A, a, B, G, H 127
Хризантема 27 1 % бонус к уровню атаки G, R, W 511
Руда 27 1 % мана, воруемая при попадании G, R, W 127
Кридит 28 1 % улучшенный урон (не работает) G, R, W 511
Куприт 28 1 % смертельный удар G, R, W 127
Данбурит 29 + 1 % к макс. защите от яда b, S 31
Доломит 29 + 1 % к макс. защите от огня b, S 31
Эпидот 30 + 1 % к макс. защите от холода b, S 31
Эритрит 30 + 1 % к макс. защите от молнии b, S 31
Графит 31 попадание ослепляет цель b, G, R, S, W 127
Фульгурит 31 1 % шанс дробящего удара b, G, R, S, W 127
Марказит 32 урон снижается на 1 % A, a, B, b, G, H, S ?
Галенит 32 игнорирование защиты цели G, R, W 1
Малина 33 1 % повышение максимума здоровья A, a, B, b, G, H, S 53
Жеод 33 + 1 поглощение холода b, S 127
Риолит 34 + 1 поглощение огня b, S 127
Глауберит 34 + 1 поглощение молнии b, S 127
Глендонит 35 время отравления снижается на 1 (не работает) A, a, B, b, G, H, S 0
Соль 35 защита от магии + 1 % A, a, B, b, G, H, S 255
Кианит 36 + 1 поглощение магии b, S 127
Лабрадорит 36 замораживание цели A, a, B, b, G, H, S 31
Лимонит 37 нельзя заморозить A, a, B, b, G, H, R, S, W 1
Аметрин 37 + 1 ко всем навыкам A, a, B, b, G, H, R, S, W 7
Нефрит 38 неуничтожимо A, a, B, b, G, H, R, S, W 1

А вот на десерт Фуригемные слова:

Apocalypse (mele) = Апофиллит + Кальцит + Гипс
Zeus (weap and glov) = Цоизит + Гошенит
Colaboration (armor) = Хризоколла + Лабрадорит + Бура
Purgatory (armor) = Перидот + Гранат + Тормалин + Риолит
The Spoiler (helm & belts) = Сподумен + Оливин



Теперь о Магических ящиках (magic chest) и разноцветных ключах. Фаргус почему-то обозвал эти ящики "нагрудниками".

Обычная вещь + Магический (синий) ящик + Синий ключ = Магическая вещь (та же)
Магич. (синяя) вещь + Редкий (желтый) ящик + Желтый ключ = Редкая (Rare) вещь
Rare (жёлтая) вещь + Сетов (зелёный) ящик + Зелёный ключ = Вещь из набора (зеленая)
Rare вещь + Уникальный (коричн.) ящик + Золотой ключ = Уникальная (коричн.) вещь
Магич. вещь + Белый ящик + Белый ключ = Обычная вещь (откат неудачного crafting'а)

Любое оружие + Оранжевый ключ + Крепкий (оранж.) ящик + :
1) 3 перф. сапфира = Craft. вещь + 300-400 урон холодом
2) 3 перф. рубина = Craft. вещь + 600-800 урон огнем
3) 3 перф. изумруда = Craft. вещь + 1000-1500 урон ядом
4) 3 перф. алмаза = Craft. вещь + элементальный урон

Уник кольцо + Крепкий (оранж.) ящик + Оранжевый ключ + скала = Craft. (оранж.) кольцо (очень Very good!!!)
Rare броня + Оранж. ящик и ключ + руна Zod = Craft. броня +200-300 защита + до 50 защ. от всего + быстрое восстанов.


Собственно, все остальные Рецепты Хорадрического Куба (Гроздья Гнева).
Некоторые слова не переведены, возможны баги и в рецептах, если заметите или знаете, как должно быть - пишите - исправлю.


2 руны одного уровня = руна следующего уровня

Люб. нормал. Вещь + Магич. Ящик + Синий ключ = Магич. вещь того-же типа
Люб. магич. вещь + Редк. Ящик + Жёлтый ключ = Редк. вещь того-же типа
Люб. Редк. вещь + Уник. Ящик + Золотой ключ = Уник. вещь того-же типа
Люб. Редк. вещь + Сетов. Ящик + Зелёный ключ = Сетов. вещь того-же типа
Люб. магич. вещь + Нормал. Ящик + Белый ключ = Нормал. вещь того-же типа
Люб. Редк. вещь + Нормал. Ящик + Белый ключ = Нормал. вещь того-же типа
Люб. сетов. вещь + Нормал. Ящик + Белый ключ = Нормал. вещь того-же типа
Люб. crafted вещь + Нормал. Ящик + Белый ключ = Нормал. вещь того-же типа
Люб. уник. вещь + Нормал. Ящик + Белый ключ = Нормал. вещь того-же типа

Люб. Редк. druid pelt + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 1 соверш. топаз = crafted pelt +1 к нав. друида, улучш. урон 100%

Люб. Редк. druid pelt + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 2 соверш. топаз = crafted pelt +2 к нав. друида, улучш. урон 150%

Люб. Редк. druid pelt + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 3 соверш. топаз = crafted pelt +3 к нав. друида, улучш. урон 200%

Люб. Редк. primal шлем + Крепк. ящик + Оранж. ключ + соверш. аметист = crafted primal шлем +1 к нав. варвара, улучш. урон 100%

Люб. Редк. primal шлем + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 2 соверш. аметист = craft. primal шлем +2 к нав. варвара, улучш. урон 150%

Люб. Редк. primal шлем + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 3 соверш. аметист = craft. primal шлем +3 к нав. варвара, улучш. урон 200%

Люб. Редк. voodoo head + Крепк. ящик + Оранж. ключ + соверш. череп = craft. voodoo head +1 к нав. некром., улучш. урон 100%

Люб. Редк. voodoo head + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 2 соверш. черепа = craft. voodoo head +2 к нав. некром., улучш. урон 150%

Люб. Редк. voodoo head + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 3 соверш. черепа = craft. voodoo head +3 к нав. варвара, улучш. урон 200%

Люб. Редк. amazon лук + Крепк. ящик + Оранж. ключ + соверш. изумруд = craft. amazon лук +1 к нав. амазон., улучш. урон 100%

Люб. Редк. amazon лук + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 2 соверш. изумруда = craft. amazon лук +2 к нав. амазон., улучш. урон 150%

Люб. Редк. amazon лук + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 3 соверш. изумруда = craft. amazon лук +3 к нав. амазон., улучш. урон 200%

Люб. Редк. amazon дротик + Крепк. ящик + Оранж. ключ + соверш. изумруд = craft. amazon дротик +1 к нав. амазон., улучш. урон 100%

Люб. Редк. amazon дротик + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 2 соверш. изумруда = craft. amazon дротик +2 к нав. амазон., улучш. урон 150%

Люб. Редк. amazon дротик + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 3 соверш. изумруда = crafted amazon дротик +3 к нав. амазон., улучш. урон 200%

Люб. Редк. amazon копьё + Крепк. ящик + Оранж. ключ + соверш. изумруд = crafted amazon копьё +1 к нав. амазон., улучш. урон 100%

Люб. Редк. amazon копьё + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 2 соверш. изумруда = crafted amazon копьё +2 к нав. амазон., улучш. урон 150%

Люб. Редк. amazon копьё + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 3 соверш. изумруда = crafted amazon копьё +3 к нав. амазон., улучш. урон 200%

Люб. Редк. когти + Крепк. ящик + Оранж. ключ + соверш. рубин = crafted когти +1 к нав. ассас., улучш. урон 100%

Люб. Редк. когти + Крепк. ящик + Оранж. ключ+ 2 соверш. рубина = crafted когти +2 к нав. ассас., улучш. урон 150%

Люб. Редк. когти + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 3 соверш. рубина = crafted когти +3 к нав. ассас., улучш. урон 200%

Люб. Редк. auric щит + Крепк. ящик + Оранж. ключ + соверш. алмаз = crafted auric щит +1 к нав. палад., улучш. урон 100%

Люб. Редк. auric щит + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 2 соверш. алмаза = crafted auric щит +2 к нав. палад., улучш. урон 150%

Люб. Редк. auric щит + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 3 соверш. алмаза = crafted auric щит +3 к нав. амазон., улучш. урон 200%

Люб. Редк. orb + Крепк. ящик + Оранж. ключ + соверш. sapphire = crafted orb 1 к нав. волшеб., улучш. урон 100%

Люб. Редк. orb + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 2 соверш. sapphires = crafted orb 2 к нав. волшеб., улучш. урон 150%

Люб. Редк. orb + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 3 соверш. sapphires = crafted orb 3 к нав. волшеб., улучш. урон 200%

Люб. сетов. вещь + соверш. изумруд = сетов. вещь того же типа

Редк. драг. кам. + r02 + r21 + Керам. горшок = Crafted Драг. кам. 200% урон Демонам/Нежити, +200 Атака против Демонов/Нежити

Редк. драг. кам. + r23 + Керам. горшок = Crafted Драг. кам. Монстры не могут лечиться + Магич. Урон уменьш. на 7

Редк. драг. кам. + r25 + Керам. горшок = Crafted Драг. кам. 20% Усиление урона + Макс. защ. от яда +5%

Редк. драг. кам. + r26 + Керам. горшок = Crafted Драг. кам. 7% мана воруемая при ударе + Макс. защ. от огня +5

Редк. драг. кам. + r28 + Керам. горшок = Crafted Драг. кам. 20% deadly strike + Макс. защ. от молнии +5

Редк. драг. кам. + r29 + Керам. горшок = Crafted Драг. кам. Ослепление цели + Макс. маны 5% + 50 к мане

Редк. драг. кам. + r30 + Керам. горшок = Crafted Драг. кам. 20% Смертельный удар + Урон уменьш. на 8%

Редк. драг. кам. + r31 + Керам. горшок = Crafted Драг. кам. Замедл. цели 25% + Макс. Жизнь 5% + 50 к жизни

Редк. драг. кам. + r32 + Керам. горшок = Crafted Драг. кам. Замораж. цель + Нельзя заморозить + Макс. защ. от холода +5

Редк. драг. кам. + f16 Янтарь + f17 Тальк + f18 Гипс + f19 Кальцит + Керам. горшок = Элементальный драг. кам.

Люб. нормал. вещь + Молот кузнеца + x Сердец нежити = та же вещь + x Сокетов
Люб. превосх. вещь + Молот кузнеца + x Сердец нежити = та же вещь + x Сокетов
Люб. магич. вещь + Молот кузнеца + x Сердец нежити = та же вещь + x Сокетов
Люб. Редк. вещь + Молот кузнеца + x Сердец нежити = та же вещь + x Сокетов
Люб. сетов. вещь + Молот кузнеца + x Сердец демонов = та же вещь + x Сокетов
Люб. crafted вещь + Молот кузнеца + x Сердец демонов = та же вещь + x Сокетов
Люб. уник. вещь + Молот кузнеца + x Сердец демонов = та же вещь + x Сокетов

Orb(магич.) + Крепк. ящик + Оранж. ключ + Гриб + соверш. сапфир = Повыш. скор. атаки 40, Восст. маны 20-40, Урон 200-250%

Orb(Редк.) + Крепк. ящик + Оранж. ключ + Гриб + 3 соверш. сапфира = К навыкам волшебницы +2-3, Мана после кажд. убийства +10-20, Урон 250-300%, неразрушимо

3 Редк. кольца + Керам. горшок + соверш. череп = Уник. кольцо
3 Редк. аммул. + Керам. горшок + соверш. череп = Уник. Аммул.
3 Уник. кольца = Уник. Аммул.
3 Уник. аммул. = Уник. Кольцо
3 Редк. кольца = Редк. Аммул.
3 Редк. Аммул.= Редк. Кольцо

3 Уник. кольца + 3 соверш. черепа + 1 zod + Крепк. ящик + Оранж. ключ = Crafted Кольцо, Dual Leech 6-10 Both, Все нав. +1-2

3 Уник. аммул. + 3 соверш. черепа + 1 zod + Крепк. ящик + Оранж. ключ = Crafted Аммул., Dual Leech 6-10 Both, Все нав. +1-2

Оружие(Редк.) + f31 Шпат + 3 Ohm + 3 соверш. черепа + Крепк. ящик + Оранж. ключ = Crafted оружие 200-300 урон

Редк. кольцо + соверш. череп + соверш. сапфир + f54 Руда + Крепк. ящик + Оранж. ключ = Crafted кольцо 4-7 вытяг. маны

Редк. кольцо + соверш. череп + соверш. рубин + f27 Цитрин + Крепк. ящик + Оранж. ключ = Crafted кольцо 4-7 вытяг. жизни

Редк. оружие + Керам. горшок + Крепк. ящик + Оранж. ключ + соверш. череп = Crafted оружие 200-250% урон + повыш. скор. атаки

Редк. броня + Крепк. ящик + Оранж. ключ + r33 Zod = +200-300 защ., + защ. от всего 50, + быстр. восстан. после удара

collussus меч + Крепк. ящик + Оранж. ключ + Ohm r27 + r28 Lo = 250-300 урон + Deadly/lvl + повыш. скор. атаки

Оружие + 3 соверш. сапфир + Крепк. ящик + Оранж. ключ = оружие +300-400 урон холодом

Оружие + 3 соверш. рубин + Крепк. ящик + Оранж. ключ = оружие +600-800 урон огнём

Оружие + 3 pтопаз + Крепк. ящик + Оранж. ключ = оружие +1-1100 урон молнией

Оружие + 3 изумруд + Крепк. ящик + Оранж. ключ = оружие +1000-1500 урон ядом

Оружие + 3 соверш. алмаза + Крепк. ящик + Оранж. ключ = Оружие + Элементальный Урон

Редк. броня + Шкура волка + Крепк. ящик + Оранж. ключ = Броня +200-300% защита

Уник. кольцо + r29 sur + r33 Zod + гриб = Навыки + 1-2, Навыки некроманта + 2, мана +50%, быстр. налож. заклинаний

Уник. аммул. + r29 Sur + r33 Zod + гриб = Навыки + 1-2, Навыки некроманта + 2-3 , мана +50%, быстр. налож. заклинаний

Редк. Мал. талисман + f16 Янтарь + f17 Тальк + f18 Гипс + f19 Кальцит + Керам. горшок = Crafted талисман 5-30 ур. огнём, + 1-50 ур. молн., + 5-15 ур. холодом

Редк. Большой Талисман + f16 Янтарь + f17 Тальк + f18 Гипс + f19 Кальцит +2 Керам. горшка = Crafted талисман 10-120 ур. молн. + 15-70 ур. огнём + 15-40 ур. холодом

Редк. Великий Талисман + f16 Янтарь + f17 Тальк + f18 Гипс + f19 Кальцит +3 Керам. горшка = Crafted талисман 30-250 ур. молн. + 50-150 ур. огнём + 40-100 ур. холодом

Низк. качеств. оружие + Молот кузнеца = Нормал. оружие

Уник. Кольцо + Скала + Крепк. ящик + Оранж. ключ = Crafted Кольцо +1 навыки + защ. от всего 15-20

Уник. Аммул. + Скала + Крепк. ящик + Оранж. ключ = Crafted Аммул. +1 навыки + защ. от всего 30-40

Низк. качеств. Броня + Молот кузнеца = Нормал. Броня

Нормал. Броня + Молот кузнеца + Наковальня = Super Броня

Нормал. оружие + Молот кузнеца + Наковальня = Превосходн. Оружие

Гидбинн + 2 соверш. черепа + Гриб = 500% урон кинжалом, + повыш. скор. атаки, +2 все навыки, +5 яд кинжал навык

Ухо + Гриб + соверш. череп = Большой Талисман +25% шанс найти магич. предмет, + 200% золото от монстров

Великий Талисман + Pul r21 + Eld r02 + фляжка масла = Crafted талисман 200% урон Демонам/Нежити, +200 Атака против Демонов/Нежити

Великий Талисман + Mal r23 + Фляжка масла = Crafted Великий талисман Монстры не могут лечиться + магич. урон уменьш. на 7

Великий Талисман + Gul r25 + Фляжка масла = Crafted Великий талисман 20% Усиление урона + Макс. защ. от яда +5%

Великий Талисман + Vex r26 + Фляжка масла = Crafted Великий талисман 7% mana steal/hit + Макс. Защ. от огня +5

Великий Талисман + Lo r28 + Фляжка масла = Crafted Великий талисман 20% deadly strike + Макс. Защ. от молнии +5

Великий Талисман + Sur r29 + Фляжка масла = Crafted Великий талисман Ослепл. цели + Макс. man 5% + 50 к мане

Великий Талисман + Ber r30 + Фляжка масла = Crafted Великий талисман 20% Смерт. удар + Урон уменьш. на 8%

Великий Талисман + Jo r31 + Фляжка масла = Crafted Великий талисман Замедл. цели 25%, + Макс. жизни 5%, + 50 к жизни

Великий Талисман + Cham r32 + Фляжка масла = Crafted Великий талисман замораж. цель, + нельзя заморозить, + Макс. Защ. от холода +5

Maid/Cere/Matr копьё/pike + соверш. череп + Крепк. ящик + Оранж. ключ = Тот же тип + 250-300% урон + повыш. скор. атаки +2 к нав. амазонки, +2 навыки дротики/копья

Maid/Cere/Matr Дротик + соверш. череп + Крепк. ящик + Оранж. ключ = Тот же тип + 250-300% урон + повыш. скор. атаки +2 к нав. амазонки, +2 Дротик/копьё навыки

Редк. Копьё/Pike/Lance (Nor/Excpl/Elite) + соверш. череп + Крепк. ящик + Оранж. ключ = Тот же тип + 250-300% урон, + повыш. скор. атаки, +2 боевые навыки варвара

Уник. кольцо + r33 Zod + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 5 соверш. череп + = Кольцо Навыки некроманта + 1-2, быстр. налож. заклинаний, +10-15 маны после кажд. убийства, 30-50% регенерация маны

Редк. Шлем + Крепк. ящик + Оранж. ключ + Наковальня + Молот кузнеца = Crafted Шлем +1-2 все навыки, защ. от всего 10-15, шанс найти магич. предм. 30-50, магич. урон уменьш. на 10-15

Редк. Броня + Крепк. ящик + Оранж. ключ + Наковальня + Молот кузнеца = Crafted Броня +1-2 все навыки, защ. от всего 25-40, шанс найти магич. предм. 30-50, Быстр. восстан. после удара

Редк. Сапоги + Крепк. ящик + Оранж. ключ + Наковальня + Молот кузнеца = Crafted Сапоги +1 все навыки, защ. от всего 10-15, шанс найти магич. предм. 30-50, Быстрый бег/ходьба

Редк. Перчатки + Крепк. ящик + Оранж. ключ + Наковальня + Молот кузнеца = Crafted Перчатки +1 все навыки, защ. от всего 10-15, шанс найти магич. предм. 30-50, повыш. скор. атаки

Редк. Пояс + Крепк. ящик + Оранж. ключ + Наковальня + Молот кузнеца = Crafted Пояс +1 все навыки, защ. от всего 10-15, шанс найти магич. предм. 30-50, урон уменьш. на 10-15%

Эфирн. Вещь + cham rune (r32) + Наковальня + Молот кузнеца = та-же вещь (indest)

Нормал. Вещь + Молот кузнеца + Наковальня + Нормал. Ящик + Белый ключ + Черное масло + Керам. горшок = Нормал. Эфирн. того же типа

Магич. Вещь + Молот кузнеца + Наковальня + Магич. Ящик + Синий ключ + Черное масло + Керам. горшок = Магич. Эфирн. того же типа

Редк. Вещь + Молот кузнеца + Наковальня + Редк. Ящик + Жёлтый ключ + Черное масло + Керам. горшок = Редк. Эфирн. того же типа

Уник. Вещь + Молот кузнеца + Наковальня + Уник. Ящик + Золотой ключ + Черное масло + Керам. горшок = Уник. Эфирн. того же типа


Полезные рецепты:

Любая книга (Auric/Summoning/Masteries) + Скарабей = Книга того же типа со случайн. магич. свойствами

Руна + Греческая Руна + Горшок ртути = Извлеченная Руна (из руны извлекается какое-либо свойство и получается новая руна - только с этим свойством, но вставляется куда угодно)

Книга (Auric/Summoner's/Masteries) + Свиток (Auric/Summoner's/Masteries) = Книга того же типа следующего уровня со случайн. магич. свойствами (до 20-го уровня)

В каком городе сейчас?)
 
Big Scribble, будешь смеяться. Еще в Лагере Бродяг :). На работе играю, нихарашо, а что делать.
 
Hanna Darzy написал(а):
Еще в Лагере Бродяг
Лучше подольше посидеть и попракачиваться подольше в Лагере, чем дохнуть на каждом шагу в пустыне))
А почему именно за варвара играешь? Мне он почему то не очень ннравится...
 
Big Scribble написал(а):
А почему именно за варвара играешь? Мне он почему то не очень ннравится...
Во-во, я так и собиралась сделать. Если терпения хватит и начальство часто не будет забегать в кабинет.
Девицами как-то влом играть, уж больно они чахлые. Некромант не приколол еще в прошлый раз... Собственно, я после установки "навороченной версии" Варвара и выбрала - от ужаса, что всех остальных мочат с полтыка. Друидом замучилась носиться, как в попу укушенным, от ворот к Акаре лечиться и обратно. :)
 
Hanna Darzy
Ну а Паладин?)) Я его так прокачивал... Ух! У него ауры есть просто обалденные....
 
Big Scribble, а Паладина я как-то пролопушила, честно говоря... думала, это что-то вроде Некроманта, только с "позитивным" уклоном. Спасибо за наводку, попробую обязательно!
 
Hanna Darzy
Если надо могу кинуть гайды по пракачкам. У меня где то лежали) Только там можно не сразу понять,язык игровой используют.
 
Big Scribble, кидай, я попробую врубиться :) Как раз еще и интереснее, а то с этим микросундЮчком из Grapes of Wrath так неохота бегать в лагерь и обратно... и в итоге никаких предметов, кроме магических, не собираешь. И как показывает практика, вовсе не всегда магические = самые лучшие.
 
Hanna Darzy
Не думаю то что врубишся) Там для бнета еще есть.
Паладин, Амазонка, Для ассасинки, и для сорки тож вроде
Потом попонятней поищу)

О! Более менее понятный)
по некроманту
Прошу выложить норм билд по некроманту :yes00000:

Десантный отряд с огневой поддержкой
(Руководство по summoner-bonemancer'у)

Для Diablo v1.10 PvM
Дата: август 2004г.
Автор: Caryon
Версия: 1.02 (небольшие исправления 01.11.2004)

Из затаенной глуши южных болот появляется фигура, окутанная тайной. Некромант, как подразумевает его название, является темным вариантом волшебника, чьи заклинания используются для поднятия и вызова мертвых, и их контроля в собственных интересах. Хотя его цели часто пересекаются с целями сил света, некоторые полагают, что это не может оправдать его грязных намерений. Долгие часы, проведенные за учебой в промозглом склепе сделали его кожу похожей на кожу мертвеца, а его фигуру подобной скелету. И хотя многие остерегаются его своеобразных взглядов на мир, никто не может отрицать могущество некроманта, героя кошмаров.

Оглавление
Введение
Почему именно такой билд?
Характеристики
Умения
Вещи
Наемник
Стратегия
Заключение
1. Введение

Здравствуйте, мои маленькие любители Дьяблы. Сегодня я расскажу вам про то, как создать настоящую машину убийства, некроманта, способного убивать все, что движется. А то, что не движется, он расшевеливает, и тоже убивает. Кроме того, такой некромант будет иметь много бонусов к МФ, что сделает его хорошим мэджик-файндером, без всякого ущерба для здоровья. Он заточен под сингл хардкор, то есть самый сложный вариант игры, и может быть с легкостью использован как на софте, так и в battle.net. Это руководство бедет полезно для новичков, и для тех, кто не очень хорошо знаком с некромантом.

2. Почему именно такой билд?

Наверное, если вы качали классического саммонера, у вас вставал вопрос, куда девать эти оставшиеся скиллы? Вкладывать в скелетов-магов? Но они очень слабые и дохнут как мухи. Ревайвы? Слишком тупые - бегают вокруг, как умалишенные, на монстров внимания не обращают, да и продолжительность жизни у них очень маленькая - всего три минуты и отбрасывают копыта. А если быстро бегать, так вообще теряются. Прокачать CE, чтобы шарахало на весь экран? Неплохо, но все равно очки остаются. Поэтому возникла идея прокачать одно из самых эффективных оружий ПК - Bone Spirit, и вместе с ним Bone Spear, который в ПвМ гораздо полезнее. Эти два сочетания - скелеты+СЕ и бонспирит+СЕ - убийственны сами по себе, а вместе они потрясают!

3. Характеристики

Некромант начинает со следующими характеристиками:
Strength 15
Dexterity 25
Vitality 15 (Stamina 79, Life 45)
Energy 25 (Mana 25)
Strength: достаточно для того, чтобы одеть нужные вещи (ориентировочно 80).

Dexterity: под блок 75% или не качать вообще.
Многие некроманты не качают ловкость вообще, так как некровские шмотки не требуют много ловкости, и некромант не является контактным бойцом. Однако я очень рекомендую прокачать ловкость под максимальный блок, на хардкоре наличие блока может спасти вам жизнь, да и на софте не помешает. Кроме того, вкладывание очков в Vitality не очень выгодно, ведь за каждое очко, вложенное в виту, некромант получает всего 2 к жизни.
Качать ловкость имеет смысл только при использовании Homunculus, потому что ни одна shrunken head не дает столько блока, сколько дает Гомункулус.
Шанс блока = [(Блок * (Dexterity - 15)) / (Уровень * 2)]
Таким образом, на 90-м уровне, при использовании Homunculus, который, дает 72% блока, вам потребуется чуть больше 200 dext.
Если съэкономить на блоке и вложить все в жизнь, то это даст примерно 350 жизни. В этом случае вам придется полагаться на Bone Armor, и быть предельно осторожным при телепортации (см. ниже).

Vitality: все остальное. Жизни много не бывает.

Energy: ненужная роскошь. Если не хватает маны - ее всегда можно купить в магазине. Кроме того, некромант получает 2 маны за каждый уровень. На 90-м уровне будет 203 маны при нулевом вложении в энергию.

4. Умения

4.1 Информация о некоторых умениях, которые мы будем использовать

Raise Skeleton
Кастуется над трупом монстра. Поднимает скелета, который будет сражаться за вас. Это мощнейшее умение доступно с самого первого уровня, что делает прокачку некроманта с 1 до 20 уровня очень быстрой, в отличии от большинства других персонажей. До третьего уровня можно вызвать по скелету за уровень, далее прирост идет по одному скелету за три уровня. На 20-м уровне можно вызвать 8 скелетов.

Skeleton Mastery
Увеличивает жизнь и повреждения, наносимые скелетами.*
* В игре существует несколько ошибок, связанных с неверным отображением информации о скелетах. Реальные показатели жизни скелетов считаются по одной формуле, а то, что показывается на экране, считается по другой фомуле. Вот формула, для расчета реальной жизни скелета (при RS > 3):
HP = (base+SM.lvl*8)*(((RS.lvl-3)*0.5)+1.0)
где base - базовая жизнь скелета (21[norm], 30[NM], 42[Hell])
SM.lvl - уровень умения Skeleton Mastery
RS.lvl - уровень умения Raise Skeleton.
А вот формула, по которой считается жизнь скелета, отображаемая в Skill Tree:
HP = (base)*(((RS.lvl-3)*0.5)+1.0)+SM.lvl*8
Как видно, бонус со Skeleton Mastery не умножается на текущую жизнь скелета, а прибавляется.
Также есть еще один баг, связанный с неправильным отображением информации об уроне. На Skill Tree имеется только одна строчка, отвечающая за урон скелетов. При этом игра в ряде случаев отображает текущие параметры (n) и последующие параметры умения (n+1). Расчет всех параметров производится по 2 раза, но так как писать больше некуда, то в строчку урона скелетов вписывается последнее значение. Понятно, что оно показывает значения скилла n+1, как второе из рассчитанных.
(Thnx Alex_Nel)
Подробную информацию об этих багах можно прочитать здесь: http://www.theamazonbasin.com/d2/forums/index.php?act=ST&f=53&t=29043

Summon Resist
Увеличивает сопротивление скелетов к магии. Сопротивления самого некроманта не действуют на его скелетов, поэтому это единственный способ повысить их сопротивляемость к стихиям.

Clay Golem
Вызывает из земли глиняного голема. Как боевая единица, практически безвреден, но может помочь тем, что замедляет врага. Полезен на актовых боссах.

Bone Armor
Защищает от физических повреждений. Работает как дополнительная жизнь, при ударе сначала уменьшается Bone Armor, а когда он закончится, жизнь. Если удар наносит больше урона, чем поглощает Bone Armor, то жизнь уменьшится только при следующем ударе. Не защищает от элементального повреждения.
Получает синержи бонусы от Bone Wall и Bone Prison по 15 поглощения повреждения за уровень.

Corpse Explosion
Если вы хотите серьезно нагадить монстрам, то это умения для вас. CE быстр и эффективен. Из всех атакующих скиллов в мире Дьябло он один из самых убийственных. CE взрывает труп монстра, нанося пополам физический и огненный урон. Количество урона варьируется от 60 до 100 процентов от количества жизни трупа. Все, что вам нужно, это сделать первый труп, потом кастуете CE, создавая еще несколько трупов, опять CE и так далее, пока никого не останется. За каждый уровень радиус действия заклинания увеличивается на 0.33 ярда. Единичка в этот скилл - обязательна для любого некроманта.

Bone Spear
Пронзает врагов насквозь и хорош для избавления от нескольких монстров одновременно. Снаряд летит с высокой скоростью и имеет хорошую убойную силу. Повреждение чисто магическое, не действует только на монстров, имеющих иммунитет к магии.
Получает синержи бонусы от Teeth, Bone Wall, Bone Prison, Bone Spirit по 7% Magic Damage за уровень.

Bone Spirit
Выпускает магический снаряд, который самонаводится и не блокируется (за исключением умения Weapon Block). Можно нацеливаться прямо на монстра, тогда снаряд будет преследовать его, пока не настигнет. Можно выпускать "в воздух", тогда снаряд сам найдет ближайшую цель и будет преследовать ее. У этого умения повреждение выше, чем у Bone Spear, но оно поражает только одну цель, и летит очень медленно. Также, это заклинание тратит почти в два раза больше маны, чем Bone Spear.
Как и Bone spear, повреждение чисто магическое.
Получает синержи бонусы от Teeth, Bone Wall, Bone Prison, Bone Spear по 6% Magic Damage за уровень.

Amplify Damage
Увеличивает получаемое монстром физическое повреждение на 100% и убирает иммунность к физическому повреждению. С ростом уровня увеличивается только радиус и время действия. Хорош как в сочетании со скелетами, так и с CE.

Decripify
Уменьшает скорость, повреждение и физическое сопротивлдение монстров на 50%. С ростом уровня увеличивается только радиус и время действия.

Подробную информацию об умениях некроманта можно найти здесь: http://www.battle.net/diablo2exp/classes/necromancer.shtml

4.2 Развитие
Есть несколько вариантов развития, в зависимости от того, какому виду умений вы отдаете предпочтение. Я дам основные идеи, а как вы разовьете окончательный вариант, зависит от вас.

Баланс

Summoning spells
Raise Skeleton - 20
Не побоюсь этого слова, костяк этого билда.
Skeleton Mastery - 10
При наличии бонусов +skill мы поднимем SM до 20-30, а на этих уровнях прирост к жизни и повреждению скелетов невелик в процентном соотношении. Съэкономленные очки пойдут на костяные умения.
Summon Resist - 1
Почему SR только 1? Потому что после 11 уровня прирост к сопротивлению скелетам идет только 1% за уровень, а +10 to skills легко набираются на вещах.
Clay Golem и Golem Mastery - по 1
По большому счету, голем требуется редко, можно легко обойтись вообще без его использования. Но эти умения требуются для доступа к Summon Resist.

Poison & Bone spells
Bone Armor - 1
За увеличение уровня Bone Armor увеличивается стоимость заклинания и количество поглощаемого им повреждения. Но увеличивается всего на 10 за уровень, в то время, как его синержи - Bone Wall и Bone Prison дают 15 за уровень! Поэтому вкладываем не больше единички.
Bone Wall - 20
При наличии синержи с марроволков, то, что это умение добавляет к Bone Armor уже не играет большой роли. Но оно еще является синержи к Bone Spear и Bone Spirit, поэтому вкладываем максимум.
Teeth - 1
Проходной.
Corpse Explosion - 1
Наше основное оружие массового убийства. С ростом уровня растет только радиус действия, а не урон, поэтому, с учетом бонусов +skills, достаточно единички.
Bone Spear - 20
Bone Spirit - 20
Один из этих скиллов (в зависимости от ситуации или вашего личного предпочтения) будет помогать в создании первого трупа для CE, или в убийстве толстых актовых боссов.
Bone Prison - 0, иначе не будет работать синержи с Marrowwalk.

Curses
Amplify Damage - 1
Осовное проклятие. Его используйте постоянно.
Decripify - 1 (+2 проходных)
Второе проклятие, которое необходимо саммонеру. Оно вешается на актовых боссов и уникальных монстров.

Всего - 101 очко, как раз столько будет на 90 уровне. Учитывая то, что до 99 уровня дойти очень тяжело, будем исходить их того, что уровень будет 90-95. Все последующие очки вкладываем в Teeth - синержи к костяным умениям.

На 95-м уровне это будет выглядеть так:
RS - 20
SM - 10
SR - 1
BA - 1
BW - 20
Teeth - 7
CE - 1
B Spirit - 20
B Spear - 20
AD - 1
Decrepify - 1

Акцент на скелетах
RS - 20
SM - 20
SR - 1
BA - 1
BW - 20
Teeth - 1
CE - 1
B Spirit - 16
B Spear - 20
AD - 1
Decrepify - 1
То же самое, что и сбалансированный вариант, но SM качается по максимуму в ущерб костяным умениям. С такой поддержкой в виде скелетов некромант будет проходить медленно, но неотвратимо, как танк. У скелетов будет сумасшедшее количество жизни - более 12к с BO, и убить их будет очень тяжело.

Акцент на костяных умениях и CE
RS - 20
SM - 1
SR - 1
BA - 1
BW - 20
Teeth - 5
CE - 12 (качаем в последнюю очередь)
B Spirit - 20
B Spear - 20
AD - 1
Decrepify - 1
Скелеты развиваются по минимуму. Убивать монстров им будет уже очень трудно, их основной задачей будет сдерживать монстров, в то время, как основную работу будет делать некромант с помощью BS и CE. Можно вложить еще больше очков в CE за счет Teeth. Тогда CE будет взрываться в радиусе более 13 ярдов*, такой вариант очень хорош в коровнике.
* Размер экрана в ярдах составляет:
18х13.3 при разрешении 640х480
23х16.7 при разрешении 800х600

Акцент на Bone Spirit
RS - 20
SM - 1
SR - 1
BA - 1
BW - 20
Teeth - 16
CE - 1
B Spirit - 20
B Spear - 20
AD - 1
Decrepify - 1
После 20 в RS, начинаем качаем все костяные умения. Урон костяных заклинаний такого некра будет огромным, кроме того он не резистится, а иммунов к нему единицы.

--------------------------------------------------------------------------------

SaBOTeur08.02.2007, 13:40
продоолжение:

5. Вещи

5.1 На что обратить внимание
В выборе вещей основной упор следует делать на следующие бонусы:
плюсы к умениям вообще и к ветке summoning в частности (очень важно для скелетов)
резисты; должны быть всегда в плюсе, а lighting resistanse максимум.
жизнь; чем больше, тем лучше.
мана; данный билд часто использует CE и Bone Spirit, а эти заклинания требуют много маны
МФ; чем больше, тем лучше, но не в ущерб всему выше перечисленному.
FCR; Faster Cast Rate важен, но он не так критичен, как все, перечисленное выше, поэтому в выборе вещей этот параметр учитывается в последнюю очередь. Спешить нам некуда - скелеты будут держать всех монстров, и времени на бонспириты будет достаточно.
Данного некра не должны доставать монстры, поэтому такие бонусы, как FBR, FHR, DR% ему не очень важны.

Я не буду расписывать промежуточные варианты для normal и nightmare, потому что 1) вариантов очень много; 2) никаких проблем даже в плохих шмотках у некроманта на этих уровнях не возникнет. Просто выбирайте вещи исходя из перечисленных выше бонусов.

5.1 Варианты вещей

Доспех
Рекомендуется: Enigma runeword (Jah+Ith+Ber в 3-socket armor). Каждый из бонусов этого рунного слова великолепен. Телепорт - просто отлично. Но Энигма - очень дорогое удовольствие, и, возможно, вам придется довольствоваться этим:
Также возможно: Skin of the Vipermagi (unique Serpentskin Armor) - один из лучших доспехов для магов, дает +1 to all skills, резисты, 30% fcr.

Шлем
Рекомендуется: Harlequin Crest (unique Shako). +2 ко всем умениям, куча жизни, маны, 10%DR, 50%MF.
Также возможно: Rare circlet (или Coronet, Tiara, Diadem) с +2 ко всем умениям некроманта, резистами, жизнью, маной, МФ. Возможно найти желтый шлем, который будет неплохой альтернативой шако.
Сокетим perfect Topaz'ом, для МФ.

Сапоги
Рекомендуется: Marrowwalk (unique Boneweave Boots). Для костяного (и не только) некроманта абсолютный маст-хэв из-за его зарядов тюрьмы 33-го уровня, которые дают синержи всем костяным умениям. +1-2 To Skeleton Mastery также не лишние.
(Из всех вещей некроманта, марроволки требуют больше всего силы - 118. Но не надо качать силу под 118, так как марроволки сами дают 10-20 силы, и будут носить себя сами. Просто возьмите несколько чармов с +str, оденьте сапоги, и снимите лишние чармы.)
Также возможно: Любые другие сапоги с резистами, МФ или другими бонусами, пока не найдем Marrowwalk.

Пояс
Рекомендуется: Arachnid Mesh (unique Spiderweb Sash) за его отличные магические бонусы +1 To All Skills, +20% Faster Cast Rate, Increases Maximum Mana 5%.
Также возможно: Thundergod's Vigor (unique War Belt) из-за абсорба молний. Соулы на хелле - это настоящая головная боль, а с этим поясом и максимальными резистами их можно не опасаться.

Щит
Рекомендуется: Homunculus (unique Hierophant Trophy) - без сомнения лучший вариант. +20 To Energy, Regenerate Mana 33%, +2 To Necromancer Skills, +2 To Curses. Кроме того, высокая защита и шанс блока, и +40 ко всем сопротивлениям.
Также возможно: Boneflame (unique Succubus Skull) или Rare Necromancer Shrunken Head с бонусами к резистам, жизни, мане, скиллам или др.
Сокетим perfect Diamond'ом или руной Um для увеличения резистов.
На переключку: Lidless Wall (unique Grim Shield), дает +1 скилл. Нужен для увеличения уровня Battle Orders (см. ниже).

Оружие
Здесь очень много вариантов.
Рекомендуется: Arm of King Leoric (unique Tomb Wand) или Boneshade (unique Lich Wand) или Ume's Lament (unique Grim Wand) - везде масса бонусов к умениям. На Arm of King Leoric больше всего +скиллс, но меньше всего FCR, и 10% шанс скастовать тюрьму при ударе, что может закончиться очень плохо, если нет Энигмы с телепортом. Ume's Lament дает халявный Decrepify, что позволяет сэкономить 3 скилла. Мой выбор - Arm of King Leoric из-за максимальной прибавки к ветке саммонинг.
Сокетим руной Ist, для МФ.
Также возможно: Heart of the Oak runeword (Ko+Vex+Pul+Thul) дает +3 ко всем умениям, +15% маны, 40% FCR, 30-40 ко всем резистам; White runeword (Dol+Io в 2-socket wand) - масса бонусов к умениям некроманта; редкий или уникальный жезл некроманта с магическими бонусами.
На переключку: Call To Arms runeword (Amn+Ral+Mal+Ist+Ohm в 5-socket weapon), CtA дает умение Battle Orders и Battle Command; Wizardspike из-за 50% Faster Cast Rate, если вы хотите делать теле Баал-раны или Меф-раны (50% Wizardspike + 20% Lidless + 20% Arachnid = 90%, что перекрывает 75-ти процентный порог и дает некроманту 10-ти фреймовую скорость кастования заклинаний).

Перчатки
Рекомендуется: Frostburn (unique Gauntlets) за их неповторимые Maximum Mana 40%.
Также возможно: Trang-Ouls Claws (Set Heavy Bracers). 20% fcr, +2 to curses; Magefist 20% fcr, 25% regenerate mana; редкие перчатки с магическими бонусами.

Кольца
Рекомендуется: 2 Stone of Jordan. +1 к умениям и 25% к мане - это то, что нам нужно.
Также возможно: Bul-Kathos' Wedding Band только из-за +1 к умениям; Nagelring из-за МФ; или редкие кольца с бонусами к резистам, жизни, мане, МФ или др.

Амулет
Рекомендуется: Mara's Kaleidoscope. Лучший амулет в игре.
Также возможно: магический амулет с +3 Necromancer Summoning Spells, или редкий амулет с +2 to Necromancers skills и магическими бонусами.

Чармы
Рекомендуется: Annihilus, Gheed's Fortune, чармы с бонусами к резистам, жизни, мане, МФ, скиллеры саммонинг и бон. В идеальном экипе без чармов у нас все резисты на хелле будут по 22. Обязательно (обязательно!) следует набрать чармами до 75%, по крайней мере, сопротивление к молнии (lighting).
Также возможно: чармы с любыми полезными бонусами.

Подробную информацию по вещам можно найти здесь: http://www.battle.net/diablo2exp/items/
Подробную информацию по порогам FCR, FBR, FHR, формулы и пр. можно найти здесь: http://strategy.diabloii.net/news.php?id=551

6. Наемник

Самый лучший наемник для саммонера - это мерк с аурой Might. Их можно нанять во втором акте сложности nightmire, стражники offensive.
Основная задача наемника - не умирать и давать ауру скелетам, поэтому одеваем его следующим образом.
Одеваем ему на голову Vampire Gaze или Rockstopper, на тело Shaft, желательно улучшенный до элитного. Сделать это можно воспользовавшись следующей формулой:
1 Ko Rune + 1 Lem Rune + 1 Perfect Diamond + Exceptional Unique Armor = Elite Version of Armor
Так мы наберем 50% Damage Reduced.
В армор вставляем руну Um, для повышения резистов. В зависимости от уровня мерка, будет около 75% all resistanses.
Оружие - Arioc's Needle (unique Hyperion Spear) с +4 к скиллам. Это увеличит уровень его ауры и даст скелетам дополнительные 40% урона.

Подробную информацию по наемникам можно найти здесь: http://www.battle.net/diablo2exp/basics/hirelings.shtml

7. Стратегия

7.1 Развитие
Некромант начинает игру уже с жезлом, дающим +1 к Raise Skeleton. До шестого уровня качаем только его. Потом вкладываем единичку в Amplify Damage, единичку в Skeleton Mastery, единичку в Corpse Explosion и докачиваем скелетов до 20-го уровня. Как только достигните 24-го уровня, вложите единичку в Summon Resist. Это Серьезно повысит живучесть скелетов в 4-5 актах. Также вложите единичку в Decrepify, как только он станет доступен. Вкладываем до 10 очков в SM и начинаем качать костяные умения. Сначала 1 в Bone Armor и 20 в Bone Wall. Потом Bone Spear и Bone Spirit. Все остальные очки кидаем в синержи к костям - Teeth.

7.2 Игра
Перед выходом из города не забывайте кастовать Bone Armor. При выходе на локацию кричим два раза BC, BO, ищем группу монстров, но близко к ним не подходим. Запускаем в их сторону несколько Bone Spear'ов, пока не появятся первые трупы. Поднимаем скелетов. Не забывайте обкрикивать их BO. Дальше все очень легко. Проклинаем монстров амплифаем, и, пока они заняты скелетами, долбим их Bone Spear'ом до первого трупа. Дальше CE, CE, CE, CE. Убийство обычных монстров не вызывает никаких проблем. Когда приноровитесь, у вас скелеты вообще никого не будут успевать убить.
На актовых боссов, древних и уникальных монстров тактика немного другая. CE там, как правило, нельзя использовать из-за отсутствия материала. На них кастуем декрипифай. Тут важно, что у них уменьшается скорость и урон. Особо прытким под ноги еще и глиняного голема кастуем. И, пока боссы заняты скелетами, запускаем в них Bone Spear/Bone Spirit.
Самый сложный босс для такого некра - Дьябло сложности нормал. Костяные скиллы еще не прокачаны, а скелетов сносят убийственные заклинания Дьябло. Поэтому Summon Resist и Decrepify должны быть! Если скелеты умирают, отходим и набираем новых.

7.3 Мэджик-файнднинг
Саммонер-бонмансер может легко делать МФ-раны на Пиндла, в Пит, Мавзолей, Баал-раны. В целом, все ограничено только вашей фантазией.

Пиндл
Пиндл (Pindleskin) - это уникальный монстр пятого акта, который обитает в Nihlathak's Temple, перед входом в Halls of Anguish. Попасть туда можно, войдя в портал, который открывает Аня после спасения. Замечателен тем, что на хелле может дропнуть практически каждый уник в игре. Перед входом в сам храм валяются трупы Prowling Dead Corpse, которые через несколько секунд после входа в портал оживают. Но перед этим вы сами можете поднять их как скелетов!
Тактика следующая: Заходим и быстро поднимаем скелетов. Не дожидаясь, пока трупы начали оживать, телепортируемся в храм. Скелеты телепортируются вместе с вами. Дальше тактика обычная: AD, BS, CE, CE, CE... Здесь важна скорость, потренируйтесь на normal или nightmare.
Все же, надо заметить, что некромант - это не самый эффективный пиндл-раннер.

Пит и Мавзолей
Пит и Мавзолей - локации максимального уровня (85), расположенные в первом акте. В Мавзолей можно попасть из Burial Grounds (там, где обитает Blood Raven), а вход в Пит расположен в Tamoe Highland, поблизости от WayPoint Outer Cloister. Это самые безопасные локации из всех, имеющих максимальный уровень. Здесь можно надеть побольше вещей с МФ, оставив резисты хотя бы положительными. Оденьте пояс Goldwrap, перчатки Chanceguards, кольца Nagelring, магический или редкий амулет с МФ и вперед! Здесь нужно опасаться только Fire Enchanted боссов, особенно если они с телепортом.

Баал
Баал-раны, а в частности сам Баал и Worldstone Keep lvl 1, 2, 3, дают неплохой шанс найти хороший предмет. Worldstone на хелл имеет максимальный уровень территории, что позволяет боссам этих локаций дропать любые вещи. Кроме того, можно совместить полезное с полезным - МФ и прокачка. Баал-ран на 8ppl? Никаких проблем.

Мефисто
Энигма, благодаря телепорту, способна сделать отличного меф-раннера практически из любого персонажа. Данный некромант - далеко не исключение. Скелеты нам здесь не понадобятся, зато понадобится скорость при телепортации. Переключаемся на Wizardspike c LidlessWall, берем побольше вещей с МФ, но так, чтобы резисты остались положительными. Далее тактика как у близзард- или метеор-сорки. Телепортируемся до Мефа, выманиваем его на мостик, и долбим через речку Bone Spirit'ами.

Cow
Отдельно взятые коровы не имеют большого шанса дропнуть хорошую вещь, но засчет огромного их количества и кучности, cow lvl становится прекрасным местом для поиска рун, камней и чармов некромантом. Все, что нам нужно, это сделать первый труп В скорости зачистки коровника, summoner-bonemancer может поспорить с джавазонкой. Будьте осторожны с Cow-King'ом. Его можно легко убить незаметив, тогда вы больше не сможете открыть портал в коровник.

Подробную информацию по мэджик-файндингу можно найти здесь: http://home.t-online.de/home/320071388834-0001/games/D2X_110_MF_Guide_ENG.htm

7.4 Сложные места и опасности
Сложных мест нет. Основные проблемы для обычного саммонера - это узкие проходы типа Maggot Lair и боссы, которых очень долго месят скелеты. В узких проходах решает Bone Spear! Вперед ставим пару своих миньонов, нацеливаемся на конец прохода и начинаем пронзать всех монстров Bone Spear'ами. С боссами как обычно. Вешаем на них Decripify, и пока босс занят скелетами, поливаем его Bone Spiritam'и. Скорость убийства босса повышается значительно.
Единственная опасность для некра - это соулы с их пирсящей лайтинг-атакой (Gloam, Burning Soul, Black Soul). Она пробивает насквозь скелетов, которые обычно служат мясным щитом. Одновременный залп нескольких соулов может сразу лишить вас жизни. Именно поэтому нам так необходимо иметь lighting resistance не менее 75%. Эти монстры часто встречаются в 4-м и 5-м актах. Будьте осторожны с ними, используйте естетсвенные укрытия для защиты от молний, пусть скелеты с ними разбираются. К счастью, соулов легко убить.

7.4 Управление
Некромант использует много заклинаний, и если быстрые клавиши оставить стандартными (F1..F8), то легко запутаться. Я рекомендую такую раскладку:
Правая кнопка:
Q - Amplify Damage
W - Decrepify
E - Corpse Explosion
R - Teleport (нужна Enigma)
T - Town Portal
A - Bone Armor
S - Raise Skeleton
D - Clay Golem
F - Raise Skeletal Mage (нужен Arm of King Leoric)
С - Battle Command (нужен CtA)
V - Battle Orders (нужен CtA)
Левая кнопка:
Z - Bone Spear
X - Bone Spirit
Используйте Shift + левая кропка, для выстрелов стоя на месте.
Остальное:
F1 - stats
F2 - skills
F3 - inventory
F4 - quest
F8 - swap

8. Заключение

В результате имеем саммонера и бонмансера в одном флаконе. Вот его ТТХ на 96-м уровне в идеальной одежке:
Bone Spear: ~3700
Bone Spirit: ~4100
Bone Armor: >950
Life: ~1400 (без учета +89% c Battle Orders)
Mana: >850 (без учета +89% c Battle Orders)
Skeleton Damage: ~1000 (с учетом ауры наемника)
Skeleton Life: ~6100 (без учета +89% c Battle Orders)
Skeletons total: >=15 (без учета голема и 8-ми магов с жезла Arm of King Leoric)
MF: >250
Тест-драйв в идеальном экипе прилагается.
Попробуйте сделать такого некра, и у вас не останется сомнений в том, какой персонаж быстрее всего делает соло баал-ран, не имеет проблем с иммунами, с легкостью проходит всю игру, имеет большой процент МФ без ущерба для защиты и урона. GL!

Благодарности
Официальному сайту о Дьябло http://www.battle.net/diablo2exp/ за предоставленную информацию;
Неофициальному сайту о Дьябло http://www.diabloii.net/ за предоставленную информацию;
Многим людям на форуме http://www.diablozone.net/forum/ за советы.
 
Big Scribble, ого! Вот это настоящий мануал, давно таких не видела! (y) Пошла перекидывать на флэшку, вот распечатаю завтра и как применю на практике!
 
Hanna Darzy
Вот тут вообще много неплохих... Может еще что нибудь себе найдешь)
Один парень написал что Дьябла III в сентябре выходит... Надеюсь не утка)
 
Big Scribble написал(а):
Hanna Darzy
http://www.igronet.ru/forum/archive/index.php/t-15339.htmlМожет еще что нибудь себе найдешь)
Один парень написал что Дьябла III в сентябре выходит... Надеюсь не утка)
О, тем более спасиба. Говорят, действительно выйдет. Я попробовала как-то London Hellgate, прослезилась, когда местный тамошний мальчег Вирт что-то залопотал про ногу, но вот в третью Дьяблу с удовольствием ушла бы эдак на месяцок.... *господи, пошли нам поменьше заказов в сентябре!*:rolleyes:
 
Hanna Darzy написал(а):
Я попробовала как-то London Hellgate, прослезилась, когда местный тамошний мальчег Вирт что-то залопотал про ногу
О... Я тоже сразу Диаблу вспомнил когда ту миссию в Хеллгэйте проходил) Жалко Вирта.
 
Big Scribble написал(а):
О... Я тоже сразу Диаблу вспомнил когда ту миссию в Хеллгэйте проходил) Жалко Вирта.
Так разработчик основной, если я помню правильно, тот же. А Вирт с его подляночным оружием, это уже абсолютная классика. :)
 
Назад
Сверху