Некоторые рецепты для кубика обычного Diablo II.
Вообще рецептов очень много, где брала, сейчас уже не впомню.
3 Perfect черепа + 1 Rare(редкая) вещь + Stone of Jordan = Добавить 1 дырку для камня (сокет) в редкую вещь
В редких вещах может быть только 1 сокет. Вы не можете добавить больше одного сокета. Вы не можете добавить сокеты в вещи, в которых в принципе не может быть сокетов.
1 Perfect череп + 1 Rare(редкая) вещь + Stone of Jordan = 1 высококачественная редкая вещь того же типа
6 Perfect черепов + 1 редкая вещь = 1 случайная низкокачественная редкая вещь того же типа.
4 бутылки жизни любого типа + Ruby(Рубин) любого качества + Магический меч = Магический меч Лича
Вы можете использовать эту формулу для получения меча, крадущего жизненную энергию.
3 магических кольца = 1 случайный магический амулет
Сохраняйте ненужные магически кольца для превращения их в магический амулет высокого качества.
3 магических амулета = 1 случайное магическое кольцо
Сохраняйте ненужные магические амулеты, чтобы получать качественные магические кольца.
3 бутылки жизни + 3 бутылки маны + 1 Chipped камень = 1 бутылка восстановления
Используйте эту формулу, если у Вас есть необходимость в мгновенном восполнении жизней и маны. Могут быть использованы бутылки с жизнью и маной любого типа.
3 бутылки жизни + 3 бутылки маны + 1 обычный драгоценный камень (Diamond например)= 1 бутылка полного восстановления
Используйте эту формулу, если у Вас есть необходимость в мгновенном полном восполнении жизней и маны. Могут быть использованы бутылки с жизнью и маной любого типа.
3 маленьких бутылки восстановления = 1 бутылка полного восстановления
3 драгоценных камня одного типа и качества (меньше чем Perfect) = 1 драгоценный камень следующего уровня качества того же типа
Используйте эту формулу для превращения растущего числа низкокачественных камней в нечто более полезное.
2 пачки болтов = 1 колчан стрел
Для лучников, имеющих проблемы с амуницией. Получается случайное количество стрел.
2 колчана стрел = 1 пачка болтов
Для арбалетчиков, у которых проблемы с болтами. Получается случайное количество болтов.
1 копье(spear) + 1 колчан стрел = 1 кучка дротиков
В основном для Амазонок, испытывающих проблемы с дротиками. Копье любого класса и типа может быть использовано.
1 топор + 1 кинжал = метательный топор
Любой класс и тип топора может быть использован (магический, с сокетами, редкий и т.д.) Получается случайное количество метательных топоров.
3 Perfect драгоценных камня любого типа + 1 магическая вещь = 1 новая магическая вещь того же типа.
бутылка Удушающего Газа (Strangling Gas) + бутылка жизни любого типа = 1 антидот
6 Perfect драгоценных камней (1 каждого типа) + 1 амулет (любого качества) = призматический амулет
1 магическое кольцо + 1 Perfect изумруд(Emerald) + 1 антидот= 1 Jade кольцо
Используйте эту формулу для получения кольца с сопротивлением к яду. Такое кольцо имеет случайный (21-30%) процента сопротивления к яду.
1 магическое кольцо + 1 Perfect рубин(Ruby) + 1 взрывающаяся бутылка(Exploding Potion) = 1 Garnet кольцо
Используйте эту формулу для получения кольца с сопротивлением к огню. Такое кольцо имеет случайный (21-30%) процента сопротивления к огню.
1 магическое кольцо + 1 Perfect топаз(Topaz) + 1 бутылка восстановления = 1 Coral кольцо
Используйте эту формулу для получения кольца с сопротивлением к молнии. Такое кольцо имеет случайный (21-30%) процента сопротивления к молнии.
1 магическое кольцо + 1 Perfect сапфир(Sapphire) + 1 размораживающее зелье(Thawing Potion) = 1 Cobalt кольцо
Используйте эту формулу для получения кольца с сопротивлением к холоду. Такое кольцо имеет случайный (21-30%) процента сопротивления к холоду.
1 магический щит (любого типа) + 1 шипованная палица (любого типа) + 2 черепа (любого качества) = магический щит иголок. Щит будет всегда иметь суффикс "of Spikes" (атакующий получает повреждения 4-6) и имеет шанс получить еще и магический префикс. Тип щита сохраняется, причем можно использовать любой щит, включая паладиновские и некромансеровские.
Алмаз(Diamond) любого качества + 1 посох (любого типа и качества) + 1 крисс(Kris) любого качества + 1 пояс любого типа и качества = Savage оружие класса древковых. Оружие будет всегда иметь преффикс Savage (66-80% увеличенный ущерб) и имеет также шанс получить магический суффикс. Тип древкового оружие будет случайно выбран среди Bardiche, Battle Scythe, Bill, Halberd, Lochaber Axe, Partizan, Poleaxe, Scythe, Voulge, War Scythe (по другому говоря, любое Normal или Exceptional древковое оружие кроме Bec-de-Corbin and Grim Scythe).