Лола вышла из машины. И пошла к дому. Джес старалась завести машину, но тщетно. Лола развернулась и снова подошла к машине. Джес выскочила и неё и пнула ногой колесо.
-Чёртова развалюха! Говорила же Кэт, мне нужна новая машина!
Вдруг послышались мерные и тяжелые шаги по гравию, около дома.
- Джееес, что это?
- Киса… Лола, успокойся, это обычная собака, питбуль какой-нибудь.
Но мерные шаги больше не было слышно. Лола присмотрелась. Там в темноте стоял низкий и большой, ещё более тёмный, чем сама темнота, силуэт. Издалека послышалось рычание.
- Джес! Джес! Это лев!
Большие красные глаза злобно мелькнули в темноте.
Джес стояла и молча, испуганно смотрел на льва.
- О Господи! - вырвалось у неё. – О Господи!
- Джес, открой машину, по…жа…жа… луйста. Джес! Джес.
Джес стояла в пяти метрах от машины.
- Лола. Медленно и спокойно сядь в машину…
- Но ты закрыла её…
Лев красными блестящими глазами наблюдал за двумя жертвами. Он давно подметил их, ещё тогда, когда его выпустили из клетки, он учуял сладкий и противный запах попкорна, который ему пихали вместо мяса, а от голода пришлось есть эти розовые шарики.
- Я, знаю, Лола. Я тебе сейчас кину ключи, ты мигом откроешь дверь и откроешь мне, пока я буду бежать. Готова?
- Джессика, я не знаю. Я боюсь. Он такой большой. Он такой огромный.
- Рааааз, дваааа. Хватай ключи!!!!!
Следующие действия произошли за считанные секунды. Лола поймала ключи и стала открывать дверь, но руки дрожали, когда наконец ключи вошёл в замок она плюхнулась на сидение и захлопнула дверь. Лев, как только Джессика вскрикнула «Хватай ключи», злобно зарычав, пустился к жертвам. Ему хотелось мяса. Любого мяса. Лола уже открыла дверцу для Джессики, но та, так и не добежав до машины, растянулась на асфальте.
- Джеееееееес! Джееес! Вставай! Джееес! Джееес!
Лола только увидела как одним прыжком лев приземлился на Джессику и та закричала от боли. Лола, запаниковав, быстро захлопнула дверь. Она видела только льва и руки Джессики, которые старались огородить само тело от огромной туши. Снаружи доносился крик:
- Лола, помоги! Лола открой дверь! Лолааааа!
Рука Джессики ударилась о стекло и оставила кровавый след. Всё стихло. Лишь доносился звук рвущейся одежды и… рвущегося мяса.
- Джес, - заревела Лола. – Джес.
Она только сейчас осмелилась выглянуть в окно со стороны водителя. Джессика лежала лицом вниз. Под ней растекалась лужа, тёмно-красная лужа. Затылок был распорот, и белели кости. Лев сидел рядом и пытался оторвать от спины лакомый кусок. Лола отстранилась, подавляя в себе рвотный приступ. Горячие слёзы текли рекой по её щекам и обжигали шею. Вдруг лев зарычал. Он вскочил на капот и, смотря в глаза Лоле, зарычал. Лола закричала в ответ. Бешенные глаза льва, наполненные кровью, окровавленная морда, окровавленная кровью Джессики, длинная прозрачно-красная слюна медленно стекла с раскрывшейся пасти и упала на капот, и кусок мяса, застрявший в зубах, и кусок клетчатой жилетки Джессики всё там же, между зубами. Грива льва, в листьях, в колтунах и в каких-то колючках измазана кровью. На морде довольное выражение. Он поел. Но не наелся. Он спрыгнул с капота, схватил тело Джессики за голову и одним сильным прыжком оказался на крыше машины… вместе с телом. Лишь две ноги, обутые в когда-то белоснежные, теперь с красными разводами, кеды свисали и были видны Лоле. Донёсся хруст костей. Лев возился со своей добычей. Лоле казалось, что крыша машины не выдержит такого напора. Струйки крови стали стекать с лобовых стёкол. Лоле казалось, она просто потеряет сознание. Вдруг послышался особо сильный хруст и что-то скатилось с крыши и упало на капот. Присмотревшись, Лола вскрикнула. Это была голова Джессики. Стеклянные глаза смотрели прямо на Лолу и упрекали в том, что та не помогла, изорванные губы, изо рта свесился язык, половина носа, из которой текла струйка крови, глубокая царапина на щеке, на висках следы от клыков, одно ухо отсутствовало, и вместо него была кровавая дыра. И кости, белые кости… И позвоночник… Из оторванной ей свешивалось пара позвонков, с которые стекало что-то желто-красное.
Лола отвернулась и заплакала ещё пуще. Тошнота подступала. Лев всё ещё возился в телом, вот со стороны Лолы свесилась окровавленная рука, на которой не хватало нескольких пальцев. Вдруг лев сбросил тело Джессики на капот. Спрыгнул сам и, став над телом, принялся вырывать мясо из живота… Лола завопила, она кричала, каждый раз, когда лев с наслаждением отрывал кусок мяса и грыз кости.
Вдруг послышался звук подъезжающей машины, какие-то крики и два выстрела. Лев шарахнулся в сторону и упал на траву. Какие-то лица стали мелькать около машины, Лола вышла вся заплаканная, её укутали в одеяло и хотели было посадить в другую машину, как Лола вырвалась и подбежала ко льву. Она хотела удостовериться, что он мёртв. Кровавая рана в боку льву, кровавая морда… Лола наклонилась близко-близко к морде льва. Он не дышал. Она расслабилась, поняв, что кошмар кончился, как вдруг глаза льва распахнулись, и мощным рывком он вонзил свои клыки в горло Лолы. Лола почувствовала, как что-то инородное попало в шею и что-то липкое и горячее начало вытекать и хлестать из шеи. Ухватившись за льва, она пыталась оттащить его морду, но становилось ещё больнее. Раздались громкие крики людей, ещё три выстрела. Лев не отпускал шею Лолы. Они так и повалились. Лев громко сомкнул челюсти и откушенная голова покатилась по траве. Безжизненное тело последний раз трепыхнулось и успокоилось… успокоилось навсегда.
Между прочим я обожаю кошечек, лёвочек, пантерочек и всяких там тигров, особенно бенгальских.
