Тут пока спал, придумал: несмотря на все ухищрения разработчиков, и даже аспирейшн, симы все равно как-то безлики, то есть если взять двух разных симов одинаковой внешности, то большой разницы мы не заметим - ходят все одинаково, едят, сидят, сексом, пардон, занимаются... анимация для всех одна.
По-мне так чего не хватает - трех дополнительных характеристик в одну линию с чистотой и т.д. Это:
1. Интеллект (от гения до слабоумного) - естественно, это будет влиять на скорость обучения, но это не главное, а главное то, что это должно влиять еще и на координацию сима, уместность его мимики, жестов, поз, умения общаться на различные темы и вообще их количество.
2. Культура (от дикаря до эталона цивилизованности) - дикарь никогда не будет по собственной воле общаться с книгами и умными играми, скорее с удовольствием попрыгает на диване или посмотрит телек. Он должен быть легковоспламеним, более чем остальные, далее - пердеж, отрыжка - обычное дело для варвара, тогда как культурный этого не допустит никогда. Отношение к пошлым шуткам и непристойностям (например, варвар, увидев, что кто-то пернул, запросто может начать апплодировать, а культурный прореагирует иначе, вплоть до снижения отношений).
3. Воспитание (от скромного до развратного) - этим бы обуславливалось, насколько легко индивида склонить к флирту и постельным отношениям, как он воспринимает подобное между другими в своем присутствии, плюс, наличие и качество ревности (например, человек свободных нравов вполне может допустить наличие у своей половины кого-то на стороне)
Для каждой крайности могут быть предусмотрены добавления и сокращения определенной онимации - для внешней стороны картины.