• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Что для вас в RPG является наиболее важным?

  • Автор темы Автор темы Местный даунёнок
  • Дата начала Дата начала

Опрос Опрос Что для вас в RPG является наиболее важным?

  • Графика и звук.

    Голосов: 1 2.7%
  • Интересный сюжет.

    Голосов: 16 43.2%
  • Нелинейность и свобода действий.

    Голосов: 11 29.7%
  • Хорошо проработанная ролевая система.

    Голосов: 6 16.2%
  • Большое количество оружия и магических навыков.

    Голосов: 3 8.1%
  • Возможность сетевой игры.

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    37
М

Местный даунёнок

Гость
Я конечно уверен, что для вас важным в RPG является все. Но все таки, что ИМЕННО в них представляет для вас НАИБОЛЬШУЮ важность. Какой критерий при выборе той или иной РПГ играет для вас решающую роль? Лично для меня -нелинейность и свобода действий.
Если ничего из этого не подходит, то укажите свое мнение.
P.S. Ещё для меня играет важную роль интересный сюжет. :)
 
РПГ - это, все-таки, чертовски растяжимое понятие.
(Чего стоят одни присловутые "ролевые элементы", которые ныне уже успели запихнуть во все жанры ) )
Сам я обычно основываюсь на чистом понимании "голого термина", т.е. это отыгрывание роли, прежде всего. А потому ролевая система и свобода действий на первом месте.
Хотя, опять же, чтобы мне понравились ролевая система и свобода действий, они вовсе не обязательно должны быть идеальными. Final Fantasy X - это совсем не Zelda, а Deus Ex - это совсем не Baldur's Gate. Но везде есть "свободное исследование дозволенной территории" и "преодоление трудностей излюбленным способом". Где-то игрока подкупают огромным миром, а где-то - сюжетом и дополнительными квестами. Выходит, что для рпг важно удачное сочетание всех компонентов. А уж в каких пропорциях смешивать - создатели каждой игры считают по-своему. Удалось им создать проработанную вселенную, где можно быть кем угодно, - и от игры будет не оторвать. Получилось выдать лишь прямой коридор, но с таким персонажем, которому реально сочувствуешь и с которым переживаешь одновременно, - тоже пройду с удовольствием.
 
А я хацу РПГ интеллектуальную. Где нужно не просто бегать и выполнять квесты, вынося разных размеров кучки врагов. Где от каждого навыка реально что-то зависит, и это проявляется не только в бою в расчётах "больно меня ударят или нет", а в каждом шаге по игровому миру. Когда от интеллекта серьёзно меняются диалоги, красота персонажа может помочь обаять кого угодно и пройти что-то легче, чем обычно (и действует не только на торговцев), а высокая харизма позволяет куда откровеннее беседовать с НПС... Хочу интерактивных диалогов и мощных побочных квестов, хотя часть из которых реально скажется на судьбе игрового мирка. Хочу интересного сюжета, желательно нелинейного... Много чего хочу, слишком много :(
Если же мне придётся выбирать из компонентов, перечисленных выше, остановлюсь на хорошем сюжете. Это всё-таки неописуемое удовольствие - чувствовать себя в теле игрового персонажа и вместе с ним раскрывать какие-то загадки и решать проблемы вселенского масштаба по спасению мира... :)
 
Zigzy написал(а):
Когда от интеллекта серьёзно меняются диалоги, красота персонажа может помочь обаять кого угодно и пройти что-то легче, чем обычно (и действует не только на торговцев), а высокая харизма позволяет куда откровеннее беседовать с НПС... Хочу интерактивных диалогов и мощных побочных квестов, хотя часть из которых реально скажется на судьбе игрового мирка. Хочу интересного сюжета, желательно нелинейного... Много чего хочу, слишком много :(
:)
попробуй смесь Fallout/Arx fatalis/M&M 6
 
Ну на первом месте конечно же стоит свобода дейсвий. Раздрожает когда надо поговрить с тем-то и сделать то-то, а то если этого не сделаешь - дальше не пойдешь. Считаю это главным недостатком в сюжете Готики (как 1, так и 2). Там конечно я бы не сказал что сюжет неленейный, но все же.
Ну а ещё немало важным считаю взаимодействие с окружающим миром: когда можно что-то потрогать, сорвать, дернуть и т.д. Становиться намного интереснее %) А вдруг найдешь что-то интересное под кустом))
 
Для меня важны первые три пункта. Не могу выбрать что-то одно.
 
s_e_r_g : Мда-а.., не простой ты вопрос задал... Я прямо таки разрывался между ответами "Интересный сюжет" и "Нелинейность и свобода действий". Но в итоге остановился на интересном сюжете.., ибо нелинейность это конечно хорошо, но если при этом сюжет позорный то она и гроша ломанного не стоит... С сюжетом как раз всё наоборот. Ни кто не спорит, что "нелинейность" способна украсить игру, но я знаю не мало хороших линейных игр которые являются таковыми и без неё (в первую очередь благодаря отменному сюжету).
 
s_e_r_g
без интересного сюжета ну ни как нельзя я думаю со мной все согласятся
 
Атмосферный, проработанный, захватывающий игровой мир, как в Готике.
 
Alligator Jack
Alligator Jack написал(а):
Атмосферный, проработанный, захватывающий игровой мир, как в Готике.
это тоже важно
но без интерестного сюжета не не то
просто надоест играть
а с сюжетом
неважда ни графа ни проработки и ...
 
Согласна,хороший сюжет-это важное дело! Zigzy, я полностью согласна и с тобой! Гораздо интереснее самому строить линию поведения и при этом видеть результаты. Люблю свободу выбора, чтобы разные действия действительно приводили к различным последствиям, а не просто создавали видимость нелинейного сюжета.
 
Выбрала ответ свободу действий, но счатаю что интересный сюжет и графика в игре тоже важны.
 
lola 72
то есть ты не смогла бы играть в РПГ, олицетворяющую все твои представления о РПГ идеальной, но при этом обладающий графикой типа "три пиксела с ножками" или вообще графикой не обладающей? :) А так ли она вообще важна, эта графика? В конце концов, играют же многие в текстовые РПГ! Подключают фантазию и "видят" окружающий игровой мир в своём воображении! Имхо, это чем-то даже лучше. По крайней мере, не возникает глупых споров из-за некрасивости задних фонов на энной локации или кривоватости толстой физиономии такого-то трактирщика. :)
 
Выбрала сюжет,несмотря на то,что нелинейность и свобода-это тоже очень здорово.Если грамотно реализовано,конечно.Иногда лучше прожить чуть более линейный игровой сюжет,но он будет таким,что никакая полная свобода его не сможет затмить.
А то надоели уже эти обливионы с куцой кампанией,багами и никакими нпц.
 
Выбрал сюжет - т.к. он в любой сюжетной игре должен быть на высоте =0)
А вообще приоритетным факторомо для меня является система боя - обожаю пошаговые игры, т.к. по природе тормоз, и мне нужно все хорошенько обдумать, прежде чем сделать ход.
 
Сюжет - самое главное. В любой игре. Если мне сумеют сделать "интересно", то запросто буду играть в пиксели с ножками, можно вообще без звука. Нелинейность тож не особенно важна. В игре с хорошим сюжетом она - большой плюс, а если сюжета нет, то нелинейностью можно вбить последний гвоздь в крышку игрового гробика. С нелинейностью играть сложнее, т.к. основная линия отходит на второй план. Значит она долна быть очень сильной чтобы не отпустить игрока совсем.
На втором месте для меня - ролевая система (в идеале это должна быть D&D любой редакции, я ее больше всего люблю).
 
crazyofsims написал(а):
Сюжет - самое главное. В любой игре.
Ну, это ты глупость сказал. Попутал сюжет с игровым интересом, азартом.
Сюжет - далеко не главное в играх. Вот посмотри: ну какой сюжет в футболе, хоккее, шахматах, контре, гоночных аркадах и симуляторах, в magic the gathering, героях тех же? Да никакой там сюжет - в лучшем случае. В худшем - сюжет отсутствует в принципе. Однако ж играть-то интересно, хрен оторвешься!
Другое дело - игры чисто сюжетные. Это - некоторые ролевые игры, шутеры (т.к. принцип "замочи всех" общ для всех, заманить-то нужно игрока именно сюжетом), адвентюры разные. Т.е. игры с определенной сюжетной линией, от которой отойти крайне сложно ("линейные" игры). Там сюжет либо хватает тебя за шкирку и ты играешь ради "а что там дальше-то было?", либо с зевотой удаляешь скучную и заунывную игрушку с винта.
 
Возможно, но я не "профессиональный игрок во все". Все футболы, хоккеи, шахматы, контры, гоночные аркады и симуляторы, magic the gathering и онлайн игры проходят откровенно мимо меня, не интересуют никаким боком именно по причине полного отсутствия сюжета. Герои мне нравятся последние, сюжет там есть достаточно интересный (я кампанию имею в виду, сетевуху не юзаю).
 
Люблю свободу действий )))) Чтобы не один раз пройти и навсегда забыть )))) Обожаю когда от поведения героя что-то зависит ))))
 
Назад
Сверху