• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Чего нам ждать от аддонов и что мы хотим в них увидеть?

Опрос Опрос Как вы думаете про что будет следующий аддон?

  • Отпуск

    Голосов: 69 32.2%
  • Голливуд

    Голосов: 45 21.0%
  • Психушка :)

    Голосов: 17 7.9%
  • Детский сад

    Голосов: 16 7.5%
  • Ферма

    Голосов: 35 16.4%
  • Магия

    Голосов: 18 8.4%
  • Что-то другое

    Голосов: 14 6.5%

  • Всего проголосовало
    214
Ролики ещё не смотрел, но вот скрины там почему-то от версии для PS2, а не РС. Чего-то там напутали.
 
в роликах есть как раз то чего мне не хватает, например в аспирэйшене- дети набрасываются на папашу вдвоём, симу подают бокал пока он сидит в кресле - в общем совершение нескольких дествий одновременно...интересно, это вообще возможно воплотить в симс 2 или понадобится создавать новый движок?
 
По-моему, ролики там вообще не игровые :confused: Либо из другой игры, либо специально сделанная анимация (мультик) - начиная с создания моделей. Пластика совсем не та.
 
Irma ролики действительно интересные,спасибо:)
По поводу карликов и великанов:как многим известно,изменять рост симов можно и сейчас,код StretchSkeleton,но постоянно он не действует,хотя чтобы снять мувик годится.
Aspirations(или ну ооочень похожий) я видела давно по телеку,когда ещё все в СимсММ играли,это было "как то,что возможно будет" в Симс2.Я тогда очень удивилась,что детки на папашу кидаются,как мартышки,сразу подумала-дурдом:D
По поводу качества:естессно,всё обработано,но цель скорее для эстетности,чем опять кого-то дурить.
Irma написал(а):
А если посмотреть на них как на "воспоминания о будущем"?
скорее это
Irma написал(а):
то, к чему они, видимо, когда-то стремились.
(ИМХО)
Zveryuga написал(а):
Сделали игру, затем разорвали её на кусочки и теперь продают их нам. Свиньи
ППКС.И я не удивлюсь,если где-то в их конторе(разработчиков),в памяти самого главного пересекреченного компьютера,под десятью паролями и замками лежит мувик где-то 2004 года о том,во что мы играем сейчас.......и будем играть через год,два,три...всё же продумано.бизнесс,одним словом.
 
Chloe
В общем-то и не секрет, что приблизительный список дополнений утверждается ещё на стадии написания дизайн-документа.
 
А если все запихнуть в игру сразу, то а) это займет нереальное количество дисков (во времена выхода оригинальных Симс 2 ДВД были меньше распространены, чем сейчас), б) надоест через пару месяцев. А так - хоть какое-то разнообразие каждые пол года.
 
Опять-таки развлечение-гадать на ромашках, какое дополнение будет, и что в него положат:D
 
ага...это я к гаданию на ромашках... :D
на snootysims появилась новая инфа
The Sims 2: Travelin Fun releasedate of 1 August, 2007
_________
While browsing the Internet, I came across a new Sims title on a South African shop, called The Sims 2: Travelin Fun with a releasedate of 1 August, 2007.
I consulted the owner of Thesims2.co.za and told me that it's a reliable shop and the price is that of a Stuff pack. Which is possible since it comes out about 6 weeks before Bon Voyage.

Note that this title is not confirmed at being official and it's even possible that it's going to be the English title for Bon Voyage.
Check out the shop here: Digitalplanet.co.za
 
Вообще-то, Travelin Fun хотят выпустить, как stuff-pack, поэтому ничего удивительного
 
Так это что, у нас Теперь стафы будук как грибы - раз в месяц выходить? Интересно, сначала выпустить стаф Travelin Fun, а потом Bon Voyage аддон... Интересная логика. Делали один аддон, потом немного отщепнули и стаф выпустили. Хитрецы...
 
При чем тут хитрость? Просто в промежутке между выходами аддонов часть игроков отваливает от симс2, переключается на другие игры. А стаффами фирма поддерживает постоянный интерес. Пусть стаффы больше ругают, чем хвалят, но, во время обсуждения, продолжают думать об этой игре, а не другой. Тогда и следующий аддон наверняка купят. Обычная маркетинговая политика.
 
Хитрость в том, что стаф и аддон на одну тему... Возможно, это одно и тоже. Просто разные названия.
 
Lullabu написал(а):
Так это что, у нас Теперь стафы будук как грибы - раз в месяц выходить
ха, мейкеры намного более продуктивны и креативны. Они за месяц норму на 100 стафф-паков с лихвой покроют. Да и вещи более красивые.
 
Народ, ну вы хоть текст минимально читайте. Там же написано: снутисимс бродил по инету и на "африканском интернет-магазине" наткнулся на слова "The Sims 2: Travelin Fun releasedate of 1 August, 2007". Он проконсультировался с владельцем и установил, что это может быть что угодно. Вплоть до рабочего названия - варианта бон вояжа. Кароче, название сейчас выбирают из нескольких, суть - одна. И я склонна верить, что это будет скорее стафф-пак, чем аддон. Чемоданов для раздела декораций проще наделать, чем целый отдельный остров...
---------------
А что поисходит в мувике Аспирейшнс? Мне столько не высосать, но давно я смотрела какие-то видео, может по описанию вспомню. Напишите, плиз, содержание.
---------------
Old_Nik, ну ты хватил. Мейкеров - целая армия и все фанатично работают, а физическим производством стафф-паков пяток человек поди занимается, остальные 150 - маркетингом.
 
crazyofsims, да, мейкеров целая армия, да, большинство творят за бесплатно либо практически за гроши. Вопрос: что мешает ЕА пригласить к сотрудничеству этих мейкеров, которые и так творят за бесплатно, посулив как вознаграждение включение их работ в официальный стафф-пак? Ответ: ничего не мешает. А вот почему они этого не делают, а "валят" на несчастных 5 человек то, что команда готовых работать за бесплатно мейкеров может сварганить менее, чем за неделю (причем более красиво, чем это делают люди, которым ЕА платит деньги) - это уже вопрос философский.
 
Old_Nik, я сильно подозреваю, что в крупных корпорациях должна сохраняться постоянная пропорция между количеством мейкеров и количеством маркетологов (5 к 150). Так вот если народных умельцев привлекать к проекту - маркетологов новых надо нанимать, а это очень дорого. Кроме того, большинство народных мейкеров не на 100% оторваны от жизни на почве симов, имеют постоянные занятия и работы получше, чем пахание на ЕА.
 
Old_Nik
Мейкеры действительно продуктивнее, но с технической точки зрения их творения просто отвратительного качества.
 
Назад
Сверху