Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Arrs написал(а):кроме ЮК, конечно, где абсолютно другая маркетинговая стратегия. Почему-то в ЮК рекорд-лейблы очень часто боятся добавлять песню в продажи до хотя бы выхода видео.
Мммм? Как раз в прошлом году в ЮК была туева куча номеров один именно из-за того, что все придерживали релиз. Очень многие из песен, которые из-за этого взяли первое место, о нём бы не мечтали, если бы "распределили" релиз. А вот примеров песен, забравшихся на вершину до мощных ротаций на радио я так навскидку и не вспомню. Кстати, рекорд-лейблы, кажется, решили всё-таки выпускать песню в продажи сразу с премьерой на радио. И не всегда это хорошо. Но в некоторых случаях - однозначно.Dallas написал(а):Arrs, опыты прошлых хитовых синглов показали, что даже до горячих ротаций на радио песня легко может взять #1.
Arrs написал(а):Кстати, рекорд-лейблы, кажется, решили всё-таки выпускать песню в продажи сразу с премьерой на радио.
Традиция. В Британии не могут отказаться от би-сайдов. И это радует. Правда будь моя воля, я продавал би-сайд только вместе с а-сайдом по цене чуть выше отдельного трека. Может и к этому скоро придут.Arrs написал(а):Зато... в ЮК сделали более умный релиз с би-сайдом-инструменталкой.